Напомним, сегодня мы публиковали жалобы новокузнечан на холодные батареи и отсутствие горячей воды. В редакцию с данной проблемой обратились несколько жителей Центрального района. Люди рассказали, что их попытки выяснить причины и узнать сроки устранения неполадок не увенчались успехом - специалисты "горячей линии" им ничего внятного не отвечали.
В Новокузнецке ООО «Сибэнерго», не так давно взявшее в эксплуатацию часть тепловых сетей, продолжает работы по их подготовке к безаварийной работе в зимний период.
Сегодня с 10 часов утра отсутствовали горячая вода и отопление по адресу ул. Покрышкина, 3. На этой неделе в данном микройрайоне ООО «Сибэнерго» проводило плановые ремонтные работы по замене 40 метров подающего трубопровода. При этом дом полностью был обеспечен теплом и горячим водоснабжением. При запуске подающего трубопровода было принято решение заодно отремонтировать и обратный трубопровод. Сегодня к 18:00 на ул. Покрышкина, 3 полностью восстановлена подача горячей воды и отопления.
В квартале № 10 (пр. Металлургов, Курако, ул. Кутузова) в последние дни система теплоснабжения работала в режиме наладки с целью выравнивания для всех многоквартирных домов параметров подачи тепла. В результате были выявлены нарушители, которые проводили неправильную эксплуатацию тепловых узлов. Сейчас наладка закончена, тепловые параметры для МКД выровнены.
В эти часы заканчиваются работы и на подающем трубопроводе, на ул. Фестивальной, 5. К 20:00 сегодняшнего дня в доме будет восстановлено отопление и горячая вода", - говорится в сообщении Комитета ЖКХ Новокузнецка, полученном сегодня в 19:30.
Администрация города и организация, обслуживающая тепловые сети Центрального района, приносят потребителям извинения за доставленные неудобства. И напоминают, что ремонтные работы проводятся точечно на тепловых сетях города для того, чтобы свести к минимуму возможность возникновения серьезных аварийных ситуаций в зимнее время года, в период наступления очень низких температур.
Глава города С.Н. Кузнецов обращается к руководителям СМИ с просьбой публиковать только проверенную и уточненную информацию по всем жалобам, поступающим от жителей города.
«Призываю все СМИ придерживаться принципа подачи объективной и проверенной информации. Администрация города Новокузнецка всегда готова дать оперативный и развёрнутый комментарий по всем жалобам жителей, связанным с вопросами жизнеобеспечения города», - подчеркнул С.Н. Кузнецов.
От редакции добавим, что факт отсутствия тепла и горячей воды был нами установлен лично. О ремонтных и наладочных работах жителей заранее никто не предупреждал. При этом мы звонили на "горячую линию" и получили примерно такой же ответ, какой до этого был дан нашим читателям - мол, аварий нет, разбирайтесь сами с управляющей компанией.
Надеемся, что у всех новокузнечан в квартирах стало тепло и появилась горячая вода, ведь 20:00 уже давно пробило.
Комментарии /38
- Что, ...а, ужин греешь?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: