9 августа на проспекте Кузнецкстроевском маршрутка сбила пешехода. Авария произошла на "зебре". С места происшествия пострадавшего госпитализировали с различными травмами.
Об этом мы уже сообщали ранее.
Сегодня стало известно, что 15-летний юноша, попавший под колёса автобуса, скончался. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Комментарии /180
Просто сам после аварии попал в 1 горбольницу, так мне даже клеенки не предоставили, друзья за руки и за ноги положили в машину, а потом по стенке заставили самому идти в кабинет врача и на рентген по лестнице на второй этаж превозмогая адскую боль ну и дальше только капельницы... хорошо что организм был молодой и все зажило, а если б было хуже...?!
Кричал- т.к. это состояние шока+травмы. Кто-то в ступор впадает, кто-то кричит, кто-то вообще пытается с оторваной конечностью убежать. Реакция на боль+шок индивидуальна.
Пациент, получивший шок от препарата, на который у него аллергия, о которой он не знал - виноват. Врач не при чем.
Девушка, которую изнасиловали пьяные отморозки - виновата! откровенно оделась. Они - не при чем.
15летний пацан виноват, он сам полез под автобус. Водитель - не при чем.
Только вот пацан скончался. А водитель - не получил даже царапины.
Вдумайтесь. Такие сравнения могут далеко завести. И в этом далеко можете на переходе оказаться вы, а с другой стороны - такой водитель. И трактовка правил ПДД тут не при чем. Тут человеком надо быть.
Однако если вы едете из дебрей района, где и светофоры, и ограничения скорости, и пешеходы соблюдая пункты ПДД не для галочки, а реально, то вы точно не уложитесь в 15минут!
1. Водитель скорой не Бог, и пилот формулы1. Он не может таранить тех, кто не пропускает его с сиреной, увы. И если он собьет того же пешехода, даже при включеном звуковом и световом сигналах, он будет виновником! Т.к. маневрировать он должен при условии, что ему предоставляют преимущество, а не бычат посреди дороги.
2. Если вы видите стоящие машины скорой помощи у станции СМП, это означает, что бригад не хватает, не кому на них ездить! Бригада не сидит в ожидании вызова, а точно так же мотается по другим больным. Кто скорее освободился, того и отправили, даже если он на другом краю города.
Водитель первого типа отличается о водителя второго тем, что он, например, едет по знакам: "ограничение 40" - и он едет 40 км/ч, "ограничение 60" - едет 60 км/ч, пешеходный переход - он притормаживает, и смотрит - нет ли там кого. Водитель второго типа едет 40 км/ч, если только камера его чекает. Там, где надо ехать 60, он едет 79, оправдываясь тем, что типа 19 км это погрешность прибора. А если нет прибора, то он едет и все 200. Пешеходный переход он пролетает как ракета, гаишников-то вроде же не стояло.
Пешеходы такие же. Один сначала посмотрит - пропускают ли его, после этого идет. Другой считает, что на переходе ему всяк-разно все можно - поэтому прет на него не глядя по сторонам.
Так вот и решайте сами, кем быть.
Разговаривающие по телефону никогда не оценивают обстановку на дороге.
Запомните пешеходы ДОРОГИ ДОЯ МАШИН А ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ ДВУНОГОЕ ЯВЛЕНИЕ НА ЭТОЙ ДОГОРОГЕ И ВАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ КРУТИТЬ ГОЛОВОЙ ВО ВСЕ СТОРОНЫ
Разве не все маршрутки ещё региками оснастили? Давно пора же.
Разговаривающие по телефону никогда не оценивают обстановку на дороге.
Пешеход имеет право разговаривать по телефону, а водитель нет, это в правилах ДД написано.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Разговаривающие по телефону никогда не оценивают обстановку на дороге.
Пункт, указанный вами не подходит, там речь идёт о не регулируемых переходах. Что мешает пешеходу разговаривая по телефону, убедиться в безопасности своего движения?
Пешеход имеет право разговаривать по телефону, а водитель нет, это в правилах ДД написано.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Разговаривающие по телефону никогда не оценивают обстановку на дороге.
Пункт, указанный вами не подходит, там речь идёт о не регулируемых переходах. Что мешает пешеходу разговаривая по телефону, убедиться в безопасности своего движения?
Пациент, получивший шок от препарата, на который у него аллергия, о которой он не знал - виноват. Врач не при чем.
Девушка, которую изнасиловали пьяные отморозки - виновата! откровенно оделась. Они - не при чем.
15летний пацан виноват, он сам полез под автобус. Водитель - не при чем.
Только вот пацан скончался. А водитель - не получил даже царапины.
Вдумайтесь. Такие сравнения могут далеко завести. И в этом далеко можете на переходе оказаться вы, а с другой стороны - такой водитель. И трактовка правил ПДД тут не при чем. Тут человеком надо быть.
Жду не дождусь, когда живых водятлов пассажирского транспорта, которые болтают по телефону на ходу, курят за рулем, отвлекаются, садятся усталые, не выспавшиеся, неготовые к работе за руль, которые нарушают пдд, в погоне за лишним рублем, наконец заменят как обещают, роботы. Которые будут четко следовать ПДД!
Жду не дождусь, когда живых водятлов пассажирского транспорта, которые болтают по телефону на ходу, курят за рулем, отвлекаются, садятся усталые, не выспавшиеся, неготовые к работе за руль, которые нарушают пдд, в погоне за лишним рублем, наконец заменят как обещают, роботы. Которые будут четко следовать ПДД!
Видя как ездят ПАЗики - я почему то склонен этому поверить.
Видя как ездят ПАЗики - я почему то склонен этому поверить.
Это я про профнавыки пишу, а если почитать их коменты, то видно, что 90% из них психопаты, да с таким настроением - поиском вины пешеходов или еще других причин, типа я прав, а все виноваты - им не место за рулём и по уровню подготовки, и по медпоказаниям.
Они же потенциальные убийцы, которые оправдывают любые свои поступки.
Да, еще можно сказать, что половина из них купили или вождение, или все вместе. Это видно по их езде, по количеству дорожно-транспортных происшествий, которые они устраивают десятками каждый день. И при этом что-то вякают про пешеходов, ДТП по вине которых происходят раз в месяц, а то и реже.
Сравните сами: или каждый день по несколько ДТП - или раз в месяц или в два, по вине пешеходов!
Автошколы надо все переаттестовать, и половину закрыть, водителей отправить на пересдачу, ТО вернуть в ГАИ.
Инспектора ДПС до
Все ли соотвествует ГОСТам дорожного движения?
Я сколько езжу, и знаки на разном расстоянии и высоте стоят или висят, и светофоры тоже.
По вине пешеходов если и бывают ДТП, то очень редко, а идиоты-водители их устраивают каждый день десятки!
И вместо того, что бы сделать выводы начинают придумывать всякую хренатень, валить на других своё неумение водить. Правильно пишут, знают чужие обязаности, но не помнят и не выполняют свои!
Видя как ездят ПАЗики - я почему то склонен этому поверить.
По вине пешеходов если и бывают ДТП, то очень редко, а идиоты-водители их устраивают каждый день десятки!
И вместо того, что бы сделать выводы начинают придумывать всякую хренатень, валить на других своё неумение водить. Правильно пишут, знают чужие обязаности, но не помнят и не выполняют свои!
Вам, идиотам, на дороге делать нечего.
Когда то на курсах преподавали культуру вождения, а сегодня, как в ЕГЭ идёт только натаска на сдачу экзамена теории и вождения. А этого мало. Занималось обучением государство, и водители были водителями, а автошколы по просту не тянут. Нет у них ни возможности, ни желания учить, им бабосы только нужны. Потому сегодня одни уроды по дорогам летают.
Обучение и сдачу экзаменов на права надо менять принципиально, и увеличивать практику.
Медкомиссии должны ввести тесты психологов и психиатров, чтобы психопаты и недоумки не получали права в принципе.
Вам, идиотам, на дороге делать нечего.
Когда то на курсах преподавали культуру вождения, а сегодня, как в ЕГЭ идёт только натаска на сдачу экзамена теории и вождения. А этого мало. Занималось обучением государство, и водители были водителями, а автошколы по просту не тянут. Нет у них ни возможности, ни желания учить, им бабосы только нужны. Потому сегодня одни уроды по дорогам летают.
Обучение и сдачу экзаменов на права надо менять принципиально, и увеличивать практику.
Медкомиссии должны ввести тесты психологов и психиатров, чтобы психопаты и недоумки не получали права в принципе.
Я ж, не предлагаю копировать. Не секрет, что при создании новой программы анализируются и ранние и поздние варианты, и даже заглядывают через плечо соседям в Европу, Азию и обе Америки. У них тоже имеется достойный подражания позитив.
Но есть и фундаментальные основы, которые никак не обойти, а культура поведения на дороге одна из них.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: