Делегация из Кузбасса в Москве обсудила будущее новокузнецкого трамвая

Делегация из Кузбасса в Москве обсудила будущее новокузнецкого трамвая

Местные новостиГородское хозяйство
Проект «Лёгкое наземное метро» начнут воплощать в Новокузнецке уже в следующем году.

В конце октября делегация из Новокузнецка и Кемерова посетила Москву и Тверь для обсуждения ряда вопросов, связанных с развитием городского электротранспорта. В составе делегации – начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области Е.М. Курапов, директор «Кузбасспассажиравтотранс» В.А. Целищев, руководитель проекта «Лёгкое наземное метро» в Новокузнецке А.Н. Адамовский.

Как рассказали в пресс-службе администрации Новокузнецка, в Москве делегация посетила Министерство транспорта РФ, где встретилась с директором департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта А.С. Бакиреем. Он высоко оценил намеченные в Кемеровской области шаги по развитию городского электротранспорта, которые полностью совпадают с задачами, поставленными президентом РФ В.В. Путиным.

В Твери делегация побывала на заводе ООО «ПК Транспортные системы» и посмотрела этапы производства низкопольных трамвайных вагонов нового поколения, разработанных отечественным производителем с учетом требований эксплуатации на маршрутах с высоким пассажиропотоком (до 300 человек), а также оснащенных широкими дверными проёмами и накопительными площадками, местами для инвалидных колясок с системой оповещения водителя, сидячими местами для пассажиров с ограниченной мобильностью, современным дизайном и просторным салоном.

В Москве члены делегации в трамвайном депо им. Баумана (на балансе предприятия находится 100 пассажирских трамвайных вагонов нового поколения) познакомились с опытом эксплуатации современных трамвайных вагонов. А в компании «Штрих-М» – с новой инновационной технологией «Штрих-М: Транспорт», которая успешно применяется на трамваях нового поколения. Она позволяет осуществлять гибкую систему оплаты (всеми банковскими картами), включая зональную.

В столице члены делегации приняли участие в ряде совещаний, на которых совместно с президентом компании ПК «Транспортные системы» обсуждались вопросы запуска пилотного проекта «Лёгкое наземное метро» в городе Новокузнецке с дальнейшим его развитием по всей Кемеровской области.

В результате переговоров намечено заключение концессионального соглашения, согласно которому выход на линию первого современного трамвая в рамках проекта «Лёгкое наземное метро» запланирован в год 400-летнего юбилея города Новокузнецка.

Напомним, что на сегодняшний день во всем мире трамвай по таким показателям как экономичность (низкая себестоимость перевозок, малое потреблении энергии), экологическая чистота, скорость сообщения, провозная способность, комфортность поездки и надежность, – признан одним из перспективных видов городского пассажирского транспорта.

Проект «Лёгкое наземное метро» в Новокузнецке является пилотным. В настоящее время администрацией города утвержден план мероприятий, направленных на его реализацию. Уже составлено техническое задание на разработку комплекса документов транспортного планирования и обслуживания населения, развития транспортной инфраструктуры и оптимизации дорожного движения на территории Новокузнецкого городского округа.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /70

06:4610-11-2017
5
нехитрая лиса
вся эта затея выглядит издевательски после варварского разрушения дорожного полотна под трамвай на Бызовском шоссе, после удаления трамвая с Курако, грядущего - с Металлургов, после абыкакового ремонта путей на Кузнецком мосту и проч., и проч..

07:1210-11-2017
4
Читатель
новая кармушка

07:1510-11-2017
5
Читатель
Лёгкое наземное метро это как типа разрез не шахта вреда много не приносит

07:2310-11-2017
 
Читатель
Когда блин уже детали станут известны? Так много текста, а по делу ноль. А то закупят два "Витязя", выпустят на старые ушатанные рельсы, да на том дело и кончится.

07:4310-11-2017
1
Денис
Ну кому вы верите. Раз « ушли» Адамовского на это место, значит делу капец.

08:2210-11-2017
10
Читатель
Мда. А давайте всех на рельсы! И про ремонт дорог вообще вспоминать не будем.

08:2610-11-2017
1
Читатель
Да щас выборы пройдут , и сразу объявят о не возможности финансирования такого проекта.

08:2710-11-2017
1
Читатель
помнится, в москве долго мусолили тему трамвая, даже уродливый прототип сделали (эдакий трамвай бэтмэна). а через какое то время решено отказаться от этого проекта, как и от ё-мобиля, как и от планшета чубайса, как и от своего телефона. про процессор эльбрус тоже можно забыть (дорого и устарело при рождении). выводы делаем самостоятельно!

08:3310-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Когда блин уже детали станут известны? Так много текста, а по делу ноль. А то закупят два "Витязя", выпустят на старые ушатанные рельсы, да на том дело и кончится.

детали давно уже написали: ильф и петров "12 стульев", глава 37 междупланетный шахматный конгресс

08:3310-11-2017
8
Лёгкое метро это не сложно и не дорого
Берём тот же трамвайный путь вокзал-левый берег-кузнецк-новобайдаевка

1. Оставляем остановки в узловых точках. Вокзал-Юнный техник-Левый берег-Советская площадь-ДК алюминщиков - Феросплавный - Новобайдаевка (можно чуть чаще, но не чаще чем 1 остановка на 1.5 км - это стандарт для метро)
2. Настраиваем светофоры так, чтобы при приближении трамвая всем другим ТС и пешеходам включается красный свет. Где нет светофоров (левый берег, кузнецкое кольцо) устанавливаем светофоры, которые дают приоритет трамваю

Получаем аналог метро по скорости. 10 минут от вокзала до дк алюминщиков, 15 до новобайдаевки

08:4510-11-2017
2
ЧитательЛёгкое метро это не сложно и не дорого
Берём тот же трамвайный путь вокзал-левый берег-кузнецк-новобайдаевка

1. Оставляем остановки в узловых точках. Вокзал-Юнный техник-Левый берег-Советская площадь-ДК алюминщиков - Феросплавный - Новобайдаевка (можно чуть чаще, но не чаще чем 1 остановка на 1.5 км - это стандарт для метро)
2. Настраиваем светофоры так, чтобы при приближении трамвая всем другим ТС и пешеходам включается красный свет. Где нет светофоров (левый берег, кузнецкое кольцо) устанавливаем светофоры, которые дают приоритет трамваю

Получаем аналог метро по скорости. 10 минут от вокзала до дк алюминщиков, 15 до новобайдаевки

1) дтп на рельсах на несколько часов остановят движение.
2) по ходу движения несколько колец, предлагаешь их останавливать для трамвая?
3) кузнецкий мост: по рельсам едут автомобили и трамваи также стоят в пробке дважды в день.
4) метро тем и хорошо, что его никто не пересекает.

08:4610-11-2017
 
Читатель
Нас тролят

08:4710-11-2017
5
Вообще новокузнецку надо переходить на трехуровневую систему
Транспорт агломерации - электрички. Путей РЖД у нас до фига, а вот остановки и маршруты электричек точно устарели. Тот же Кузнецкий и Куйбышевский районы не имеют удобных посадочных платформ. В Кузнецке у черта на куличках, ей никто поэтому не пользуется. Надо их переносить к транспортным узлам. Скажем - ост.Топольники перенести на советскую площадь, ост. Водный к юнному технику.
Также продлить все электрички до запсиба, а не до вокзала. Т.е. чтобы из Прокопьевск можно было добраться в Кузнецк или на Запсиб без пересадок. У этих электричек убрать остановки в деревнях.

Второй уровень - межрайонный транспорт - лёгкое метро. Остановки через 1.5 км. Цель - быстро перемещаться между районами

Третий уровень - внутри районный транспорт - автобусы и троллейбусы для развоза жителей от электричек и трамваев прям до дома

Такая система отлично работает в Москве и Питере.

08:4810-11-2017
 
ГорожанинЛёгкое метро это не сложно и не дорого
Берём тот же трамвайный путь вокзал-левый берег-кузнецк-новобайдаевка

1. Оставляем остановки в узловых точках. Вокзал-Юнный техник-Левый берег-Советская площадь-ДК алюминщиков - Феросплавный - Новобайдаевка (можно чуть чаще, но не чаще чем 1 остановка на 1.5 км - это стандарт для метро)
2. Настраиваем светофоры так, чтобы при приближении трамвая всем другим ТС и пешеходам включается красный свет. Где нет светофоров (левый берег, кузнецкое кольцо) устанавливаем светофоры, которые дают приоритет трамваю

Получаем аналог метро по скорости. 10 минут от вокзала до дк алюминщиков, 15 до новобайдаевки

Только для метро нужен отдельный Метро мост в Кузнецк :)

08:5410-11-2017
9
ЧитательЧитатель
1) дтп на рельсах на несколько часов остановят движение.
2) по ходу движения несколько колец, предлагаешь их останавливать для трамвая?
3) кузнецкий мост: по рельсам едут автомобили и трамваи также стоят в пробке дважды в день.
4) метро тем и хорошо, что его никто не пересекает.

1. Согласно новым ПДД водители обязаны сфоткать место происшествия, убрать тс с проезжей части и ждать комиссаров. Тут все от распоряжения начальника ГАИ зависит. Скажет ДПСникам штрафовать всех спорунов по мелким ДТП - сразу эта причина пройдёт
2. За две минуты прохода трамвая кольцо точно не "встанет"
3. Сделать из трамвайных полос на кузнецком мосту - полосы движения для общественного транспорта. И фотофмксацию для желающих там проехать.

08:5410-11-2017
 
Горожанин, кому не все равно
Город не может содержать старый парк трамваев и троллейбусов, нет запчастей, миллионные долги за электроэнергию, отопление, в налоговую, пенсионный фонд, счета периодически арестовываются. Какой нафиг новый трамвай. Предприятие загибается

08:5810-11-2017
1
если скорость метро будет больше скорости трамвая, каждый день будет по несколько ДТП
особенно на Кузнецком мосту и на перекрестках

08:5910-11-2017
1
Читатель
Срежьте асфальт на пр. Октябрьском!!! Там из-за трамвая он волнами пошел

09:0810-11-2017
1
Финансист
Сколько денег они тратят на все эти перелеты и командировки делегаций в Москву? 21 век все в онлайн можно порешать. Давайте всех чиновников соберем поставим на сцену и заставим отчитываться о работе и расходах. И так каждую неделю!!!

09:1110-11-2017
19
Умный
Убрать трамвай! Сделать нормальные дороги для людей!

09:1210-11-2017
4
ЧитательЛёгкое метро это не сложно и не дорого
Берём тот же трамвайный путь вокзал-левый берег-кузнецк-новобайдаевка

1. Оставляем остановки в узловых точках. Вокзал-Юнный техник-Левый берег-Советская площадь-ДК алюминщиков - Феросплавный - Новобайдаевка (можно чуть чаще, но не чаще чем 1 остановка на 1.5 км - это стандарт для метро)
2. Настраиваем светофоры так, чтобы при приближении трамвая всем другим ТС и пешеходам включается красный свет. Где нет светофоров (левый берег, кузнецкое кольцо) устанавливаем светофоры, которые дают приоритет трамваю

Получаем аналог метро по скорости. 10 минут от вокзала до дк алюминщиков, 15 до новобайдаевки

докидываем еще 5-10 минут и Магамед на ПАЗике доставит и строить ни чего не надо

09:1210-11-2017
6
Анна
Ждем с нетерпением и надеждой на то, что это не очередная "лапша".

09:1210-11-2017
2
Чет не верится, что В.В. путин ставил задачи по убийству трамваев в НВКЗ
Он высоко оценил намеченные в Кемеровской области шаги по развитию городского электротранспорта, которые полностью совпадают с задачами, поставленными президентом РФ В.В. Путиным.

09:1510-11-2017
16
УмныйВообще новокузнецку надо переходить на трехуровневую систему
Транспорт агломерации - электрички. Путей РЖД у нас до фига, а вот остановки и маршруты электричек точно устарели. Тот же Кузнецкий и Куйбышевский районы не имеют удобных посадочных платформ. В Кузнецке у черта на куличках, ей никто поэтому не пользуется. Надо их переносить к транспортным узлам. Скажем - ост.Топольники перенести на советскую площадь, ост. Водный к юнному технику.
Также продлить все электрички до запсиба, а не до вокзала. Т.е. чтобы из Прокопьевск можно было добраться в Кузнецк или на Запсиб без пересадок. У этих электричек убрать остановки в деревнях.

Второй уровень - межрайонный транспорт - лёгкое метро. Остановки через 1.5 км. Цель - быстро перемещаться между районами

Третий уровень - внутри районный транспорт - автобусы и троллейбусы для развоза жителей от электричек и трамваев прям до дома

Такая система отлично работает в Москве и Питере.

А люди в пробках стоят! Мне вот лично не оч приятно ездить на общественном транспотре. Там людишки не вкусно пахнут

09:2010-11-2017
1
ЧитательЧет не верится, что В.В. путин ставил задачи по убийству трамваев в НВКЗ
Он высоко оценил намеченные в Кемеровской области шаги по развитию городского электротранспорта, которые полностью совпадают с задачами, поставленными президентом РФ В.В. Путиным.

брысь отсюда! тырнет - территория

09:2710-11-2017
2
ЧитательУмный
А люди в пробках стоят! Мне вот лично не оч приятно ездить на общественном транспотре. Там людишки не вкусно пахнут

Так приоритет общественного транспорта перед личным есть во всех цивилизованных странах

Тут каждый сам выбирает быстрота или личное пространство.

09:3110-11-2017
1
Горожанин
Сколько не говори "лёгкое метро", новокузнецкий трамвай в метро не превратится. Можно восстановить трамвайное полотно, обновить вагоны, кондукторов одеть-обуть в униформы, цены повысить за проезд. Кроме пиара, ничего не получится. Метро - это совершенно другое мышление, а главное - затраты, которые город не потянет!

09:3510-11-2017
1
ЧитательЧитатель
1. Согласно новым ПДД водители обязаны сфоткать место происшествия, убрать тс с проезжей части и ждать комиссаров. Тут все от распоряжения начальника ГАИ зависит. Скажет ДПСникам штрафовать всех спорунов по мелким ДТП - сразу эта причина пройдёт
2. За две минуты прохода трамвая кольцо точно не "встанет"
3. Сделать из трамвайных полос на кузнецком мосту - полосы движения для общественного транспорта. И фотофмксацию для желающих там проехать.

1) в любом случае минимум полчаса пройдёт, пока всё сделают. и это если только железо, а при наличии пострадавших - всё будет по старому.
2) не две минуты а 5-7, а в пробке все 10. при этом ограничиваем одних пассажиров, чтобы другие проскочили - в чём их привелегия?
3) а5 же ускорим одних пассажиров за счёт замедления других.
4) по этому пункту аргументов не нашлось? а он самый ключевой - разделение потоков: построить на эти деньги (которых явно нет) многоуровневые развязки, и тогда ни метро ни трамваев не надо будет - существующий транспорт как общественный так и частный великолепно будет разъезжаться не мешая друг другу

09:3510-11-2017
1
Сахалин
"...которые полностью совпадают с задачами, поставленными президентом РФ В.В. Путиным".
"В результате переговоров намечено заключение концессионального соглашения, согласно которому выход на линию первого современного трамвая в рамках проекта «Лёгкое наземное метро» запланирован в год 400-летнего юбилея города Новокузнецка"

Есть что-то конкретное? а то опять кузова белорусские поставите на колеса - и оп-па, легкое метро!

09:3510-11-2017
2
Читатель
а оно вообще надо нашему "развивающемуся" "мегаполису"

09:4010-11-2017
 
Читатель
а что там с тролейбусами? выдали колёса?

09:4510-11-2017
1
Читатель
Разрезы в Новокузнецке на 41 миллиард рублей угля продали. Да тут сибирский Дубайи должны быть. Только что-то не наблюдается

09:5310-11-2017
2
ЧитательЧитатель
Разрезы в Новокузнецке на 41 миллиард рублей угля продали. Да тут сибирский Дубайи должны быть. Только что-то не наблюдается

40 лярдов - в топливно-энергетическом бизнесе это мелочь (меньше $млрд). а тем более
в угольной промышленности маржа не большая из-за высокой себестоимости добычи. но принимая во внимание объём добычи и долю экспорта, сопоставление с арабами закономерно.

10:0710-11-2017
1
99
бедные наши уши и мозги! сколько еще им будут обещать? пока Есть такое отношение к НОВОКУЗНЕЦКУ будет только хуже и хуже! скоро и мосты новые пообещают!

10:3010-11-2017
3
ЧитательЧитатель
1) дтп на рельсах на несколько часов остановят движение.
2) по ходу движения несколько колец, предлагаешь их останавливать для трамвая?
3) кузнецкий мост: по рельсам едут автомобили и трамваи также стоят в пробке дважды в день.
4) метро тем и хорошо, что его никто не пересекает.

По соглашению есть обязательный пункт- трамвайные пути должны быть огорожены от проезжей части.
Так что где пустят там будет ограждение и не будут машины и аварии задерживать скоростной трамвай)

10:3410-11-2017
 
Читатель
адамовский где только не числился и везде эффект нулевой от его присутствия

10:3510-11-2017
1
Читатель
имитация бурной деятельности. К чему бы это?...

10:3810-11-2017
 
Читатель
то автозавод у нас в области строили, то трамваи модернизировали. больше что-то ни чего более-менее путного и грандиозного и не припомню за "бурную" 20-ти летнюю деятельность сами знаете кого. Только уничтожалось и уничтожается в сто раз больше.

10:4910-11-2017
1
ПолесовЧитатель
детали давно уже написали: ильф и петров "12 стульев", глава 37 междупланетный шахматный конгресс

Во-во! Трамвай построить - это вам не ишак купить!

11:0210-11-2017
1
ЧитательЧитатель
По соглашению есть обязательный пункт- трамвайные пути должны быть огорожены от проезжей части.
Так что где пустят там будет ограждение и не будут машины и аварии задерживать скоростной трамвай)

на половине пути и сейчас никто не мешает. иди попробуй огороди на мосту и перекрёстках

11:0310-11-2017
1
ЧитательЧитатель
Разрезы в Новокузнецке на 41 миллиард рублей угля продали. Да тут сибирский Дубайи должны быть. Только что-то не наблюдается

а) разрезы все в НОВОКУЗНЕЦКОМ РАЙОНЕ
б) 99% процентов учредителей то есть держателей бабла от продажи угля находятся на кипре

11:0710-11-2017
1
111
В трамвае холодно зимой. И у него колбаса впереди торчит. Некрасиво. Вот в Осинниках красивые трамваи, ничего у них не торчит. Колбаса в салоне лежит и цепляется только в случае необходимости.

11:0910-11-2017
3
Читатель
А чем троллейбус не нравится, кто-нибудь объяснит???
На мой дилетантский взгляд преимущества троллейбуса:
1.Экологичность (как у трамвая);
2.Отсутствует необходимость занимать отдельное место под рельсовые пути - это вообще ключевое по-моему;
3.Экономия на самих рельсах и работе по их укладке, ремонту и правке;
4.Нет разрушения прилегающего к рельсам дорожного полотна;
5.Если один троллейбус сломался другие могут его объехать на аккумуляторах или перецепившись на встречные троллеи;
6.Полная бесшумность и отсутствие вибронагруженности в сравнении с трамваем;
7.Большая безопасность ввиду того, что посадка и высадка всегда осуществляется на остановочную платформу находящуюся на краю проезжей части;
А чем трамвай лучше? Кто ответит?

11:1410-11-2017
1
ЧитательЧитатель
имитация бурной деятельности. К чему бы это?...

известно к чему, самое шоу начнётся после нг

11:2010-11-2017
4
222Читатель
А чем троллейбус не нравится, кто-нибудь объяснит???
На мой дилетантский взгляд преимущества троллейбуса:
1.Экологичность (как у трамвая);
2.Отсутствует необходимость занимать отдельное место под рельсовые пути - это вообще ключевое по-моему;
3.Экономия на самих рельсах и работе по их укладке, ремонту и правке;
4.Нет разрушения прилегающего к рельсам дорожного полотна;
5.Если один троллейбус сломался другие могут его объехать на аккумуляторах или перецепившись на встречные троллеи;
6.Полная бесшумность и отсутствие вибронагруженности в сравнении с трамваем;
7.Большая безопасность ввиду того, что посадка и высадка всегда осуществляется на остановочную платформу находящуюся на краю проезжей части;
А чем трамвай лучше? Кто ответит?

Троллейбус он очень медленный и неуклюжый. Посмотрите как проезжает домбытовское кольцо троллейбус и как маршрутка 5, 70, 88. Да и вообще от сити-молла на 5 можно доехать за 4 минуты, а тролль едет 8 минут

11:3910-11-2017
4
ЧитательЧитатель
Да щас выборы пройдут , и сразу объявят о не возможности финансирования такого проекта.

У трамвая много противников. Потому что он пустой, жрет кучу бюджетных денег. Многие наоборот проголосуют не за тех - если еще народных денег будут вкидывать в эту клоаку.

12:0210-11-2017
1
serg
ты обещал на мне жениться
на тебе,Я и не такое мог обещать
после выборов забудут

12:0310-11-2017
4
Читатель222
Троллейбус он очень медленный и неуклюжый. Посмотрите как проезжает домбытовское кольцо троллейбус и как маршрутка 5, 70, 88. Да и вообще от сити-молла на 5 можно доехать за 4 минуты, а тролль едет 8 минут

Нет нет в сравнении с трамваем, причем маршрутка, медленный на кольцах это да но в остальном он шустрее трамвая. Освободится место от трамвая всем свободнее будет и троллейбусам тоже

12:0810-11-2017
1
Читатель
Если имеется ввиду новая система строительства путей, независимых дорог для скоростного трамвая, для сообщения между районами города, минуя все пробки и заторы, то вот вам и будет легкое наземное метро с остановками в ключевых узлах, например на Ильинку с вокзала попасть за 15 минут вполне реально, а в Абашево за 20 минут. Возможно такой проект и готовят, но под него нужно утвердить финансирование и план строительства новых путей.

12:1110-11-2017
1
ЧитательЧитатель
Мда. А давайте всех на рельсы! И про ремонт дорог вообще вспоминать не будем.

это отдельная программа(вроде как) и не как не влияет на ремонт автодорог

12:1210-11-2017
1
Читатель111
В трамвае холодно зимой. И у него колбаса впереди торчит. Некрасиво. Вот в Осинниках красивые трамваи, ничего у них не торчит. Колбаса в салоне лежит и цепляется только в случае необходимости.

в осинниках еще деревянные трамваи ходят!

12:2610-11-2017
1
Читатель
Колеса для троллейбусов купите лучше, метростроевцы, блин!!!

12:3010-11-2017
1
111Читатель
в осинниках еще деревянные трамваи ходят!

В смысле деревянные? Древние? Но блин, внешний вид лучше чем у наших. Зачем трамваю спереди постоянно нужна колбаса? На машинах же постоянно трос не прицеплен, только в случае необходимости цепляем. Кенгурятник и то вне закона. А тут многотонная махина с метровой стрелой едет

12:3010-11-2017
2
Читатель222
Троллейбус он очень медленный и неуклюжый. Посмотрите как проезжает домбытовское кольцо троллейбус и как маршрутка 5, 70, 88. Да и вообще от сити-молла на 5 можно доехать за 4 минуты, а тролль едет 8 минут

Троллейбусы в Новокузнецке медленные по той же причине по которой трамваи в Новокузнецке медленные.
Тотальный износ контактной сети и самих троллейбусов. Но таки да, привести в порядок контактную сеть и закупить новые троллейбусы - значительно дешевле чем перекапывать половину города для укладки новых трамвайных путей. Насколько я помню троллейбус стоит на 50% дешевле трамвая.

12:4010-11-2017
1
Пенсионерка
А я считаю,что нас за дураков держат!Это как нищая почта,ищет "счатливчика"по выигрышу миллионера,которого не существует.90%житетелей города понимают,как бы нам вообще выжить в городе,когда все предприятия закрываются и вновь нам лапшу вешают про этот скоростный трамвай!Конечно ,уже поняли,что это взброс..тем более грустно,что мы много каких обещаний слышали..теперь еще эта тема.

12:4110-11-2017
1
Читатель
говорят, что в бюджете журналистам подкинули 40 миллиардов на пропаганду, Сити-Н, с вами случайно не поделились?, а то трёте комментарии (антимат пропускает) - со скоростью пулемета.

12:4210-11-2017
 
Читатель
Хахаха

12:4410-11-2017
 
ЧитательЧитатель
адамовский где только не числился и везде эффект нулевой от его присутствия

ну не скажите... смотря с какой колокольни смотреть, как по моему, так кому-то явно польза есть.

12:5110-11-2017
 
ЧитательЧитатель
на половине пути и сейчас никто не мешает. иди попробуй огороди на мосту и перекрёстках

Если этот путь выберут для этого проекта- то на мосту огородят.
Инвестор прямо сказал,мы не собираемся вкладывать несколько миллиардов ,для того,чтобы новый трамвай стоял и ждал пока аварию растащат

13:2010-11-2017
2
Водитель троллейбуса
Старый трамвай и троллейбус приносит огромные убытки, а новый трамвай будет приносить огромную прибыль! Интересно за счёт чего?

14:0010-11-2017
2
ЧитательВодитель троллейбуса
Старый трамвай и троллейбус приносит огромные убытки, а новый трамвай будет приносить огромную прибыль! Интересно за счёт чего?

Сам подумай, потом напиши нам, если ума хватит.

15:4010-11-2017
 
ЧитательУмный
А люди в пробках стоят! Мне вот лично не оч приятно ездить на общественном транспотре. Там людишки не вкусно пахнут

Дык не ездий, в трамвае воздух будет чище.

15:5610-11-2017
 
ЧитательГорожанин
Только для метро нужен отдельный Метро мост в Кузнецк :)

Терпение, только терпение! Вот вернутся мостостроители из Крыма, да как начнут мосты строить!...

16:3010-11-2017
 
ЧитательЧитатель
говорят, что в бюджете журналистам подкинули 40 миллиардов на пропаганду, Сити-Н, с вами случайно не поделились?, а то трёте комментарии (антимат пропускает) - со скоростью пулемета.

просто так даже мухи не летают

19:2010-11-2017
 
Читатель
Троллейбус он очень медленный и неуклюжый. Посмотрите как проезжает домбытовское кольцо троллейбус и как маршрутка 5, 70, 88. Да и вообще от сити-молла на 5 можно доехать за 4 минуты, а тролль едет 8 минут.

Дайте троллейбусному депо скоростные спец части и троллейбус Вас за 4 минуты довезет до Вокзала.

20:2710-11-2017
 
Написано через Android Читатель
вот нехитрая лиса прям с языка сняла слова у меня! действительно, сколько нужных трамвайных линий убрали из города! все шло к тому, что трамвай из Новокузнецка исчезнет полностью! все же будем надеяться, что это "лёгкое метро" будет у нас в городе. если это не очередной "прожект".

13:2411-11-2017
1
ЧитательЧитатель
А чем троллейбус не нравится, кто-нибудь объяснит???
На мой дилетантский взгляд преимущества троллейбуса:
1.Экологичность (как у трамвая);
2.Отсутствует необходимость занимать отдельное место под рельсовые пути - это вообще ключевое по-моему;
3.Экономия на самих рельсах и работе по их укладке, ремонту и правке;
4.Нет разрушения прилегающего к рельсам дорожного полотна;
5.Если один троллейбус сломался другие могут его объехать на аккумуляторах или перецепившись на встречные троллеи;
6.Полная бесшумность и отсутствие вибронагруженности в сравнении с трамваем;
7.Большая безопасность ввиду того, что посадка и высадка всегда осуществляется на остановочную платформу находящуюся на краю проезжей части;
А чем трамвай лучше? Кто ответит?

трамвай лучше тем что при столкновение с троллейбусом в трамвае безопаснее

12:4712-11-2017
 
Читатель
Не припоминаю, чтобы при Смолеге было столько обещаний. Болото было. А ни обещаний, ни дела- не было. Наверное так лучше для них ?

20:1512-11-2017
 
Читатель
Как обычно собрались за столом, закусили, выпили и обсудили за счёт городской казны

21:4912-11-2017
1
Читатель
только бы на Курако не вернули, это ж такое счастье, что убрали

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: