"Пришло время заключать новую страховку (старая заканчивается 24 октября), и я как законопослушный гражданин, зная проблемы прошлого года, попытался сделать это заранее.
СДС-страхование - в офисе на Пирогова сказали, что оформлять надо самому через Интернет. После заполнения данных на сайте, сервис сообщил об ошибке (хотя КБМ правильно берет, и цена в 5336 меня устраивает). В итоге оформить не удалось.
Альфа-страхование - молодцы, сначала зачем-то проводят проверку данных по базе РСА, а потом всё равно ставят значение КБМ "1" (хотя в базе РСА эти значения 0,5 - у меня и 0,6 - у супруги), в итоге стоимость в районе 8000 руб. Такое мне не подходит.
Росгосстрах - не пишут, какой КБМ, но какой-то коэффициент всё-таки применяют, формируют цену 6572 р.
Ресо - после заполнения данных и проверки по базе РСА ставят правильный КБМ, цена 5336, всё хорошо, но для дальнейшего оформления полиса необходимо ввести цифры и буквы с картинки. И вот на картинке фон, размеры, цвет шрифта данных цифр и букв такие, что я со с своим 100% зрением угадать правильную комбинацию так и не смог. Они же предложили перейти на сайт РСА по ссылке для оформления полиса, а там, как понимаю, по ПТС предложен страховщик, которого нет в нашем регионе.
Сибирский Спас - КБМ применяют правильный, цена устраивает, но постоянно пишет об ошибке проверки данных.
Если наше государство не может навести порядок со страховщиками-частниками, почему уже наконец-то не сделать государственную страховую компанию, где не будет махинаций? Мы, простые потребители, тогда не стали бы отвлекать персонал ЦБ России постоянными жалобами о неправильном применении КБМ и других нарушениях в сфере предоставления ОСАГО. Либо, раз не может государство обеспечить честную работу частных страховых компаний, может, стоит отменить обязательную страховку?" - пишет наш читатель Виталий и подтверждает свой рассказ снимками экрана, сделанными во время попыток получить полис.
Пожалуй, многие согласятся с тем, что на сегодняшний день оформление ОСАГО - это большая головная боль, ведь зачастую чтобы заключить договор, приходится готовиться к этому событию заранее, писать какие-то заявления и жалобы, ездить с документами из офиса в офис, и введение закона об электронных полисах мало изменило ситуацию.
Предлагаем нашим читателям поделиться своим опытом. Возможно, кому-то удалось "безболезненно" застраховаться онлайн. Расскажите, куда стоит обращаться, а с кем лучше не связываться.
Комментарии /143
Видимо делают все специально!
а вообще сам офомил со второго раза, первую неделю пытался выкидывало на какой то стерх, все вводил, но не получалось.
прошла неделя, выкинуло на альфа стразование, получилось с первого раза
ИТОГО 1200 В ГОД
В России государство - это жадные и жуликоватые чиновники, которые из своих должностей сделали синекуру и частную лавку для личного обогащения.
проще штраф 500 (по сути 250) забашлять раз в 1-2 месяца.
ИТОГО 1200 В ГОД
Буду надеяться,страховка мне не пригодиться и "Макс" не оптимизируются убрав свой офис из Новокузнецка, чтобы потом не пришлось ездить в Кемерово, как произошло у моего родственника.
неправда ваша!
Попробуйте в другое время. Обычно вечером,ночью и рано утром все быстро проходит. Когда поток запросов минимальный (ибо все спят). Это работало и в прошлом году и в текущем 2017.
Но например в ВСК и Альфастраховании можно вписывать и дробное.
Если вы работаете в страховой, не надо писать как в ней все зорошо (ргс, альфа, ресо). Люди знают реальность. Когда я страховал в сдс свои два авто и имел допник один, меня устраивало, но когда мне стали навязывать допник по каждому из авто, мое терпение лопнуло.
Очень удобно страховаться у ВСК всех знакомых у них страховал, но когда начал страховать себя, вылетела ошибка и перекинуло на сайт РСА, где мне посоветовали застраховаться в какой-то Владивостокской страховой компании. После примерно двух часов мыкания по разным сайтам страховых, застраховался в Максе.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: