Музыка для бизнеса и как она влияет на успех

Музыка для бизнеса и как она влияет на успех

Местные новостиЖизнь
Как именно фоновая музыка для бизнеса влияет на людей

Учеными давно доказано, что воздействие на аудиальное восприятие людей позволяет в той или иной степени влиять на принятие ими окончательного решения: товары покупаются лучше после громкой презентации, изобилующей простой, но важной для покупателя информацией, люди в залах ожидания ведут себя спокойнее или двигаются быстрее в зависимости от звукового фона, который их окружает, на решение зайти в заведение влияет его антураж и соответствие интерьера музыкальному оформлению. Также и фоновая музыка может оказывать абсолютно разное воздействие на клиента – все зависит от цели, которую преследует маркетинговая кампания.

Как именно фоновая музыка для бизнеса влияет на людей

Прежде всего, фоновая музыка является частью интерьера офиса, торгового или любого другого помещения – она задает настроение и влияет на положительное впечатление клиентов, ведь музыка, в первую очередь, транслируется для их комфорта. Также с помощью музыки можно ненавязчиво влиять на поведение посетителей – динамичная, ритмичная музыка увеличивает скорость движения людей, подстегивает их к более быстрыми решительным действиям, а вот медленная и спокойная – расслабляет, мотивирует дольше задержаться и не спеша ознакомиться с ассортиментом или предложением.

Еще одной важной функцией музыкального оформления является подчеркивание статуса и концепции. Правильный подбор музыки для бизнеса играет важную роль в ощущении комфорта для клиента и в создании цельного облика помещения: например, в элитных магазинах намного уместнее и органичнее звучат классические, джазовые и блюзовые композиции с благородной, сложной мелодией, а вот в кафе и барах идеально звучат ненавязчивые современные композиции в стиле Lounge.

Как правильно подобрать фоновую музыку для бизнеса

Для того, чтобы определить верное музыкальное направление, необходимо учитывать несколько факторов:

  • Корпоративный стиль и целевое направление бизнеса;
  • Портрет целевого клиента с учетом его предпочтений;
  • Посещаемость объекта с разбивкой по времени суток и дням недели.

Если с корпоративным стилем особых сложностей не возникает, то с определением портрета целевой аудитории разобраться самостоятельно достаточно сложно, так как для этого требуется маркетинговое исследование, включающее изучение пола, возраста, социального положения и вкусовых предпочтений клиентуры.

Как правило, такие исследования проводят компании, специализирующиеся на разработке музыкального контента для бизнеса – они исследуют аудиторию, изучают частотность посещения объекта, выявляют периоды пиковой и минимальной нагрузки и подбирают оптимальный формат вещания.

К плюсам профессионального подбора музыки можно отнести следующие моменты:

  • Для создания вещания используется только лицензионная фоновая музыка с уже уплаченными отчислениями в РАО и ВОИС;
  • Точное попадание формата вещания в предпочтения и потребности целевой аудитории;
  • Оптимальное сочетание музыки и интерьера (звуковой дизайн);
  • Обновление контента происходит с оптимальным интервалом – легальная фоновая музыка сменяется так, чтобы у клиентов не возникал диссонанс от частой смены звука, но и не было ощущения «заезженности» треков;
  • Смена темпоритма музыки по заданным интервалам ускоряет клиентов в моменты пиковой нагрузки и замедляет во время спада активности, поэтому общая динамика остается на комфортном среднем уровне.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости