Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии министерства образования и науки России подготовил перечень 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие результаты в 2016-2017 учебном году.
Рейтинг оценивает вклад школы в решение одной из основных задач системы образования – предоставление ученикам возможности получения качественного образования и развития их способностей. Уровень подготовки учащихся измеряется на основе результатов основного государственного экзамена и Всероссийской олимпиады школьников.
В ТОП-500 заслуженно включен МБ НОУ «Лицей №84 им. В.А. Власова» – единственное учреждение Новокузнецка, которое неоднократно попадало в число лучших школ России.
Помимо лицея №84 от Кузбасса в список попали ещё два образовательных учреждения: Кемеровский классический лицей и лицей №20 Междуреченска, - сообщили в пресс-службе администрации Новокузнецка.
Комментарии /79
И остальные школы на фоне этого лицея выглядят бледно, потому что у них-то есть классы из тех детей, которые учатся плохо, а учить-то их все равно надо. Они не могут отказать, как это делает 84-й лицей, потому что если из 84-го можно перевести в "обычную" школу, то из обычной уже некуда переводить.
И лицей №84 всю жизнь из себя представляет эдакую потемкинскую деревню.
И остальные школы на фоне этого лицея выглядят бледно, потому что у них-то есть классы из тех детей, которые учатся плохо, а учить-то их все равно надо. Они не могут отказать, как это делает 84-й лицей, потому что если из 84-го можно перевести в "обычную" школу, то из обычной уже некуда переводить.
И лицей №84 всю жизнь из себя представляет эдакую потемкинскую деревню.
И остальные школы на фоне этого лицея выглядят бледно, потому что у них-то есть классы из тех детей, которые учатся плохо, а учить-то их все равно надо. Они не могут отказать, как это делает 84-й лицей, потому что если из 84-го можно перевести в "обычную" школу, то из обычной уже некуда переводить.
И лицей №84 всю жизнь из себя представляет эдакую потемкинскую деревню.
Что сказать - учиться было очень тяжело, потому что была ненужная учебная нагрузка, которая, как я понимаю, была вызвана стремлением преподавателей показать "ну, у нас же лицей". Например, в 11 классе на уроках математики мучились на задачами повышенной сложности из сборника для ПТУ. Зачем, для чего? На выпускных экзаменах задания были обычные, на вступительных экзаменах в институт - тоже обычные. У меня друг учился в обычной школе, но ходил на подготовительные курсы в институт, так он набрал на вступительных экзаменах всё те же максимальные 20 баллов, что и я.
Лично я вынес из всего этого одно - чтобы поступить в институт, достаточно хорошо учиться в самой простой школе. При этом у тебя хотя бы будет время по вечерам не сидеть пыхтеть над решением идиотских задач "повышенной сложности", а хотя бы просто погулять во дворе. Ни одного гениального математика из нашего выпуска нет.
Что сказать - учиться было очень тяжело, потому что была ненужная учебная нагрузка, которая, как я понимаю, была вызвана стремлением преподавателей показать "ну, у нас же лицей". Например, в 11 классе на уроках математики мучились на задачами повышенной сложности из сборника для ПТУ. Зачем, для чего? На выпускных экзаменах задания были обычные, на вступительных экзаменах в институт - тоже обычные. У меня друг учился в обычной школе, но ходил на подготовительные курсы в институт, так он набрал на вступительных экзаменах всё те же максимальные 20 баллов, что и я.
Лично я вынес из всего этого одно - чтобы поступить в институт, достаточно хорошо учиться в самой простой школе. При этом у тебя хотя бы будет время по вечерам не сидеть пыхтеть над решением идиотских задач "повышенной сложности", а хотя бы просто погулять во дворе. Ни одного гениального математика из нашего выпуска нет.
И остальные школы на фоне этого лицея выглядят бледно, потому что у них-то есть классы из тех детей, которые учатся плохо, а учить-то их все равно надо. Они не могут отказать, как это делает 84-й лицей, потому что если из 84-го можно перевести в "обычную" школу, то из обычной уже некуда переводить.
И лицей №84 всю жизнь из себя представляет эдакую потемкинскую деревню.
Что сказать - учиться было очень тяжело, потому что была ненужная учебная нагрузка, которая, как я понимаю, была вызвана стремлением преподавателей показать "ну, у нас же лицей". Например, в 11 классе на уроках математики мучились на задачами повышенной сложности из сборника для ПТУ. Зачем, для чего? На выпускных экзаменах задания были обычные, на вступительных экзаменах в институт - тоже обычные. У меня друг учился в обычной школе, но ходил на подготовительные курсы в институт, так он набрал на вступительных экзаменах всё те же максимальные 20 баллов, что и я.
Лично я вынес из всего этого одно - чтобы поступить в институт, достаточно хорошо учиться в самой простой школе. При этом у тебя хотя бы будет время по вечерам не сидеть пыхтеть над решением идиотских задач "повышенной сложности", а хотя бы просто погулять во дворе. Ни одного гениального математика из нашего выпуска нет.
Вы хотя бы представляете уровень сложности программы для учеников 84 лицея?) химики там находятся с 8 до 20 ежедневно))) иногда по выходным) физтех это вообще дети-калькуляторы)
Что им делать в среднестатистической школе?
В лицей ежегодный конкурс 2-3 человека на место в среднем))) дети ездят из ближайших городов)
И да, они поступают в топовые вузы страны на бюджет
Спасибо Власову за то, что создал эту школу. Спасибо всему педагогическому коллективу, что хранят традиции и учат наших детей)
Вы хотя бы представляете уровень сложности программы для учеников 84 лицея?) химики там находятся с 8 до 20 ежедневно))) иногда по выходным) физтех это вообще дети-калькуляторы)
Что им делать в среднестатистической школе?
В лицей ежегодный конкурс 2-3 человека на место в среднем))) дети ездят из ближайших городов)
И да, они поступают в топовые вузы страны на бюджет
Спасибо Власову за то, что создал эту школу. Спасибо всему педагогическому коллективу, что хранят традиции и учат наших детей)
Вы хотя бы представляете уровень сложности программы для учеников 84 лицея?) химики там находятся с 8 до 20 ежедневно))) иногда по выходным) физтех это вообще дети-калькуляторы)
Что им делать в среднестатистической школе?
В лицей ежегодный конкурс 2-3 человека на место в среднем))) дети ездят из ближайших городов)
И да, они поступают в топовые вузы страны на бюджет
Спасибо Власову за то, что создал эту школу. Спасибо всему педагогическому коллективу, что хранят традиции и учат наших детей)
Вы хотя бы представляете уровень сложности программы для учеников 84 лицея?) химики там находятся с 8 до 20 ежедневно))) иногда по выходным) физтех это вообще дети-калькуляторы)
Что им делать в среднестатистической школе?
В лицей ежегодный конкурс 2-3 человека на место в среднем))) дети ездят из ближайших городов)
И да, они поступают в топовые вузы страны на бюджет
Спасибо Власову за то, что создал эту школу. Спасибо всему педагогическому коллективу, что хранят традиции и учат наших детей)
а то лицеи они тут понаоткрывали, гимназии.. сколиоз зарабатывают с косоглазием))))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: