ЕВРАЗ разработал технологию производства рельсов особой прочности

ЕВРАЗ разработал технологию производства рельсов особой прочности

Местные новостиЖизнь
Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК разработали технологию производства новых категорий рельсов, по ряду параметров не имеющих аналогов в мире. Предварительные испытания продукции успешно завершены.

Новые рельсы категории ДТ400ИК – это усовершенствованный вариант рельсов ДТ370ИК, предназначенных для сложных участков железных дорог и показавших износостойкость на 13% выше, чем у рельсов общего назначения. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки, а также превосходят предшественников за счет оптимального соотношения прочности и пластичности.

Рельсы ДТ400ИК создаются для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Такие участки характерны для железных дорог Урала, Восточной Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока. Чтобы освоить такие рельсы, технологи наряду с изменением химического состава рельсовой стали и режимов термоупрочнения предложили новую схему и температурно-скоростной режим прокатки.

Статические, а также циклические усталостные испытания в лаборатории ВНИИЖТ доказали соответствие рельсов всем требуемым техническим параметрам, обеспечивающим высокую износостойкость при эксплуатации на сложных участках железных дорог. В ноябре, после утверждения технических условий на продукцию комбинат выпустит опытную партию для постановки на производство и сертификационных испытаний.

Второй новый продукт – рельсы категории ДТ350ВС400, предназначенные для высокоскоростного движения со скоростью до 400 км/час. Их использование также будет оправдано на магистралях со скоростью движения до 250 км в час, так как эти рельсы соответствуют более жестким требованиям по точности изготовления профиля, обладают повышенной пластичностью и ударной вязкостью даже при минусовых температурах. Они выдерживают перепад температур в 110 градусов Цельсия и нагрузку на ось, на 30% превышающую международные нормы. Такие рельсы обеспечат лучшую плавность хода скоростных составов. Кроме того, они соответствуют повышенным требованиям безопасности движения. После согласования изменений к техническим условиям опытная партия также пройдет сертификационные испытания.

«Наша задача – предложить ключевому клиенту, ОАО «РЖД», рельсы с лучшими потребительскими свойствами для текущих условий эксплуатации, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Новые продукты отвечают самым высоким техническим требованиям и создаются для тех железных дорог, где особенно актуальна задача повышения срока службы рельсов».

ЕВРАЗ ЗСМК – крупнейший поставщик рельсов для рынка России. География экспортных продаж включает более 20 стран. Сортамент включает более 20 профилей рельсов по российскому, европейскому и американскому стандартам.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
РЦКО «Сибирь»
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /22

11:4001-11-2017
1
007
Че, и руками их сломать нельзя теперь?

11:4301-11-2017
8
Читатель007
Че, и руками их сломать нельзя теперь?

иди работай или учись, трутень!

11:4601-11-2017
3
Читатель
молодцы.

12:0701-11-2017
1
читатель
а сортовые станы на ЗСМК стоят без заказов ,скоро и рельсы новых марок ни нужны будут

12:1501-11-2017
2
КоляYeti
И што радостного от того горажанам, еслиф даже своим работникам от суперпрбылей ЕВРАЗ тарифы на зарплаты не подымает, а манипулирует подачками в течении года - постоянно "бодаются" с профсоюзом за колдоговор. Так что те диферамбы рельсам поются и ...в офшоры

12:1601-11-2017
1
Читатель
Молодцы

12:2301-11-2017
 
Читатель
Крупнейший поставщик рельсов для России-Япония.Тот велосипед,что ЕВРАЗ сегодня изобретает,изобретен полста лет назад.

12:4601-11-2017
 
Зато новость то какаяЧитатель
Крупнейший поставщик рельсов для России-Япония.Тот велосипед,что ЕВРАЗ сегодня изобретает,изобретен полста лет назад.

Особенно для тех кто не в курсе реальных дел. Хотя 90% это все пофиг.

12:5401-11-2017
 
Читатель
А НАМ ЧТО С ЭТОГО? ТАРИФЫ НИЖЕ СДЕЛАЮТ МАСКВАЧИ?

12:5401-11-2017
6
Читатель
у нас в стране все разбираются в политике и в спорте....ну если вы ни хрена не понимаете в металургии,зачем лезть со своими комментариями?

13:0901-11-2017
1
Читатель
«Наша задача – предложить ключевому клиенту, ОАО «РЖД», рельсы с лучшими потребительскими свойствами для текущих условий эксплуатации, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Новые продукты отвечают самым высоким техническим требованиям и создаются для тех железных дорог, где особенно актуальна задача повышения срока службы рельсов».
А я думал, что задача вице-президента по продажам ПРОДАТЬ эту, не имеющую в мире аналогов, продукцию с прибылью и заплатить положенные налоги в бюджет области и города.

13:2901-11-2017
3
ЧитательЧитатель
у нас в стране все разбираются в политике и в спорте....ну если вы ни хрена не понимаете в металургии,зачем лезть со своими комментариями?

Ты понимаешь в металлургии?Расскажи тогда нам почему РЖД рельсы покупает в Японии,а не в Новокузнецке или в Нижнем Тагиле.

13:3801-11-2017
3
Читатель
Позитивная новость, а нытики всегда будут.

13:5001-11-2017
6
ЧитательЧитатель
у нас в стране все разбираются в политике и в спорте....ну если вы ни хрена не понимаете в металургии,зачем лезть со своими комментариями?

у нас не то чтобы в стране, у нас в рамках Новокузнецка одни гении сидят!!!!!.... только все, что то стонут и ноют как тут плохо, но ни ко не уезжает видать их знания и умения имеют такой "высоченный" уровень, что в других городах и странах им только коровники чистить позволят

14:1001-11-2017
2
Читательчитатель
а сортовые станы на ЗСМК стоят без заказов ,скоро и рельсы новых марок ни нужны будут

Вы не правы рельсы ЕВРАЗа и МЕТЧЕЛа очень востребованы у РЖД.

14:1301-11-2017
3
ЧитательЧитатель
Ты понимаешь в металлургии?Расскажи тогда нам почему РЖД рельсы покупает в Японии,а не в Новокузнецке или в Нижнем Тагиле.

Они НЕ покупают рельсы в Японии

15:3701-11-2017
 
Читатель
Класс надо сделать выходной день с народными гулянья и

15:5501-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Ты понимаешь в металлургии?Расскажи тогда нам почему РЖД рельсы покупает в Японии,а не в Новокузнецке или в Нижнем Тагиле.

Потому,что привезти новые рельсы дешевле пароходом, чем вагонами по РЖД

16:1801-11-2017
 
Читатель
Если эти невыносимозашибательские рельсы так популярны у РЖД, то почему мы не видим постоянно дыма корамыслом над "CGW/ Ведь металл то для них варить надо?

16:1801-11-2017
 
Читатель
Извините. Вместо "CGW/ читать ЭСПЦ.

16:5401-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Извините. Вместо "CGW/ читать ЭСПЦ.

У меня сосед в этом ЭСПЦ КМК работает и они там загружены на все 100%, недавно кстати там печь электродуговую модернизировали и об этом есть статья на этом сайте.

20:1301-11-2017
1
Бывший евразовец
Был бы рад этой новости, если бы в Новокузнецке эта компания заменила все старые трамвайные рельсы.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости