"Отопительный сезон наступил, а по адресу 13 микрорайон, 5 так и нет тепла. Батареи почти холодные. УК ничего с этим не делает. Из-за данного факта в квартире практически невозможно жить. Из-за холода в квартире постоянная сырость.
Я неоднократно обращалась в управляющую организацию (МП "Жилфонд") и аварийные службы по телефону. Мою заявку принимали, но действий, никаких не предпринимали. Объясняют, что у данного дома большой долг за коммунальные платежи. Я надлежащим образом и в полном объеме оплачиваю ежемесячные счета, в которые, в том числе, включена плата за отопление. Как люди должны жить в таких условиях?" - пишет наша читательница.
Сегодня мы опубликовали разъяснения специалистов ГЖИ о том, как действовать в случае перегрева или недогрева жилья. Поскольку жильцам не удаётся решить проблему на местном уровне, им следует вызвать для составления акта специалиста из обслуживающей организации, а затем с результатами замеров температуры обратиться в Госжилинспекцию. Возможно, тогда удастся привести температурный режим в норму.
Комментарии /36
PS но хорошие люди там были, думаю, что и сейчас есть. 10% оплачивающих услуги не должны жить в холоде и с крысками. Жилфонду удачи!!!!!!!!!!
PS но хорошие люди там были, думаю, что и сейчас есть. 10% оплачивающих услуги не должны жить в холоде и с крысками. Жилфонду удачи!!!!!!!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: