Между Кузнецким мостом и Советской площадью в Новокузнецке весной уложат новые рельсы

Между Кузнецким мостом и Советской площадью в Новокузнецке весной уложат новые рельсы

Местные новостиГородское хозяйство
ЕВРАЗ направил 150 тонн рельсов для ремонта трамвайных путей в Новокузнецке.

Рельсы ЕВРАЗ ЗСМК длиной 12,5 метров переданы Новокузнецку для обновления трамвайного пути от Кузнецкого моста до переезда на Советской площади. Новые трамвайные пути повысят комфортность трамвайных перевозок, а также скорость сообщения между Центральным, Кузнецким и Орджоникидзевским районами.

Работы начнутся весной 2018 года в рамках проекта «Легкое наземное метро», направленного на повышение качества услуг городского общественного транспорта, - сообщили в РЦКО «Сибирь».

В 2015 году на капитальный ремонт Кузнецкого моста ЕВРАЗ направлял более 150 тонн металлопродукции - рельсы и швеллер. Движение по мосту очень интенсивное – порядка 86 тыс. автомобилей в сутки: мост связывает несколько районов города и обеспечивает выезд на юг области. Поэтому своевременная реконструкция основных элементов объекта играет важную роль в обеспечение безопасности транспортных перевозок.

ЕВРАЗ ЗСМК является единственным в России производителем трамвайных рельсов. Всего комбинат производит более 20 видов рельсов по отечественным и зарубежным стандартам в длине от 8 до 100 метров: железнодорожные, крановые, для метрополитена и стрелочных переводов, рельсы повышенной износостойкости и низкой температурной надежности, а также рельсы для скоростного совмещенного движения.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /50

11:2310-11-2017
1
скорость сообщения между Центральным, Кузнецким и Орджоникидзевским районами.
из них трамплин построят на мосту чтоль?.....или -3 минуты с маршрута?...тогда и в прям ракета

11:2910-11-2017
16
Читатель
А на самом мосту оставят эти выпирающие рельсы???из за этого же аварии,и никакой знак 40 с камерами не помогут,пока рельсы не исправят!!!

11:3110-11-2017
1
Читатель
Нужно проложить в городе хоть один качественный участок из длинных рельс.

11:3610-11-2017
1
ЧитательЧитатель
Нужно проложить в городе хоть один качественный участок из длинных рельс.

Головка рельса должна быть на 20 мм выше уровня верха дорожной одежды согласно СП (СНИП)

11:3810-11-2017
1
Читатель
Легкое метро для Новокузгэ
Это было бы так смешно, если бы не было так грустно...

11:3910-11-2017
1
ЧитательЧитатель
Нужно проложить в городе хоть один качественный участок из длинных рельс.

По 100 метровым рельсам пустить новые, современные трамваи.

11:4810-11-2017
2
Читатель
А остальные участки когда менять будут? Металлургов, Орджоникидзе?

11:5410-11-2017
3
Карина
Надеюсь эти новые рельсы будут уже же для современного скоростного трамвая. Чтобы по 10 раз не переделывать.

11:5810-11-2017
1
ну
так вот жеж только сделали

12:0210-11-2017
 
Читатель
www.youtube.com/watch?v=K2mQyN--37o легкое метро в мск, а то что в статье- это плановый ремонт с заменой путей

12:1010-11-2017
 
Читатель
>>>Рельсы ЕВРАЗ ЗСМК длиной 12,5 метров переданы Новокузнецку
Так и должно быть или что это за коротыши?

12:1710-11-2017
 
ЧитательЧитатель
>>>Рельсы ЕВРАЗ ЗСМК длиной 12,5 метров переданы Новокузнецку
Так и должно быть или что это за коротыши?

это обрезь! остатки так сказать!

12:1910-11-2017
2
Читатель
Позорники опять короткие рельсы, что не могли 100 метровые дать? Этот трамвай весь мост разбивает!

12:2010-11-2017
2
Читатель
Здравствуйте, пробки!

12:2610-11-2017
9
000
Вы посмотрите сколько народу ездит в 5 маршрутке и сколько в трамвае до новобайды. А как он едет трамвай? На ровном прямом участке по Металлургов, 15 автобус обходит трамвай как стоячего причем останавливаясь на всех остановках. Почему маршрутка успевает разогнгаться и затормозить, а трамвай нет? А народу что нужно утром на работы и вечером после - как можно быстрее и удобнее добраться домой или на работу. Зачем пилить от горсовета до вокзала 10 минут, когда можно на 15 доехать за 5???

12:2710-11-2017
 
ЧитательЧитатель
По 100 метровым рельсам пустить новые, современные трамваи.

по 100 метровым рельсам пустить новые 100 метровые трамваи...

12:3310-11-2017
 
ЧитательКарина
Надеюсь эти новые рельсы будут уже же для современного скоростного трамвая. Чтобы по 10 раз не переделывать.

Это те рельсы которые до копрового не доехали чтоб их переплавить

12:4310-11-2017
2
Читатель
Наконец то выложат что то путнее! Главное чтобы сделали качественно! Чтобы не грохотало ничего, чтобы рельсы ровные были, чтобы не выпервли! Чтобы машинам не мешали !!

13:1110-11-2017
 
Читвтель
А все рельсы ,нельзя поменять в городе? . А то все кривые и ехать в трамваи как бы не сошёл снег

13:1210-11-2017
 
Читатель
запланировать и сделать это большая разница

13:4910-11-2017
5
Карина000
Вы посмотрите сколько народу ездит в 5 маршрутке и сколько в трамвае до новобайды. А как он едет трамвай? На ровном прямом участке по Металлургов, 15 автобус обходит трамвай как стоячего причем останавливаясь на всех остановках. Почему маршрутка успевает разогнгаться и затормозить, а трамвай нет? А народу что нужно утром на работы и вечером после - как можно быстрее и удобнее добраться домой или на работу. Зачем пилить от горсовета до вокзала 10 минут, когда можно на 15 доехать за 5???

С вами очень согласна, но поставила вам минус. Вот поэтому и нужен современный высокоскоростной трамвай с отдельной веткой. Как появится, вот посмотрите, он будет битком а маршрутки полупустые ездить. Ролями поменяются.

14:3610-11-2017
1
Сергей
12метровые рельсы это прошлый век трамвай будет греметь и разбивать дорогу на стыках!Где хваленые 100 метровые рельсы.

14:5810-11-2017
 
ЧитательЧитатель
>>>Рельсы ЕВРАЗ ЗСМК длиной 12,5 метров переданы Новокузнецку
Так и должно быть или что это за коротыши?

если не знаете, то не позорьтесь.

14:5910-11-2017
1
ЧитательЧитатель
Головка рельса должна быть на 20 мм выше уровня верха дорожной одежды согласно СП (СНИП)

Не более 20 мм, читайте правильно!!!

15:0210-11-2017
 
Кузнецкий транвай
Неее, не уложат новые рельсы.
Это как троллейбус до Точилина.

15:2610-11-2017
 
Читатель
А когда в городе будут новые, современные муниципальные автобусы и трамваи ездить? Нам всем необходим этот вид транспорта как жизненная артерия! Ведь маршруторчники как монополисты в наглую повышают стоимость проезда.

15:5710-11-2017
 
Новокузнечанин
Это мероприятие по-силам. Даже скоростной трамвай нам не осилить. А то ... "лёгкое метро". Размечтались!

15:5910-11-2017
 
местный
Это месяца на 2 трамвай в этом направлении ходить не будет! Во веселуха начнётся!

16:0010-11-2017
 
Читатель
Что мне нравится, ЕВРАЗ не отключает комментарии, как это делает РУСАЛ, хотя и достается им от ворчунов порядком.

16:4510-11-2017
1
ЧитательЧитатель
А на самом мосту оставят эти выпирающие рельсы???из за этого же аварии,и никакой знак 40 с камерами не помогут,пока рельсы не исправят!!!

не лезь на рельсы

16:5010-11-2017
3
ЭЛЕКТРОАВТОБУС
Электроавтобусы уже в России производят!!!!
Ни рельсов с путейцами посреди дороги, ни проводов над головой в 6000 Вольт и всякой навесающей хрени!!!
Просто едет АВТОБУС тихо и без выхлопа!!! Дорога целая, люди довольные!!!

Для примера посмотрите как преобразилась Тверская в Москве без проводов от троллейбуса и рельсов от трамвая, пробок больше нет!!!

17:1910-11-2017
 
Читатель
А как же 3 моста и один тоннель? План развития города в топку?

17:4610-11-2017
2
ЧитательЧитатель
А когда в городе будут новые, современные муниципальные автобусы и трамваи ездить? Нам всем необходим этот вид транспорта как жизненная артерия! Ведь маршруторчники как монополисты в наглую повышают стоимость проезда.

они уже утерлись,эти маршруточники. водители от них бегут, работать не хотят. на маршрутках, теперь еще опасней стало ездить. потому что после повышения цен, хорошие водители пачками уходят.а хозяева в погоне за прибылью, берут кого ни попадя, лишь бы кто им деньги вез. алкашня голимая остается, им же денег не надо, на пузырь откатал и ладна. пассажиров потеряли, работать никто не хочет, так накой они нам вообще ???? вот пусть делают трамвай, и гонят эти маршрутки тряпкой !

17:5210-11-2017
1
humpty-dumpty
Менять только рельсы - деньги на ветер. Там необходим полный капремонт с выемкой грязи из нижнего строения пути, засыпкой несжимаемым грунтом получившейся ямы, подъём, там, где можно выше уровня асфальта (там, де трамвай движется обособленно), Новые шпалы, а рельсы новые - завершающий этап. Посмотрите, как устроены железнодорожные пути и сравните с тем, что от моста до Сов. площади. Небо и земля!

17:5910-11-2017
2
ЧитательКарина
С вами очень согласна, но поставила вам минус. Вот поэтому и нужен современный высокоскоростной трамвай с отдельной веткой. Как появится, вот посмотрите, он будет битком а маршрутки полупустые ездить. Ролями поменяются.

свои минусы ты тоже получила закономерно т.к. после истории с разутыми троллейбусами ждать супертрамваи - весьма наивно

20:5910-11-2017
 
Читатель
ЧУю ремонт закончится с "громкими" результатами !

21:3610-11-2017
 
Читатель
Стандартная длина трамвайного рельса — 12,5 м

08:5711-11-2017
1
ЧитательЧитатель
ЧУю ремонт закончится с "громкими" результатами !

Фсем медальки выдадут.

09:4311-11-2017
 
ЧитательЧитатель
А на самом мосту оставят эти выпирающие рельсы???из за этого же аварии,и никакой знак 40 с камерами не помогут,пока рельсы не исправят!!!

Если ты ездить не умеешь, права купил, то и рельсы тут не при чем.

10:1211-11-2017
 
Читательhumpty-dumpty
Менять только рельсы - деньги на ветер. Там необходим полный капремонт с выемкой грязи из нижнего строения пути, засыпкой несжимаемым грунтом получившейся ямы, подъём, там, где можно выше уровня асфальта (там, де трамвай движется обособленно), Новые шпалы, а рельсы новые - завершающий этап. Посмотрите, как устроены железнодорожные пути и сравните с тем, что от моста до Сов. площади. Небо и земля!

ну ты наговорил! там сам мост уже на ладан дышит, а ты еще хочешь его утяжелить!

12:1311-11-2017
 
Читатель000
Вы посмотрите сколько народу ездит в 5 маршрутке и сколько в трамвае до новобайды. А как он едет трамвай? На ровном прямом участке по Металлургов, 15 автобус обходит трамвай как стоячего причем останавливаясь на всех остановках. Почему маршрутка успевает разогнгаться и затормозить, а трамвай нет? А народу что нужно утром на работы и вечером после - как можно быстрее и удобнее добраться домой или на работу. Зачем пилить от горсовета до вокзала 10 минут, когда можно на 15 доехать за 5???

Надо уничтожить ваши четырёхколёсные коробушки . Как в нормальных городах сделали.

12:1511-11-2017
 
Читательhumpty-dumpty
Менять только рельсы - деньги на ветер. Там необходим полный капремонт с выемкой грязи из нижнего строения пути, засыпкой несжимаемым грунтом получившейся ямы, подъём, там, где можно выше уровня асфальта (там, де трамвай движется обособленно), Новые шпалы, а рельсы новые - завершающий этап. Посмотрите, как устроены железнодорожные пути и сравните с тем, что от моста до Сов. площади. Небо и земля!

Железнодорожные пути -это сфера РЖД. А трамвайные -это МУПа. Разница очень большая.

13:2011-11-2017
 
humpty-dumpty
про сферы деятельности - согласен, но.. У них закон Ома, например, тоже разный? Если шпалы лежат в грязи, а не на щебёнке, как они свои функции - быть опорой рельсов выполнят. Там кто-то меня обвинил в попытке "утяжелить мост", так речи о мосте и не было, а только о том, где собрались рельсы менять - От моста до Сов. площади!

13:5411-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Железнодорожные пути -это сфера РЖД. А трамвайные -это МУПа. Разница очень большая.

разница разве только в вагонах. технология укладки путей не отличаются.трамвай по жд путям проедет, а вот локомотив нет

14:4311-11-2017
 
wikipedia
Длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в России, составляет 12,5; 25,0; 50,0 и 100 метров. Для укладки на внутренних нитях кривых участков пути выпускаются укороченные рельсы. Длина бесстыковых плетей («бархатный путь») обычно находится в пределах от 400 м до длины перегона. Использование более длинных рельсов и сварных рельсовых плетей снижает сопротивление движению поездов, уменьшает износ подвижного состава и расходы на содержание пути. При переходе на бесстыковой путь сопротивление движению поездов уменьшается на 5—7 %, экономится около четырёх тонн металла на километр пути за счёт отсутствия стыковых скреплений.

16:2211-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Нужно проложить в городе хоть один качественный участок из длинных рельс.

А почему только один?
Во всём мире развивают экологический транспорт, а у нас в городе его пускают под нож.

16:2611-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Не более 20 мм, читайте правильно!!!

Не хрен менять полосу через разметку.

16:2911-11-2017
 
Читатель000
Вы посмотрите сколько народу ездит в 5 маршрутке и сколько в трамвае до новобайды. А как он едет трамвай? На ровном прямом участке по Металлургов, 15 автобус обходит трамвай как стоячего причем останавливаясь на всех остановках. Почему маршрутка успевает разогнгаться и затормозить, а трамвай нет? А народу что нужно утром на работы и вечером после - как можно быстрее и удобнее добраться домой или на работу. Зачем пилить от горсовета до вокзала 10 минут, когда можно на 15 доехать за 5???

Там светофоры и остановки через 50 метров!
Ты где гонять собрался?
А придурки за рулём, каждый день в ДТП по полдня стоят, пробки устраивают.

21:0911-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Стандартная длина трамвайного рельса — 12,5 м

На запсиб 25метровы уложены между атц и стройбазой

20:3712-11-2017
1
Читатель
Я сама работаю на трамвае, только обещают сделать ремонт рельс, спонсирования никакого нет, только план кондукторам повышают и новые наказания для водителей придумывают((

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости