В конце октября делегация из Новокузнецка и Кемерова посетила Москву и Тверь для обсуждения ряда вопросов, связанных с развитием городского электротранспорта. В составе делегации – начальник департамента транспорта и связи Кемеровской области Е.М. Курапов, директор «Кузбасспассажиравтотранс» В.А. Целищев, руководитель проекта «Лёгкое наземное метро» в Новокузнецке А.Н. Адамовский.
Как рассказали в пресс-службе администрации Новокузнецка, в Москве делегация посетила Министерство транспорта РФ, где встретилась с директором департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта А.С. Бакиреем. Он высоко оценил намеченные в Кемеровской области шаги по развитию городского электротранспорта, которые полностью совпадают с задачами, поставленными президентом РФ В.В. Путиным.
В Твери делегация побывала на заводе ООО «ПК Транспортные системы» и посмотрела этапы производства низкопольных трамвайных вагонов нового поколения, разработанных отечественным производителем с учетом требований эксплуатации на маршрутах с высоким пассажиропотоком (до 300 человек), а также оснащенных широкими дверными проёмами и накопительными площадками, местами для инвалидных колясок с системой оповещения водителя, сидячими местами для пассажиров с ограниченной мобильностью, современным дизайном и просторным салоном.
В Москве члены делегации в трамвайном депо им. Баумана (на балансе предприятия находится 100 пассажирских трамвайных вагонов нового поколения) познакомились с опытом эксплуатации современных трамвайных вагонов. А в компании «Штрих-М» – с новой инновационной технологией «Штрих-М: Транспорт», которая успешно применяется на трамваях нового поколения. Она позволяет осуществлять гибкую систему оплаты (всеми банковскими картами), включая зональную.
В столице члены делегации приняли участие в ряде совещаний, на которых совместно с президентом компании ПК «Транспортные системы» обсуждались вопросы запуска пилотного проекта «Лёгкое наземное метро» в городе Новокузнецке с дальнейшим его развитием по всей Кемеровской области.
В результате переговоров намечено заключение концессионального соглашения, согласно которому выход на линию первого современного трамвая в рамках проекта «Лёгкое наземное метро» запланирован в год 400-летнего юбилея города Новокузнецка.
Напомним, что на сегодняшний день во всем мире трамвай по таким показателям как экономичность (низкая себестоимость перевозок, малое потреблении энергии), экологическая чистота, скорость сообщения, провозная способность, комфортность поездки и надежность, – признан одним из перспективных видов городского пассажирского транспорта.
Проект «Лёгкое наземное метро» в Новокузнецке является пилотным. В настоящее время администрацией города утвержден план мероприятий, направленных на его реализацию. Уже составлено техническое задание на разработку комплекса документов транспортного планирования и обслуживания населения, развития транспортной инфраструктуры и оптимизации дорожного движения на территории Новокузнецкого городского округа.
Комментарии /70
1. Оставляем остановки в узловых точках. Вокзал-Юнный техник-Левый берег-Советская площадь-ДК алюминщиков - Феросплавный - Новобайдаевка (можно чуть чаще, но не чаще чем 1 остановка на 1.5 км - это стандарт для метро)
2. Настраиваем светофоры так, чтобы при приближении трамвая всем другим ТС и пешеходам включается красный свет. Где нет светофоров (левый берег, кузнецкое кольцо) устанавливаем светофоры, которые дают приоритет трамваю
Получаем аналог метро по скорости. 10 минут от вокзала до дк алюминщиков, 15 до новобайдаевки
1. Оставляем остановки в узловых точках. Вокзал-Юнный техник-Левый берег-Советская площадь-ДК алюминщиков - Феросплавный - Новобайдаевка (можно чуть чаще, но не чаще чем 1 остановка на 1.5 км - это стандарт для метро)
2. Настраиваем светофоры так, чтобы при приближении трамвая всем другим ТС и пешеходам включается красный свет. Где нет светофоров (левый берег, кузнецкое кольцо) устанавливаем светофоры, которые дают приоритет трамваю
Получаем аналог метро по скорости. 10 минут от вокзала до дк алюминщиков, 15 до новобайдаевки
2) по ходу движения несколько колец, предлагаешь их останавливать для трамвая?
3) кузнецкий мост: по рельсам едут автомобили и трамваи также стоят в пробке дважды в день.
4) метро тем и хорошо, что его никто не пересекает.
Также продлить все электрички до запсиба, а не до вокзала. Т.е. чтобы из Прокопьевск можно было добраться в Кузнецк или на Запсиб без пересадок. У этих электричек убрать остановки в деревнях.
Второй уровень - межрайонный транспорт - лёгкое метро. Остановки через 1.5 км. Цель - быстро перемещаться между районами
Третий уровень - внутри районный транспорт - автобусы и троллейбусы для развоза жителей от электричек и трамваев прям до дома
Такая система отлично работает в Москве и Питере.
1. Оставляем остановки в узловых точках. Вокзал-Юнный техник-Левый берег-Советская площадь-ДК алюминщиков - Феросплавный - Новобайдаевка (можно чуть чаще, но не чаще чем 1 остановка на 1.5 км - это стандарт для метро)
2. Настраиваем светофоры так, чтобы при приближении трамвая всем другим ТС и пешеходам включается красный свет. Где нет светофоров (левый берег, кузнецкое кольцо) устанавливаем светофоры, которые дают приоритет трамваю
Получаем аналог метро по скорости. 10 минут от вокзала до дк алюминщиков, 15 до новобайдаевки
2) по ходу движения несколько колец, предлагаешь их останавливать для трамвая?
3) кузнецкий мост: по рельсам едут автомобили и трамваи также стоят в пробке дважды в день.
4) метро тем и хорошо, что его никто не пересекает.
2. За две минуты прохода трамвая кольцо точно не "встанет"
3. Сделать из трамвайных полос на кузнецком мосту - полосы движения для общественного транспорта. И фотофмксацию для желающих там проехать.
1. Оставляем остановки в узловых точках. Вокзал-Юнный техник-Левый берег-Советская площадь-ДК алюминщиков - Феросплавный - Новобайдаевка (можно чуть чаще, но не чаще чем 1 остановка на 1.5 км - это стандарт для метро)
2. Настраиваем светофоры так, чтобы при приближении трамвая всем другим ТС и пешеходам включается красный свет. Где нет светофоров (левый берег, кузнецкое кольцо) устанавливаем светофоры, которые дают приоритет трамваю
Получаем аналог метро по скорости. 10 минут от вокзала до дк алюминщиков, 15 до новобайдаевки
Также продлить все электрички до запсиба, а не до вокзала. Т.е. чтобы из Прокопьевск можно было добраться в Кузнецк или на Запсиб без пересадок. У этих электричек убрать остановки в деревнях.
Второй уровень - межрайонный транспорт - лёгкое метро. Остановки через 1.5 км. Цель - быстро перемещаться между районами
Третий уровень - внутри районный транспорт - автобусы и троллейбусы для развоза жителей от электричек и трамваев прям до дома
Такая система отлично работает в Москве и Питере.
Тут каждый сам выбирает быстрота или личное пространство.
2. За две минуты прохода трамвая кольцо точно не "встанет"
3. Сделать из трамвайных полос на кузнецком мосту - полосы движения для общественного транспорта. И фотофмксацию для желающих там проехать.
2) не две минуты а 5-7, а в пробке все 10. при этом ограничиваем одних пассажиров, чтобы другие проскочили - в чём их привелегия?
3) а5 же ускорим одних пассажиров за счёт замедления других.
4) по этому пункту аргументов не нашлось? а он самый ключевой - разделение потоков: построить на эти деньги (которых явно нет) многоуровневые развязки, и тогда ни метро ни трамваев не надо будет - существующий транспорт как общественный так и частный великолепно будет разъезжаться не мешая друг другу
"В результате переговоров намечено заключение концессионального соглашения, согласно которому выход на линию первого современного трамвая в рамках проекта «Лёгкое наземное метро» запланирован в год 400-летнего юбилея города Новокузнецка"
Есть что-то конкретное? а то опять кузова белорусские поставите на колеса - и оп-па, легкое метро!
в угольной промышленности маржа не большая из-за высокой себестоимости добычи. но принимая во внимание объём добычи и долю экспорта, сопоставление с арабами закономерно.
2) по ходу движения несколько колец, предлагаешь их останавливать для трамвая?
3) кузнецкий мост: по рельсам едут автомобили и трамваи также стоят в пробке дважды в день.
4) метро тем и хорошо, что его никто не пересекает.
Так что где пустят там будет ограждение и не будут машины и аварии задерживать скоростной трамвай)
Так что где пустят там будет ограждение и не будут машины и аварии задерживать скоростной трамвай)
б) 99% процентов учредителей то есть держателей бабла от продажи угля находятся на кипре
На мой дилетантский взгляд преимущества троллейбуса:
1.Экологичность (как у трамвая);
2.Отсутствует необходимость занимать отдельное место под рельсовые пути - это вообще ключевое по-моему;
3.Экономия на самих рельсах и работе по их укладке, ремонту и правке;
4.Нет разрушения прилегающего к рельсам дорожного полотна;
5.Если один троллейбус сломался другие могут его объехать на аккумуляторах или перецепившись на встречные троллеи;
6.Полная бесшумность и отсутствие вибронагруженности в сравнении с трамваем;
7.Большая безопасность ввиду того, что посадка и высадка всегда осуществляется на остановочную платформу находящуюся на краю проезжей части;
А чем трамвай лучше? Кто ответит?
На мой дилетантский взгляд преимущества троллейбуса:
1.Экологичность (как у трамвая);
2.Отсутствует необходимость занимать отдельное место под рельсовые пути - это вообще ключевое по-моему;
3.Экономия на самих рельсах и работе по их укладке, ремонту и правке;
4.Нет разрушения прилегающего к рельсам дорожного полотна;
5.Если один троллейбус сломался другие могут его объехать на аккумуляторах или перецепившись на встречные троллеи;
6.Полная бесшумность и отсутствие вибронагруженности в сравнении с трамваем;
7.Большая безопасность ввиду того, что посадка и высадка всегда осуществляется на остановочную платформу находящуюся на краю проезжей части;
А чем трамвай лучше? Кто ответит?
на тебе,Я и не такое мог обещать
после выборов забудут
Тотальный износ контактной сети и самих троллейбусов. Но таки да, привести в порядок контактную сеть и закупить новые троллейбусы - значительно дешевле чем перекапывать половину города для укладки новых трамвайных путей. Насколько я помню троллейбус стоит на 50% дешевле трамвая.
Инвестор прямо сказал,мы не собираемся вкладывать несколько миллиардов ,для того,чтобы новый трамвай стоял и ждал пока аварию растащат
Дайте троллейбусному депо скоростные спец части и троллейбус Вас за 4 минуты довезет до Вокзала.
На мой дилетантский взгляд преимущества троллейбуса:
1.Экологичность (как у трамвая);
2.Отсутствует необходимость занимать отдельное место под рельсовые пути - это вообще ключевое по-моему;
3.Экономия на самих рельсах и работе по их укладке, ремонту и правке;
4.Нет разрушения прилегающего к рельсам дорожного полотна;
5.Если один троллейбус сломался другие могут его объехать на аккумуляторах или перецепившись на встречные троллеи;
6.Полная бесшумность и отсутствие вибронагруженности в сравнении с трамваем;
7.Большая безопасность ввиду того, что посадка и высадка всегда осуществляется на остановочную платформу находящуюся на краю проезжей части;
А чем трамвай лучше? Кто ответит?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: