СМИ: Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов

СМИ: Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов

В стране и миреВ стране
Министерство транспорта предлагает законодательно разделить водителей на профессионалов и любителей

Об этом сообщает "Коммерсант". 

По информации издания, министерство разрабатывает масштабную реформу подготовки шоферов, результатом которой станет отметка в правах, подтверждающая "профессиональную компетентность". Без этой отметки, как подчеркивает газета, станет невозможным управление автомобилем по найму.

Изменения в закон "О безопасности дорожного движения", разработанные Минтрансом по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, предполагают создание программ подготовки автомобилистов. Как пишет "Коммерсант", в результате реформы обучение для простых граждан, которые не намерены работать по найму, упростится, в то время как программы для профессионалов могут дополнить курсами вождения "во внештатных ситуациях", "отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса", а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.

Разработкой программ подготовки любителей и профессионалов, по данным газеты, займется Минобрнауки. 

Основной целью реформы является повышение уровня подготовки водителей-профессионалов.

Отметка "профессиональная компетентность", как пишет "Коммерсант", будет иметь схожее значение с так называемым международным кодом "95", который является обязательным для водителей-профессионалов государств Евросоюза. Согласно правилам, различные предприятия и компании не могут взять на работу гражданина без этого кода.

Издание также отмечает, что изменения затронут и порядок приема на работу граждан Армении, Молдавии и Казахстана, которым разрешат работать в России с национальными правами.

Ранее Союз автошкол Москвы также предложил разделить водителей на профессионалов и любителей.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Fotolia / Giuseppe Porzani

всего: 1851 / сегодня: 1

Комментарии /21

09:5523-11-2017
 
16
Читатель
С одной стороны, вроде бы и правильно...
Но, вот, Шувалову - не верю!

10:0723-11-2017
 
6
Читатель
Так и было во времена Советского Союза.

10:1323-11-2017
 
19
Интересно...
Вот допустим ИПшник, которые развозит на каблучке товары - это профессионал или любитель?
А селянин, имеющий собственный ГАЗик и возящий на нем только свои дрова и урожаи - это профессионал или любитель?
Или отец многодетный семьи, который возит их на 12-местном микроавтобусе - это профессионал или любитель?

10:2223-11-2017
3
1
Читатель
А щас как? Муть мутную мутят.

10:4023-11-2017
1
18
Читатель
А вот интересно,эти дегенераты когда-нибудь отцепятся от транспорта или нет? Нашли дойную корову.

11:1423-11-2017
 
5
Читатель
Вроде правильно, НО это опять разрешительно-лицензионная деятельность, а потому снова платить кому то за формально отметку. И курировать это очевидно будут заинтересованные лица связанные с инициатором. Может Ротенберги или еще кто

11:2223-11-2017
 
 
Читатель
да это опять новая формальность, за которую будут платить или черным налом или может другими, более чистыми схемами. может наконец взяться за реальное наказание таких водителей, которые рецидивисты-нарушители, которые пьяные людей сбивают или создают намеренно опасные ситуации на дорогах

11:2923-11-2017
 
 
Читатель
все для малого бизнеса, товарищи. Закон из серии: введем налог, будем собирать 10 млрд, средства на сбор налогов - 9 млрд.

11:4323-11-2017
 
3
Читатель
Чтобы такое придумать чтоб денег отнять

11:4823-11-2017
 
 
Читатель
Да хоть семь раз. Для того, чтобы работать на ЛИЧНОМ грузовичке мне никакой код не нужен. Но я думаю, что очень скоро, в ближайшее время, эти враги народа запретят людям приобретать грузовые автомобили любой грузоподъёмности, микроавтобусы,трактора и тому подобное. Притом, зарегестрировать такой авто будет стоить очень больших денег. Кстати. Господа, установившие газовое оборудование на свои авто, не радуйтесь. Поползли слухи, что цены на газ будут очень быстро расти.

12:1823-11-2017
 
4
?
А разве категории в правах не предусматривают классность обучения? Если категория В, то и масса ТС ограничена (в том числе и с прицепом) и вместимость, Если С то для работы крановщиком или на БелАЗе необходимо получить спец. разрешение...Снова мутят не для безопасности, а корысти ради. Если уж категория В допускает управление Газелью - то не важно работаешь ты по найму или возишь себя любимого. Вся это возня - имитация бурной деятельности или просто воровство.

13:0023-11-2017
 
1
ЧитательИнтересно...
Вот допустим ИПшник, которые развозит на каблучке товары - это профессионал или любитель?
А селянин, имеющий собственный ГАЗик и возящий на нем только свои дрова и урожаи - это профессионал или любитель?
Или отец многодетный семьи, который возит их на 12-местном микроавтобусе - это профессионал или любитель?

Профессия это то, что приносит вам основной заработок, а все остальное любительство, увлечение, бытовая потребность.

13:1923-11-2017
1
1
Написано через Android Нквз
По-моему как обычно,водители пазов маршрутных и тд ,начнут бумажки покупать по несколько тыров ,раз в год и все.Сделают проезд по30 р и компенсируют

14:1423-11-2017
 
1
Написано через Android Ольга
Кулибины, что/ нибудь для народа придумайте, как же Вы достали со своими умными в ущерб Российскому народу.

16:2623-11-2017
 
1
Читатель
А почему вы решили что кто то за народ переживает . Главное бабло срубить. Они все так за народ переживают. Вкакой стране ещё недвижемость купить себе.

18:4323-11-2017
 
 
1
этим жырным котэ денег мало в своей москве скоро путу-царя свергнут

07:4524-11-2017
 
 
Написано через Android пенсионер
вот это поворот, оказывается мы до этого времени все были не разделенные, как говорится, разделяй и властуй

10:0924-11-2017
1
1
Читатель
Автомобиль - средство повышенной опасности, значит, сдавать экзамен на право его управления нужно раз в пять лет!!! На любом крупном производстве экзамен по пром.безопасности - раз в пять лет и, говорите спасибо, что это не приравняют к "охране труда" - тогда вообще каждые три года!!! Нужно регулярно отсеивать "водятлов" и запретить права полученные везде, кроме России.

12:2424-11-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Автомобиль - средство повышенной опасности, значит, сдавать экзамен на право его управления нужно раз в пять лет!!! На любом крупном производстве экзамен по пром.безопасности - раз в пять лет и, говорите спасибо, что это не приравняют к "охране труда" - тогда вообще каждые три года!!! Нужно регулярно отсеивать "водятлов" и запретить права полученные везде, кроме России.

А кухонный нож, садовые бытовые инструменты тоже средства повышенной опасности. Тоже сдавать экзамены нужно. Не ну чинуши будут только рады, это же какая кормовая база

13:1424-11-2017
1
 
Читатель
Кормовая база для чиновников - это одно, а то, что в результате этого на дороге будет значительно меньше водятлов - это другое. Как говорится - Безопасность превыше всего!!!

13:0225-11-2017
 
 
Серёжа
Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов - мысль верная, лишь бы в ИТОГЕ не извратили.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире