Спрос вынуждает банки развивать данную услугу, совершенствовать приложения, делая их удобнее, внедрять бесконтактные технологии, расширять функционал мобильного банкинга.
Благодаря смартфонам и другим мобильным устройствам управлять финансовыми ресурсами становится проще. После того, как осенью прошлого года в России были запущены Apple Pay и Samsung Pay, некоторые банки скорректировали приложения для мобильных устройств, позволив пользователям оценить все преимущества бесконтактных платежей.
Упростились и переводы между частными лицами, а в некоторых приложениях была добавлена возможность открывать вклады и счета, отправлять заявки на получение кредита.
С помощью push-уведомления установленное на смартфоне приложение напомнит погасить задолженность, оплатить счета, уведомит о движении средств по карте. Мобильное приложение также используется для общения банка с клиентом.
Активное распространение интернет-банкинга находится в зоне внимания Центробанка. Регулятор настаивает на дополнительной защите мобильных банковских сервисов. Введение усиленных и единых стандартов защиты позволит обезопасить пользователей от несанкционированного проведения банковских операций.
Материал на правах рекламы
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: