Учеными давно доказано, что воздействие на аудиальное восприятие людей позволяет в той или иной степени влиять на принятие ими окончательного решения: товары покупаются лучше после громкой презентации, изобилующей простой, но важной для покупателя информацией, люди в залах ожидания ведут себя спокойнее или двигаются быстрее в зависимости от звукового фона, который их окружает, на решение зайти в заведение влияет его антураж и соответствие интерьера музыкальному оформлению. Также и фоновая музыка может оказывать абсолютно разное воздействие на клиента – все зависит от цели, которую преследует маркетинговая кампания.
Как именно фоновая музыка для бизнеса влияет на людей
Прежде всего, фоновая музыка является частью интерьера офиса, торгового или любого другого помещения – она задает настроение и влияет на положительное впечатление клиентов, ведь музыка, в первую очередь, транслируется для их комфорта. Также с помощью музыки можно ненавязчиво влиять на поведение посетителей – динамичная, ритмичная музыка увеличивает скорость движения людей, подстегивает их к более быстрыми решительным действиям, а вот медленная и спокойная – расслабляет, мотивирует дольше задержаться и не спеша ознакомиться с ассортиментом или предложением.
Еще одной важной функцией музыкального оформления является подчеркивание статуса и концепции. Правильный подбор музыки для бизнеса играет важную роль в ощущении комфорта для клиента и в создании цельного облика помещения: например, в элитных магазинах намного уместнее и органичнее звучат классические, джазовые и блюзовые композиции с благородной, сложной мелодией, а вот в кафе и барах идеально звучат ненавязчивые современные композиции в стиле Lounge.
Как правильно подобрать фоновую музыку для бизнеса
Для того, чтобы определить верное музыкальное направление, необходимо учитывать несколько факторов:
Если с корпоративным стилем особых сложностей не возникает, то с определением портрета целевой аудитории разобраться самостоятельно достаточно сложно, так как для этого требуется маркетинговое исследование, включающее изучение пола, возраста, социального положения и вкусовых предпочтений клиентуры.
Как правило, такие исследования проводят компании, специализирующиеся на разработке музыкального контента для бизнеса – они исследуют аудиторию, изучают частотность посещения объекта, выявляют периоды пиковой и минимальной нагрузки и подбирают оптимальный формат вещания.
К плюсам профессионального подбора музыки можно отнести следующие моменты:
Материал на правах рекламы
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: