Приказом Минтранса от 06.04.2017 № 141 утвержден порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным и городским наземным электротранспортом, должны среди прочего контролировать перед рейсом его техническое состояние.
В частности, контроль осуществляется контролером до выезда транспорта с места его постоянной стоянки. Контролер должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки указанными видами транспорта. Контроль технического состояния транспортных средств проводится контролерами, назначаемыми перевозчиками.
Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены. Если неисправности не выявлены, в путевом листе ставится отметка о прохождении пред рейсового контроля с указанием фамилии и инициалов контролера, даты и времени его проведения.
Выпуск транспортного средства на линию без такой отметки и подписи контролера не допускается.
Установлен перечень реквизитов, которые должен содержать журнал регистрации результатов контроля.
Настоящий приказ вступает в силу с 24 декабря 2017 года.
Комментарии /20
БЕСИТ эта истерика и показная забота о псевдобезопасности
Не я понимаю транспорт обязан быть исправным, водитель трезвым. Но можно все довести буквально до абсурда. Тем более властям выгодно наказывать людей - штрафы в казну, а требования к транспорту можно сделать заоблачными, чтобы всегда было за что наказать.
Нет такого уже 10 лет. Гайцы это постоянно проверяют. У нас даже на линии врач, среди смены проверяет на АО и давление.
Можно еще каски придумать для безопасности.... И это все еще обязательно каждый день сиртифицировать
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: