Сегодня в Новокузнецке вновь обсудят планируемое повышение стоимости проезда в маршрутках

Сегодня в Новокузнецке вновь обсудят планируемое повышение стоимости проезда в маршрутках

Местные новостиДеньги
Представители частных перевозчиков встретятся с главой города.

Накануне в администрацию города от группы предпринимателей, занимающихся в Новокузнецке частными перевозками, поступило предложение организовать встречу и совместными усилиями вновь рассмотреть ситуацию, которая сложилась в этой сфере услуг.

По заявлению представителей частных перевозчиков, вопрос о необходимости скорейшего повышения стоимости проезда в маршрутном такси остается весьма актуальным.

Частные перевозчики заявили, что готовы повстречаться с главой города С.Н. Кузнецовым и экономически обосновать планируемое ими повышение стоимости проезда, представив все необходимые документы.

В администрации города рассмотрели поступившее обращение и приняли решение выслушать доводы представителей частных перевозчиков, а после детального рассмотрения представленных документов дать объективную оценку предложению частных перевозчиков о возможном повышении стоимости проезда.

Как сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка, сегодня состоится встреча главы города, представителей областного и городского Советов народных депутатов, Общероссийского народного фронта, Общественной палаты, управления по транспорту и связи, а также представителей частных перевозчиков, которые приведут свои аргументы в пользу повышения стоимости проезда в маршрутных такси.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /102

08:5717-08-2017
6
Читатель
Даешь 30 рублей!

08:5917-08-2017
20
Читатель
Частники по Закону могут повышать сколько угодно и как угодно! Раздражает показная озабоченность администрации.

09:0117-08-2017
 
Косая зая
шо опять?

09:0617-08-2017
3
ЧитательЧитатель
Частники по Закону могут повышать сколько угодно и как угодно! Раздражает показная озабоченность администрации.

Могут, только льготы надо с них снять, штрафовать за нарушение ПДД, за то что возят стоящих пассажиров , за то что не соблюдают нормы заклеивая все рекламой..и основную долю отдать муниципальному транспорту.

09:0717-08-2017
5
Вика
БОЙКОТ МАРШРУТКАМ! С грязными салонами, вонючими и хамскими кондукторами, водителями, которые постоянно утраивают ДТП, грязными занавесками, ржавыми машинами! Пишем петицию Мэру о выделении муниципальных автобусов на дальние маршруты (345, 70, 90 и тд).

09:2417-08-2017
1
Читатель
Мне пока некогда, поддержу попозжа..

09:2617-08-2017
11
ЧитательВика
БОЙКОТ МАРШРУТКАМ! С грязными салонами, вонючими и хамскими кондукторами, водителями, которые постоянно утраивают ДТП, грязными занавесками, ржавыми машинами! Пишем петицию Мэру о выделении муниципальных автобусов на дальние маршруты (345, 70, 90 и тд).

Стой на остановке и жди "муниципала". Сначала угробили муниципальный транспорт, а потом "героически " боремся с частниками.

09:2717-08-2017
7
Читатель
Не лезьте в отлаженный механизм,цену надо поднять при условии замены пазиков на мерседесы.

09:3017-08-2017
3
ЧитательЧитатель
Частники по Закону могут повышать сколько угодно и как угодно! Раздражает показная озабоченность администрации.

а муниципалы имеют полное право закрыть частную лавочку без объяснений

09:3117-08-2017
2
Маршрутка
Не кто не хочет повышать проезд, а корюковой давно пинка надо дать!!!

09:3117-08-2017
2
Пассажыр
Один из самых популярных маршрутов в городе 47, 47а едет из Новобайдаевки через Центр и на Запсиб. Сделать муниципальный аналог, пускай комерческий без льгот, но лишь бы ходил по расписанию и часто. Автолайн сразу сдуется. Нельзя оставлять ситуацию так как есть. Шантаж никогда не остановится, сперва повышение проезда, нет газа не ездим, вечером работать не хотим, ПДД нет не слышали, а потом могут и власть затребовать сменить! У них все козыри, захотят - город встанет.

09:3517-08-2017
2
Читатель
Охреневшие хари, рано утром и вечером их днём с огнём не сыскать, хотя по графику, висящему на остановке, должны быть, вопят - "Нам не выгодно в полшестого утра ехать, автобус полупустой". Едут минут на 20 -30 позже, и на вопрос - "Почему так?", скромно отвечают - "Ну, так получилось ".
А как денег урвать, да побольше - они в первых рядах.

09:3717-08-2017
1
Читатель
Дайте дорогу сетевикам! Они ниже 18 цену уронят и автотранспорт у них в порядке

09:4017-08-2017
 
Я думаю
Надо начинать гнать местных хозяев-рвачей маршруток! А вместо них позвать согласных работать по прежним ценам автобусников из Осинников, Прокопьевска, Калтана и других городов и райцентров, где плохая занятость. Пусть и не на всех маршрутах сразу, но менять зажравшихся хозяйчиков пазиков давно пришла пора.
Пусть калымят на похоронах.

09:4217-08-2017
1
Читатель
Больше месяца идет разговор о повышении платы за проезд в маршрутках. За это время ни одна маршрутка не очистила стекла от рекламы!!!
А это не просто пассажирский каприз - попробуйте проехать или в пробке постоять в набитом автобусе больше 5 остановок (заклеено и заднее окно и почти все боковые окна, едешь, как в гробу)- это вопрос физиологического комфорта пассажира.
Еще вопрос про окна. Кондуктор, ты же хозяйка салона, ну открой ты несколько окон на микропроветривание. И дуть людям в башку не будет, и задыхаться люди не будут. Ну кому сильно дует прикроет одно окно. Сейчас осенью опять начнутся пробки и будем в верхней одежде стоять в набитых автобусах в обморочном состоянии. Только не нужно говорить, кому жарко тот пусть и открывает. Это типа пассажиры сами разберитесь. Кондуктор же лучше знает как печки в автобусе работают, как нужно открыть окна, чтобы никого не сдувало.
Владельцы и работники маршрутных автобусов, прислушайтесь хоть немного к тем кому вы оказываете услуги!!!

09:4217-08-2017
1
Бапка ванга
Подымут! Как есть говорю, подымут!

09:4417-08-2017
20
ЧитательВика
БОЙКОТ МАРШРУТКАМ! С грязными салонами, вонючими и хамскими кондукторами, водителями, которые постоянно утраивают ДТП, грязными занавесками, ржавыми машинами! Пишем петицию Мэру о выделении муниципальных автобусов на дальние маршруты (345, 70, 90 и тд).

Ходи пешком, жди муниципальный по три часа. Можешь пешком ходить. Мы все заложники ситуации.

09:4617-08-2017
 
Я думаюЧитатель
Не лезьте в отлаженный механизм,цену надо поднять при условии замены пазиков на мерседесы.

Пассажирам надо оставить выбор. Цены на пазики оставить прежними, а если есть комфортабельный автобус мерседес, то пусть будет дороже.
Ведь в городе у многих людей с доходами проблема. Кто-то может оплатить повышенные цены на билеты, а кому то тяжело.
Ведь далеко не у всех "средняя зарплата" 32 тыс руб/месяц, три четверти горожан живут на 20 и меньше, а еще есть дети и пенсионеры у которых по 8-10 тыс руб/месяц.

09:4817-08-2017
2
Читатель
палки выдали? вот и радуйтесь! а маршрутки нужно ставить на место! беспредел такой на дороге! шумахер нервно курит в сторонке на обочине!

09:4917-08-2017
 
А ещё я думаю
Надо разобраться, кто из чиновников и депутатов участвует в пассажирском бизнесе, имеет сам или через своих родственников маршрутки, имеет с них доход.
Это ведь они поддерживают рвачей.

09:5617-08-2017
2
Читатель
Какой город - такой и транспорт.

09:5717-08-2017
1
Читатель
Если маршрутки поднимут цены, пересяду на личный автомобиль, и буду подвозить людей с остановки (Ильинка) бесплатно до Рембыттехники. А там Троллейбус ходит.

10:0017-08-2017
1
Читатель
Самый главный косяк - это не продуманность маршрутов. Все едут чуть ли не через весь город, но в итоге - от Рембыттехники до Левого берега доехать не на чем...

10:0617-08-2017
5
Марина
Психологически после пазика очень тяжело остаться человеком. Поэтому я купила машину.

10:0817-08-2017
1
Путешественник
Необходимо развивать муниципальный транспорт и должным образом вкладывать в него средства.
Альтернативный вид транспорта формировать на основе конкурсного отбора с привлечением иногородних перевозчиков, создавая тем самым, здоровую конкуренцию между частными перевозчиками.
Главное помнить, что транспортные затраты всегда и везде в значительной степени дотируются государством.

10:0817-08-2017
 
hympty--dumpty
"Ходи пешком, жди муниципальный по три часа. Можешь пешком ходить. Мы все заложники ситуации."
Не надо ля-ля. Интервал движения большинства мунициаплов 30-50 минут. Кроме того, на некоторых участках дублируют друг друга 2-3 маршрута. Авот озаботиться графиком движения - ума не хватает. Для примера. В районе 17 часов по кузнецкому промрайону проходят маршруты №№ 5, 21, 56 с интервалом 1-2 минуты, а если сделать через 5? Сремя прохождения такое, что люди не успевают пройти проходную ко времени прохождения автобусов. Вот и отдали маршрутчикам солидное количество пассажиров. А, ведь, материальных затрат не нужно - чисто организационно проблема решается.

10:1217-08-2017
1
Макс
Цены растут, зарплата падает)

10:1317-08-2017
1
Бапка Вангаhympty--dumpty
"Ходи пешком, жди муниципальный по три часа. Можешь пешком ходить. Мы все заложники ситуации."
Не надо ля-ля. Интервал движения большинства мунициаплов 30-50 минут. Кроме того, на некоторых участках дублируют друг друга 2-3 маршрута. Авот озаботиться графиком движения - ума не хватает. Для примера. В районе 17 часов по кузнецкому промрайону проходят маршруты №№ 5, 21, 56 с интервалом 1-2 минуты, а если сделать через 5? Сремя прохождения такое, что люди не успевают пройти проходную ко времени прохождения автобусов. Вот и отдали маршрутчикам солидное количество пассажиров. А, ведь, материальных затрат не нужно - чисто организационно проблема решается.

Как есть говорю, все у вас будет ! Карма!!!

10:1617-08-2017
3
РассветЧитатель
Больше месяца идет разговор о повышении платы за проезд в маршрутках. За это время ни одна маршрутка не очистила стекла от рекламы!!!
А это не просто пассажирский каприз - попробуйте проехать или в пробке постоять в набитом автобусе больше 5 остановок (заклеено и заднее окно и почти все боковые окна, едешь, как в гробу)- это вопрос физиологического комфорта пассажира.
Еще вопрос про окна. Кондуктор, ты же хозяйка салона, ну открой ты несколько окон на микропроветривание. И дуть людям в башку не будет, и задыхаться люди не будут. Ну кому сильно дует прикроет одно окно. Сейчас осенью опять начнутся пробки и будем в верхней одежде стоять в набитых автобусах в обморочном состоянии. Только не нужно говорить, кому жарко тот пусть и открывает. Это типа пассажиры сами разберитесь. Кондуктор же лучше знает как печки в автобусе работают, как нужно открыть окна, чтобы никого не сдувало.
Владельцы и работники маршрутных автобусов, прислушайтесь хоть немного к тем кому вы оказываете услуги!!!

Никто из Осинников к нам в город не зайдет, даже не мечтайте. Сейчас определенными чиновниками делается все для того, чтобы нынешних перевозчиков отстранить от дел для того, чтобы самим запустить свои лапы в этот бизнес. Обслуживание останется на прежнем уровне, если не станет хуже, а проезд в любом случае повысится. И точка. Вариантов других нет.

10:1717-08-2017
3
Читатель
ЕСЛИ ОНИ ПОДНИМАЮТ ЦЕНУ -ПУСТЬ сами себе и дороги ремонтируют!!!!и павильоны остановочные делают!

10:2617-08-2017
1
леха
Лично я после первого кипиша про повышение цен на проезд пересел на муниципальный транспорт. И в ус не дую, нафига мне тратить больше когда можно просто запомнить расписание движения автобуса. А эти хари хозяйские я кормить не собираюсь. Пусть сначала ездить научатся.

10:2717-08-2017
5
Как все печальноРассвет
Никто из Осинников к нам в город не зайдет, даже не мечтайте. Сейчас определенными чиновниками делается все для того, чтобы нынешних перевозчиков отстранить от дел для того, чтобы самим запустить свои лапы в этот бизнес. Обслуживание останется на прежнем уровне, если не станет хуже, а проезд в любом случае повысится. И точка. Вариантов других нет.

И как же у вас получается жить в этой негативной воронке? Так и в петлю залезть можно от безисходности

10:3417-08-2017
3
Читатель
А вот интересно столько обсуждений по поводу поднятия проезда и не одного комента по поводу поднятия цен на топливо запчасти штрафы сигареты ЖКХ продукты а ведь это все поднялось за два месяца

10:3717-08-2017
6
111
Походу пазиководов кто то жестко троллит. Опять эти сопли-слюни в новостях. Повысили бы уже наконец, что ли.
Сколько можно то уже об одном и том же мусолить ! Однозначно кому то все эти споры выгодны. Потому что повышали уже и не раз, но такого откровенного троллизма маршрутчиков никогда не было.
Я так думаю, что муниципалки тоже хотят цену повысить, но хотят остаться белыми и ждут когда в начале маршрутчики повысят цены. А маршрутчики так и не могут решиться ))) Кароче страсти нашего городка )))

10:3817-08-2017
 
Индус
Надо в летнее время в тестовом режиме запускать на рынок автоперевозок мото велорикши .

10:4017-08-2017
1
ЧитательИндус
Надо в летнее время в тестовом режиме запускать на рынок автоперевозок мото велорикши .

Хорошая идея! Вот только у нас лето 1 месяц в году.

10:4217-08-2017
 
ЧитательЧитатель
Могут, только льготы надо с них снять, штрафовать за нарушение ПДД, за то что возят стоящих пассажиров , за то что не соблюдают нормы заклеивая все рекламой..и основную долю отдать муниципальному транспорту.

1.А какие у них льготы?
2.Штрафовать за нарушение ПДД надо ВСЕХ
3.На автобусе(любом)есть заводская табличка:сидячих мест-..., стоячих мест-...
4.Озвучь нормы по рекламе
5.Муниципальный транспорт убила городская администрация

10:4417-08-2017
10
Читательлеха
Лично я после первого кипиша про повышение цен на проезд пересел на муниципальный транспорт. И в ус не дую, нафига мне тратить больше когда можно просто запомнить расписание движения автобуса. А эти хари хозяйские я кормить не собираюсь. Пусть сначала ездить научатся.

я тоже в начале пересела, но..на дворе какое никакое, но лето...а в муниципалках полно бабулек, которым вечно дует ! проехала пару раз и чуть не сдохла от духоты и вонизма.

10:5217-08-2017
 
ЧитательЧитатель
Могут, только льготы надо с них снять, штрафовать за нарушение ПДД, за то что возят стоящих пассажиров , за то что не соблюдают нормы заклеивая все рекламой..и основную долю отдать муниципальному транспорту.

а) основную долю муниципалы не вывезут так как парк полу дохлый
б) штрафовать "свои" "своих" не будут

P.S. сделайте 22,25 да хоть 30 но дайте комфорт за эти деньги, а то ехать нюхая выхлопы и любоваться асфальтом через дыры в полу как то некомильфо

10:5517-08-2017
1
ЧитательЧитатель
1.А какие у них льготы?
2.Штрафовать за нарушение ПДД надо ВСЕХ
3.На автобусе(любом)есть заводская табличка:сидячих мест-..., стоячих мест-...
4.Озвучь нормы по рекламе
5.Муниципальный транспорт убила городская администрация

Ты там таблички не найдешь, все рекламой залеплено, эти маршрутчики скоро её на лобовое стекло прилепят, к тряпочкам-занавескам в придачу!

11:0117-08-2017
 
Читатель
после 20-00 автобусов практически нету, уехать по крайней мере очень плохо, а если автобус один подойдет , так он битком забитый, 35, 35а вечно забитые, Нужна конкуренция чтобы маршрутки боролись за каждого пассажира, а так у них нету конкурентов они и выкобеливаются

11:0317-08-2017
1
ххххххЧитатель
Частники по Закону могут повышать сколько угодно и как угодно! Раздражает показная озабоченность администрации.

...мало знать цену, нужно ещё пользоваться спросом... конечно кому далеко ездить , так и будут ездить...а вот кому 2-3 остановки в пределах одного района....многие откажутся от поездки и пройдутся пешком, это кстати и полезней

11:1217-08-2017
6
ЧитательПутешественник
Необходимо развивать муниципальный транспорт и должным образом вкладывать в него средства.
Альтернативный вид транспорта формировать на основе конкурсного отбора с привлечением иногородних перевозчиков, создавая тем самым, здоровую конкуренцию между частными перевозчиками.
Главное помнить, что транспортные затраты всегда и везде в значительной степени дотируются государством.

Вранье полное. Вы муниципалы привыкли осваивать и распиливать. Транспорт везде приносит прибыли, и немалые. Чистая прибыль московского метро - миллиард в год. Люди не могут отказаться от двух вещей: от покупки езды и от поездок на транспорте. Оба этих направления - золотая жила. Посмотрите сколько крупных сетей существует: Магнит, Пятерочка, Лента, Мария-Ра, Ашан, Окей, Метро, Монетка - и все они приносят хорошую прибыль собственникам. И только новокузнецкий муниципальный транспорт дико убыточен, и муниципалы еще говорят: ну что вы хотели, так и должно быть.

11:1217-08-2017
 
ЧитательЧитатель
после 20-00 автобусов практически нету, уехать по крайней мере очень плохо, а если автобус один подойдет , так он битком забитый, 35, 35а вечно забитые, Нужна конкуренция чтобы маршрутки боролись за каждого пассажира, а так у них нету конкурентов они и выкобеливаются

Да какая конкуренция?!
Они все давно уже снюхались друг с другом!
И ГАИ помалкивает, смотрит на их делишки сквозь пальцы.

11:1317-08-2017
2
Читатель
Катайтесь на трамвае, идут через каждые пять минут!

11:1617-08-2017
3
Читательхххххх
...мало знать цену, нужно ещё пользоваться спросом... конечно кому далеко ездить , так и будут ездить...а вот кому 2-3 остановки в пределах одного района....многие откажутся от поездки и пройдутся пешком, это кстати и полезней

Никто не откажется. Может в начале самые рьяные экономы и попробуют, но потом забьют. Потому что даже до них дойдет, что 7 рублей ничего не стоит сейчас. Можно отказаться от покупки бутылки воды или газировки за 50 р. и это то же самое, что отказаться от 7 поездок на транспорте (повышение на 7 рублей, 7*7=49). Сколько раз уже росли цены на еду или на коммунальные услуги, и что все перестали есть или мыться?

11:2517-08-2017
1
Читатель
70 маршрут после 20-00 с вокзала в дальнее куйбышево не уедеш.на кмк остановку обрезают.едут мимо.на доминго нет остановки.это от рабочего посёлка и до кмк просто супер .всё для людей делают.надо было питерскую компанию оставлять а наших в шею.ленивые

11:2517-08-2017
2
Вшивый
Я в баню не хожу давным давно, езжу в маршрутах воняю.

11:2717-08-2017
6
Чит
Новость не о чем! Вот бензин дорожает это трагедия А вы уже достали со своими маршрутками

11:2817-08-2017
 
Читатель
Надо развивать хотьбу со скандинавскими палками...

11:3417-08-2017
1
Читатель
Запомните у нас нет и никогда не было маршрутных такси... В городе есть частные рейсовые автобусы, к тому же очень плохие... Цена должна быть везде равная и у частника и у муниципала... А вот некоторые льготы вообще не нужны...

11:3417-08-2017
7
Умныйлеха
Лично я после первого кипиша про повышение цен на проезд пересел на муниципальный транспорт. И в ус не дую, нафига мне тратить больше когда можно просто запомнить расписание движения автобуса. А эти хари хозяйские я кормить не собираюсь. Пусть сначала ездить научатся.

Комфорт - 0
Вонь адская
Издят по расписанию
И говорите в ус не дует!? Да вы олень

11:3517-08-2017
2
Читательлеха
Лично я после первого кипиша про повышение цен на проезд пересел на муниципальный транспорт. И в ус не дую, нафига мне тратить больше когда можно просто запомнить расписание движения автобуса. А эти хари хозяйские я кормить не собираюсь. Пусть сначала ездить научатся.

Так ты наверное только по центру передвигаешься или только внутри своего района?
Попробуй только муниципальным транспортом добираться с Запсиба/Ильинки до Левого берега или до Абашева, два раза в день утром и вечером и 5 дней в неделю и так хотя бы год. Здоровья не хватит.

11:3617-08-2017
 
Бабка Ванга
На той неделе в новокузге приезжает бабка Ванга предсказывать будущее. Ванга будет орудовать в трц Планета. При себе иметь деньги и успокоительные препараты. Ничего хорошего она не предскажет.

11:4017-08-2017
3
пассажир
Сделайте сначало маршрутки именно маршрутками, а не частными автобусами. Вот тогда и можно повышать цену. В других городах как - автобусы только на остановках останавливаются, а маршрутка везде, где знаками не запрещено на своем маршруте. поэтому они и дороже. Это очень удобно - вышел из дома на дорогу и не нужно топать до остановки. Махнул и остановилась. Как и такси. Есть четкое определение что такое маршрутное такси!!! И те кто считает что это невозможно, будут пробки и аварии - был в Бишкеке, там народу поболее живет и транспорта больше, однако за 2 недели не видел ни одну аварию, хотя маршрутки останавливались везде.

11:4217-08-2017
 
Читатель
Да повышайте уже скорей, а то надоели ваши стращания!

11:4417-08-2017
6
Евгения Корюкова
Удивляет такое "усердие" администрации.
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выс

11:5417-08-2017
 
Во ишо один заметилпассажир
Сделайте сначало маршрутки именно маршрутками, а не частными автобусами. Вот тогда и можно повышать цену. В других городах как - автобусы только на остановках останавливаются, а маршрутка везде, где знаками не запрещено на своем маршруте. поэтому они и дороже. Это очень удобно - вышел из дома на дорогу и не нужно топать до остановки. Махнул и остановилась. Как и такси. Есть четкое определение что такое маршрутное такси!!! И те кто считает что это невозможно, будут пробки и аварии - был в Бишкеке, там народу поболее живет и транспорта больше, однако за 2 недели не видел ни одну аварию, хотя маршрутки останавливались везде.

По поводу аварий.
Есть идеи почему в нк каждый день минимум по 10 аварий, а в других странах такого нет?
Не в людях ли причина?

11:5817-08-2017
 
ЧитательВо ишо один заметил
По поводу аварий.
Есть идеи почему в нк каждый день минимум по 10 аварий, а в других странах такого нет?
Не в людях ли причина?

Страна моя... НК родная))))

12:0217-08-2017
1
ПутешественникЧитатель
Да какая конкуренция?!
Они все давно уже снюхались друг с другом!
И ГАИ помалкивает, смотрит на их делишки сквозь пальцы.

Под "распиловкой" автор имеет ввиду воровство. Однако, это понятие более уголовное, чем транспортное. А вор всегда должен сидеть тюрьме. Развитие транспорта - всегда прерогатива государства. Как оно будет решать этот вопрос, с привлечением частника или развитием муниципальных средств - зависит от самого государства. А в государстве, как известно, не власть портит людей, а сами люди, стоящие во власти, портят власть. Если вопросы развития транспорта - дотационные, то развитие торговли - вопросы бизнеса.

12:1317-08-2017
 
Читательлеха
Лично я после первого кипиша про повышение цен на проезд пересел на муниципальный транспорт. И в ус не дую, нафига мне тратить больше когда можно просто запомнить расписание движения автобуса. А эти хари хозяйские я кормить не собираюсь. Пусть сначала ездить научатся.

хорошо, если есть альтернатива - муниципальный маршрут. 70 маршрутке альтернативы нет, только если с пересадками, а это не только двойная плата, но и время. и 70 распоясались в край - техн.состояние автобусов, манера вождения, пропуск остановок, недоезды до Советской площади, нарушение ПДД и прочее. Самое печальное, что на нем приходится и ребенку ездить на тренировки, а пешком или с пересадками он не будет успевать после школы добраться.
масса народу надеялись на 7 троллейбус - нет, его пустили по Октябрьскому, хотя зачем-то проводили опрос.

12:1317-08-2017
 
Читатель
а чем закончился заплос в налоговую фсс и тд уголовные дела будут?

12:2117-08-2017
 
муниципалы еще говорят: ну что вы хотели, так и должно быть
А мож таких управленцев в топку???

12:2217-08-2017
 
ЧитательЧитатель
а чем закончился заплос в налоговую фсс и тд уголовные дела будут?

рука руку моет. будут только премии.

12:2317-08-2017
1
Читатель
Больше половины маршруток выкинуть в помойку пора - ездить страшно,а в некоторых и дышать невозможно.

12:2817-08-2017
2
ЧитательЧитатель
70 маршрут после 20-00 с вокзала в дальнее куйбышево не уедеш.на кмк остановку обрезают.едут мимо.на доминго нет остановки.это от рабочего посёлка и до кмк просто супер .всё для людей делают.надо было питерскую компанию оставлять а наших в шею.ленивые

если стадо мычит, значит все хорошо.

12:2817-08-2017
2
ЧитательЧитатель
а чем закончился заплос в налоговую фсс и тд уголовные дела будут?

Корюкову давно пора, за неуплату налогов

12:3117-08-2017
1
ПшэкЕвгения Корюкова
Удивляет такое "усердие" администрации.
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выс

Так ты опубликуй документики по лысому чудищу . Где доказательства твоих слов? Твоя голо_словесность не вызывает доверия у жителей, нужны документики.

12:4317-08-2017
1
ЧитательПутешественник
Под "распиловкой" автор имеет ввиду воровство. Однако, это понятие более уголовное, чем транспортное. А вор всегда должен сидеть тюрьме. Развитие транспорта - всегда прерогатива государства. Как оно будет решать этот вопрос, с привлечением частника или развитием муниципальных средств - зависит от самого государства. А в государстве, как известно, не власть портит людей, а сами люди, стоящие во власти, портят власть. Если вопросы развития транспорта - дотационные, то развитие торговли - вопросы бизнеса.

Чем отличается транспорт от торговли или от производства? Ничем. Во всем мире в этих сферах работают в основном частные компании. Почему это транспорт должно развивать государство, а торговлю продуктами нет? Транспорт - дико прибыльная вещь. Люди могут отложить поход в ресторан (сейчас многие рестораны разоряются), в кино, могут отложить покупку новой вещи, если старую еще можно носить. Но от поездки на транспорте на работу, в вуз или школу они отказаться не могут никак. Потому слова о том, что золотую жилу надо еще и дотировать - это просто несусветная ересь.

12:4317-08-2017
 
Читатель
Шо, опять?

12:4317-08-2017
1
ЧитательЧитатель
Больше половины маршруток выкинуть в помойку пора - ездить страшно,а в некоторых и дышать невозможно.

А муниципальный транспорт еще старее и аварийнее. Тоже выкинуть? На телегах будем ездить?

13:0517-08-2017
 
ПутешественникЧитатель
Чем отличается транспорт от торговли или от производства? Ничем. Во всем мире в этих сферах работают в основном частные компании. Почему это транспорт должно развивать государство, а торговлю продуктами нет? Транспорт - дико прибыльная вещь. Люди могут отложить поход в ресторан (сейчас многие рестораны разоряются), в кино, могут отложить покупку новой вещи, если старую еще можно носить. Но от поездки на транспорте на работу, в вуз или школу они отказаться не могут никак. Потому слова о том, что золотую жилу надо еще и дотировать - это просто несусветная ересь.

Чем отличается транспорт от торговли, производства и что после чего следует? Кто в каких сферах работает во всём мире?... В приватной беседе, в двух словах, об этом не скажешь: нужно разобраться, для начала, в элементарных вопросах отечественной и мировой экономике, Одним словом, нужно учить матчасть.

13:1217-08-2017
6
кандючкаЧитатель
Больше месяца идет разговор о повышении платы за проезд в маршрутках. За это время ни одна маршрутка не очистила стекла от рекламы!!!
А это не просто пассажирский каприз - попробуйте проехать или в пробке постоять в набитом автобусе больше 5 остановок (заклеено и заднее окно и почти все боковые окна, едешь, как в гробу)- это вопрос физиологического комфорта пассажира.
Еще вопрос про окна. Кондуктор, ты же хозяйка салона, ну открой ты несколько окон на микропроветривание. И дуть людям в башку не будет, и задыхаться люди не будут. Ну кому сильно дует прикроет одно окно. Сейчас осенью опять начнутся пробки и будем в верхней одежде стоять в набитых автобусах в обморочном состоянии. Только не нужно говорить, кому жарко тот пусть и открывает. Это типа пассажиры сами разберитесь. Кондуктор же лучше знает как печки в автобусе работают, как нужно открыть окна, чтобы никого не сдувало.
Владельцы и работники маршрутных автобусов, прислушайтесь хоть немного к тем кому вы оказываете услуги!!!

ты ваще чего такое тут понаписал? тебя отпинать что ли?

13:4117-08-2017
 
ЧитательЧитатель
Если маршрутки поднимут цены, пересяду на личный автомобиль, и буду подвозить людей с остановки (Ильинка) бесплатно до Рембыттехники. А там Троллейбус ходит.

поверь мне, подвозить людей ты будешь недолго )) потому что ты устанешь отмывать свою машину от амна этих людей, а еще музыка у тебя будет не такая и водишь ты не так, открываешь(закрываешь) окна не правильно ))) и т.д и т.п. и люди редко бывают благодарные.

13:4317-08-2017
 
ЧитательРассвет
Никто из Осинников к нам в город не зайдет, даже не мечтайте. Сейчас определенными чиновниками делается все для того, чтобы нынешних перевозчиков отстранить от дел для того, чтобы самим запустить свои лапы в этот бизнес. Обслуживание останется на прежнем уровне, если не станет хуже, а проезд в любом случае повысится. И точка. Вариантов других нет.

Ну я из Осинников, соберемся с мужиками, перетрём, всё узнаем и будем пробовать. У нас здесь вообще нет работы.

13:4417-08-2017
1
ЧитательЧитатель
А муниципальный транспорт еще старее и аварийнее. Тоже выкинуть? На телегах будем ездить?

У муниципалов слесаря есть и база ремонта. А с пазиками сами водилы копаются, на морозе или под дождем.

13:4417-08-2017
 
Читательпассажир
Сделайте сначало маршрутки именно маршрутками, а не частными автобусами. Вот тогда и можно повышать цену. В других городах как - автобусы только на остановках останавливаются, а маршрутка везде, где знаками не запрещено на своем маршруте. поэтому они и дороже. Это очень удобно - вышел из дома на дорогу и не нужно топать до остановки. Махнул и остановилась. Как и такси. Есть четкое определение что такое маршрутное такси!!! И те кто считает что это невозможно, будут пробки и аварии - был в Бишкеке, там народу поболее живет и транспорта больше, однако за 2 недели не видел ни одну аварию, хотя маршрутки останавливались везде.

судилась я тут года 3 назад с частниками. проехала нужную мне остановку, водитель не остановился. кароче, мне популярно объяснили что, у маршруток есть обязательные остановки, а есть по требованию. так вот которые по требованию пассажир обязан сам предупреждать, а если нет то водила едет мимо. только кто бы сказал это заранее какие обязательно должен остановиться, а какие нет. ни в одной маршрутке такого не написано !

13:4417-08-2017
1
Читатель
Будущее за альтернативным транспортом, живу в Краснодаре, зимой даже тепло,так собрал себе электровел на раме чоботара, 5 КВт, 4000 Вт аккумом,максимальная скорость 80 км/ч,расстояние на одном заряде до 200 км,доволен как слон, уже забыл, когда последний раз на авто в пробке стоял или в маршрутке набитой битком парился, ну говоря о ценах на бензин, налоги и прочие ТО,дома поставил сей агрегат, зарядил за 5 часов и дальше едь, до работы за 20 минут добираюсь, пока остальные на машинах, автобусах по пробкам час -полтора Ковыляют)

13:4617-08-2017
1
ЧитательЕвгения Корюкова
Удивляет такое "усердие" администрации.
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выс

А я папрашу нашего любимого мэра не критиковать!!!

13:5617-08-2017
 
читатель
старые развалины с хамоватыми кондукторами цена не соответствует качеству

14:1117-08-2017
2
ЧитательЧитатель
70 маршрут после 20-00 с вокзала в дальнее куйбышево не уедеш.на кмк остановку обрезают.едут мимо.на доминго нет остановки.это от рабочего посёлка и до кмк просто супер .всё для людей делают.надо было питерскую компанию оставлять а наших в шею.ленивые

И Питерская компания давно подняла бы проезд до 30 рублей и это прощитано.И сидели бы хлопали в ладошки

14:3917-08-2017
 
petrЧитатель
Могут, только льготы надо с них снять, штрафовать за нарушение ПДД, за то что возят стоящих пассажиров , за то что не соблюдают нормы заклеивая все рекламой..и основную долю отдать муниципальному транспорту.

выше уже озвучено но повторюсь
1) у маршруток какие льготы ?
2 ) пдд должны все соблюдать
3) так стоя можно ездить
4 ) что Вы и кому отдавать собрались. себестоимость в муниципальном транспорте 26-28 рублей по словам руководителей..
значит для увеличения количества автобусов надо увеличить субсидии ? а за чей счет банкет ?

14:4917-08-2017
1
ЧитательЧитатель
У муниципалов слесаря есть и база ремонта. А с пазиками сами водилы копаются, на морозе или под дождем.

Кто копается-то? Какой их хозяев? Назовите!!!! Посмотрите расходы их, куда они и их жены едут отдыхать, и посмотрите, как выгоден этот бизнес, и что они ноют, что не прибыльно....ВРУТ!!! НУЖНЫ ПРОВЕРКИ ИХ РАСХОДОВ!!!!!!!

14:5117-08-2017
 
ЧитательЧитатель
А я папрашу нашего любимого мэра не критиковать!!!

А Корюкова докритикует мэра....дождется , скоро....у Кузнецова терпение не резиновое.

14:5217-08-2017
 
ЧитательЧитатель
А Корюкова докритикует мэра....дождется , скоро....у Кузнецова терпение не резиновое.

И чо он сделает? За Крюковой жульбаны авторитетные впишутся, непросто все там.

15:1217-08-2017
1
ЧитательЕвгения Корюкова
Удивляет такое "усердие" администрации.
Для полноты восприятия вопроса, пусть администрация скажет какие именно перевозчики обратились к мэру.
Ещё два дня назад администрация фактически отрицала повышение и использовала все нечистоплотные действия против перевозчиков 52,70,55 маршрутов. А тут, вдруг действия наоборот)
Перевозчики ещё месяц назад передали все обоснования в ФАС. Требовать от перевозчиков осуществляющих перевозки по нерегулируемым тарифам, у администрации нет полномочий.
Коммерческие перевозчики не получают дотации из городского бюджета. Более того, администрация уклоняясь от введения АСОП, фактически отклоняется от контроля бюджетных средств, выделяемых на муниципальный заказ.
Действия администрации направлены не на на поддержку пассажиров, а на то , чтобы скрыть фактическую работу муниципального транспорта, который при износе 88%, "выполняет" заказ на 100%.
И, при существенном разрыве цены между коммерческой и муниципальной ценой, пассажир( и особенно льготники) увидят все несоответствия.
Выс

Обратились в ФАС? Серьёзно?! И никого из них не смутило то, что они, перевозчики, меняя тарифы обьединенно, создают картельный сговор, который как раз попадает под правонарушение и регулируется этой самой ФАС? Меняют-то ведь всей толпой, в то время как это отнюдь не единая организация, а совершенно разные, отдельные друг от друга организации.
Ну что за страна-то у нас...

15:2117-08-2017
1
Читатель
чо та как то слабенько пошла тема. походу народ уже морально готов к повышению.
даже не было ни одного коммента про долой маршрутки пересядем все на трамвай )))

16:0917-08-2017
1
Алексей
Сколько можно ругать перевозчиков!!! Мэр не так давно заявил о переходе на 100% оплаты за отопление и ничего никаких обоснований не требовал и даже встал на защиту бизнесменов-энергетиков!!! Вот эта новость похлеще будет, чем удорожание проезда на 4 рубля.

16:1317-08-2017
1
ЧитательАлексей
Сколько можно ругать перевозчиков!!! Мэр не так давно заявил о переходе на 100% оплаты за отопление и ничего никаких обоснований не требовал и даже встал на защиту бизнесменов-энергетиков!!! Вот эта новость похлеще будет, чем удорожание проезда на 4 рубля.

4 рубля умножь на каждый день проезда, на работу и с работы

16:1417-08-2017
 
ЧитательАлексей
Сколько можно ругать перевозчиков!!! Мэр не так давно заявил о переходе на 100% оплаты за отопление и ничего никаких обоснований не требовал и даже встал на защиту бизнесменов-энергетиков!!! Вот эта новость похлеще будет, чем удорожание проезда на 4 рубля.

Не 4, а 6 рублей

16:1917-08-2017
1
Ольга
Удивляет меня наша администрация. Такой неприкрытый интерес к частным перевозчикам, чтобы это значило.

16:3317-08-2017
 
ЧитательОльга
Удивляет меня наша администрация. Такой неприкрытый интерес к частным перевозчикам, чтобы это значило.

Правильно делают, что прессуют жлобов!
Гнать их, пригласить соседей!

16:4817-08-2017
 
333
В каком году у нас появились маршрутки??? А как же до 90-х годов люди ездили с Запсиба в Абашево??? или с Ильинки в центр? Почему-то хватало муниципальных автобусов. А ведь в то время было гораздо больше предприятий чем сейчас и работало гораздо больше народу чем сейчас

16:5117-08-2017
 
Читатель
А лучше пусть начальник утис и глава сами в бизнес войдут, че уж там)))))))

17:3717-08-2017
 
леха
Умник ты сам олень.

18:5817-08-2017
 
Читатель
проезд по 35 вполне нормально, без всякой халявы, но не старых убитых пазиках, а на новых с новыми салонами, с новыми автобусами, а за старые платить так и 15 руб многовато будет, так что хамит не надо пассажирам, если повышать то надо знать за что, а не просто так по беспределу- взяли подняли цену, а вы платите за грязный салон и убитые колеса.

19:4517-08-2017
 
Читатель
Почему в аэропорт маршрутки не ходят ?

19:5317-08-2017
 
Читатель
В городе очень много общественного транспорта, всем хватает. Почти на каждой остановке висит расписание автобусов.

19:5417-08-2017
 
ЧитательЧитатель
Почему в аэропорт маршрутки не ходят ?

и в Бунгур тоже почему маршрутки не ходят ?

20:2918-08-2017
 
ЧитательЧитатель
и в Бунгур тоже почему маршрутки не ходят ?

Много чести. К вам и 160 и 159 и 185 и 165 С и 170 и 53, а вам всё мало.

19:2020-08-2017
 
ГуляЧитатель
проезд по 35 вполне нормально, без всякой халявы, но не старых убитых пазиках, а на новых с новыми салонами, с новыми автобусами, а за старые платить так и 15 руб многовато будет, так что хамит не надо пассажирам, если повышать то надо знать за что, а не просто так по беспределу- взяли подняли цену, а вы платите за грязный салон и убитые колеса.

А чего не 50?!

В Красноярске проезд в городском автобусе стоит 17 рублей.

Стоимость проезда в Новосибирске отличается на разных видах транспорта. За поездку в метрополитене придётся заплатить 18 рублей, в трамвае или троллейбусе – 16 рублей, а билет на городской автобус обойдется в 17 рублей. Поездки на маршрутках стоят от 18 до 23 рублей, в зависимости от длины маршрута.

16:4716-09-2017
 
овощ
покупайте за 100р. машину и будет вам счастье!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости