Сегодня мы публиковали обращение нашей читательницы, которая столкнулась с проблемами в работе колл-центра Зонального перинатального центра в Новокузнецке и пожаловалась на неразбериху в работе медучреждения. Материал вызвал бурное обсуждение: мамочки со всех районов города бросились активно комментировать новость и делиться своими историями о походах в больницы города.
Не осталась эта информация незамеченной и в самом медучреждении. Директор МБЛПУ "Зональный перинатальный центр" Андрей Полукаров встретился с нами и пояснил, для чего и для кого начал работать колл-центр.
- У нас зачастую были люди, которые, помимо звонка в регистратуру записывались на прием к нужному врачу и по интернету. И делали это очень своеобразно - выбирали сразу несколько временных промежутков приема специалиста, а там уже как будет ему удобно, так и придет. Таким образом, были заняты не один, а сразу, например, пять "талонов", и другим пациентам не было возможности попасть к врачу. Работа колл-центра как раз и призвана навести порядок. Чтобы людям без необходимости и по личной инициативе не отнимать время у врачей, в чьей помощи нуждаются и другие люди. А к работе колл-центра нужно отнестись с пониманием. Он начал свою деятельность всего две с небольшим недели назад, и в любой работе бывают сбои, как технические, так и человеческие. При этом не нужно сразу звонить министру здравоохранения России. Все вопросы всегда решаются на месте - никто не отменял заведующих поликлиниками, которые уполномочены разобраться в ситуации и помочь в ее благополучном разрешении.
Немаловажным фактором в пользу колл-центра является еще и то, что в Новокузнецке катастрофически не хватает врачей как общего профиля, так и узких специалистов, нет медицинских сестер, санитарок. Централизованная координация работы медиков с пациентами поможет не просто сэкономить время тех и других, она нормализует распределение больных по специалистам, решит вопросы по обследованию и консультации. И если сейчас и возникают какие-то мелкие сбои в работе, то к этому нужно отнестись с пониманием. Как и в любой другой отрасли, необходимо время для "обкатки и синхронизации".
Полную версию интервью с Андреем Полукаровым смотрите на видео.
Комментарии /37
Первый раз- по телефону, на одно время.
Второй раз- через Врач42, на другое время.
Третий раз- через терминал в самой поликлинике, на третье время.
И никак это не отслеживалось и не регулировалось.
Задумка вроде неплохая, но реализация как всегда видно что хромает.
Радует что не отмалчиваются сидят, а дают комментарии, и вроде действительно хотят наладить систему. Ну что ж удачи!)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: