Транспортная компания «Байкал Сервис» пересмотрела тарифную сетку

Транспортная компания «Байкал Сервис» пересмотрела тарифную сетку

Местные новостиЖизнь
Заказывать доставку небольших грузов стало ещё выгоднее.

С 1 августа 2017 года транспортная компания «Байкал Сервис» по-новому рассчитывает цены на доставку грузов.

При определении габаритов посылки числа теперь округляют до сотых, а не до десятых, как было ранее.

Благодаря этому доставка небольших по размеру грузов станет для клиентов еще дешевле.

Если мы говорим о коробке, например, с сотовым телефоном, то плата заказчика снизится на 20-25%. «Фактически мы создаём такие условия, когда человеку выгоднее заказать доставку на адрес у нас, нежели самому приехать за ней на такси», - рассказывает директор новокузнецкого филиала «Байкал Сервис» Станислав Савченко.

В компании рассчитывают, что новый подход позволит еще больше нарастить объёмы перевозок, осуществляемых в рамках сотрудничества с Интернет-магазинами.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /10

15:5002-08-2017
 
Читатель
вот и правильно

16:2502-08-2017
1
Писатель
С большим интересом слежу за приключениями транспортной компании Байкал-Сервис на Сити-Н. Ставь лайк, если тоже с большим интересом следишь за приключениями транспортной компании Байкал-Сервис на Сити-Н.

16:5802-08-2017
 
ЧитательПисатель
С большим интересом слежу за приключениями транспортной компании Байкал-Сервис на Сити-Н. Ставь лайк, если тоже с большим интересом следишь за приключениями транспортной компании Байкал-Сервис на Сити-Н.

Я, среди тысяч новокузнечан, с нетерпением жду отчета по итогам финансово-хозяйственной деятельности за второй квартал и в целом за первое полугодие...

17:5602-08-2017
1
Написано через Android от клиентоса!
Байкал молодец, а лучший за все время из директоров Байкала это - Станислав! Удачи в такой сложной работе!!!!

20:0302-08-2017
 
Клиент ( к счастью бывший)
Никогда не пользуйтесь этой ТК. Сначала наберите нормальный персонал

20:1402-08-2017
 
Бывший клиент
Компания отстой. 7 дней маленькую посылку с Москвы доставляли. СДЕК за 2-3 дня управляется.

10:4003-08-2017
 
Читатель
Если Станислав лучший, то почему у него в ЖДАльянсе не получилось, и после его улучшений закрыли представительство?))))

11:4303-08-2017
 
Читатель
редкостная ГГГ...... контора!!!!!!!!

11:4603-08-2017
 
Читатель
клиентос или Станислав или неровно к нему дышит

17:0903-08-2017
 
Читатель
в такси... какую то пургу опять гонит, дорогая контора!!! Пользуйтесь КИТ, Энергия, ПЭК

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости