Накануне в администрацию города от группы предпринимателей, занимающихся в Новокузнецке частными перевозками, поступило предложение организовать встречу и совместными усилиями вновь рассмотреть ситуацию, которая сложилась в этой сфере услуг.
По заявлению представителей частных перевозчиков, вопрос о необходимости скорейшего повышения стоимости проезда в маршрутном такси остается весьма актуальным.
Частные перевозчики заявили, что готовы повстречаться с главой города С.Н. Кузнецовым и экономически обосновать планируемое ими повышение стоимости проезда, представив все необходимые документы.
В администрации города рассмотрели поступившее обращение и приняли решение выслушать доводы представителей частных перевозчиков, а после детального рассмотрения представленных документов дать объективную оценку предложению частных перевозчиков о возможном повышении стоимости проезда.
Как сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка, сегодня состоится встреча главы города, представителей областного и городского Советов народных депутатов, Общероссийского народного фронта, Общественной палаты, управления по транспорту и связи, а также представителей частных перевозчиков, которые приведут свои аргументы в пользу повышения стоимости проезда в маршрутных такси.
Комментарии /102
А как денег урвать, да побольше - они в первых рядах.
Пусть калымят на похоронах.
А это не просто пассажирский каприз - попробуйте проехать или в пробке постоять в набитом автобусе больше 5 остановок (заклеено и заднее окно и почти все боковые окна, едешь, как в гробу)- это вопрос физиологического комфорта пассажира.
Еще вопрос про окна. Кондуктор, ты же хозяйка салона, ну открой ты несколько окон на микропроветривание. И дуть людям в башку не будет, и задыхаться люди не будут. Ну кому сильно дует прикроет одно окно. Сейчас осенью опять начнутся пробки и будем в верхней одежде стоять в набитых автобусах в обморочном состоянии. Только не нужно говорить, кому жарко тот пусть и открывает. Это типа пассажиры сами разберитесь. Кондуктор же лучше знает как печки в автобусе работают, как нужно открыть окна, чтобы никого не сдувало.
Владельцы и работники маршрутных автобусов, прислушайтесь хоть немного к тем кому вы оказываете услуги!!!
Ведь в городе у многих людей с доходами проблема. Кто-то может оплатить повышенные цены на билеты, а кому то тяжело.
Ведь далеко не у всех "средняя зарплата" 32 тыс руб/месяц, три четверти горожан живут на 20 и меньше, а еще есть дети и пенсионеры у которых по 8-10 тыс руб/месяц.
Это ведь они поддерживают рвачей.
Альтернативный вид транспорта формировать на основе конкурсного отбора с привлечением иногородних перевозчиков, создавая тем самым, здоровую конкуренцию между частными перевозчиками.
Главное помнить, что транспортные затраты всегда и везде в значительной степени дотируются государством.
Не надо ля-ля. Интервал движения большинства мунициаплов 30-50 минут. Кроме того, на некоторых участках дублируют друг друга 2-3 маршрута. Авот озаботиться графиком движения - ума не хватает. Для примера. В районе 17 часов по кузнецкому промрайону проходят маршруты №№ 5, 21, 56 с интервалом 1-2 минуты, а если сделать через 5? Сремя прохождения такое, что люди не успевают пройти проходную ко времени прохождения автобусов. Вот и отдали маршрутчикам солидное количество пассажиров. А, ведь, материальных затрат не нужно - чисто организационно проблема решается.
Не надо ля-ля. Интервал движения большинства мунициаплов 30-50 минут. Кроме того, на некоторых участках дублируют друг друга 2-3 маршрута. Авот озаботиться графиком движения - ума не хватает. Для примера. В районе 17 часов по кузнецкому промрайону проходят маршруты №№ 5, 21, 56 с интервалом 1-2 минуты, а если сделать через 5? Сремя прохождения такое, что люди не успевают пройти проходную ко времени прохождения автобусов. Вот и отдали маршрутчикам солидное количество пассажиров. А, ведь, материальных затрат не нужно - чисто организационно проблема решается.
А это не просто пассажирский каприз - попробуйте проехать или в пробке постоять в набитом автобусе больше 5 остановок (заклеено и заднее окно и почти все боковые окна, едешь, как в гробу)- это вопрос физиологического комфорта пассажира.
Еще вопрос про окна. Кондуктор, ты же хозяйка салона, ну открой ты несколько окон на микропроветривание. И дуть людям в башку не будет, и задыхаться люди не будут. Ну кому сильно дует прикроет одно окно. Сейчас осенью опять начнутся пробки и будем в верхней одежде стоять в набитых автобусах в обморочном состоянии. Только не нужно говорить, кому жарко тот пусть и открывает. Это типа пассажиры сами разберитесь. Кондуктор же лучше знает как печки в автобусе работают, как нужно открыть окна, чтобы никого не сдувало.
Владельцы и работники маршрутных автобусов, прислушайтесь хоть немного к тем кому вы оказываете услуги!!!
Сколько можно то уже об одном и том же мусолить ! Однозначно кому то все эти споры выгодны. Потому что повышали уже и не раз, но такого откровенного троллизма маршрутчиков никогда не было.
Я так думаю, что муниципалки тоже хотят цену повысить, но хотят остаться белыми и ждут когда в начале маршрутчики повысят цены. А маршрутчики так и не могут решиться ))) Кароче страсти нашего городка )))
2.Штрафовать за нарушение ПДД надо ВСЕХ
3.На автобусе(любом)есть заводская табличка:сидячих мест-..., стоячих мест-...
4.Озвучь нормы по рекламе
5.Муниципальный транспорт убила городская администрация
б) штрафовать "свои" "своих" не будут
P.S. сделайте 22,25 да хоть 30 но дайте комфорт за эти деньги, а то ехать нюхая выхлопы и любоваться асфальтом через дыры в полу как то некомильфо
2.Штрафовать за нарушение ПДД надо ВСЕХ
3.На автобусе(любом)есть заводская табличка:сидячих мест-..., стоячих мест-...
4.Озвучь нормы по рекламе
5.Муниципальный транспорт убила городская администрация
Альтернативный вид транспорта формировать на основе конкурсного отбора с привлечением иногородних перевозчиков, создавая тем самым, здоровую конкуренцию между частными перевозчиками.
Главное помнить, что транспортные затраты всегда и везде в значительной степени дотируются государством.
Они все давно уже снюхались друг с другом!
И ГАИ помалкивает, смотрит на их делишки сквозь пальцы.
Вонь адская
Издят по расписанию
И говорите в ус не дует!? Да вы олень
Попробуй только муниципальным транспортом добираться с Запсиба/Ильинки до Левого берега или до Абашева, два раза в день утром и вечером и 5 дней в неделю и так хотя бы год. Здоровья не хватит.
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выс
Есть идеи почему в нк каждый день минимум по 10 аварий, а в других странах такого нет?
Не в людях ли причина?
Есть идеи почему в нк каждый день минимум по 10 аварий, а в других странах такого нет?
Не в людях ли причина?
Они все давно уже снюхались друг с другом!
И ГАИ помалкивает, смотрит на их делишки сквозь пальцы.
масса народу надеялись на 7 троллейбус - нет, его пустили по Октябрьскому, хотя зачем-то проводили опрос.
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выс
А это не просто пассажирский каприз - попробуйте проехать или в пробке постоять в набитом автобусе больше 5 остановок (заклеено и заднее окно и почти все боковые окна, едешь, как в гробу)- это вопрос физиологического комфорта пассажира.
Еще вопрос про окна. Кондуктор, ты же хозяйка салона, ну открой ты несколько окон на микропроветривание. И дуть людям в башку не будет, и задыхаться люди не будут. Ну кому сильно дует прикроет одно окно. Сейчас осенью опять начнутся пробки и будем в верхней одежде стоять в набитых автобусах в обморочном состоянии. Только не нужно говорить, кому жарко тот пусть и открывает. Это типа пассажиры сами разберитесь. Кондуктор же лучше знает как печки в автобусе работают, как нужно открыть окна, чтобы никого не сдувало.
Владельцы и работники маршрутных автобусов, прислушайтесь хоть немного к тем кому вы оказываете услуги!!!
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выс
1) у маршруток какие льготы ?
2 ) пдд должны все соблюдать
3) так стоя можно ездить
4 ) что Вы и кому отдавать собрались. себестоимость в муниципальном транспорте 26-28 рублей по словам руководителей..
значит для увеличения количества автобусов надо увеличить субсидии ? а за чей счет банкет ?
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выс
Ну что за страна-то у нас...
даже не было ни одного коммента про долой маршрутки пересядем все на трамвай )))
Гнать их, пригласить соседей!
В Красноярске проезд в городском автобусе стоит 17 рублей.
Стоимость проезда в Новосибирске отличается на разных видах транспорта. За поездку в метрополитене придётся заплатить 18 рублей, в трамвае или троллейбусе – 16 рублей, а билет на городской автобус обойдется в 17 рублей. Поездки на маршрутках стоят от 18 до 23 рублей, в зависимости от длины маршрута.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: