В России изменён порядок предрейсового контроля ТС

В России изменён порядок предрейсового контроля ТС

Местные новостиО законах
Прокуратура Заводского района города Новокузнецка Кемеровской области разъясняет, что утвержден новый порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

Приказом Минтранса от 06.04.2017 № 141 утвержден порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным и городским наземным электротранспортом, должны среди прочего контролировать перед рейсом его техническое состояние.

В частности, контроль осуществляется контролером до выезда транспорта с места его постоянной стоянки. Контролер должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки указанными видами транспорта. Контроль технического состояния транспортных средств проводится контролерами, назначаемыми перевозчиками.

Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены. Если неисправности не выявлены, в путевом листе ставится отметка о прохождении пред рейсового контроля с указанием фамилии и инициалов контролера, даты и времени его проведения.

Выпуск транспортного средства на линию без такой отметки и подписи контролера не допускается.

Установлен перечень реквизитов, которые должен содержать журнал регистрации результатов контроля.

Настоящий приказ вступает в силу с 24 декабря 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Прокуратура Заводского района г. Новокузнецка
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /20

10:4407-09-2017
 
Читатель
Плодим бюрократию. Бумажки, отметки и т д. А решает как обычно - случайность которую не предотвратить

10:5107-09-2017
 
Читатель
Бедного ИПэшника вообще зажали. Штамп механника, штамп врача, еще куча всевозможных штампов. За все это надо платить. И всем платить. Задаю резонный вопрос:"ну и зачем мне это ИП? Зачем?"

10:5807-09-2017
 
Читатель
Страна штампов, бумажек и проверяющих. На одного водителя 10 дармоедов

11:0007-09-2017
1
ЧитательЧитатель
Бедного ИПэшника вообще зажали. Штамп механника, штамп врача, еще куча всевозможных штампов. За все это надо платить. И всем платить. Задаю резонный вопрос:"ну и зачем мне это ИП? Зачем?"

Как зачем?! А как еще казну пополнять?

11:0207-09-2017
4
СергейЧитатель
Бедного ИПэшника вообще зажали. Штамп механника, штамп врача, еще куча всевозможных штампов. За все это надо платить. И всем платить. Задаю резонный вопрос:"ну и зачем мне это ИП? Зачем?"

Ну типа, случайно забыл тормоза прокочать и поехал как всегда на УДАДУ ??? Или типа, с головой плохо, а надо ехать - случай? Или случайно нажал не на ту педаль - случай?

11:0207-09-2017
1
бывший кондуктор маршрутки
На путевом листе всегда должна быть отметка врача и механика. Мой водитель приезжал в бокс, бывало, и с похмелья, заполнял сам уже проштампованные бланки, ставил подписи, и - на линию. "Живых" ни механика, ни врача и в помине не было. Толку от этих "утверждений порядка" и приказов, как от ... молока.

11:0307-09-2017
 
Читатель
Тоесть я понял так чпшник нанимает человека который соответствует перечисленным требованиям и в случае аварии связанной с тех состоянием, посадят его.так что ли?

11:0307-09-2017
1
СергейЧитатель
Страна штампов, бумажек и проверяющих. На одного водителя 10 дармоедов

А что объединиться слабо с какой-либо автобазой, да всем перевозчикам, чем тут сопли пускать, рассуждая как имеют используя слабоумие и разрозненность?

11:1107-09-2017
 
ЧитательСергей
А что объединиться слабо с какой-либо автобазой, да всем перевозчикам, чем тут сопли пускать, рассуждая как имеют используя слабоумие и разрозненность?

А им надо это объединение? Так каждый сам себе хозяин как хочет так и работает.

11:1407-09-2017
1
ЧитательЧитатель
Страна штампов, бумажек и проверяющих. На одного водителя 10 дармоедов

Как ЦДСники кондукторов на недостачу в 1 рубль кошмарят вообще жесть. Человек человеку волк.

11:1807-09-2017
1
Читатель
Снова три скрепы: запретить ужесточить наказать

11:1907-09-2017
1
Читательбывший кондуктор маршрутки
На путевом листе всегда должна быть отметка врача и механика. Мой водитель приезжал в бокс, бывало, и с похмелья, заполнял сам уже проштампованные бланки, ставил подписи, и - на линию. "Живых" ни механика, ни врача и в помине не было. Толку от этих "утверждений порядка" и приказов, как от ... молока.

Скоро заставят писать в баночку на каждой конечной, а то нитай кокококоо норкотики употребил
БЕСИТ эта истерика и показная забота о псевдобезопасности

11:2007-09-2017
 
Читатель
Человек готовый променять свободу на безопасность не получит ни того ни другого (с) Франклин

11:2307-09-2017
1
ЧитательЧитатель
Бедного ИПэшника вообще зажали. Штамп механника, штамп врача, еще куча всевозможных штампов. За все это надо платить. И всем платить. Задаю резонный вопрос:"ну и зачем мне это ИП? Зачем?"

Скоро выпуск автобуса, троллейбуса или трамвая на линию будут как космический запуск проводить. Заставь дурака богу молиться...
Не я понимаю транспорт обязан быть исправным, водитель трезвым. Но можно все довести буквально до абсурда. Тем более властям выгодно наказывать людей - штрафы в казну, а требования к транспорту можно сделать заоблачными, чтобы всегда было за что наказать.

11:3307-09-2017
2
Читатель
Вот, так, на корню, малый бизнес, и умрет!

12:2507-09-2017
6
Читатель
Дело не в штрафах, штрафы там копеечные. Просто хотят порядок навести. Чтоб типа боялись. Ведь все знают что хоть в муниципальных депо, хоть никто не проверяет толком ни техническое состояние, ни проверяет и опьянение. В принципе ничего не меняется. Проверять техсостояние и опьянение должны и сейчас. И когда тут якобы представители малого бизнеса кричат: айяяяй душат, то это лишь означает что они признают, что этого не делают, хотя это и сейчас положено. Не написано какая ответственность на контролере. Все изменения этого приказа: это всего лишь добавление подписи контролера и расшифровки. Я сначала первым комментам плюсы поставил, а потом понял, что в принципе то все верно делают. Всегда требовалось проверять техсостояние и опьянение перед рейсом, и в СССР тоже. Зачем на улицах пьяные водители на аварийном транспорте?

09:0808-09-2017
 
Бывшему кондуктору
....., ты чего гарод в заблуждение вводишь?
Нет такого уже 10 лет. Гайцы это постоянно проверяют. У нас даже на линии врач, среди смены проверяет на АО и давление.

11:4408-09-2017
 
ЧитательЧитатель
Бедного ИПэшника вообще зажали. Штамп механника, штамп врача, еще куча всевозможных штампов. За все это надо платить. И всем платить. Задаю резонный вопрос:"ну и зачем мне это ИП? Зачем?"

За всё платят пассажиры. Увы!

13:2008-09-2017
 
Водитель
Надо еще водителям в спец. обувь переобуваться.... И без спец. перчаток на руки никого не выпускать не выпускать....
Можно еще каски придумать для безопасности.... И это все еще обязательно каждый день сиртифицировать

14:1209-09-2017
 
Читатель
Штрафы там не копеечные. На ИП за отсутствие путевого листа с этими двумя штампами - 60000руб.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости