до юбилея
257 дней
 
Сергей Кузнецов: Никто не хочет сесть в тюрьму

Сергей Кузнецов: Никто не хочет сесть в тюрьму

Местные новостиГородское хозяйство
Глава Новокузнецка прокомментировал ход реконструкции сквера Выпова

Уже вторую неделю ведутся работы в сквере имени Выпова. Эту зону отдыха реконструируют в рамках реализации проекта "Комфортная городская среда".

Многие граждане выражают своё возмущение тем, что подрядчики зашли на объект в октябре, когда впору сворачивать строительные работы. Однако этому есть простое объяснение. Глава Новокузнецка прокомментировал происходящее в сквере в рамках прямого эфира на телеканале Ново-ТВ. 

Сергей Кузнецов, глава г. Новокузнецк:

«Почему в октябре зашли? Да потому, что никто не хочет сесть в тюрьму. Нужно было провести конкурсы, подготовить документы, выбрать подрядчиков. Для того, чтобы сделать хоть что-то с использованием бюджетных средств, нужно полгода. Иначе ты будешь в наручниках. Поэтому и уходим в снег и в дождь, но это не беда. Всё сделаем.» 

Помимо сроков выполнения работ горожане традиционно обеспокоены вырубкой деревьев, которая прошла в зелёной зоне. Сергей Кузнецов объяснил тем, кто не понял, почему без этого нельзя было обойтись.  

Сергей Кузнецов, глава г. Новокузнецк:

«Сделаем мы там новые архитектурные формы, детские игровые площадки, дорожки для велосипедистов, а через 2-3 года будет ураган и большой тополь упадёт. Тогда все наши благие начинания могут закончиться большой трагедией. Сейчас да, там плохо. Всё вырублено, стоят пеньки, но это же временно! Мы посадим там липы, сосны, берёзы, рябины, и там снова будет парк из новых, здоровых деревьев. Мы сделаем всё это. Пускай наши граждане не волнуются.» 

Когда все работы будут завершены и благоустроенный островок общественного пространства в сквере Выпова заиграет по-новому, многие скептики будут приятно удивлены, - пообещал градоначальник, подчеркнув, что реализуемый проект был признан одним из лучших в стране.

Показать на карте Другие новости на карте
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /81

11:3212-10-2017
13
49
Вор в законе
Интересно, это кого, когда посадили за такие работы

11:3212-10-2017
1
22
Читатель
Никто не хочет сесть в тюрьму?

11:3312-10-2017
21
25
Читатель
Товарищ мэр, а что у нас с хоккеем?

11:3512-10-2017
9
64
*
Ну понятно...

То есть зашли на объект в октябре не потому что хотели что-то полезное сделать для города.
А просто чтобы свои пОпы прикрыть. Чтоб не наказали за затянутые сроки.

Если на согласование уходит по полгода - начинайте в январе, блин!

11:3512-10-2017
1
16
Вангую
ничего вы не закончите до НГ

11:3612-10-2017
3
20
ЧитательЧитатель
Товарищ мэр, а что у нас с хоккеем?

То же, что и с футболом. Коллективы физической культуры. Завязывать нужно с профессионализмом в спорте. В политике же нет профессионалов!

11:3612-10-2017
1
32
Читатель
Посадите там сосны пожалуйста

11:3912-10-2017
 
1
эзотерик
как хорошо пробудится)))

11:3912-10-2017
1
40
Читатель
Все верно. Федеральные законы сильно тормозят выполнение работ. Иногда всё приходится делать вопреки здравому смыслу, а зачем? Выигрывают подряды все равно только те, кто должен. Или ещё бывает фирмы, которые берутся за три копейки все сделать, а в итоге- балалайка. Воровать бюджетные деньги не перестали, а реальную работу делать не получается. Кому нужны такие законы?

11:3912-10-2017
5
42
Читатель
И товарищ мэр,мы так поверили Вам,что маршрутчики так нагло против мнения жителей не будут поднимать цену!И вроде Вы совещание различные собирали..,а потом так втихушку ак в нивчем не бывало,перевозчики показали,что плевать им и почему так произошло,жителям не обьяснили

11:4212-10-2017
 
36
СудьяЧитатель
Никто не хочет сесть в тюрьму?

Этого - тюрьму!
Этого - тюрьму!
Этого - тюрьму!
Этого - отпустить, он не хочет!
Этого - тюрьму!
...

11:4212-10-2017
1
6
Читатель
опять мутят

11:4312-10-2017
1
10
Читатель
А почему у нас в городе нет зоотехнического техникума?

11:4412-10-2017
5
29
Читатель
Посадите сосны,лиственницы,ели!Мы живем в сибири!пусть и уголки будут лесные!Гости сразу замечают!не надо березы!

11:4412-10-2017
5
20
ЧитательЧитатель
А почему у нас в городе нет зоотехнического техникума?

В первую очередь мореходное училище будут открывать.

11:5112-10-2017
1
14
Читатель
Мдя, какой-то он замученный, и уже не такой симпатичный стал....

11:5112-10-2017
2
6
Читатель
А почему у нас нет лесного училища?

11:5212-10-2017
 
13
ЧитательЧитатель
Посадите там сосны пожалуйста

И три кедра!!!

11:5812-10-2017
 
1
Читатель
Ну посмотрим что там сделают

11:5912-10-2017
 
1
Читатель
1 фото делалось на кнопочный телефон, нанотехнологии

11:5912-10-2017
 
9
Читатель
"...реализуемый проект был признан одним из лучших в стране..." - а где можно посмотреть проект?

12:0012-10-2017
3
35
Кузнецова Елена Николаевна
Деревья защищают от ветра, пыли и в жару от солнца. Зачем зона отдыха вблизи загруженной транспортной магистрали взамен зелёной зоны в грязном городе... Полно мест, которые можно облагородить, не вырубая посадок. Экологически неверное решение.

12:0112-10-2017
 
19
Читатель
меня, как налогоплательщика, беспокоит в первую очередь не вырубка деревьев, не сроки, когда началась реконструкция. А стоимость в 50 млн. рублей, которую обозначал зам. по ЖКХ! лучше бы в прямом эфире показали и рассказали из чего она складывается

12:0112-10-2017
 
 
ЧитательЧитатель
"...реализуемый проект был признан одним из лучших в стране..." - а где можно посмотреть проект?

А, все. Нашел: nk-tv.net/2017/06/30/proekt-rekonstruktsii-skvera-vypova-v-novokuznetske-poluchil-zolotuyu-medal.html

12:0212-10-2017
1
2
ЧитательЧитатель
1 фото делалось на кнопочный телефон, нанотехнологии

это девайс бартокина, симминс а55

12:0212-10-2017
4
9
Кузнецова Елена Николаевна
Про дамбу, типо, набережную молчу...

12:0312-10-2017
3
3
Читатель
Я думаю, должно быть круто!!!
Всё-таки центр города должен выглядеть иначе, нежели было!

12:1012-10-2017
1
4
...Читатель
Все верно. Федеральные законы сильно тормозят выполнение работ. Иногда всё приходится делать вопреки здравому смыслу, а зачем? Выигрывают подряды все равно только те, кто должен. Или ещё бывает фирмы, которые берутся за три копейки все сделать, а в итоге- балалайка. Воровать бюджетные деньги не перестали, а реальную работу делать не получается. Кому нужны такие законы?

№44-ФЗ, мать его..... будь он неладен((((((((((

12:1212-10-2017
1
23
Кузнецова Елена Николаевна
Последнее время по городу много произведено вырубки, очень бросается в глаза отсутствие деревьев в стройных рядах вдоль дорог, вырубают при ремонтах сетей, так, например, возле администрации на пересечении Тольятти -Кирова потеряны несколько штук, надо бы восстановить от и до по длине газона. А выглядит не ухожено.

12:1312-10-2017
 
5
ЧитательВор в законе
Интересно, это кого, когда посадили за такие работы

У нас тока цацки раздають...

12:1412-10-2017
 
6
ЧитательЧитатель
В первую очередь мореходное училище будут открывать.

Надо называть вещи своими именами. Не мореходное, а Абаходное!

12:1412-10-2017
 
3
ЧитательЧитатель
У нас тока цацки раздають...

Еще и палки...

12:2612-10-2017
 
3
Читатель
бардокин похудел?

12:2812-10-2017
1
32
Читатель
а бардокин такой серьезный....прям пипец. А когда приглашали приехать снимать сельский сход в костенково , как народ борется за свои права, бардокин ...,мягко скажу испугался

12:2812-10-2017
1
14
Читатель
как был посредственным , так и остался

12:2912-10-2017
1
4
Написано через Android Читатель
В Петербурге суд вынес условный приговор по делу о хищении 223 млн рублей на арктические стройки Минобороны

Подсудимый полностью признал свою вину

Во вторник, 10 октября, Смольнинский суд Петербурга приговорил Александра Кузнецова к двум годам условно по делу о хищении 223,6 млн рублей, выделенных на строительство военных объектов в Арктике. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга.

По версии следствия, в период с июля 2014 года по декабрь 2015 года Кузнецов совершил хищение денежных средств, принадлежащих ФГУП «ГУИР №2 при Спецстрое России», при строительстве объектов в Арктической зоне в интересах Министерства обороны РФ.

При этом Кузнецов полностью признал свою вину и добровольно выдал похищенные денежные средства в размере 80 млн рублей.

Отметим, уголовное дело в отношении предполагаемого соучастника Кузнецова, генерального директора ООО «АС-Инжениринг» Андрея Пантелеева, находится в производстве Смольнинского районного суда Петербурга.

12:3012-10-2017
 
4
ЧитательЧитатель
Надо называть вещи своими именами. Не мореходное, а Абаходное!

и заборостроительную академию...

12:3412-10-2017
2
13
Читатель
ЗАЧЕМ БЕРЕЗЫ ВЫРУБИЛИ? ТУТ РЕЧЬ ИДЕТ О СТАРЫХ ТОПОЛЯХ... ЗАЧЕМ ВЫРУБАТЬ БЕРЕЗЫ, ЧТОБЫ ПОТОМ ИХ ЖЕ ОПЯТЬ ПОСАДИТЬ????

12:3512-10-2017
 
6
Читатель
пилить легче всего,,,, деревья !

12:3712-10-2017
 
3
Читатель
Не кто не хочет чтобы его расстреляли как в Китае уже построили за месяц.

12:3812-10-2017
7
7
СтепанЧитатель
Товарищ мэр, а что у нас с хоккеем?

А при чем тут хоккей? Что по темам прыгать. Обсуждают одно, ты совершенно про другое.

12:3812-10-2017
 
10
ЧитательЧитатель
А, все. Нашел: nk-tv.net/2017/06/30/proekt-rekonstruktsii-skvera-vypova-v-novokuznetske-poluchil-zolotuyu-medal.html

мдаааа ... второй бульвар героев, причем в 100 метрах от него же... лучше бы парк там сделали типа Зенковского, елки кедры сосны свежий воздух

12:3912-10-2017
2
1
ххххВангую
ничего вы не закончите до НГ

ну не закончат до НГ, закончат после него...вам зимой что там делать, спасибо что в принципе начали делать

12:4312-10-2017
 
 
ЧитательЧитатель
А, все. Нашел: nk-tv.net/2017/06/30/proekt-rekonstruktsii-skvera-vypova-v-novokuznetske-poluchil-zolotuyu-medal.html

а в этот проект еще дорисовать унылые старые пятиэтажки, и совсем отстой станет

12:4312-10-2017
2
8
Читатель*
Ну понятно...

То есть зашли на объект в октябре не потому что хотели что-то полезное сделать для города.
А просто чтобы свои пОпы прикрыть. Чтоб не наказали за затянутые сроки.

Если на согласование уходит по полгода - начинайте в январе, блин!

Начинают тогда когда есть деньги, а финансирование открывается во второй половине года, это в лучшем случае, а то может быть и в ноябре. Вот мэр и говорит согласно демократическим процедурам установленным законом объект выставляется на торги, желающим принять участие в торгах выдаются необходимые документы на объект и дается время на их изучение, что бы те могли определится со своей ценой. Если не успеют провести торги и начать работы деньги уходят в бюджет. Было время когда с подрядчиков брали гарантийные письма и авансом перечисляли деньги, а работы выполнялись в теплое время, но это было в другой жизни, тогда и подрядчики были другие, а сегодня и демократические процедуры не гарантируют от мошенников кинуть могут на раз два.

12:4412-10-2017
3
4
Читатель
как ОН любит рубить...

12:5812-10-2017
2
10
Читатель
новый тренд я как смотрю у чиновников появился - типа мы боимся сесть, по этому тормозим, не выполняем свои обещания.

на работе за такое - сотрудников выгоняют, а эти работают, отмазки лепят :)

12:5812-10-2017
 
2
Илья
Если бы не спивак а нормального закупщика посадить то давно бы уже все было!!!! а Так за их копейки кто нормальный пойдет

13:0112-10-2017
 
2
Читатель
"..многие скептики будут приятно удивлены, - пообещал градоначальник, подчеркнув, что реализуемый проект был признан одним из лучших в стране.

13:0212-10-2017
15
3
ЧитательЧитатель
И товарищ мэр,мы так поверили Вам,что маршрутчики так нагло против мнения жителей не будут поднимать цену!И вроде Вы совещание различные собирали..,а потом так втихушку ак в нивчем не бывало,перевозчики показали,что плевать им и почему так произошло,жителям не обьяснили

Иногда от тупости земляков застрелиться хочется. А вы мэру не задаете вопрос почему в магазинах Ближний было в 1,5 дороже, чем в Ленте? Потому что это частник, сколько хочет - такую цену и ставит. Если сможет за нее продать, значит все нормально. Если не сможет - обанкротится, на его место придет другой. Так же и с маршрутками. Они сами себе имеют права ставить цену. Они еще по-божески подняли, такие цены в других городах давно. Причем у нас очень раскиданный город. Большинство городов компактнее.

13:0212-10-2017
 
 
ЧитательВор в законе
Интересно, это кого, когда посадили за такие работы

посадили уже сотни. Вы новости читать не пробовали? Там каждый день кого-то садят.

13:0912-10-2017
 
13
ЧитательЧитатель
Мдя, какой-то он замученный, и уже не такой симпатичный стал....

C2H5OH

13:1512-10-2017
1
1
ЧитательЧитатель
а бардокин такой серьезный....прям пипец. А когда приглашали приехать снимать сельский сход в костенково , как народ борется за свои права, бардокин ...,мягко скажу испугался

а что ему остаётся? это же муниципальное телевидение - вот он и дует в дудку . вообще, Ростислав не хуже Такменёва - дай ему бог шанс и вы увидите

13:1912-10-2017
8
2
Читатель
Кузнецов - самый лучший и заботливый мэр!)

13:2212-10-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Кузнецов - самый лучший и заботливый мэр!)

а даже лучше

13:2812-10-2017
1
2
!!!*
Ну понятно...

То есть зашли на объект в октябре не потому что хотели что-то полезное сделать для города.
А просто чтобы свои пОпы прикрыть. Чтоб не наказали за затянутые сроки.

Если на согласование уходит по полгода - начинайте в январе, блин!

Речь идет не о затянутых сроках а о соблюдении всех процедур и оформления документов а это действительно долго

13:4112-10-2017
1
7
ЧитательЧитатель
Иногда от тупости земляков застрелиться хочется. А вы мэру не задаете вопрос почему в магазинах Ближний было в 1,5 дороже, чем в Ленте? Потому что это частник, сколько хочет - такую цену и ставит. Если сможет за нее продать, значит все нормально. Если не сможет - обанкротится, на его место придет другой. Так же и с маршрутками. Они сами себе имеют права ставить цену. Они еще по-божески подняли, такие цены в других городах давно. Причем у нас очень раскиданный город. Большинство городов компактнее.

Маршруткой от Вокзала до Листвягов - 20 руб, от Вокзала до Комсомольской -22. Ну ?

13:4212-10-2017
 
9
жораЧитатель
посадили уже сотни. Вы новости читать не пробовали? Там каждый день кого-то садят.

в Красноярске, городе гораздо крупнее нашего, стоимость проезда 18 рублей.

13:4312-10-2017
4
6
читательЧитатель
Иногда от тупости земляков застрелиться хочется. А вы мэру не задаете вопрос почему в магазинах Ближний было в 1,5 дороже, чем в Ленте? Потому что это частник, сколько хочет - такую цену и ставит. Если сможет за нее продать, значит все нормально. Если не сможет - обанкротится, на его место придет другой. Так же и с маршрутками. Они сами себе имеют права ставить цену. Они еще по-божески подняли, такие цены в других городах давно. Причем у нас очень раскиданный город. Большинство городов компактнее.

желаем вам быстрее обонкротится! на ваших старых и ржавых автобусах

13:4412-10-2017
 
1
ЧитательЧитатель
Это рептилоид

13:5212-10-2017
2
1
ЗнающийИлья
Если бы не спивак а нормального закупщика посадить то давно бы уже все было!!!! а Так за их копейки кто нормальный пойдет

Илья , хватит фамильярничать! О себе лучше расскажи!

13:5812-10-2017
 
8
Никто не хочет сесть в тюрьму
не ужели все 50 млн. будут освоены и ни копеечки налево

14:1612-10-2017
 
4
читательжора
в Красноярске, городе гораздо крупнее нашего, стоимость проезда 18 рублей.

это в красноярске а у нас самые наглые и жадные

14:2012-10-2017
 
2
Читатель
Карманные журналисты. Темы только угодные власти (спорт и творчество) по телеку рассказывают.

14:2512-10-2017
1
8
ЧитательЧитатель
Надо называть вещи своими именами. Не мореходное, а Абаходное!

На Абе рыбу авиационными бомбами глушат. Нужно еще зенитное ракетное училище!

15:3812-10-2017
 
2
ЧитательЧитатель
На Абе рыбу авиационными бомбами глушат. Нужно еще зенитное ракетное училище!

Рост на фоне инфоголода, сам бросил в речку - студия же рядом

16:3112-10-2017
5
7
Читатель
Во народ! Всегда недовольны. Человек и пытается город вытянуть из болота всеми силами, а они в него плюются. Вот уж действительно народ- бестолковая масса. Все всего хотя по счелчку пальца.... Вернуть бы вам мягкотелого на пару лет, вот тогда бы оценили энергию человека, который реально работает на благо города

16:5012-10-2017
 
9
КузнецоваЧитатель
Во народ! Всегда недовольны. Человек и пытается город вытянуть из болота всеми силами, а они в него плюются. Вот уж действительно народ- бестолковая масса. Все всего хотя по счелчку пальца.... Вернуть бы вам мягкотелого на пару лет, вот тогда бы оценили энергию человека, который реально работает на благо города

Народ что, просил мэра этот золотой проект воплотить? Щас ссылку глянула на эти плиты Галыгиной,- просто, жалко миллионы рублей на эту топорную работу. Кто в арт -сквере сидит на скамейках на солнцепёке? Вечно пустое место. И здесь будет нелюдимо.

17:0012-10-2017
3
1
ЧитательКузнецова
Народ что, просил мэра этот золотой проект воплотить? Щас ссылку глянула на эти плиты Галыгиной,- просто, жалко миллионы рублей на эту топорную работу. Кто в арт -сквере сидит на скамейках на солнцепёке? Вечно пустое место. И здесь будет нелюдимо.

Чет солнцепёка не наблюдалось в этом году.

17:1612-10-2017
 
6
КузнецоваЧитатель
Чет солнцепёка не наблюдалось в этом году.

Ну, вот, даже в пасмурную погоду никого... Шумно и пыльно

17:2112-10-2017
2
2
читательЧитатель
Во народ! Всегда недовольны. Человек и пытается город вытянуть из болота всеми силами, а они в него плюются. Вот уж действительно народ- бестолковая масса. Все всего хотя по счелчку пальца.... Вернуть бы вам мягкотелого на пару лет, вот тогда бы оценили энергию человека, который реально работает на благо города

для того что бы избежать критики надо ничего не делать, ничего не говорить, и никем не быть

17:2412-10-2017
2
9
ЧитательЧитатель
Во народ! Всегда недовольны. Человек и пытается город вытянуть из болота всеми силами, а они в него плюются. Вот уж действительно народ- бестолковая масса. Все всего хотя по счелчку пальца.... Вернуть бы вам мягкотелого на пару лет, вот тогда бы оценили энергию человека, который реально работает на благо города

Верните того, кто был до мягкотелого и лично я -оценю.

18:1212-10-2017
2
2
Читательжора
в Красноярске, городе гораздо крупнее нашего, стоимость проезда 18 рублей.

Так у красноярцев и ноги грязнее.

20:1912-10-2017
1
1
Роман
Мы посадим там липы...

21:3312-10-2017
1
8
Читатель
Ну не нравится мне название "сквер Выпова" . Назовите сквер "Дружбы народов", об"явите конкурс, для увековечивания заслуг архитектора сделайте памятную доску или еще что-то, но слово "выпова" на русском языке плохо звучит , плохо будет запоминаться гостями города . В течение реконструкции сквера можно так называть, но для действующего сквера надо новое имя!

08:5413-10-2017
 
1
Выпов
Я тебя найду...

10:0113-10-2017
 
 
К размышлениюЧитатель
Начинают тогда когда есть деньги, а финансирование открывается во второй половине года, это в лучшем случае, а то может быть и в ноябре. Вот мэр и говорит согласно демократическим процедурам установленным законом объект выставляется на торги, желающим принять участие в торгах выдаются необходимые документы на объект и дается время на их изучение, что бы те могли определится со своей ценой. Если не успеют провести торги и начать работы деньги уходят в бюджет. Было время когда с подрядчиков брали гарантийные письма и авансом перечисляли деньги, а работы выполнялись в теплое время, но это было в другой жизни, тогда и подрядчики были другие, а сегодня и демократические процедуры не гарантируют от мошенников кинуть могут на раз два.

Торги, сметы и.т.д. не привязаны к финансированию. Бюджет стройки или ремонта определен, провели торги. Если подрядчик карманный начинаются проблемы со сроками. А ФИНАНСИРОВАНИЕ происходит потом, денег можно и пол года ждать после окончания работ, главное что сумма заказа определена. В данной ситуации затягивали произошло по вине какого то куратор проекта, деньги то не хилые при хорошей поле можно на всю жизнь себя обеспечить...

10:4813-10-2017
 
 
ЧитательВор в законе
Интересно, это кого, когда посадили за такие работы

еще не вечер

18:3514-10-2017
 
 
Для мечтающих о компактном городе маршрутчиковЧитатель
Иногда от тупости земляков застрелиться хочется. А вы мэру не задаете вопрос почему в магазинах Ближний было в 1,5 дороже, чем в Ленте? Потому что это частник, сколько хочет - такую цену и ставит. Если сможет за нее продать, значит все нормально. Если не сможет - обанкротится, на его место придет другой. Так же и с маршрутками. Они сами себе имеют права ставить цену. Они еще по-божески подняли, такие цены в других городах давно. Причем у нас очень раскиданный город. Большинство городов компактнее.

Чемодан-вокзал-с собой свой грязный ржавый хлам - в компактный город с пинка на... Улетели

21:5914-10-2017
 
2
Читатель
Почему среди этих "проектировщиков" никто не дотумкивает уже много лет, для чего раньше всё засаживали тополями??? Какие березки/рябинки??? Они красивые? да! Но! Тополя очень здорово, во-первых, вытягивают воду из земли - а весь район на болоте построен. Для того их и сажали раньше. Во-вторых, лиственная масса тополей намного больше забирает на себя пыли и грязи,чем другие деревья. Именно поэтому и засаживалось всё тополями. В-третьих, они очень быстро растут и решают собой две выше обозначенные проблемы. Пух? Сейчас уже есть сорта без пуха, или там как-то мужские/женские деревья различают, и эта проблема решается.
Администрация хоть бы к профессионалам обращалась, прежде чем засаживать рябинами и березками с кустиками нашу болотистую местность!

09:4817-10-2017
 
 
Читатель
Про технологии строительства и не кто не подумал. Весной все просядет как теплеть будет, грунт уже начинает промерзать, потом как по Курако скакать дети будут на брусчатке.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости