Новокузнецких маршрутчиков подозревают в сговоре

Новокузнецких маршрутчиков подозревают в сговоре

Местные новостиДеньги
ФАС возбудил дело в отношении ряда частных перевозчиков Новокузнецка из-за повышения стоимости проезда.

Новокузнечанин Александр не стал мириться с повышением цен на проезд в маршрутках и написал заявление в ФАС. Горожанин сообщил надзорному органу, что в частных автобусах маршрутов №№62, 62а, 94 с 24 августа 2017 года плата за проезд составляет не 18, а 22 рубля. В Федеральной антимонопольной службе заявителю ответили, что в отношении ряда городских перевозчиков возбуждено дело о нарушении ФЗ "О защите конкуренции", их подозревают в сговоре.

"Теперь хочется спросить администрацию и прокуратуру города, будут ли предприняты действия к перевозчикам? Будут ли назначены штрафы? Произойдёт ли возврат к старой стоимости проезда?" - пишет Александр и прикладывает ответ из ФАС.

Добавим, что заявление было написано в августе, в первые дни после повышения, а ответ получен в октябре. С тех пор проезд подорожал и в других новокузнецких маршрутках.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /165

14:3814-10-2017
88
27
Читатель
если цена написана или обговорена и ты сел то плати не хочешь стой дальше кури на остановке

14:4514-10-2017
67
35
Читатель
а чёж активный александр не возмутился повышением ЖКХ1 и прочих поборов.иль боисси ,

14:4514-10-2017
4
8
ЧитательЧитатель
если цена написана или обговорена и ты сел то плати не хочешь стой дальше кури на остановке

не далеки от истины, если бы только закон писали для ... а не против ...

15:0314-10-2017
2
80
Алекс
Саня молодец

15:0614-10-2017
68
26
Читатель
в магазине тоже заявление пишите? Не нравится цена- в другой идем, в ресторане дорого- дома едим.. Я не пойму в чем проблема..
Мне в Сочи дорого отдыхать, напишу на них письмо в ФАС

15:0714-10-2017
7
26
читательЧитатель
а чёж активный александр не возмутился повышением ЖКХ1 и прочих поборов.иль боисси ,

не путайте жкх _ тарифы на коммунальныные услуги утверждает региональные органы власти на жилищные собственники

15:0714-10-2017
7
4
Читательчитатель
не путайте жкх _ тарифы на коммунальныные услуги утверждает региональные органы власти на жилищные собственники

а на жилищно-коммунальные кто?

15:0814-10-2017
13
78
007Читатель
если цена написана или обговорена и ты сел то плати не хочешь стой дальше кури на остановке

Красная цена маршршрутке - 5 рублей. Хотя по-хорошему гнать надо маршрутчиков из города. Перевозки людей должны быть государственными.

15:0914-10-2017
2
1
Читатель
А где новость о ночном ДТП на садовой, там приора и мерин просто в мясо

15:0914-10-2017
4
8
Читатель
это называется крик в никуда все останется так же

15:1114-10-2017
5
18
Читатель
А это как же повышения не будет, при чем люди то не с метлами нам это глаголили. Обманули нас мафия шоферская и еще кое кто плевать хотел на народ свой. Есть выход, очень простой, не ездить. Просто не ездить. Поди насильно то садить в автобуса не посмеют. Да по на расстояния, не надо значит тебя туда. Хочешь кормить жулье?

15:1314-10-2017
47
12
Читатель007
Красная цена маршршрутке - 5 рублей. Хотя по-хорошему гнать надо маршрутчиков из города. Перевозки людей должны быть государственными.

это твое мнение, я вот считаю, что твоей квартире цена 10 реблей, подам на тебя в суд, что за 10,50 мне не продаешь. Не нравится- на муниципальный дуй

15:1414-10-2017
 
1
читатель
коммунальные услуги_ это электроэнергия . отопления. горячая вода, холодная вода, канализация жилищные это содержания и ремонт мкд

15:1514-10-2017
1
20
ЧитательЧитатель
а чёж активный александр не возмутился повышением ЖКХ1 и прочих поборов.иль боисси ,

А чёж сам не возмутился?Или тебе в жилу эти поборы?Или ты пассивный...?

15:1714-10-2017
 
1
Написано через Android гоги
пассивный здесь я

15:1814-10-2017
14
11
ЧитательЧитатель
А это как же повышения не будет, при чем люди то не с метлами нам это глаголили. Обманули нас мафия шоферская и еще кое кто плевать хотел на народ свой. Есть выход, очень простой, не ездить. Просто не ездить. Поди насильно то садить в автобуса не посмеют. Да по на расстояния, не надо значит тебя туда. Хочешь кормить жулье?

хочешь стой жди а водитель посмеется в -20 и дальше поедет

15:1914-10-2017
2
4
гоша
это все иллюминаты и происки высших сил зла)))))))))))))

15:2214-10-2017
2
29
читатель
потому себя так нагло ведут что нет конкуренции

15:2314-10-2017
3
37
ЧитательЧитатель
это твое мнение, я вот считаю, что твоей квартире цена 10 реблей, подам на тебя в суд, что за 10,50 мне не продаешь. Не нравится- на муниципальный дуй

Для этого в администрации города и просили маршрутчиков предоставить расчет стоимости проезда. Но в итоге так и не предоставили достоверные данные. Про серость зарплаты вам напомнить?

15:2914-10-2017
17
11
ЧитательЧитатель
Для этого в администрации города и просили маршрутчиков предоставить расчет стоимости проезда. Но в итоге так и не предоставили достоверные данные. Про серость зарплаты вам напомнить?

администрация к частному бизнесу каким боком? В одном ателье юбки по 500 р шьют, а в другом за 1000, но красивее, администрация тут тоже с боку-припеку. В Макдоналдсе булки несвежие, напиши в администрацию

15:3314-10-2017
12
6
Читатель
Спрос рождает предложения и повышает цену- не ездийте на маршрутках, разорите их..
Лучше к начальнику шуруй, проси зарплату больше, если не боишься без работы остаться.

15:3714-10-2017
4
23
ЧитательЧитатель
а чёж активный александр не возмутился повышением ЖКХ1 и прочих поборов.иль боисси ,

А Александр по вашему должен был всё в одну кучу смешать? И маршрутки, и ЖКХ, и сквер Выпова и т.д.? Так что ли?

15:3914-10-2017
3
13
Читатель007
Красная цена маршршрутке - 5 рублей. Хотя по-хорошему гнать надо маршрутчиков из города. Перевозки людей должны быть государственными.

Ну почему только государственными..? Частники тоже могут возить, но... На Н О Р М А Л Ь Н Ы Х автобусах!

15:4014-10-2017
4
10
ЧитательЧитатель
хочешь стой жди а водитель посмеется в -20 и дальше поедет

Ну и будет такой водитель! Без зарплаты останется и всё!

15:4114-10-2017
1
12
Полюбопытствую
Таки у нас маршрутное ТАКСИ, иль маршрутный Автобус????? В ответе Такси!!!!

15:4414-10-2017
 
18
читательЧитатель
администрация к частному бизнесу каким боком? В одном ателье юбки по 500 р шьют, а в другом за 1000, но красивее, администрация тут тоже с боку-припеку. В Макдоналдсе булки несвежие, напиши в администрацию

а администрации надо пригласить других предпринимателей какую истерику тогда подняли по по поводу питеравто

15:4514-10-2017
1
5
Википедия
Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — микроавтобусы (иногда микровэны и даже легковые автомобили), осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по установленным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах и в любых местах, зачастую с нарушением ПДД. Маршрутки широко распространены во многих странах мира

15:4514-10-2017
2
15
007Читатель
Ну почему только государственными..? Частники тоже могут возить, но... На Н О Р М А Л Ь Н Ы Х автобусах!

А зачем нужны частные автобусы? Кому польза от этого? Там где частники там нет порядка. Во главе угла должна быть забота о людях, а не нагребание в карман.

15:4714-10-2017
 
10
Читательчитатель
а администрации надо пригласить других предпринимателей какую истерику тогда подняли по по поводу питеравто

истерика была потому что налоги в из ПитерАвто будут идти по месту регистрации предпринимателя- в Питер, как сейчас не отчисляют налоги с наших денежек Планета, Ашан, Магнит, Лента, Мария-ра, Леруа- они тут не зарегистрированы, почему? Потому что кому-то хотелось домик за бугром.

15:4814-10-2017
 
4
Читатель
В УФАС тоже Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ ...Не читали... НЕТ ТАМ такого вида перевозок пассажиров как МАРШРУТНОГО ТАКСИ...НЕТ!!!!

15:5114-10-2017
2
13
007
Маленько не в тему, но в теме про фит комменты закрыты - ребята никогда не езлте в эту дыру. Клиентов облизывают, пыль в глаза пускают, а спецов на помойках набирают.

15:5114-10-2017
2
9
ЧитательЧитатель
администрация к частному бизнесу каким боком? В одном ателье юбки по 500 р шьют, а в другом за 1000, но красивее, администрация тут тоже с боку-припеку. В Макдоналдсе булки несвежие, напиши в администрацию

ПАЗики в Новокузнецке это не "частный бизнес", а социальная миссия частного бизнеса. Если вы думаете что захватив большую часть общественного транспорта вы начнете играть в "частный бизнес", то вы сильно ошибаетесь.

15:5414-10-2017
3
22
ЧитательЧитатель
истерика была потому что налоги в из ПитерАвто будут идти по месту регистрации предпринимателя- в Питер, как сейчас не отчисляют налоги с наших денежек Планета, Ашан, Магнит, Лента, Мария-ра, Леруа- они тут не зарегистрированы, почему? Потому что кому-то хотелось домик за бугром.

Какие налоги? вы о чем? Вам напомнить сколько все новокузнецкие маршрутчики перечислили налогов за ГОД? Или вы забыли?

15:5614-10-2017
 
4
Читатель007
Маленько не в тему, но в теме про фит комменты закрыты - ребята никогда не езлте в эту дыру. Клиентов облизывают, пыль в глаза пускают, а спецов на помойках набирают.

Про это итак все знают. И ценники на ремонт там выше рынка. В других регионах в их сети гораздо лучше дела.

15:5614-10-2017
 
7
Читатель
Даже в ПДД (правила дорожного движения) термина "маршрутное такси" НЕТ!!!
Там русским языком написано...Маршрутное транспортное средство; -транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В УФАС разве об этом не знают???

15:5814-10-2017
2
15
читатель007
А зачем нужны частные автобусы? Кому польза от этого? Там где частники там нет порядка. Во главе угла должна быть забота о людях, а не нагребание в карман.

согласен, теперь горожане должны зависить от их капризов и жадности, сегодня хочу 22 завтра 33 и так до бесконечности

15:5814-10-2017
9
3
Читатель
А кого ждать в -20? Я дома сижу смотрю телевизор. И он и вы и они. И вот уже на гарючку только и хватает на ремонт и зря плату нет. Дорог то пеших хоть отбавляй. А то иш, что хотят то и делают, почему нам нельзя. У каждого есть возможность поставить на место людей без совести. От одного не чего не будет, от 100 человек уже задумаются. И мнение народа спросить. Это же все нажива жадность прибыль капитализм. Враги это мутят недруги. Им здесь не место. Пущай в капитализме своем богатеют шофера бизнес мены если в чо только у нас, там везде и трамвай и автобус с трайлейбасами и не легким метро государственные конторы если в чо, так на минуточку. А вот бомжей геев и парков выпова нема. Чуешь, нет?

16:0214-10-2017
2
10
жекаЧитатель
Даже в ПДД (правила дорожного движения) термина "маршрутное такси" НЕТ!!!
Там русским языком написано...Маршрутное транспортное средство; -транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. В УФАС разве об этом не знают???

Орали бы так когда бензин, жкх, налоги, растут в цене, цены бы народу не было, а так тьфу.

16:0314-10-2017
1
20
Позиция
Администрация, лишь на словах организующий и руководящий орган в городе, строящий свою деятельность по принципу чеховского "человека в футляре": лишь бы чего не вышло. Согласуя свою деятельность с кемеровскими шефами, думается, получила команду - воздержаться от активной работы с "частным извозом" в городе. Посмотреть, во что выльется ценовой бардак с оплатой за проезд. Затем, усмотрев на чьей стороне будет перевес, сформулировать своё мудрое правовое решение. А сейчас, как на базаре, пусть разбираются два дурака...

16:1314-10-2017
8
19
Читатель
Считаем грубо...Вместимость автобуса ПАЗ 25 мест,считаем сколько будет будет приносить доход в месяц: 25 пассажиров х 18 руб. х 10 рейсов в день х 30 дней = 135 000 руб. Или 4500 р. в день....Им что этого мало??

16:1314-10-2017
2
4
читатель
Админстрация неможет обеспечить перевозку людей а это называется без предел нужно сократить администрации в районах и оставить одну на кирова 71 с повышением стоимости особенно где 22 веть ничего не изменилось

16:1814-10-2017
3
1
ЧитательЧитатель
истерика была потому что налоги в из ПитерАвто будут идти по месту регистрации предпринимателя- в Питер, как сейчас не отчисляют налоги с наших денежек Планета, Ашан, Магнит, Лента, Мария-ра, Леруа- они тут не зарегистрированы, почему? Потому что кому-то хотелось домик за бугром.

Дык получается так, что если все мы хотим, чтобы налоги оставались все в городе, то тогда и надо ездить, ходить пользоваться услугами ТЦ , транспорта и др. организаций, которые налоги оставляют в городе, а не отправляют за кордон ? Так? или как ?

16:1814-10-2017
7
4
Читатель007
А зачем нужны частные автобусы? Кому польза от этого? Там где частники там нет порядка. Во главе угла должна быть забота о людях, а не нагребание в карман.

Наоборот. Где государство - там нет порядка. Взятки, коррупция в частных фирмах - нонсенс. В государственных - всегда и везде. Помню были муниципальные аптеки - в них было дороже, чем в частных. Им пофигу. Они не будут крутиться - заломят цену и все. Хорошо живут те страны, где государство почти не лезет в дела частников: США, Европа, Япония. Там все делает частный бизнес и конкуренция. А государство - это пустые полки и разруха СССР и Венесуэлы. Почему такси относительно дешево? Потому что там очень высокая конкуренция частников.

16:2014-10-2017
3
18
ЧитательЧитатель
в магазине тоже заявление пишите? Не нравится цена- в другой идем, в ресторане дорого- дома едим.. Я не пойму в чем проблема..
Мне в Сочи дорого отдыхать, напишу на них письмо в ФАС

Общественный транспорт - это социально-значимый объект. То, что маршрутчикам позволено законом самостоятельно устанавливать стоимость - ошибка. Стоимость проезда в транспорте, хоть муниципальном, хоть частном (кроме такси), должны устанавливать власти и только власти. Не устраивает - иди в другой бизнес.

16:2114-10-2017
12
11
ЧитательПозиция
Администрация, лишь на словах организующий и руководящий орган в городе, строящий свою деятельность по принципу чеховского "человека в футляре": лишь бы чего не вышло. Согласуя свою деятельность с кемеровскими шефами, думается, получила команду - воздержаться от активной работы с "частным извозом" в городе. Посмотреть, во что выльется ценовой бардак с оплатой за проезд. Затем, усмотрев на чьей стороне будет перевес, сформулировать своё мудрое правовое решение. А сейчас, как на базаре, пусть разбираются два дурака...

Администрация не имеет права лезть в дела частников и устанавливать тарифы. Это будет уголовное преступление. Им и не требуется туда лезть. Нужно просто пустить на маршруты всех желающих - цена упадет сама собой. А давить, терроризировать частников - это беспредел. В итоге там создастся дефицит.

16:2414-10-2017
8
10
ЧитательЧитатель
Общественный транспорт - это социально-значимый объект. То, что маршрутчикам позволено законом самостоятельно устанавливать стоимость - ошибка. Стоимость проезда в транспорте, хоть муниципальном, хоть частном (кроме такси), должны устанавливать власти и только власти. Не устраивает - иди в другой бизнес.

Продукты питания - гораздо более социально значимый объект. Но нет ни одного государственного магазина - и никому не приходит ныть что они нам нужны. Как раз дикая конкуренция между ашанами, лентами, пятерочками, ярче, мария-ра приводит к постоянным акциям. Молодежи не понять. Но еще 10-15 лет назад отродясь не было вообще никаких акций. А если бы государственные магазины были, они бы просто осваивали деньги, и было бы дорого. При этом несмотря на постоянные акции, торговые сети показывают прибыль. А муниципальный транспорт дико убыточен. Ты явно его представитель. Тебе лишь бы распилить да освоить под якобы "социальное значение".

16:2714-10-2017
1
8
ЧитательЧитатель
Дык получается так, что если все мы хотим, чтобы налоги оставались все в городе, то тогда и надо ездить, ходить пользоваться услугами ТЦ , транспорта и др. организаций, которые налоги оставляют в городе, а не отправляют за кордон ? Так? или как ?

Налоги платятся не по месту юридической регистрации, а по месту ведения деятельности. Потому неважно местная или неместная фирма. Наши местные кстати еще меньше для города всегда делали, чем неместные. Назовите хоть одно доброе дело местного олигарха.

16:2714-10-2017
1
26
ПозицияЧитатель
Администрация не имеет права лезть в дела частников и устанавливать тарифы. Это будет уголовное преступление. Им и не требуется туда лезть. Нужно просто пустить на маршруты всех желающих - цена упадет сама собой. А давить, терроризировать частников - это беспредел. В итоге там создастся дефицит.

Ерунду пишете. Администрация заключает договор с фирмой-перевозчиком. В договоре всё прописано. Более того, договор можно и не пролонгировать. В ходе тендера заключить договор с другими перевозчиками. Администрация на то и администрация, а не хвост перевозчика.

16:2814-10-2017
 
2
Читатель
А что именно написано в Законе об оплате за проезд в маршрутных авто ?
Кто устанавливает тариф : городская Администрация, или частник ?
Или там вообще на эту тему нет ничего и поэтому такой вот сыр-бор.

16:2814-10-2017
3
7
Читатель
В этом городе только два типа людей,маршрутчики и модеры сити н

16:3014-10-2017
 
6
Читатель
Картельный сговор.Так это по юрисдикции трактуется.

16:3414-10-2017
8
3
ЧитательПозиция
Ерунду пишете. Администрация заключает договор с фирмой-перевозчиком. В договоре всё прописано. Более того, договор можно и не пролонгировать. В ходе тендера заключить договор с другими перевозчиками. Администрация на то и администрация, а не хвост перевозчика.

Зачем вообще в этом вопросе нужна администрация? Во-первых, чиновникам надо платить з/п. Во-вторых, возможны коррупционные моменты, и договор подпишут не с достойным, а с тем кем захотят. В-третьих, если уж администрация должна полностью контролировать транспорт, то пусть тогда по вашей логике контролирует все: продукты, промтовары, парикмахерские, распиловочные цеха, хлебозаводы, все-все-все. Увеличим штат чиновников в 10 раз и устроим тотальный шмон. Только вот зачем? У вас явно ангажированная "позиция". Вы отстаиваете интересы тех, кто не хочет терять свой кусок хлеба с икрой на регулировании транспорта.

16:3714-10-2017
2
4
ЧитательЧитатель
А что именно написано в Законе об оплате за проезд в маршрутных авто ?
Кто устанавливает тариф : городская Администрация, или частник ?
Или там вообще на эту тему нет ничего и поэтому такой вот сыр-бор.

А что написано в законе про цены в Ленте? Ничего. Так и тут частники сами вольны ставить такие цены, как захотят. А мы вольны ездить или не ездить. Только вот чтоб не дать им возможности нам пассажирам выкручивать руки, надо максимально упросить доступ на линию. И тогда все проголосуют рублем, и жадные прогорят.

16:3914-10-2017
 
4
ЧитательЧитатель
Картельный сговор.Так это по юрисдикции трактуется.

Тут к нему не смогут притянуть. Кстати, ФАС будет рассматривать не сам факт повышения цен - тут они не имеют никакого права указывать маршрутчикам какую цену ставить - будет рассматриваться только такой подозрительный факт, что несколько маршрутов подняли до одинаковой цифры - 22. Если бы маршрутчики на одном маршруте подняли до 22, другом - 23, третьем - 20, вообще вопросов бы не было.

16:3914-10-2017
 
6
ЧитательЧитатель
Считаем грубо...Вместимость автобуса ПАЗ 25 мест,считаем сколько будет будет приносить доход в месяц: 25 пассажиров х 18 руб. х 10 рейсов в день х 30 дней = 135 000 руб. Или 4500 р. в день....Им что этого мало??

А если честно признаться, то никто бы не работал, если бы всё было убыточно.
Да, бывают рейсы, когда очень мало пассажиров, а иногда и еле втиснешся в автобус. Раз на раз не приходится.
Не во всех маршрутках по 22 р, есть и по 18.

16:4114-10-2017
1
7
ПозицияЧитатель
Зачем вообще в этом вопросе нужна администрация? Во-первых, чиновникам надо платить з/п. Во-вторых, возможны коррупционные моменты, и договор подпишут не с достойным, а с тем кем захотят. В-третьих, если уж администрация должна полностью контролировать транспорт, то пусть тогда по вашей логике контролирует все: продукты, промтовары, парикмахерские, распиловочные цеха, хлебозаводы, все-все-все. Увеличим штат чиновников в 10 раз и устроим тотальный шмон. Только вот зачем? У вас явно ангажированная "позиция". Вы отстаиваете интересы тех, кто не хочет терять свой кусок хлеба с икрой на регулировании транспорта.

Для того, чтобы грамотно рассуждать, надо учиться и знать права и обязанности любого руководителя. Администрация в городе - это как президент в стране. Отвечает за всё и всех. На их стороне правовые органы и службы. С той лишь разницей, что над ними разные начальники.

16:4214-10-2017
8
1
ЧитательЧитатель
Какие налоги? вы о чем? Вам напомнить сколько все новокузнецкие маршрутчики перечислили налогов за ГОД? Или вы забыли?

Маршрутчики в России платят ЕНВД - то есть сумма налога не зависит от выручки. Платится фиксированная сумма с маршрутки. Эти суммы они 100% заплатили. Остаются только серые зарплаты водителей и кондукторов. Тут они явно недоплачивают. Но точно так же не доплачивают и все остальные фирмы города, кроме самых крупных типа евразовских или дерипасковских. Так что маршрутчики тут не хуже других, они как все.

16:4314-10-2017
4
 
Евгения Корюкова
Председателю Гильдии перевозчиков
общественного транспорта
Кузбасса при Кузбасской торгово-
промышленной палате

Корюковой Е.А.

autoline-nk@yandex.ru








.10.2017

1066ж-2017






Прокуратура города Новокузнецка на Ваше обращение, поступившее из Генеральной прокуратуры РФ по вопросу повышения стоимости проезда перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, и другим вопросам сообщает следующее.
В статье 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
13.07.2015 был принят Федеральный закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении и

16:4614-10-2017
7
3
ЧитательПозиция
Для того, чтобы грамотно рассуждать, надо учиться и знать права и обязанности любого руководителя. Администрация в городе - это как президент в стране. Отвечает за всё и всех. На их стороне правовые органы и службы. С той лишь разницей, что над ними разные начальники.

А вот весь цивилизованный мир почему-то считает по-другому. И живет куда лучше нас. Ваша "позиция" всех загоняет в тупик. Еще раз повторюсь, вы явно ангажированны. Во всем мире вовсе не ставится задача для президента или местных властей отвечать за всех и все. Это бредовая российская идея. Вот за теракты 11 сентября посадили в США какого-нибудь чиновника? Нет. Удовлетворили иски родственников погибших к государству? Нет. Потому что государство за все не может и не должно отвечать. Его роль в цивилизованном мире - это установить адекватные правила игры и не мешать частникам. И только такой вариант в мире работает. Не надо изобретать велосипед, его уже изобрели и успешно им пользуются.

16:4814-10-2017
3
4
Читатель
Все заправки одновременно повышают цены и никакого сговора в этом ФАС не ищет, а чем маршрутчики хуже ?????????

16:4914-10-2017
3
2
Читатель
Сейчас погода стоит тёплая и пару -тройку остановок можно пройти пешком, или проехать на муниципальном транспорте. Но вот когда наступят морозы, то маршрутные такси будут нарасхват. В них тепло и уютно, и ждать их не надо по часу. Интервал движения порой через каждые 2-3 минуты, даже замёрзнуть не успеем.

16:5114-10-2017
 
1
Читатель
лол

16:5214-10-2017
1
1
ЧитательЧитатель
Тут к нему не смогут притянуть. Кстати, ФАС будет рассматривать не сам факт повышения цен - тут они не имеют никакого права указывать маршрутчикам какую цену ставить - будет рассматриваться только такой подозрительный факт, что несколько маршрутов подняли до одинаковой цифры - 22. Если бы маршрутчики на одном маршруте подняли до 22, другом - 23, третьем - 20, вообще вопросов бы не было.

В этом и их ошибка,рычаг давления уже есть.Пусть свою позицию администрация покажет по-закону!

16:5514-10-2017
2
6
Kuzne4ik
Хоть и бестолковое занятие тут писать, но всё равно напишу. По поводу администрации, что они ничего не могут сделать, могут, но не хотят. Власть вообще может всё, у алигархов всё забирали, а тут цену не могут заставить скинуть... смешно. Можно задавить проверками - с помощью ДПС - не дать какое то время выходить на линию. Нологовые службы - с каждого автобуса за год не выплачивается налогов порядка 400-500 тысяч рублей в год. Причин можно кучу найти. Кстати про налоги, вам не всё ли равно кто не платит в город налоги, свои или , к примеру, питерцы? Нет желания у власти, или откаты.
PS сам считаю, что цена в 22 рубля вполне приемлемая, был летом в новосибе там 30 рублей, правда метро 20 рублей

16:5614-10-2017
3
4
ПозицияЧитатель
А вот весь цивилизованный мир почему-то считает по-другому. И живет куда лучше нас. Ваша "позиция" всех загоняет в тупик. Еще раз повторюсь, вы явно ангажированны. Во всем мире вовсе не ставится задача для президента или местных властей отвечать за всех и все. Это бредовая российская идея. Вот за теракты 11 сентября посадили в США какого-нибудь чиновника? Нет. Удовлетворили иски родственников погибших к государству? Нет. Потому что государство за все не может и не должно отвечать. Его роль в цивилизованном мире - это установить адекватные правила игры и не мешать частникам. И только такой вариант в мире работает. Не надо изобретать велосипед, его уже изобрели и успешно им пользуются.

Фантазёр вы, нашего местного разлива! Чтобы говорить за цивилизованный мир, нужно знать его и жить в нём, а не рассуждать, полагаясь на собственную фантазию и домыслы своих мозгов. Надо учиться, учиться и учиться. Я вам отвечал уже словами Страшилы:"У кого мало мозгов, тот любит много разговаривать".

16:5814-10-2017
1
2
Читатель
Тут может и не быть сговора.
Тут проблема в самой системе. Лишних маршрутов и автобусов на них нет. Это работа Администрации или кого там организовать перевозку пассажиров.
Соответственно автобусы ходят достаточно заполненные. Теперь достаточно ОДНОМУ крупному перевозчику поднять цену, как остальным тоже захочется зарабатывать больше.
Лишних автобусов -то нет! Стоит 30% поднять стоимость, пассажирам или толкаться придется или платить.

17:0114-10-2017
1
7
ЧитательKuzne4ik
Хоть и бестолковое занятие тут писать, но всё равно напишу. По поводу администрации, что они ничего не могут сделать, могут, но не хотят. Власть вообще может всё, у алигархов всё забирали, а тут цену не могут заставить скинуть... смешно. Можно задавить проверками - с помощью ДПС - не дать какое то время выходить на линию. Нологовые службы - с каждого автобуса за год не выплачивается налогов порядка 400-500 тысяч рублей в год. Причин можно кучу найти. Кстати про налоги, вам не всё ли равно кто не платит в город налоги, свои или , к примеру, питерцы? Нет желания у власти, или откаты.
PS сам считаю, что цена в 22 рубля вполне приемлемая, был летом в новосибе там 30 рублей, правда метро 20 рублей

Справедливо это когда они за эту цену за проезд хотя бы после последнего муниципального маршрута после в интервале 10 минут шли последним рейсом.Этого нет.Альтернативы никакой,сплошь бизнес в один карман.

17:0614-10-2017
5
1
ЧитательKuzne4ik
Хоть и бестолковое занятие тут писать, но всё равно напишу. По поводу администрации, что они ничего не могут сделать, могут, но не хотят. Власть вообще может всё, у алигархов всё забирали, а тут цену не могут заставить скинуть... смешно. Можно задавить проверками - с помощью ДПС - не дать какое то время выходить на линию. Нологовые службы - с каждого автобуса за год не выплачивается налогов порядка 400-500 тысяч рублей в год. Причин можно кучу найти. Кстати про налоги, вам не всё ли равно кто не платит в город налоги, свои или , к примеру, питерцы? Нет желания у власти, или откаты.
PS сам считаю, что цена в 22 рубля вполне приемлемая, был летом в новосибе там 30 рублей, правда метро 20 рублей

Вы предлагает жить в бандитском государстве? Чтоб давили по беспределу. А если по каким-то причинам начнуть давить вас? Если сделают вашу жизнь невыносимой, вы уедете. Помню в 1990-е заходил в магазин Орбита и удивлялся его запустению, тому как там мало торговых точек. Оказывается, магазин крышевали бандиты, и за право торговли брали дань, которая для многих была непосильна. Вы понимаете, что вы предлагаете бандитскими методами давить на транспорт? И что вы думаете это принесет результат? Что теперь стало с Орбитой, на мысли не наводит?

17:0714-10-2017
1
2
Kuzne4ikЧитатель
Справедливо это когда они за эту цену за проезд хотя бы после последнего муниципального маршрута после в интервале 10 минут шли последним рейсом.Этого нет.Альтернативы никакой,сплошь бизнес в один карман.

Тут Вы правы, бизнес... есть люди на остановках, едут. Нет людей, не едут.

17:0814-10-2017
2
7
ПозицияЧитатель
Тут может и не быть сговора.
Тут проблема в самой системе. Лишних маршрутов и автобусов на них нет. Это работа Администрации или кого там организовать перевозку пассажиров.
Соответственно автобусы ходят достаточно заполненные. Теперь достаточно ОДНОМУ крупному перевозчику поднять цену, как остальным тоже захочется зарабатывать больше.
Лишних автобусов -то нет! Стоит 30% поднять стоимость, пассажирам или толкаться придется или платить.

Тут проблема в администрации города и области: Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин

17:1114-10-2017
5
3
ЧитательПозиция
Фантазёр вы, нашего местного разлива! Чтобы говорить за цивилизованный мир, нужно знать его и жить в нём, а не рассуждать, полагаясь на собственную фантазию и домыслы своих мозгов. Надо учиться, учиться и учиться. Я вам отвечал уже словами Страшилы:"У кого мало мозгов, тот любит много разговаривать".

Ага. Ответить по существу нечего. Зато сидишь сам себе и плюсуешь. Ты представитель транспортников. А вы для пассажиров если не враги, то по крайней мере на другой стороне баррикад. Вы всего лишь хотите как можно больше заработать - и частники, и муниципалы ничем друг от друга не отличаются. Частники и муниципалы вовсе не враждуют друг с другом, они враждуют с пассажирами. Они стоят насмерть чтоб не допустить других на линию (и речь не только о каких-то питерцах-которые наверное уже перехотели). Речь о том, что нынешние "хозяева" маршрутов - и частники, и муниципалы, и те чиновники, которые стоят у кормушки - они стоят насмерть чтоб убить всякую конкуренцию. В этом и смысл твоих комментов. Ты выступаешь за сохранение текущей позиции. Чтоб свои чиновники распределяли маршруты среди своих людей-а для этого Администрация должна сохранить контроль. Но мы пассажиры против. Мы за себя, а вы за себя. Я хочу,чтоб у вас было как в продуктовых сетях. Постоянные акции, чтоб заманить покупателя и купить его лояльность.

17:1214-10-2017
2
2
Читатель
Если все думают, что цены поднимутся, цены поднимутся.
«Первый инфляционный закон.»

Бензин подорожал, водка — тоже. Квартплату и штрафы — повысили… Хорошо, что зарплату не прибавили. Хоть какая-то стабильность…

Сколько бы ни стоило, лишь бы не дорого.
«Пшекруй»
/Афоризмы/

17:1314-10-2017
1
1
ЧитательKuzne4ik
Тут Вы правы, бизнес... есть люди на остановках, едут. Нет людей, не едут.

"Мимино"уже не буду припутывать,но можно же что-то подобное для людей сделать.

17:1414-10-2017
1
8
Читательчитатель
потому себя так нагло ведут что нет конкуренции

Вот именно.У людей должна быть альтернатива в виде муниципального транспорта,а муниципальных автобусов вообще практически нет.Хотя и писали,что муниципальные -это 40% от всего транспорта в городе,но там и 20% не пахнет.

17:1714-10-2017
2
2
ЧитательЧитатель
Вот именно.У людей должна быть альтернатива в виде муниципального транспорта,а муниципальных автобусов вообще практически нет.Хотя и писали,что муниципальные -это 40% от всего транспорта в городе,но там и 20% не пахнет.

Зачем именно муниципального? Должна быть альтернатива в виде любого другого частника, который готов уменьшить цену. Нафиг тащить этот еле живой и дико убыточный муниципальный транспорт? Ведь за его убытки платим мы с вами.

17:1814-10-2017
1
10
ЧитательЧитатель
администрация к частному бизнесу каким боком? В одном ателье юбки по 500 р шьют, а в другом за 1000, но красивее, администрация тут тоже с боку-припеку. В Макдоналдсе булки несвежие, напиши в администрацию

Пример про юбки-это здоровая конкуренция.Потребитель в праве выбирать.Но в случае с маршрутными автобусами....у потребителя нет выбора,к сожалению.Поэтому,частники возомнили себя монополистами и творят,что хотят,а это не правильно.

17:2014-10-2017
1
2
ЧитательЧитатель
Ага. Ответить по существу нечего. Зато сидишь сам себе и плюсуешь. Ты представитель транспортников. А вы для пассажиров если не враги, то по крайней мере на другой стороне баррикад. Вы всего лишь хотите как можно больше заработать - и частники, и муниципалы ничем друг от друга не отличаются. Частники и муниципалы вовсе не враждуют друг с другом, они враждуют с пассажирами. Они стоят насмерть чтоб не допустить других на линию (и речь не только о каких-то питерцах-которые наверное уже перехотели). Речь о том, что нынешние "хозяева" маршрутов - и частники, и муниципалы, и те чиновники, которые стоят у кормушки - они стоят насмерть чтоб убить всякую конкуренцию. В этом и смысл твоих комментов. Ты выступаешь за сохранение текущей позиции. Чтоб свои чиновники распределяли маршруты среди своих людей-а для этого Администрация должна сохранить контроль. Но мы пассажиры против. Мы за себя, а вы за себя. Я хочу,чтоб у вас было как в продуктовых сетях. Постоянные акции, чтоб заманить покупателя и купить его лояльность.

Маршруты в одалённые районы в количестве трёх рейсов в ночное время точно бы в пользу частников пошли.

17:2014-10-2017
2
5
Kuzne4ikЧитатель
Вы предлагает жить в бандитском государстве? Чтоб давили по беспределу. А если по каким-то причинам начнуть давить вас? Если сделают вашу жизнь невыносимой, вы уедете. Помню в 1990-е заходил в магазин Орбита и удивлялся его запустению, тому как там мало торговых точек. Оказывается, магазин крышевали бандиты, и за право торговли брали дань, которая для многих была непосильна. Вы понимаете, что вы предлагаете бандитскими методами давить на транспорт? И что вы думаете это принесет результат? Что теперь стало с Орбитой, на мысли не наводит?

А меня и так давят, и вас тоже, попробуйте пол года не поплатить комуналку, или кредит в банке? как с Вами будут разговаривать? Это первое. И второе, про какой беспредел вы говорите? Про налоговую я писал, так они не платят налоги, беспредел с их стороны, а власть только хочет получить свое. 400 тысяч укрытых налогов с 1 автобуса в год, умножте на количество маршруток в городе, не хилая сумма получается. Когда ДПС будет спрашивать про состояние автобуса, это то же беспредел?

17:2214-10-2017
4
1
Читатель
По каким строчкам убыточен муниципальный транспорт?
Он вроде бы ходит по графикам (хотя бывает и не приходит по времени на остановку).
В некоторых автобусах пахнет очень выхлопным газом, поэтому не хочется в нём ехать даже даром.

17:2414-10-2017
1
 
ЧитательЧитатель
Пример про юбки-это здоровая конкуренция.Потребитель в праве выбирать.Но в случае с маршрутными автобусами....у потребителя нет выбора,к сожалению.Поэтому,частники возомнили себя монополистами и творят,что хотят,а это не правильно.

С нас за всё государство высчитывает,а "тришкин кафтан" это не конкуренция а реальный дефицит.

17:2614-10-2017
3
13
КаринаЧитатель
администрация к частному бизнесу каким боком? В одном ателье юбки по 500 р шьют, а в другом за 1000, но красивее, администрация тут тоже с боку-припеку. В Макдоналдсе булки несвежие, напиши в администрацию

Прямым боком. Администрация /читай власть/ не обеспечила город достаточным количеством муниципального транспорта. Вследствии этого маршрутчики в ценах будут наглеть. А так да, не имеет права вмешиваться в бизнес. Однако и конкуренции достойной помешала, в свое время не пустив в город питерских перевозчиков.

Автор - огромный молодец. Однако хочу чтобы Сергей Кузнецов как можно быстрее ускорил процедуру внедрения в наш город скоростного трамвая. Это очень окупится в будущем. Также хочу чтобы муниципальные автобусы повторяли маршрут маршруток 47 и 47а и ездили как можно чаще. Вот на чем теперь добираться? Невольно садишься в 47 и отдаешь 22 рубля.

17:2714-10-2017
2
12
Написано через Android Андрей
приехал вчера с Новосибирска, там проезд был по 19 в маршрутках. там бензин дешевле?) хотя у нас маршрутки на газе гоняют, а там на бензине

17:3314-10-2017
4
1
Читатель
Тема цен , тарифов и зарплат очень болезненная.
Поэтому не надо никому делать подлянки.
Как аукнется, так и откликнется.
Не надо делать другим того, чего себе не желаем.
Не последний же кусок хлеба доедаем, так ?
Так давайте же будем добрее друг ко другу и всё будет хорошо.
Если что-то зависит и от Правительства, то и обращаться аргументированно нужно туда, а не изливать зло на простых граждан.

17:3414-10-2017
1
3
ЧитательАндрей
приехал вчера с Новосибирска, там проезд был по 19 в маршрутках. там бензин дешевле?) хотя у нас маршрутки на газе гоняют, а там на бензине

Спасибо за инфу про цены за проезд в столице Сибири.Кемерово,напишите про ваши расценки.

17:3814-10-2017
 
2
Читатель
Ну, прям умными словами объяснили, что порядок в оплате за проезд в отношении частников навести невозможно!

17:4314-10-2017
 
12
дворник.
Почему только им можно ?? Я тоже хочу за свою работу устанавливать свои цены.
Я простой дворник.

17:4314-10-2017
1
4
ЧитательЧитатель
Ну, прям умными словами объяснили, что порядок в оплате за проезд в отношении частников навести невозможно!

Да хоть как объясняй и спорь...раха в 90-е откатывает.

17:4514-10-2017
1
4
ПозицияЧитатель
Ага. Ответить по существу нечего. Зато сидишь сам себе и плюсуешь. Ты представитель транспортников. А вы для пассажиров если не враги, то по крайней мере на другой стороне баррикад. Вы всего лишь хотите как можно больше заработать - и частники, и муниципалы ничем друг от друга не отличаются. Частники и муниципалы вовсе не враждуют друг с другом, они враждуют с пассажирами. Они стоят насмерть чтоб не допустить других на линию (и речь не только о каких-то питерцах-которые наверное уже перехотели). Речь о том, что нынешние "хозяева" маршрутов - и частники, и муниципалы, и те чиновники, которые стоят у кормушки - они стоят насмерть чтоб убить всякую конкуренцию. В этом и смысл твоих комментов. Ты выступаешь за сохранение текущей позиции. Чтоб свои чиновники распределяли маршруты среди своих людей-а для этого Администрация должна сохранить контроль. Но мы пассажиры против. Мы за себя, а вы за себя. Я хочу,чтоб у вас было как в продуктовых сетях. Постоянные акции, чтоб заманить покупателя и купить его лояльность.

Если ты считаешь, что я отстаиваю позицию транспортников и сам являюсь их представителем, а также лоббирую администрации, то ты, либо не понял ничего из того, что я писал, либо, действительно, не по "мозгам"! Я просто хотел остановиться на том, чтобы, как администрация, так и владельцы частных маршрутов, строили и соблюдали договорные отношения в интересах перевозимых пассажиров. При необходимости, как сейчас, решали проблемы в правовом поле, не вовлекая в конфликты жителей города, не уходя в "отключку"

17:4514-10-2017
1
9
Читатель
А чего мелочиться то, если наши доблестные городские власти не могут контролировать цены,то не удивляйтесь, завтра с вас 50 руб.за проезд потребуют. Мер то на автобусе не ездит!

17:4714-10-2017
 
12
Читатель
С какого бока они убыточные,ехала как-то вечером в маршрутке и слушала диалог кондуктора с водителем,не буду пересказывать весь диалог,суть в том.что раньше они возили по 500чел,а сейчас -400,за эту смену продано 460 билетов,22рх460=10120 за смену,при этом план 4900 и если подымут план,то хреново будет.И в каком месте они убыточные?

17:5014-10-2017
2
2
ЧитательПозиция
Если ты считаешь, что я отстаиваю позицию транспортников и сам являюсь их представителем, а также лоббирую администрации, то ты, либо не понял ничего из того, что я писал, либо, действительно, не по "мозгам"! Я просто хотел остановиться на том, чтобы, как администрация, так и владельцы частных маршрутов, строили и соблюдали договорные отношения в интересах перевозимых пассажиров. При необходимости, как сейчас, решали проблемы в правовом поле, не вовлекая в конфликты жителей города, не уходя в "отключку"

Неполно,а суть одна...полная неведомость на будущее.

17:5814-10-2017
2
5
Читатель
А я вообще перестала пользоваться маршрутками,правда я пенсионерка,мне дешевле с пересадками доехать,раньше вынуждена была пользоваться 94,а сейчас 94а чаще стал ходить-красота

17:5914-10-2017
1
7
#Корюкову_к_ответу
#Корюкову_к_суду

18:0114-10-2017
1
7
ПозицияЧитатель
Неполно,а суть одна...полная неведомость на будущее.

Ясность появится тогда, когда каждый на своём месте начнёт ответственно, по- хозяйски, исполнять свои обязанности и нести ответственность за их невыполнение. Всё очень просто, хотя и сложно: ответственность.

18:0214-10-2017
2
5
ЧитательЧитатель
Вы предлагает жить в бандитском государстве? Чтоб давили по беспределу. А если по каким-то причинам начнуть давить вас? Если сделают вашу жизнь невыносимой, вы уедете. Помню в 1990-е заходил в магазин Орбита и удивлялся его запустению, тому как там мало торговых точек. Оказывается, магазин крышевали бандиты, и за право торговли брали дань, которая для многих была непосильна. Вы понимаете, что вы предлагаете бандитскими методами давить на транспорт? И что вы думаете это принесет результат? Что теперь стало с Орбитой, на мысли не наводит?

А как Вы считаете, в каком государстве мы СЕЙЧАС живем?

18:0814-10-2017
2
3
ЧитательЧитатель
А вот весь цивилизованный мир почему-то считает по-другому. И живет куда лучше нас. Ваша "позиция" всех загоняет в тупик. Еще раз повторюсь, вы явно ангажированны. Во всем мире вовсе не ставится задача для президента или местных властей отвечать за всех и все. Это бредовая российская идея. Вот за теракты 11 сентября посадили в США какого-нибудь чиновника? Нет. Удовлетворили иски родственников погибших к государству? Нет. Потому что государство за все не может и не должно отвечать. Его роль в цивилизованном мире - это установить адекватные правила игры и не мешать частникам. И только такой вариант в мире работает. Не надо изобретать велосипед, его уже изобрели и успешно им пользуются.

это бредовая российская идея?!!господин либерал как надоело читать вашу ахинею , у россии свой путь развития, при либеральной экономики происходит "эффект пылесоса"то есть страны каторые шли по этому пути, высасывали экономику других стран, вам нравилась ельцинская россия да и сейчас быть бензоколонкой, или развивать россию и жить своим умом.

18:1614-10-2017
1
11
Валентина
А 62 маршрут вообще "особенный".Как мимо остановок проезжать-они первые, как цены за проезд задирать-тоже. А как плакали-не надо нам конкурентов, сильно работать хотим. Сегодня вот утром еду на этом маршруте- на заднем сиденье полулежит весь в хлам пьяный парень, вещи на другую лавочку забросил, еще из пластмассового флакона прихлебывает. Говорю кондуктору- это у вас что такое? Отвечает- а что я сделаю- он сел нормальный. Рада бы распрощаться с этим маршрутом навсегда, но альтернативы нет.

18:1914-10-2017
1
3
ЧитательПозиция
Ясность появится тогда, когда каждый на своём месте начнёт ответственно, по- хозяйски, исполнять свои обязанности и нести ответственность за их невыполнение. Всё очень просто, хотя и сложно: ответственность.

18:1914-10-2017
1
4
ЧитательЧитатель
Для этого в администрации города и просили маршрутчиков предоставить расчет стоимости проезда. Но в итоге так и не предоставили достоверные данные. Про серость зарплаты вам напомнить?

Вы еще потребуйте обоснование зарплат госчиновников)))

18:2214-10-2017
2
 
ЧитательЧитатель
это бредовая российская идея?!!господин либерал как надоело читать вашу ахинею , у россии свой путь развития, при либеральной экономики происходит "эффект пылесоса"то есть страны каторые шли по этому пути, высасывали экономику других стран, вам нравилась ельцинская россия да и сейчас быть бензоколонкой, или развивать россию и жить своим умом.

Да, эффект пылесоса поддерживает западную экономику, они говорят сначала вэклом за нами, по готовому и сначала действительно всё здорово, но потом обнаруживается, что все было не так задумано, а пылесос уже сосет на полную и своё все уничтожили...

18:2314-10-2017
1
1
А давайте просто поступим
Пусть все платят налоги хоть на луне, а нам наше кровное пусть возвращают - и это забота государства. Сколько город заработал - пусть играют назад. А иначе толк от такой власти. И тогда хоть Питеравто, хоть трипперавто, хоть дед мазай - деньги целевым назначением на транспорт города Н идут. Почему налогоплательщики и работники должны переживать за проблемы тех, кто обещает дофига и более? Мы свое дело сделали - отработали, проголосовали, теперь - ваша очередь

18:2714-10-2017
2
3
007
Это сказки, которые придумали, что бы по дешевке, разбазарить госимущество

18:3314-10-2017
1
5
007
Вот вопрос, если к примеру я хочу сделать добро для горожан, к примеру у меня есть 3 автобуса, я хочу запустить их на линию по 10 р. Как думаете позволят это сделать?

18:3414-10-2017
2
2
ЧитательПозиция
Ясность появится тогда, когда каждый на своём месте начнёт ответственно, по- хозяйски, исполнять свои обязанности и нести ответственность за их невыполнение. Всё очень просто, хотя и сложно: ответственность.

Ответственность это когда отвечают по предоставлению .Плюсы рано ставить радостно если не понимаешь что тыкаешь.Уедь после 11.30 по местному на частнике.И нажимай потом.

18:3614-10-2017
 
 
ЧитательЧитатель
Ответственность это когда отвечают по предоставлению .Плюсы рано ставить радостно если не понимаешь что тыкаешь.Уедь после 11.30 по местному на частнике.И нажимай потом.

Поправка.23.30.

18:3714-10-2017
2
7
Андрей
Товарищ, возражаю: сравнение услуги перевозок с покупкой в продуктовом магазине или отдыхом на курорте некорректно: магазины есть с разным ценовым уровнем и в одном магазине аналогичный товар есть по разной цене - можно выбрать под свои возможности; отдых на курорте вообще относится к категории удовольствия, а не каждодневной жизненной необходимости, да и те есть дешевле и дороже, т.е. ЕСТЬ ВЫБОР альтернативы! Наши же перевозчики, по сути - монополисты (доля в общегородских от муниципальных 70/30 а то и больше). Невозможно их проигнорировать т.к. нет конкурентной альтернативы. А расстояние в разумное время и с тратой разумных физических сил (ну не пешком же в самом деле передвигаться весь день по городу) преодолевать жизненно необходимо. Вот поэтому и апелляция человека в ФАС. Выход в увеличении количества более доступного по цене муниципального транспорта. Вот тогда будет баланс и возможность выбора. А так мы - горожане - жертвы жажды частной наживы автокоммерсантов, для реализации которой в городе есть всё

18:3814-10-2017
2
6
007Читатель
Ответственность это когда отвечают по предоставлению .Плюсы рано ставить радостно если не понимаешь что тыкаешь.Уедь после 11.30 по местному на частнике.И нажимай потом.

Потому что невыгодно. Заботы о людях нет. Главное набить карманы. И это не только в этой области. Вся страна так устроена. Карманы на первом месте, справедливость? А что это?

18:3914-10-2017
2
2
Читатель007
Вот вопрос, если к примеру я хочу сделать добро для горожан, к примеру у меня есть 3 автобуса, я хочу запустить их на линию по 10 р. Как думаете позволят это сделать?

Трудно вам будет,вы не пройдёте конкурс.Там всё ужет заранее застолблено.Питерские не смогли и вас тоже под разными предлогами не пустят.

18:4314-10-2017
1
2
Читатель007
Потому что невыгодно. Заботы о людях нет. Главное набить карманы. И это не только в этой области. Вся страна так устроена. Карманы на первом месте, справедливость? А что это?

Коррупция прикрытая всем чем можно.

18:4614-10-2017
1
9
007Читатель
Трудно вам будет,вы не пройдёте конкурс.Там всё ужет заранее застолблено.Питерские не смогли и вас тоже под разными предлогами не пустят.

Вот и вопрос на ответ есть ли монополия и есть ли конкуренция. Когда есть реальная конкуренция - ЦЕНЫ СНИЖАЮТСЯ, а качество услуг растёт. Реальный пример - интернет. В 2008 году было мало провайдеров. Скорость 256 кбит! 800 р в месяц. Сейчас в среднем 40 мбит 300р. А на маршрутки цены растут и растут...

18:4614-10-2017
1
 
Kuzne4ikАндрей
приехал вчера с Новосибирска, там проезд был по 19 в маршрутках. там бензин дешевле?) хотя у нас маршрутки на газе гоняют, а там на бензине

не в маршрутках, а в муниципальном транспорте. Не нужно людей с толку сбивать. Маршрутки у них от 30 рублей. У нас муниципальный 16 рублей, это если Вы вдруг не знаете

18:4914-10-2017
2
6
007Kuzne4ik
не в маршрутках, а в муниципальном транспорте. Не нужно людей с толку сбивать. Маршрутки у них от 30 рублей. У нас муниципальный 16 рублей, это если Вы вдруг не знаете

Там метро 20р, на фиг твои маршрутки в пробках

18:5814-10-2017
2
3
ЧитательЧитатель
это твое мнение, я вот считаю, что твоей квартире цена 10 реблей, подам на тебя в суд, что за 10,50 мне не продаешь. Не нравится- на муниципальный дуй

с повышением на сколько увеличилась з/п ? помнится была 6т.р. до 10 хоть подняли? действия администрации на лицо, оплата труда ниже прожиточного минимума( не говоря о том, что работники семейные и на такие деньги не прожить) и молча проглотили. частник умолкни, более соответствующий ответ не пропустят

19:0014-10-2017
1
 
Kuzne4ik007
Там метро 20р, на фиг твои маршрутки в пробках

А тебе лишь бы ляпнуть не встрочку? Где ты в разговоре видел про билеты про метро? Андрей сказал, что в Новосибе маршрутки по 19, я поправил. Или я у нас то же есть метро?

19:0114-10-2017
2
8
ЧитательЧитатель
администрация к частному бизнесу каким боком? В одном ателье юбки по 500 р шьют, а в другом за 1000, но красивее, администрация тут тоже с боку-припеку. В Макдоналдсе булки несвежие, напиши в администрацию

В одной маршрутке 22 р, подходишь к друой там тоже 22 руб и в третьей и в четвёртой и тд. Конечно есть и по 20 руб но эти маршрут можно по пальцам пересчитать. Когда стоимость везде одинаковая - это и называется картельный сговор. Теперь посмотрим сами маршруты, есть межрайонные длинные и внутрирайонные, но стоимость одинаковая (к примеру 16-й идёт по трём районам, а 62-ой всего лишь по одному). Теперь, есть маршруты, по которым помимо маршруток ходит муниципальный транспорт, а есть где только маршрутка находится в положении монополиста, у людей особого выбора нет, можно конечно добираться на перекладных, но это дороже и по времени дольше, именно монополиями и картельными сговорами и должна заниматься такая структура, как ФАС. И напоследок о монополии, маршрут 69 может вообще выкручивать руки и поднимать цену до небес другого транспорта в посёлке Загорском нет.

19:0514-10-2017
1
2
007Kuzne4ik
А тебе лишь бы ляпнуть не встрочку? Где ты в разговоре видел про билеты про метро? Андрей сказал, что в Новосибе маршрутки по 19, я поправил. Или я у нас то же есть метро?

А кто тебе сказал, что в сибе цены не завышены? Это ты ляпнул не в тему своими поправками.

19:1514-10-2017
2
2
Позиция
Горе ты фантазийное! Ты хоть понимаешь, что пишешь?! Предоставляют квартиру. К ответственности привлекают. Представление пишут в порядке ходатайства

19:1814-10-2017
2
1
ЧитательKuzne4ik
А тебе лишь бы ляпнуть не встрочку? Где ты в разговоре видел про билеты про метро? Андрей сказал, что в Новосибе маршрутки по 19, я поправил. Или я у нас то же есть метро?

Извини,но метро это транспортная артерия.У нас же "кузбасспригород" филиал РЖД это направление просто уничтожил,для аренды хозяином "шубохранилища"для кого мы точно не знаем.Наземные ветки ж/д путей при нём не введённые разрушены,и путепроводы тоже.Миллионы посчитать в связи с разрухой всего этого сможете?

19:3114-10-2017
1
9
читатель007
А зачем нужны частные автобусы? Кому польза от этого? Там где частники там нет порядка. Во главе угла должна быть забота о людях, а не нагребание в карман.

часные перевозчики безответсвенный бизнес непонятно кому мы доверяем свое здоровье и жизнь автобусы находятся вне контроля в условиях тотальной экономии водители не имеют никаких социальных фондов по факту их состояние здоровья никто не контролирует, в казани нет маршруток все перевозки по городу осуществляет маниципальный транспорт жители довольны

20:0114-10-2017
2
4
ПозицияЧитатель
Ответственность это когда отвечают по предоставлению .Плюсы рано ставить радостно если не понимаешь что тыкаешь.Уедь после 11.30 по местному на частнике.И нажимай потом.

Горе ты фантазийное! Ты хоть понимаешь, что пишешь?! Предоставляют квартиру. К ответственности привлекают.
Представление пишут в порядке ходатайства.

20:3214-10-2017
3
1
ЧитательЧитатель
а чёж активный александр не возмутился повышением ЖКХ1 и прочих поборов.иль боисси ,

Точняк!!! А чё Александер не возмутился повышением цен на бензин,дизельное топливо?

20:3614-10-2017
2
2
Читатель007
Там метро 20р, на фиг твои маршрутки в пробках

И далеко вы уедете на метро в Новосибирске? ДО или ПОСЛЕ выхода с метро наверняка сядете в маршрутку. И конечная сумма за проезд будет уже не 20руб, а например 20+30.

20:4014-10-2017
1
 
Написано через Android читатель
Скоро бензин подорожает и такси снова подорожает.

20:4414-10-2017
1
 
ЧитательПозиция
Горе ты фантазийное! Ты хоть понимаешь, что пишешь?! Предоставляют квартиру. К ответственности привлекают.
Представление пишут в порядке ходатайства.

Модераты тебе в помощь раз ответ не читаешь.

20:4714-10-2017
1
6
свс
не кто из частных перевозчиков не бросил этот плохой ,так называемый убыточный бизнес , только ноют мало ,несем убытки ,плюнь иди в Шахту

20:5814-10-2017
2
2
Читатель
Нормально! А почему когда на бензин цены растут ФАС не возбуждается?

21:0114-10-2017
1
1
Читательсвс
не кто из частных перевозчиков не бросил этот плохой ,так называемый убыточный бизнес , только ноют мало ,несем убытки ,плюнь иди в Шахту

Помнишь время когда они всё хапали.Гребли!Мы же вас обеспечим и в любое место доставим сидя на пассажирском месте за тариф который вам доступен!Я лично этот помню...Обещания....

21:1114-10-2017
1
 
ЧитательЧитатель
Нормально! А почему когда на бензин цены растут ФАС не возбуждается?

Ну почему. Возбуждается. Вы думаете нефтяным магнатам сложно заплатить установленные законом штрафы?)))

21:2314-10-2017
2
5
ЧитательЧитатель
в магазине тоже заявление пишите? Не нравится цена- в другой идем, в ресторане дорого- дома едим.. Я не пойму в чем проблема..
Мне в Сочи дорого отдыхать, напишу на них письмо в ФАС

Проблема в том, что если отдыхать куда ехать у вас есть альтернатива, то в вопросе городского транспорта альтернативы нет. Тот же 70 маршрут - не дублируется НИЧЕМ. Как и многие другие. И правильно, что в ФАС это направили. Плохо, что это не в состоянии сделать администрация города или прокуратура в интересах жителей города.

21:2414-10-2017
3
 
Читатель
бред пишите про конкуренцию, никто не опустит плату за проезд, никто из вас , кричащих про конкуренцию и рыночную цену не задумывался, что может получиться так , что у одного хозяина проезд будет по 22, у другого по 25, а с утра в час пик вообще по 30?
что тогда скажите?

21:2514-10-2017
2
1
Читатель
за то будет как в магазине, не нравится, стой жди другой автобус, может там дешевле на 2 рубля, а может и нет

21:2514-10-2017
2
3
ЧитательЧитатель
Наоборот. Где государство - там нет порядка. Взятки, коррупция в частных фирмах - нонсенс. В государственных - всегда и везде. Помню были муниципальные аптеки - в них было дороже, чем в частных. Им пофигу. Они не будут крутиться - заломят цену и все. Хорошо живут те страны, где государство почти не лезет в дела частников: США, Европа, Япония. Там все делает частный бизнес и конкуренция. А государство - это пустые полки и разруха СССР и Венесуэлы. Почему такси относительно дешево? Потому что там очень высокая конкуренция частников.

*** Взятки, коррупция в частных фирмах - нонсенс.***
Ой ли ? Распилы-откаты в них постоянные явления.
Видимо не в частной компании работаете.

21:2814-10-2017
2
2
ЧитательЧитатель
В одной маршрутке 22 р, подходишь к друой там тоже 22 руб и в третьей и в четвёртой и тд. Конечно есть и по 20 руб но эти маршрут можно по пальцам пересчитать. Когда стоимость везде одинаковая - это и называется картельный сговор. Теперь посмотрим сами маршруты, есть межрайонные длинные и внутрирайонные, но стоимость одинаковая (к примеру 16-й идёт по трём районам, а 62-ой всего лишь по одному). Теперь, есть маршруты, по которым помимо маршруток ходит муниципальный транспорт, а есть где только маршрутка находится в положении монополиста, у людей особого выбора нет, можно конечно добираться на перекладных, но это дороже и по времени дольше, именно монополиями и картельными сговорами и должна заниматься такая структура, как ФАС. И напоследок о монополии, маршрут 69 может вообще выкручивать руки и поднимать цену до небес другого транспорта в посёлке Загорском нет.

Ага, всё верно, только жаль, что администрации на всё это на.... Разрушили сеть муниципального транспорта, не вводят ничего нового, ряд маршрутов муниципальными не закрыт, и они МОЛЧАТ об этом. Просто молчат, ничего не комментируя. И вот это уже ненормально. А потому частники и делают, что хотят. Есть мнение, что скоро 25 всё-таки сделают они. И опять руководству будет до лампочки.

21:3214-10-2017
1
6
ЧитательЧитатель
Продукты питания - гораздо более социально значимый объект. Но нет ни одного государственного магазина - и никому не приходит ныть что они нам нужны. Как раз дикая конкуренция между ашанами, лентами, пятерочками, ярче, мария-ра приводит к постоянным акциям. Молодежи не понять. Но еще 10-15 лет назад отродясь не было вообще никаких акций. А если бы государственные магазины были, они бы просто осваивали деньги, и было бы дорого. При этом несмотря на постоянные акции, торговые сети показывают прибыль. А муниципальный транспорт дико убыточен. Ты явно его представитель. Тебе лишь бы распилить да освоить под якобы "социальное значение".

В Новокузнецке он ( муниципальный транспорт) убыточен. Дико убыточен. Это в Новокузнецке. А в Красноярске, Иркутске - приносит доход в городской бюджет. Почему ?

21:3514-10-2017
2
13
ЧитательЕвгения Корюкова
Председателю Гильдии перевозчиков
общественного транспорта
Кузбасса при Кузбасской торгово-
промышленной палате

Корюковой Е.А.

autoline-nk@yandex.ru








.10.2017

1066ж-2017






Прокуратура города Новокузнецка на Ваше обращение, поступившее из Генеральной прокуратуры РФ по вопросу повышения стоимости проезда перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, и другим вопросам сообщает следующее.
В статье 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
13.07.2015 был принят Федеральный закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении и

Желаю жлобам из Автолайна как можно быстрее вылететь в трубу.

21:3814-10-2017
2
6
Написано через Android читатель
да эти маршрутки обнаглели скоро цену поднимут как за литр бензина. с каждого брать будут.за такие цены к подъезду подвозить должны каждого пассажира.

21:4214-10-2017
2
13
Читатель
вот побольше бы таких социально-ответственных людей как Александр. Спасибо ему огромное )))

00:4715-10-2017
1
3
ЧитательЧитатель
В Новокузнецке он ( муниципальный транспорт) убыточен. Дико убыточен. Это в Новокузнецке. А в Красноярске, Иркутске - приносит доход в городской бюджет. Почему ?

Потому что воровать надо меньше. У нас же у транспортников есть деньги нанимать всяких троллей под никами "Позиция", "Трамвай.Нвкз", "Трамвайщик.", "Маршрутчик" - но денег на улучшение качества услуг у них никогда нет. Если убрать коррупционеров, вот заживем... Только как их убрать, если их тролли тут больше половины комментов написали. Смысл их позиции: главное - ничего не менять. Главное чтоб сохранился контроль чиновников, главное чтоб свои люди работали на маршрутах. Потому и продвигается тема: типа Администрация плохо контролирует, мало давит - отдайте как нам это на "кормление" - ох мы там подавим...

08:3515-10-2017
1
10
Елена Александровна
А я снова задам вопрос про билеты. Почему такое безалаберное отношение к ним? 11 маршрут до сих пор выдает билеты то по 18 р, однажды вообще по 25. У них билетам не ведется никакая отчетность? Билет это подтверждение того, что я заплатила 20 р. Почему в магазине ценники обязаны соответствовать стоимости товара, а в 11 маршруте билеты просто так дают. Может завтра фантиками будут раздавать?

08:5415-10-2017
1
2
читательЧитатель
бред пишите про конкуренцию, никто не опустит плату за проезд, никто из вас , кричащих про конкуренцию и рыночную цену не задумывался, что может получиться так , что у одного хозяина проезд будет по 22, у другого по 25, а с утра в час пик вообще по 30?
что тогда скажите?

может у них другие автобусы больший вместимости , камфортнее а у вас развалюхи старые

09:0115-10-2017
1
4
читатель
конкуренция должна быть, а покупатель проголасует рублем

09:2715-10-2017
3
1
димка007
Вот вопрос, если к примеру я хочу сделать добро для горожан, к примеру у меня есть 3 автобуса, я хочу запустить их на линию по 10 р. Как думаете позволят это сделать?

сам за руль сядешь или тожеросиянин сядет?

10:3015-10-2017
 
 
ЪЧитатель
Потому что воровать надо меньше. У нас же у транспортников есть деньги нанимать всяких троллей под никами "Позиция", "Трамвай.Нвкз", "Трамвайщик.", "Маршрутчик" - но денег на улучшение качества услуг у них никогда нет. Если убрать коррупционеров, вот заживем... Только как их убрать, если их тролли тут больше половины комментов написали. Смысл их позиции: главное - ничего не менять. Главное чтоб сохранился контроль чиновников, главное чтоб свои люди работали на маршрутах. Потому и продвигается тема: типа Администрация плохо контролирует, мало давит - отдайте как нам это на "кормление" - ох мы там подавим...

Ой,мне теперь понятно!То то я в толк никак не пойму,почему на все правильные комменты..минусуют.и причем много...так это тролли!спасибо

10:3915-10-2017
1
 
Читатель
На правильные все комменты минусуют все наши депутаты ,которые всегда читают и сидят здесь

10:4015-10-2017
 
5
читательЪ
Ой,мне теперь понятно!То то я в толк никак не пойму,почему на все правильные комменты..минусуют.и причем много...так это тролли!спасибо

сам ты тролль! в казани вообще нет маршруток все перевозки пассажиров по городу осуществляет маниципальный транспорт и люди довольны

11:5215-10-2017
1
8
111
А как же в советское время жили без маршруток в новокузнецке??? Это сейчас половина прежних заводов не работает, пассажиропоток уменьшился. А еще 30-40 лет назад заводов было больше, народу ездило больше, однако без маршруток справлялись, никто не умирал от холода на остановках. Просто все люди знали расписание и выходили в нужное время, чтобы по часу не стоять на остановке. Так наверное???

12:0015-10-2017
4
 
Читатель
Бред какой то! Захотели -подняли цены, почему то как бешенно цены растут на продукты так никого не волнует! ЗАЙМИТЕМЬ МАГАЗИНАМИ ЛУЧШЕ! Качество отвратительное, цены огромные

12:0815-10-2017
 
7
читатель
маршрутчики, вы безответственный бизнес

12:3615-10-2017
 
 
Читатель007
Маленько не в тему, но в теме про фит комменты закрыты - ребята никогда не езлте в эту дыру. Клиентов облизывают, пыль в глаза пускают, а спецов на помойках набирают.

Так везде. Причина - дешман расценки.

12:3615-10-2017
 
1
ЧитательЧитатель
Бред какой то! Захотели -подняли цены, почему то как бешенно цены растут на продукты так никого не волнует! ЗАЙМИТЕМЬ МАГАЗИНАМИ ЛУЧШЕ! Качество отвратительное, цены огромные

Это отдельная тема! Не надо все в кучу валить!

12:3815-10-2017
1
1
Читатель007
Вот вопрос, если к примеру я хочу сделать добро для горожан, к примеру у меня есть 3 автобуса, я хочу запустить их на линию по 10 р. Как думаете позволят это сделать?

Легко. Меценатов у нас любят. Посчитай маршрут Ильинка-Вокзал. По 10 р и по графику.

12:4715-10-2017
 
4
ЧитательЧитатель
С какого бока они убыточные,ехала как-то вечером в маршрутке и слушала диалог кондуктора с водителем,не буду пересказывать весь диалог,суть в том.что раньше они возили по 500чел,а сейчас -400,за эту смену продано 460 билетов,22рх460=10120 за смену,при этом план 4900 и если подымут план,то хреново будет.И в каком месте они убыточные?

Ты диалог слышал, а у меня несколько друзей на маршрутках работали и работают. Они то же самое говорят. Что им денег ХВАТАЕТ! Они при нормальном раскладе 3-4 т.р. ЗА ОДНУ СМЕНУ имеют! И план спокойно при этом сдают! Вот это я понимаю убыточность.

13:0315-10-2017
3
4
Руслан
Возмущал сколько,только как стоишь на остановке большая часть к частникам и лезет,хотя можно постоять мин.10 и муниципал дождаться что я и делаю после повышения,а вы нет чтобы нагнуть частников,пополняете им копилку

13:0615-10-2017
1
7
читатель
как вы их ремонтируете автобусы, ни кто не знает ,на всем экономите, водители каторые выходят на рейс толком ни кто не проверят , может ты сердечник, или эпилепсик , налоги идут мимо бюджета по упрощенки я за маниципальный транспорт!

17:5415-10-2017
 
2
пассажир
развелись эти частники что хотят то творят а не пробовали власти города пустить побольше прям хорошо побольше городского транспорта люди будут знать что в течении 10 минут подойдет их транспорт и не садились бы в маршрутку и деньги бы в казне оставались а не у бизнесменов наглых которые дерут с работяг за проезд думают что мы получаем по 50 тыс, нет дорогие бизнесмены работяги получают в месяц от 10000 до 25000 руб так чтоб ноги с голоду не протянуть а вы еще прибавляете цены за проезд я вот теперь обхожу маршрутки стараюсь либо на трамвай или на троллейбусе доехать а там остановку две пешком добегаю например да КМК 8 проходной на трамвайчике до конечной а там через практик пешочком но платить 22 руб. принципиально не буду

18:0915-10-2017
 
 
Водитель из Патп
Я в сентябре месяце отработал 330 часов, чтобы получить зп 40 тысяч. 6 дней работаю, а 1 отдыхаю. А я должен работать по закону не более 40 часов в неделю. А если перерабатывать не буду, зарплата всего 24 тысячи. И как это? Да ещё и умудряются в единственный выходной позвать поработать.

19:0815-10-2017
 
1
ЧитательРуслан
Возмущал сколько,только как стоишь на остановке большая часть к частникам и лезет,хотя можно постоять мин.10 и муниципал дождаться что я и делаю после повышения,а вы нет чтобы нагнуть частников,пополняете им копилку

Я тоже этого понять не могу, на вокзале утром стоят пара муниципальных в Ильинку и маршрутка 90-ая, и люди при пустых больших муниципальных автобусах всё равно садятся в маршрутку. Поистине глупость человеческая не имеет границ.

19:1115-10-2017
 
1
пассажирЧитатель
Я тоже этого понять не могу, на вокзале утром стоят пара муниципальных в Ильинку и маршрутка 90-ая, и люди при пустых больших муниципальных автобусах всё равно садятся в маршрутку. Поистине глупость человеческая не имеет границ.

Ну смотря какой муниципальный. 86 например не повторяет маршрут 90. 81 тоже

19:4715-10-2017
 
 
стас
где-то 20. где-то 22. По картам 19

20:0315-10-2017
 
 
читатель
вот капитализм?каждый кто хочет тот творит пасти как у бегемота

21:1915-10-2017
 
4
Читатель
Скачал транспортное приложение и теперь мне эти ржавые сараи по барабану. Больше месяца не сажусь в них. Когда сильно по времени, вызываю такси. А так планирую по времени и успеваю.
Вопрос вот в чём. Тут кое-кто туфлёй стучал по трибунке высказывая своё недовольство рвачеством пазовладельцев ,грозя проверками и т.д и т.п. И что ? Утёрлись ?

21:2315-10-2017
 
 
Читатель
На тему тарифов уже наверно несколько тысяч комментов написали, и мне кажется , что никто из работников маршруток тут и не возмущался, т.к. возмущаться-то и нечему. Зарпллата у них очень даже хорошая, и их всё устраивает, в том числе и тарифы хоть по 15р., хоть по 18 , хоть по 20 р. . Здесь дело в чём-то другом.

07:4416-10-2017
1
2
Елена АлександровнаВодитель из Патп
Я в сентябре месяце отработал 330 часов, чтобы получить зп 40 тысяч. 6 дней работаю, а 1 отдыхаю. А я должен работать по закону не более 40 часов в неделю. А если перерабатывать не буду, зарплата всего 24 тысячи. И как это? Да ещё и умудряются в единственный выходной позвать поработать.

Это ваш выбор. Вы не знаете о том, что многие и 24 не получают. А кто сам на себя работает, те вообще без выходных. Как потопаешь, так и полопаешь. Идите в шахту. Мне пофиг, сколько вы отработали за мои кровные 18000 езжу по 20-22р.

12:5516-10-2017
 
 
Читательпассажир
Ну смотря какой муниципальный. 86 например не повторяет маршрут 90. 81 тоже

Ну да, Ильинка же большая лишних 100м пройти лом

14:4816-10-2017
1
2
ЧитательВодитель из Патп
Я в сентябре месяце отработал 330 часов, чтобы получить зп 40 тысяч. 6 дней работаю, а 1 отдыхаю. А я должен работать по закону не более 40 часов в неделю. А если перерабатывать не буду, зарплата всего 24 тысячи. И как это? Да ещё и умудряются в единственный выходной позвать поработать.

ты думаешь на маршрутках легче ? ко всему еще повсеместное хамство. как будто это водитель виноват что цены повысили. а ему, водителю, с этой ценой стало только хуже ! План такой, что еще меньше чем тебе остается. А когда цены повышали, говорили что это для того что бы водителям и кондукторам повысить зарплату )) Смешно если бы не было так грустно. И работа по 16 часов, а что бы хоть что то заработать, приходится без выходных и допоздна.

а всех в шахту не отправишь, кому то надо и людей возить. хотя с таким отношением, скоро у нас водители одни гастрабайтеры останутся или алкаши.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости