осталось 331 день
 
НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Царь газона (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Царь газона (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Новокузнечанин нашёл своё парковочное место на газоне.

Это двор у дома по ул. Дружбы, 29. Снято в воскресенье, 6 августа. Царь газона продолжает ставить так машину уже несколько дней. Написал в службу поддержки "Яндекс-Такси", пообещали разобраться. Но воз и ныне там... Причём, в прямом смысле.

Новость от соседа

Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.


Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru

Комментарии /57

10:5909-08-2017
110
29
Санек
И чем он там тебе интересно помешал, стоит машина в стороне никому не мешает, пешеходные дорожки не загораживает) обидно наверно что сам туда хотел встать, а уже заняли место))))

11:0909-08-2017
94
28
Читатель
Да вообще бред сивой кобылы, парковок нет - где еще стоять. Доносчик просто.

11:1209-08-2017
18
77
ЧитательЧитатель
Да вообще бред сивой кобылы, парковок нет - где еще стоять. Доносчик просто.

не пробовал поставить машину в другом мести не на газоне и дойти ножками? или у тебя пузо по земли тянется или до туалета срочно добежать надо

11:1309-08-2017
3
50
ЧитательЧитатель
Да вообще бред сивой кобылы, парковок нет - где еще стоять. Доносчик просто.

Ну не так же по-скотски!

11:1509-08-2017
16
3
Читатель
Реклама, не?

11:1709-08-2017
6
35
Читатель
проткните колеса

11:1909-08-2017
3
29
ЧитательЧитатель
Да вообще бред сивой кобылы, парковок нет - где еще стоять. Доносчик просто.

4-ую фотографию смотри,другие нормально паркуются

11:2709-08-2017
26
 
Написано через Android сталевар
А что госномер нарушителя чётко не сфотал и не написал? Боишься?

11:2709-08-2017
55
13
Мисс Z
Какие все злые, а на деле кому машина эта мешает? Пешеходу, который тихо в душе завидует? Или одному из жильцов, который считает, что эт его место? Колеса протыкаем, краску кидаем, кирпичи дарим. А давайте за все правонарушения (пдд возьмем) карать пешеход не там прошел, значит ноги ломаем, велосипедист не спешился перед зеброй, великом по голове, дети бегают по дороге, а родителям пофиг, да на костёр всех.
Не нравится подойди и скажи, а то блин ссыкуны все.

11:2709-08-2017
5
20
авторЧитатель
Да вообще бред сивой кобылы, парковок нет - где еще стоять. Доносчик просто.

Места для парковки есть. И сбоку, где ТП (подстанция, а не ), и за домом у посольства красоты и здоровья. Я честно пытался действовать через работодателя, но... Что мне его на лавочке у подъезда караулить?

11:2909-08-2017
2
13
Читательсталевар
А что госномер нарушителя чётко не сфотал и не написал? Боишься?

ты в шары долбишся,вторую фотографию посмотри по лучше и увидишь номер

11:3309-08-2017
23
10
Читатель
Во дворе дома № 29 по ул.Дружба нет ни одного кармана для паркови, как и во дворе дома №37, который видно на фото №4, все ставят вдоль бордюра. При этом проехать там достаточно проблемно как в прочем и припарковаться. Возможно просто мест не было, вот и ставит на газон. Подойди к соседу да сообщи что тебе не нравится, возможно и найдете мирное решение, нет надо быстрее в новость выложить. Совсем заняться нечем что ли?

11:3509-08-2017
10
6
Читатель
Сосед, пиши не в службу поддержки, а записку на лобовик, если боишься лично сказать.

11:3809-08-2017
2
20
всем защитничкам
хамство это чистой воды!!!!

11:3909-08-2017
6
30
Читатель
А мешает тем, что накатываются колеи особенно в сырую погоду, а потом на колесах автохлама разноситься по всему городу, а еще и если учесть что он такой не один. А места есть всегда, у соседнего подъезда, соседнего дома, просто пятую точку некоторым таскать лень! А вообще надо как в Японии, купил машину купи и место под свой хлам!!!

11:4109-08-2017
4
5
Читатель
Можно просто крупы посыпать на капот. А кирпичи - это не законно. А вот за крупу ничего не будет

11:4209-08-2017
8
10
ЧитательЧитатель
Сосед, пиши не в службу поддержки, а записку на лобовик, если боишься лично сказать.

в следующий раз камнем в лобовик и все,что бы знал и понял наверняка

11:4409-08-2017
13
6
ЧитательЧитатель
в следующий раз камнем в лобовик и все,что бы знал и понял наверняка

Да давай! Лобовик потом новый купишь и замену оплатишь + вынужденный простой по работе. В следующий раз подумаешь кинуть или не стоит

11:4409-08-2017
2
4
автор
Да, и соседом меня назвала редакция. Знал бы лично водителя, хотя бы раз увидел - подошел бы, сказал.

11:4609-08-2017
16
6
Читательавтор
Да, и соседом меня назвала редакция. Знал бы лично водителя, хотя бы раз увидел - подошел бы, сказал.

Точно заняться нечем! Сделал гадость и сидишь лайки собираешь

11:4609-08-2017
5
7
ЧитательЧитатель
Да давай! Лобовик потом новый купишь и замену оплатишь + вынужденный простой по работе. В следующий раз подумаешь кинуть или не стоит

ты для начала докажи что я а то вдруг компания шла а твоя машина помешала ,а вот ты все и купишь лобовоеи оплатишь,+ шраф +еще весь гозон по новому

11:4709-08-2017
6
32
*Санек
И чем он там тебе интересно помешал, стоит машина в стороне никому не мешает, пешеходные дорожки не загораживает) обидно наверно что сам туда хотел встать, а уже заняли место))))

Потрясающая логика!

Предлагаю не останавливаться на этом:
1) поймали чиновника на взятке - отпустить, ОН ЖЕ НИКОМУ НЕ ПОМЕШАЛ;
2) отчим изнасиловал падчерицу у себя дома - понять и простить. Он же соседям не помешал;
3) гопники избили и ограбили школьника - дело житейское. Школьнику надо просто по другим улицам ходить;
4) и т.д.

Преступность у нас прямо буйным цветом растет. Как на дрожжах.
Особенно с таким вот отношением к происходящему.

11:4809-08-2017
16
7
ЧитательЧитатель
в следующий раз камнем в лобовик и все,что бы знал и понял наверняка

ссыкуны на большее и не способны

11:4909-08-2017
6
3
ЧитательЧитатель
ты для начала докажи что я а то вдруг компания шла а твоя машина помешала ,а вот ты все и купишь лобовоеи оплатишь,+ шраф +еще весь гозон по новому

Доказать как раз просто будет, сейчас кругом камеры и регистраторы. При желании всегда найдется и запись и свидетели, вот тогда и порадуешься

11:5009-08-2017
4
4
ЧитательЧитатель
ссыкуны на большее и не способны

если тупой дятел не понимает,поступать с ним надо так на сколько у него мозгов хватает

11:5209-08-2017
5
6
ЧитательЧитатель
Доказать как раз просто будет, сейчас кругом камеры и регистраторы. При желании всегда найдется и запись и свидетели, вот тогда и порадуешься

а кто тебе сказал что за твой поступок тебе дадут запись,да и ты наивно полагаешь что камеры установлены везде что и лицо видно,ты или наивный очень или тупой очень,да и кто тебе сказал что я буду светить свое лицо,повязал шарфом и все,ты еще скажи спасибо что тебе еще не сожгли машину

11:5309-08-2017
5
4
Аффтор молодец. А кирпичом в машину не надо, не надо
у него видиорегистратор стоит, на хорошее бабло попасть можно. Лучше на заднее стекло протухшее яичко бросить темным вечерком. Так, чтобы не засветиться в видеорегистраторе

11:5309-08-2017
4
16
*Мисс Z
Какие все злые, а на деле кому машина эта мешает? Пешеходу, который тихо в душе завидует? Или одному из жильцов, который считает, что эт его место? Колеса протыкаем, краску кидаем, кирпичи дарим. А давайте за все правонарушения (пдд возьмем) карать пешеход не там прошел, значит ноги ломаем, велосипедист не спешился перед зеброй, великом по голове, дети бегают по дороге, а родителям пофиг, да на костёр всех.
Не нравится подойди и скажи, а то блин ссыкуны все.

Один из клинических признаков чудака :
- своей жизнедеятельностью вторгается в зону комфорта и безопасности других людей (от ссанья в лифте, музыки в ночи до агрессивного несоблюдения ПДД).

11:5409-08-2017
1
7
ЧитательЧитатель
если тупой дятел не понимает,поступать с ним надо так на сколько у него мозгов хватает

на самом деле это говорит о том насколько у тебя мозгов хватает

11:5409-08-2017
6
3
ЧитательЧитатель
Доказать как раз просто будет, сейчас кругом камеры и регистраторы. При желании всегда найдется и запись и свидетели, вот тогда и порадуешься

ну да,у нас же есть полная база людей которые проходят по улице и сразу же найдут

11:5509-08-2017
7
1
ЧитательЧитатель
на самом деле это говорит о том насколько у тебя мозгов хватает

да уж побольше чем у тебя,я себе такого не позволяю

11:5509-08-2017
3
8
ЧитательЧитатель
а кто тебе сказал что за твой поступок тебе дадут запись,да и ты наивно полагаешь что камеры установлены везде что и лицо видно,ты или наивный очень или тупой очень,да и кто тебе сказал что я буду светить свое лицо,повязал шарфом и все,ты еще скажи спасибо что тебе еще не сожгли машину

Ты хоть лайк сам себе с такой скоростью не ставь, а то аж смешно

11:5609-08-2017
4
5
ЧитательАффтор молодец. А кирпичом в машину не надо, не надо
у него видиорегистратор стоит, на хорошее бабло попасть можно. Лучше на заднее стекло протухшее яичко бросить темным вечерком. Так, чтобы не засветиться в видеорегистраторе

разбил лобовуху выдрал регистратор и все,в чем проблема

11:5709-08-2017
9
3
ЧитательЧитатель
Ты хоть лайк сам себе с такой скоростью не ставь, а то аж смешно

а что больше не чего сказать,на большее ума то не хватает

11:5809-08-2017
3
9
ЧитательЧитатель
а кто тебе сказал что за твой поступок тебе дадут запись,да и ты наивно полагаешь что камеры установлены везде что и лицо видно,ты или наивный очень или тупой очень,да и кто тебе сказал что я буду светить свое лицо,повязал шарфом и все,ты еще скажи спасибо что тебе еще не сожгли машину

Ты конечно, очень умный и продуманный. И морду шарфиком повяжешь и камень в машину бросишь и оленями всех обзовешь кого знать не знаешь и видеть не видел. Браво. Умный и воспитанный мальчик)) Ты то чем лучше этого хама газонного? )))

12:0209-08-2017
 
17
Читатель
От такой парковки газон вскоре превратится в грязную смесь травы, земли и воды. И проезжает туда машина видимо через пешеходную дорожку. А зачем нам пешеходные дорожки и газоны? Зачем чистый и уютный город. Проще сказать, а вот в том-то городе/стране чисто, и на газоне присесть и отдохнуть можно, а у нас... Если бы каждый начал с себя. Мелочей нет, и фантик бросить , и машиной по газону, и вежливость друг к другу ) Давайте уже дружно окультуриваться )

12:0309-08-2017
2
7
ЧитательЧитатель
да уж побольше чем у тебя,я себе такого не позволяю

Пишешь и сразу же себе "лайкаешь". Наверное, от переизбытка мозгов

12:0309-08-2017
 
4
Борат
Царь на газон, царь на газон! Ходи то, делай туда! Какой важный курица!

12:0909-08-2017
3
4
222
Лучше бы он в шахту пошел пахать или на завод. Он просто настоящей мужской работы испугался, вот и пошел таксовать.

12:1009-08-2017
1
4
ЧитательСанек
И чем он там тебе интересно помешал, стоит машина в стороне никому не мешает, пешеходные дорожки не загораживает) обидно наверно что сам туда хотел встать, а уже заняли место))))

эх Санек Санек мозгов бы тебе в башку не помешало

12:1109-08-2017
3
4
Автору
правильно писать не "Но воз и ныне там", а "НАВОЗ и ныне там"

12:2209-08-2017
 
7
ЧитательМисс Z
Какие все злые, а на деле кому машина эта мешает? Пешеходу, который тихо в душе завидует? Или одному из жильцов, который считает, что эт его место? Колеса протыкаем, краску кидаем, кирпичи дарим. А давайте за все правонарушения (пдд возьмем) карать пешеход не там прошел, значит ноги ломаем, велосипедист не спешился перед зеброй, великом по голове, дети бегают по дороге, а родителям пофиг, да на костёр всех.
Не нравится подойди и скажи, а то блин ссыкуны все.

чему завидовать? казенной тачке? или водиле-голодранцу, который на дядю работает???

12:2609-08-2017
2
 
ЧитательЧитатель
а что больше не чего сказать,на большее ума то не хватает

он то побыстрее себе лайки ставит, с разных устройств

12:3509-08-2017
4
3
ЧитательАффтор молодец. А кирпичом в машину не надо, не надо
у него видиорегистратор стоит, на хорошее бабло попасть можно. Лучше на заднее стекло протухшее яичко бросить темным вечерком. Так, чтобы не засветиться в видеорегистраторе

плюс выхобуху пеной замонолитить

12:4709-08-2017
4
4
урод на газоне
Бывает же что машина самовозгорается из - за проводки несиправной или еще из-за чего...?! В доме видимо просто живут одни женщины с детьми и ни одного мужика, который бы "объяснил" владельцу этого корыта, что так делать нельзя!

12:5609-08-2017
 
7
ссыкуны на большее и не способны
способны, к сожалению. А парковщик и правда- идиот. Оч плохо жить с подобными соседями. Везде гадят.Так привыкли, а мозгов нет.

13:0509-08-2017
2
7
ЧитательМисс Z
Какие все злые, а на деле кому машина эта мешает? Пешеходу, который тихо в душе завидует? Или одному из жильцов, который считает, что эт его место? Колеса протыкаем, краску кидаем, кирпичи дарим. А давайте за все правонарушения (пдд возьмем) карать пешеход не там прошел, значит ноги ломаем, велосипедист не спешился перед зеброй, великом по голове, дети бегают по дороге, а родителям пофиг, да на костёр всех.
Не нравится подойди и скажи, а то блин ссыкуны все.

ты навали себе куча посреди зала да ходи перешагивай не мешает же по сути ну так воняет чуть, окно же можно открыть

13:4009-08-2017
 
3
Читательурод на газоне
Бывает же что машина самовозгорается из - за проводки несиправной или еще из-за чего...?! В доме видимо просто живут одни женщины с детьми и ни одного мужика, который бы "объяснил" владельцу этого корыта, что так делать нельзя!

другими словами, надавать по морде и спалить тачку - так делать можно?

13:4709-08-2017
2
3
ЧитательЧитатель
ты навали себе куча посреди зала да ходи перешагивай не мешает же по сути ну так воняет чуть, окно же можно открыть

ой, какие мы грубые и бесстрашные на форуме, в жизни то наверно , так тихо мирно в уголке стоим да попку зажимаем. Учись разговаривать чудила с Нижнего Тагила хахаха.

13:4809-08-2017
3
1
ЧитательЧитатель
Точно заняться нечем! Сделал гадость и сидишь лайки собираешь

Ты гадость написал и словил три лайка.

13:4909-08-2017
1
3
ну
его яндекс.навигатор туда завёл. всё нормально.

14:2409-08-2017
1
5
Спанч Боб
Да какая разница, мешает или нет... Это ГАЗОН!!!!!!!!!!!!!!! Люди пипец обленились. Пару метров не могут пройти.... Ну поставь авто в соседнем дворе, ну пройди ты пешком пару метров! Ну нет же надо на ГАЗОН поставить!

16:1709-08-2017
 
1
ЧитательЧитатель
4-ую фотографию смотри,другие нормально паркуются

А он не умеет нормально - он таксист. Это все равно, что пытаться от маршрутчиков требовать соблюдение ПДД.

17:5009-08-2017
 
1
ЧитательЧитатель
ты для начала докажи что я а то вдруг компания шла а твоя машина помешала ,а вот ты все и купишь лобовоеи оплатишь,+ шраф +еще весь гозон по новому

4й класс сначало закончи малолетний.

20:4909-08-2017
 
3
Читатель
Судя по коментам свинья свинью не кусает!

21:0909-08-2017
 
 
Читатель
Наглец

21:5409-08-2017
 
2
Читатель
Горсточка саморезов и всего дел то. А по другому никак.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости