С этим миром можно взаимодействовать и детально изучать его. Здесь нет видеороликов, воспроизводящихся против вашей воли, и безвкусных насыщенных баннеров. Реклама будущего теперь будет выглядеть совсем по-другому.
Портал VR-J.ru сообщает, что не так давно популярная компания Unity, занимающаяся разработкой VR-технологий, презентовала приложение Virtual Room. Это новая интерактивная реклама, которую хотят внедрить уже в нынешнем году. Отличается это приложением тем, что оно будет сочетать в себе изобилие самостоятельных VR-приложений и применяться в сети так же, как и реклама, появляющаяся в процессе игр на смартфоне в виде картинок и видеороликов.
Тони Паризи, занимающийся развитием AR и VR в компании Unity, заявляет о необходимости монетизации технологии VR и добавляет, что необходимо помогать разработчикам получать солидную прибыль. Но еще не так давно никто не понимал, как в этой отрасли получать большие деньги. Многие разработчики в сфере VR получали прибыль от продажи приложений и небольших денежных переводов, и многие даже не знали, что за свои разработки они могут получать гораздо больше.
В связи с этим появились компании, прибегающие к рекламе в области VR. Так, компания Google недавно продемонстрировала летающий в виртуальной реальности куб, нажав или взглянув на который пользователь может перейти на рекламный видеоролик. Сотрудники компании заявляют, что разработчики могут с легкостью вставлять в свои приложения рекламу с применением технологии VR, и она будет прекрасно вписываться.
Замдиректора компании Interactive Advertising Bureau Эрик Джон верит, что применение VR поможет показать миру новые маркетинговые ходы, а не изменит уже существующие. Сегодня компания взаимодействует с Unity для того, чтобы сформировать главные цели работы приложения, в особенности длительности рекламы и ее частоты. Представители компании Unity заявляют, что реклама будет появляться через каждый час и длиться не более двух минут. Важно отметить, что она не будет сильно отвлекать аудиторию, и в большинстве случаев будет появляться после прохождения уровня.
Отличительная особенность VR-рекламы в том, что люди смогут взаимодействовать с ней, а не просто созерцать на нее. В VR пользователи увидят парящую вдалеке и манящую к себе дверь, войдя в которую они окажутся в совершенно другом мире, который подарит новые впечатления.
Новый формат маркетинга, несомненно, привлечет множество рекламодателей, так как он сможет удержать и даже привлечь новую аудиторию. Но стоит отметить, что высококачественный контент будет и стоить соответственно. Так, стоимость одного рекламного ролика в формате 360 будет достигать около 500 тысяч долларов США. Однако в будущем такая цена будет оправдана, потому что подобная реклама сто процентов привлечет потенциального покупателя, а это очень важно в нынешнее, хаотичное время.
Источник: www.vr-j.ru
Материал на правах рекламы
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: