РЖД пообещали решить вопрос с обновлением пригородных электричек

РЖД пообещали решить вопрос с обновлением пригородных электричек

В стране и миреВ стране
Глава ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров выступает за сокращение нормативных сроков обновления подвижного состава.

Об этом он заявил в ходе встречи с депутатами фракции "Единая Россия", где обсуждался вопрос обновления подвижного состава пригородных электричек. 

РЖД пересматривают нормативы МПС и министерства транспорта, которые определяли срок эксплуатации пассажирских вагонов в 28 лет, говорится в сообщении пресс-службы фракции "Единая Россия". 

"Сегодня нам необходимо, чтобы такое обновление проводилось каждые 5-7 лет. Сейчас нормативная база совершенствуется", - сказал Белозеров. 

По его словам, в 2018 году РЖД направят 5 млрд рублей на обновление подвижного состава. "Более системная работа, связанная с обновлением подвижного состава, состоится в рамках бюджета 2019 года", - добавил глава компании. 

Пассажирские перевозки Белозеров считает ключевым направлением работы. "Пригородные перевозки будут осуществляться. И в том объеме, в котором необходимо будет для региона", - подчеркнул он. 

В ходе встречи прозвучали данные, что более половины электропоездов пригородного сообщения в течение ближайших 10 лет полностью выйдут из строя. 

"Проблему обновления пригородных электропоездов надо решать в масштабах страны, по информации из моего региона, в ближайшее десятилетие в Приморье из эксплуатации выйдут 11 из 18 электричек. Позиция Минтранса - пригородные компании и регионы должны проводить обновление парка за свой счет, учитывая цены и бюджет края, это нереально", - заявил первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Виктор Пинский. 

По его словам, только в Приморье в следующем году может возникнуть социальная напряженность из-за отмены электричек. 

Сегодня стоимость нового электропоезда в 6-вагонном исполнении - почти 320 млн руб., в 10-вагонном - более 500 млн руб., отметил парламентарий.

Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru

Комментарии /3

12:0208-11-2017
 
 
Читатель
Т.е. последние сократят, оставят в Московии да в Петембурге.

12:0408-11-2017
 
4
Читатель
Что-то дороговато 50 млн/вагон. Может он из золота? Вряд ли! Вагон сделан из стали, г..на, палок, меди, сваривает конструкцию сварщик за 20 тыр/мес. По сравнению с самолетом иностранного производства один состав в 10 раз дешевле нового современного Airbus A320.

18:2809-11-2017
 
 
Написано через Android Читатель
Цена билета на ж/д ,как на самолет, вот и должен вагон стоить как самолет.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире