Об этом сообщает ВЦИОМ.
Так, при просмотре программы/фильма по телевизору в момент рекламной паузы 41% респондентов отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% россиян (в 2012 году - 9%), еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.
Уровень доверия к рекламе остается низким: только 3% доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном. Еще 38% занимают промежуточную позицию ("отчасти доверяю, отчасти нет"), показал всероссийский телефонный опрос, проведенный 11-13 октября среди 1800 респондентов.
Комментарии /10
на очереди и инет...
на очереди и инет...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: