С 15 августа 2017 года транспортная компания «Байкал Сервис» в два раза увеличила складские мощности. В связи с расширением объема грузоперевозок возникла необходимость в развитии — дополнительные площади позволили не только увеличить скорость обработки по приемке и выдаче грузов, но и принимать их на ответственное хранение.
Более того, «Байкал Сервис» начал работать как 3pl-провайдер, предоставляя комплексное логистическое обслуживание.
Это значит, что теперь клиент может полностью делегировать всю работу по перемещению, хранению и доставке груза профессионалу в своей области.
«Все большее количество задач организации передают на аутсорсинг, сами занимаясь только инвестиционными вопросами, — рассказал директор новокузнецкого филиала «Байкал Сервис» Станислав Савченко. — Собственно, это и есть основной плюс 3pl: вы сами логистики не касаетесь, не совершаете ошибок при ее выстраивании, да еще и экономите бюджет».
Более подробная информация о новых направлениях работы ТК «Байкал Сервис» представлена на сайте компании.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: