Напомним, что накануне в администрацию города от группы предпринимателей, занимающихся в Новокузнецке частными перевозками, поступило предложение организовать встречу и совместными усилиями вновь рассмотреть ситуацию, которая сложилась в этой сфере услуг.
Сегодня состоялась встреча главы города, представителей областного и городского Советов народных депутатов, Общероссийского народного фронта, Общественной палаты, управления по транспорту и связи, а также представителей частных перевозчиков, которые привели свои аргументы в пользу повышения стоимости проезда в маршрутных такси.
Сергей Кузнецов ещё в начале встречи отметил, что сегодня окончательного решения принято не будет. Что это не первая встреча с частными перевозчиками, но конструктивный разговор наметился только сейчас. Предприниматели перестали ставить ультиматумы, представили в администрацию пакет документов с обоснованием повышения стоимости проезда.
По словам уполномоченного представителя простого товарищества "Афганский маршрут" Льва Кафьяна, себестоимость проезда с учетом таких факторов, как заработная плата сотрудников, обновление передвижного состава, его своевременный и качественный ремонт, траты на горюче-смазочные и расходные материалы, составляет 16 рублей 94 копейки, а с учетом рекомендуемого экономистами Минтранса процента рентабельности в 10% – 21 рубль 95 копеек.
Для сравнения, расчеты себестоимости проезда в муниципальном транспорте предоставил и начальник управления по транспорту и связи Александр Адамовский. Она составляет 20 рублей 75 копеек. Но разница в расчетах состоит в том, что частники считают себестоимость в дистанционном ключе (на километр пути), а муниципалы - во временном.
По итогам выступлений и обмена мнениями на совещании было принято решение создать рабочую группу по изучению представленных документов и поиска возможных путей решения актуального вопроса.
Глава города Сергей Кузнецов отметил, что при принятии решения о повышении стоимости проезда необходимо соблюсти сбалансированность, с одной стороны, – экономических интересов частных перевозчиков (для которых оказание такого вида услуг, как перевозка пассажиров, остается, прежде всего, бизнесом, который должен быть рентабельным), и общественного интереса, – с другой, когда большому количеству горожан должна быть обеспечена безопасная транспортная доступность, - пишет пресс-служба администрации Новокузнецка.
В том, что повышать проезд в частных маршрутках придётся, уже никто не сомневается. Но делать это нужно не так, как это изначально планировали сделать перевозчики.
Сергей Кузнецов призвал предпринимателей сделать свой бизнес прозрачным, опубликовать в средствах массовой информации весь расчёт, довести до жителей города свои доводы о необходимости поднятия цен на билеты.
- Люди у нас в городе очень умные. Они всё поймут, посчитают, проверят и помогут. Нельзя вот так экспериментировать над горожанами - объявить о повышении до 25 рублей и не объяснить почему.
Принято решение провести очередную встречу по этой теме в первой декаде сентября, после досконального и всестороннего изучения предоставленных частными перевозчиками документов. На сегодняшний день уже получены ответы на запросы администрации в налоговые и социальные службы об отчислениях предпринимателей. Эти данные тоже будут приложены к анализу.
Начальнику управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Александру Адамовскому поручено проработать к следующему конкурсу условия, по которым частные перевозчики смогут предоставлять льготы, а также участвовать в муниципальных контрактах на перевозку пассажиров.
Добавим, что сегодня на встречу пришли не все представители перевозчиков. Присутствовали владельцы маршрутов 345, 5, 27, 91, 11. По их словам, они гарантированно не будут повышать цену за проезд, пока окончательно не договорятся с администрацией Новокузнецка. Про остальных сказали, что, скорее всего, они тоже этого не сделают.
О том, как проходила встреча, смотрите на видео.
Комментарии /100
Провокатор!
2. Где приведён ( в каком документе) рекомендация Минтранса о проценте рентабельности одной поездки в 10 % ?
3. Ссылки на рост ГСМ несостоятельны. Запчасти крупные автоперевозчики должны , а может обязаны , покупать у прямых производителей,но не друг у друга , нагоняя при этом цену.
4. Если уж собрались повышать стоимость проезда, то будьте любезны организовать регулярное движение своих 4-х колёсных сараев до 24.00. В этом проблем не будет.
5. Надо было Сергею Николаевичу для убедительности в серьёзности своих намерений постучать ботинком по столу.
И переполнять автобусы надо запретить. Когда лишний вес - то пазик кувыркнуться может.
2. Где приведён ( в каком документе) рекомендация Минтранса о проценте рентабельности одной поездки в 10 % ?
3. Ссылки на рост ГСМ несостоятельны. Запчасти крупные автоперевозчики должны , а может обязаны , покупать у прямых производителей,но не друг у друга , нагоняя при этом цену.
4. Если уж собрались повышать стоимость проезда, то будьте любезны организовать регулярное движение своих 4-х колёсных сараев до 24.00. В этом проблем не будет.
5. Надо было Сергею Николаевичу для убедительности в серьёзности своих намерений постучать ботинком по столу.
Только в нашем городе, при попустительстве местных властей контрольный пакет по перевозке, чуть ли не 70% оказался в руках у частников-пазиководов.
В других городах маршрутки - это вспомогательный транспорт!
2. Где приведён ( в каком документе) рекомендация Минтранса о проценте рентабельности одной поездки в 10 % ?
3. Ссылки на рост ГСМ несостоятельны. Запчасти крупные автоперевозчики должны , а может обязаны , покупать у прямых производителей,но не друг у друга , нагоняя при этом цену.
4. Если уж собрались повышать стоимость проезда, то будьте любезны организовать регулярное движение своих 4-х колёсных сараев до 24.00. В этом проблем не будет.
5. Надо было Сергею Николаевичу для убедительности в серьёзности своих намерений постучать ботинком по столу.
- Я над вами угораю!
- Я над вами угораю!
Пусть авганцы депутаты скажут про свой маршрут. Они только деньги стригут со своих перевозчиков. Автобусы хламье. И работают они, чтоб бабла на аренду собрать с 5 до 24, 7 дней в неделю. Поэтому и устроили показуху на камеру.
Где в этом зале нормальные перевозчики?
Кузнецов должен уже сделать выводы.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2017 г. N 22
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ СПОРОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАНИМАЕМОГО ГРАЖДАНАМИ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ИЛИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
…
12. Наниматели и собственники обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования общим имуществом, например лифтом.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2017 г. N 22
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ СПОРОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАНИМАЕМОГО ГРАЖДАНАМИ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ИЛИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
…
12. Наниматели и собственники обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования общим имуществом, например лифтом.
пишут что нет
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: