до юбилея
225 дней
 
Пассажиры перевернувшегося автобуса: мы все могли погибнуть из-за перегруза (ФОТО)

Пассажиры перевернувшегося автобуса: мы все могли погибнуть из-за перегруза (ФОТО)

Местные новостиЧП
Сопутствующими причинами ДТП с автобусом стали дорожные условия и перегруз.

Вчера, 13 ноября неподалёку от Атаманово перевернулся автобус НЕФАЗ, следующий по маршруту №350 (Новокузнецк-Мыски).

Опрокидывание автобуса произошло после столкновения с автомобилем Volkswagen Golf, однако этого могло не случиться, если бы НЕФАЗ не был сильно перегружен, - утверждают участники событий.

В редакцию Сити-н обратились пассажиры того самого рейса, которые рассказали, что попавший в аварию автобус был не просто забит под завязку, а даже сверх того. Во время движения на небольшой скорости он кренился на каждом повороте, рискуя опрокинуться на бок и, в конце концов, завалился после небольшого удара.

"Когда всё произошло, выбираться из салона было очень трудно. Люди чуть сами друг друга не передавили просто из-за того, что их было слишком много. Автобус, кстати, был на метане, и возникла угроза возгорания. Представляете, что было бы, если бы начался пожар? Мы все могли сгореть заживо! Людей возят с нарушением всех норм и правил, и, похоже до того никому нет дела. Рано или поздно это обязательно закончится трагедией", - поделилась своими эмоциями пассажирка попавшего в аварию автобуса.

Она также отметила тот факт, что вскоре после ДТП мимо места аварии проехал полупустой автобус «Новокузнецк-Междуреченск», но он не остановился. Людей из перевернувшегося НЕФАЗа подбирали водители легковых машин. Некоторых развозили по домам, кому-то просто нужно было согреться.

Напомним, тему ситуации с междугородним транспортным обслуживанием на направлении «Новокузнецк – Мыски» мы уже поднимали. Ранее мы сообщали о том, как кузбассовцам в буквальном смысле приходится биться за место в салоне 350-го автобуса, который всегда переполнен.


Фото /3

1
2
3
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /64

12:2814-11-2017
2
71
Читатель
94 маршрутка тоже постоянно едет с перегрузом,но похоже точно,нет никому дела до этого.

12:2814-11-2017
43
41
гость
вот курица, если бы автобус подобрал он бы пошел с перегрузом. Сама же сказала, что это опасно.

12:2814-11-2017
29
78
Читатель
так зачем лесть в перегруженный автобус

12:2914-11-2017
4
17
Читатель
лезть

12:2914-11-2017
14
4
Читатель
челядь

12:3014-11-2017
18
30
Читатель
А вот если бы у него была наклейка"Ш" то такое могло бы не случится.

12:3314-11-2017
17
65
099
Пассажирка, а на кой ты на вокзале в этот автобус полезла-то??? Чем тебе полупустой автобус НК-Междуреченск не подошел??? Я еще понимаю, когда в 103 НК-Калтан лезут, там альтернативы нет до Калтана, но до Мысков можно спокойно и главное СИДЯ доехать. Зачем лезти, а потом жаловаться??? И ездят до Междуры автобусы в час несколько раз

12:3314-11-2017
 
18
ну
от небольшого удара?

12:3314-11-2017
27
13
ЧитательЧитатель
так зачем лесть в перегруженный автобус

Люди низкого происхождения всегда так делают.

12:3414-11-2017
4
47
Читатель
Вот если бы сгорели люди, тогда бы чиновники провели заседания штабов, заявили о недопустимости, потребовали наказать виновных. А раз все живы ничего не поменяется. Так и будут словно килек в бочке возить до следующего ЧП

12:3514-11-2017
 
60
пассажир
а с перегрузом он шел потому что отменили кучу 152. а в междуреченских цены высокие

12:3514-11-2017
1
33
321
Наличие газобалонного оборудования никак не увеличивает риск возгорания. На баллонах клапаны со всех сторон, а редуктор устанавлвается в таком месте, что автобус надо в лепеху раскатать, чтобы до него достать.

12:3614-11-2017
1
14
ЧитательЧитатель
А вот если бы у него была наклейка"Ш" то такое могло бы не случится.

Спасла бы только наклейка от самизнаетекого.

12:3614-11-2017
41
2
ЧитательЧитатель
94 маршрутка тоже постоянно едет с перегрузом,но похоже точно,нет никому дела до этого.

На автомобиль не пробовал пересесть?

12:3714-11-2017
7
11
Читатель
Женщина, видимо, в первый раз за город поехала. Всегда такая ситуация, и это сейчас автобусов больше пустили чем 5-10 лет назад. Рейсов мало, людей, которым надо добраться домой очень много, вот и получается. Чтобы ехать без перегруза, как раз и надо ехать на междуреченском, где всё строго по билетам и сидячим местам, но в автопарках нет столько единиц техники чтобы перевезти всех.

12:3814-11-2017
3
38
Лёша
Давайте ещё напишем, что не нужно утром, спеша на работу,залезать в переполненный 94 маршрут,а дать полупустой!

12:3814-11-2017
2
10
Читатель
Перегружен это сколько? Согласно тех характеристикам НeфАЗ общее количество мест 100.

12:3914-11-2017
12
16
ЯР
так не лезь в автобус, если он переполнен!!он считается пригородным, так что обязан останавливаться на многих остановках. А метан бы просто раз вспыхнул, и тут же бы всё погасло...максимум бы концы волос подгорели.

12:3914-11-2017
16
37
Читатель
Пассажирка прям эксперт, уже решила, что в аварии виноват перегруз. И удар у нее оказался небольшой, вот только легковушка разбита не от легкого удара. А вообще, это наверняка родственница водителя Фольксвагена, пытается выгородить руко*опого гонщика. У таких все кругом виноваты, только не они, летящие по скользкой дороге с выпученными шарами.

12:4114-11-2017
2
26
Читатель
Сейчас власти отреагируют на недовольство гражданки и вообще отменят автобус. Пользуйтесь услугами электрички!!!! Наверно так будет.

12:4314-11-2017
 
8
ЧитательЧитатель
Сейчас власти отреагируют на недовольство гражданки и вообще отменят автобус. Пользуйтесь услугами электрички!!!! Наверно так будет.

и так уже поотменяли всё что только можно

12:4914-11-2017
23
20
Водитель скотовоза
Сами лезут в автобус думая что он резиновый а потом винят водителей,глупые людишки

12:5314-11-2017
4
14
Читатель
А у нас кто нибудь отвечает за общественный транспорт?? Есть такая должность?? Вот у него и надо спросить, почему автобусы едут с перегрузом.

12:5414-11-2017
1
26
ЧитательЧитатель
А у нас кто нибудь отвечает за общественный транспорт?? Есть такая должность?? Вот у него и надо спросить, почему автобусы едут с перегрузом.

а как людям уехать? работа в городе, учёба в городе, больницы в городе, не в городе только жильё

12:5614-11-2017
5
15
женская логика
С какого вдруг решили, что перегруз? Люди стоя ехали или по двое на одно место? Если заняты все сидячие места, это норма! То, что кренится автобус, так у него ц.т. высоко расположен, это не карт и не спорткар.

12:5614-11-2017
15
9
777
Стадо налетело. Стаду невдомек, что автобусы должны брать пассажиров по количеству сидячих мест. Сами себя же не уважаете...

12:5614-11-2017
4
43
ЧитательВодитель скотовоза
Сами лезут в автобус думая что он резиновый а потом винят водителей,глупые людишки

А какие есть у человека варианты если ему в 8 нужно быть на работе? Ждать пустой 9-часовой автобус? На такси ездить? ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНАЯ и не надо тут острить на этот счет. Люди измучены, требования безопасности не соблюдаются и с этим что-то нужно делать нашим уважаемым начальникам из транспортного цеха

12:5814-11-2017
16
4
Лицо отвечающее за перевоз скотаЧитатель
А у нас кто нибудь отвечает за общественный транспорт?? Есть такая должность?? Вот у него и надо спросить, почему автобусы едут с перегрузом.

Это неуправляемое стало которое хочет ехать и им плевать на перегруз,они сами виноваты

12:5914-11-2017
5
5
Читатель
В 90-х годах не могли совсем уехать на Ильинку. Администрация сделала очередной финт ушами и запретила ездить стоя. Уже на вокзале война за места, а если семьей ехать, то вообще. Долго эта инициатива не прожила, боюсь, после заявления этой гражданочки того-же.

12:5914-11-2017
3
13
специалист по перевозкам
Наши дороги назвать хорошими нельзя, а потому смещение пассажиров в автобусах очень часто происходит. При резком торможении все пассажиры как шпроты сминаются вперёд автобуса, весь груз сдвигается на передние оси, а задние оси освобождаются. Получается неправильная развесовка по осям. А если селёдки стоят впритык друг к другу,то такое не происходит,из этого делаем вывод,что надо набивать пассажиров под завязку.

13:0314-11-2017
4
10
ЧитательЧитатель
На автомобиль не пробовал пересесть?

А автобус уже не автомобиль что ли?

13:0814-11-2017
1
4
Читательспециалист по перевозкам
Наши дороги назвать хорошими нельзя, а потому смещение пассажиров в автобусах очень часто происходит. При резком торможении все пассажиры как шпроты сминаются вперёд автобуса, весь груз сдвигается на передние оси, а задние оси освобождаются. Получается неправильная развесовка по осям. А если селёдки стоят впритык друг к другу,то такое не происходит,из этого делаем вывод,что надо набивать пассажиров под завязку.

Чтобы все пассажиры резко сместились вперед, автобус должен очень резко затормозить, например, когда ему в лоб со встречки другое авто прилетит, не говоря уже о том, что в междугородних автобусах людей в проходе быть не должно, там нет стоячих мест. Так что, рано тебе еще специалистом по перевозкам быть...специалистом по горшкам, пожалуй.

13:0914-11-2017
8
2
ВодительЧитатель
А какие есть у человека варианты если ему в 8 нужно быть на работе? Ждать пустой 9-часовой автобус? На такси ездить? ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНАЯ и не надо тут острить на этот счет. Люди измучены, требования безопасности не соблюдаются и с этим что-то нужно делать нашим уважаемым начальникам из транспортного цеха

На то вы и стадо чтобы терпеть,если заняли все сидячие места то не пускайте остальных в салон

13:1214-11-2017
3
5
Московский
Вы держитесь там... скоро буду

13:1514-11-2017
2
 
Пускай плотнее набиваются чтобы не держатьсяМосковский
Вы держитесь там... скоро буду

13:1714-11-2017
 
9
Читатель
там дорожная колея, когда ремонт делать будете? там каждый день машины в кувете. в стране щебня нет?
в ссср все дороги, здания и сооружения, которые нас окружают, за несколько десятков лет отстроили на нефтедоллары. А что построили за 18 лет на нефтедоллары? только дворцы чиновникам?

13:2414-11-2017
11
2
Владелец дворцаЧитатель
там дорожная колея, когда ремонт делать будете? там каждый день машины в кувете. в стране щебня нет?
в ссср все дороги, здания и сооружения, которые нас окружают, за несколько десятков лет отстроили на нефтедоллары. А что построили за 18 лет на нефтедоллары? только дворцы чиновникам?

Забудь про ссср даун

13:4314-11-2017
 
9
Лара
ездить надо аккуратней, и аварий не будет , на этой трассе почти каждый день аварии,видел гад что автобус едет всё равно нёсся,не жалко козла, людей с автобуса жалко!

14:0014-11-2017
3
18
Вера
Автобусы маршрута Новокузнецк-Междуреченск зачастую идут полупустые. Сколько раз можно об этом говорить, но никто не слышит. И вот трагедию, слава богу, удалось чудом избежать. Так почему же часть пассажиров маршрута Новокузнецк-Междуреченск нельзя завозить в Атаманово, Боровково, Безруково??? Порой хочется домой в Атаманово, идет автобус пустехонький, так нет... как нет? Что колеса отвалятся, что ли!
Действительно автобусы местные все поотменяли, а Междуреченские как не заходили в Атаманово, так и не заходят. Проклятая деревня, а люди работают в городе: утром надо на работу, вечером надо уехать домой. Пора решить эту проблему.

14:0114-11-2017
5
2
Яков
Гоев все больше и больше втаптывают в грязь, а они довольны и просят еще. Будет вам, если так хотите)))

14:1214-11-2017
1
3
ЧитательМосковский
Вы держитесь там... скоро буду

Мадерация достигла небывалых размеров

14:4014-11-2017
 
7
Читатель
Я может и ошибаюсь, но сокращённые электрички повлияли на ситуацию, в худшую сторону, с переполнением автобусов. И вообще электрички безопаснее в таком плане. Зачем их сократили?! Или уж вернули бы в осенне-зимний период, когда ВЕЗДЕ И ВСЁ УСЛОЖНЯЕТСЯ.

15:2214-11-2017
2
9
ЧитательЧитатель
94 маршрутка тоже постоянно едет с перегрузом,но похоже точно,нет никому дела до этого.

У нас в час ПИК многие ПАЗики перегруженные по городу, по забитым транспортом дорогам ездят. В них пассажири и и сидят, и стоят, и висят, а кондючка трамбует, лишь лишние 22 рубля хапнуть.
А ведь есть норма, лимит, после превышения которого транспорт стновится плохо управляемым.
И гайцы таких не тормозят.

15:3614-11-2017
 
5
Генри
Да вы в любой автобус зайдите и обратите внимание на кол-во пассажиров на шильде, там по моему около 42 в ПАЗе, а потом в час пик посчитайте по головам, я раз 81 насчитал.

16:0114-11-2017
1
9
Y_777_Y
Все, что вы тут обсуждаете - лишь следствие. Причина в том, что управляют нами люди не желающие для нас ничего делать.

16:1414-11-2017
2
3
Читатель777
Стадо налетело. Стаду невдомек, что автобусы должны брать пассажиров по количеству сидячих мест. Сами себя же не уважаете...

дружищще, ты зачем такой злой? ну бестолковы пассажиры, ну ехать им домой хочется, вроде грамотный человечище, а лаешься аки собак некормленый

16:4114-11-2017
3
 
Y_777_YЧитатель
дружищще, ты зачем такой злой? ну бестолковы пассажиры, ну ехать им домой хочется, вроде грамотный человечище, а лаешься аки собак некормленый

Лает свора, обвиняющая пассажиров. Пассажиры не при чем, условий для них не создали изначально

16:5214-11-2017
 
8
ЧитательЧитатель
У нас в час ПИК многие ПАЗики перегруженные по городу, по забитым транспортом дорогам ездят. В них пассажири и и сидят, и стоят, и висят, а кондючка трамбует, лишь лишние 22 рубля хапнуть.
А ведь есть норма, лимит, после превышения которого транспорт стновится плохо управляемым.
И гайцы таких не тормозят.

Я никогда не видела, чтобы кондуктор выходила на остановку и запихивала пассажиров в автобус (утрамбовывала, по-вашему). Но на 16 маршруте поездила 8 лет, хлебнула сполна, как говорится. Народу, на данном маршруте, очень много, особенно утром и вечером. Водители частенько проезжают остановки, если пассажирам в автобусе не нужно выходить, т.к. влезать уже абсолютно некуда, а желающих еще море. Думаю, в такой ситуации кондуктор не вспоминает про "лишних" 22 рубля. Автобус битком забит, а люди все-равно пытаются протиснуться, вклиниться и им плевать на безопасность, им нужно уехать. И дело тут не в кондукторе, не в водителе, не в хозяине автобуса и даже не в гайцах. Они не отвечают за маршруты и количество автобусов на них. А это главное.

17:1414-11-2017
 
1
Читатель
Отменят автобусы на газе, переоборудуют и цены поднимут и не будет народа. Всё.

17:2714-11-2017
 
10
ЧитательВера
Автобусы маршрута Новокузнецк-Междуреченск зачастую идут полупустые. Сколько раз можно об этом говорить, но никто не слышит. И вот трагедию, слава богу, удалось чудом избежать. Так почему же часть пассажиров маршрута Новокузнецк-Междуреченск нельзя завозить в Атаманово, Боровково, Безруково??? Порой хочется домой в Атаманово, идет автобус пустехонький, так нет... как нет? Что колеса отвалятся, что ли!
Действительно автобусы местные все поотменяли, а Междуреченские как не заходили в Атаманово, так и не заходят. Проклятая деревня, а люди работают в городе: утром надо на работу, вечером надо уехать домой. Пора решить эту проблему.

Я не понял, вы их хотите за счет междуреченских междугородних автобусов решать что ли, вы платите за межгород, садитесь и хотите пусть хоть два часа но доехать с комфортом, но автобус останавливается на разных полустанках, злые стоячие пассажира разворачиваются к вам задом, пихаются вам в лицо своими рюкзаками, ворчат что вы сидите, а они стоят - вот зачем вам это надо? И междуреченский автобус кстати на байдаевском мосту всегда людей берет кому на гресс или в мыски нужно. и как то глупо предлагать регшать проблему пригородных сообщений, за счет межгорода!

17:4014-11-2017
5
1
ЧитательЧитатель
Пассажирка прям эксперт, уже решила, что в аварии виноват перегруз. И удар у нее оказался небольшой, вот только легковушка разбита не от легкого удара. А вообще, это наверняка родственница водителя Фольксвагена, пытается выгородить руко*опого гонщика. У таких все кругом виноваты, только не они, летящие по скользкой дороге с выпученными шарами.

О, вот ты какой диванный аналитик.

18:1714-11-2017
5
 
ЧитательЧитатель
А у нас кто нибудь отвечает за общественный транспорт?? Есть такая должность?? Вот у него и надо спросить, почему автобусы едут с перегрузом.

При Глебе Маслюкове такого не было!

18:3814-11-2017
 
4
ЧитательЧитатель
Люди низкого происхождения всегда так делают.

А ты, видимо, только длиннее ростом. Люди высокого происхождения не пишут таких дурацких комментов и не кичатся своим происхождением.

19:0314-11-2017
 
3
Читатель
Все на маршрутки гонят, у нас со всем транспортом пробоема в городе

19:0614-11-2017
7
3
Пассажир
Автобус, я так понимаю, принадлежит ПАТП 1. Вот оно качественное обслуживание пассажиров муниципальными предприятиями. Муниципальные автобусы уже настолько старые, что ими пользоваться вообще опасно для жизни

19:4514-11-2017
3
2
Возьми кредит купи автобусПассажир
Автобус, я так понимаю, принадлежит ПАТП 1. Вот оно качественное обслуживание пассажиров муниципальными предприятиями. Муниципальные автобусы уже настолько старые, что ими пользоваться вообще опасно для жизни

И не скули

21:4314-11-2017
 
 
Вася
Главное чтоб знак Ш был

23:2414-11-2017
 
1
Читатель099
Пассажирка, а на кой ты на вокзале в этот автобус полезла-то??? Чем тебе полупустой автобус НК-Междуреченск не подошел??? Я еще понимаю, когда в 103 НК-Калтан лезут, там альтернативы нет до Калтана, но до Мысков можно спокойно и главное СИДЯ доехать. Зачем лезти, а потом жаловаться??? И ездят до Междуры автобусы в час несколько раз

Междуреченский дороже, т.к. он междугородний.

11:4915-11-2017
 
 
На мыло
901

12:0615-11-2017
 
1
Лилия
С пригородными автобусами в Кузбассе вообще какие-то проблемы, маршрут 120 постоянно отменяется, люди после работы набиваются в 103 маршрутку, причем автобус подают на посадку за две-три минуту до отправления и люди берут автобус штурмом, желая захватить сидячие места. Либо, рискуя жизнью, садятся в попутку. А пассажирский поток отчень большой т.к. все рабочие места и учебные заведения находятся на 90% в Новокузнецке....

14:2915-11-2017
 
1
Адекват
350 и 103-коммерческие рейсы.Отмена пригородного сообщения(рейсы 152 и 120) ПАТП-это нарушения.А еще водители будьте внимательны наступила зима!!! скользко и не стремитесь идти на обгон если есть хоть какие-то помехи.

19:1715-11-2017
 
1
Кот
Этот автобус никакого отношения к патп не имеет. Что за бред? Он НОВЫЙ и ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН

20:3015-11-2017
1
2
Евгений
Зачем тогда она поехала на этом автобусе? Есть и другие междугородние . просто этот дешевле. И я вам скажу нормальный маршрут, и кондуктора и водители автобуса. А каму не нравится купите ишака и ездейте сами.

21:4615-11-2017
 
1
никитагость
вот курица, если бы автобус подобрал он бы пошел с перегрузом. Сама же сказала, что это опасно.

Господи, сколько же безответственных, неграмотных, нелогичных, девиантных людей развелось. Стыдно за свою малую родину и в целом за народ.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости