Ещё один водитель маршрутки оказался на скамье подсудимых

Ещё один водитель маршрутки оказался на скамье подсудимых

Местные новостиКриминал
В Новокузнецке взялись за общественный транспорт, не отвечающий техническим требованиям.

Сотрудники следственного комитета Новокузнецка возбудили уголовное дело в отношении водителя частного автобуса, обслуживающего 52-й маршрут.

24 ноября инспекторы ГИБДД остановили ПАЗ и выявили неисправность рулевого управления. На руках у водителя-нарушителя был документ, подтверждающий прохождение предрейсового контроля, в ходе которого технических недостатков  установлено не было.

Поскольку неисправность могла возникнуть в пути, водителю выписали штраф и выдали предписание о запрете на перевозку пассажиров до устранения  неполадок.

Однако, не желая терять выручку, водитель продолжил работу на маршруте. И вскоре он был повторно остановлен.

На этот раз его сразу отстранили от управления транспортным средством. Вскоре мужчина предстанет перед судом по обвинению в оказаниии услуг, не отвечающих требованиям безопасности. 

Статья 238 УК РФ предусматривает для обвиняемого несколько видов наказания.

-Это может быть штраф в размере до трёхсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до трёхсот шестидесяти часов, ограничение свободы на срок до двух лет, принудительные работы на срок до двух лет или лишение свободы на тот же срок, - рассказал Сити-н старший следователь СО по г. Новокузнецк СУ СК РФ по Кемеровской области Владислав Минаев.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /68

11:3729-11-2017
2
Читатель
Ха ха ха.

11:3729-11-2017
14
Читатель
зато платим по 22

11:4029-11-2017
7
J_R
Я правильно понимаю, что у нас водители отвечают за техническое состояние автобусов а не механик, слесаря и т.д. в общем персонал, который допускает эти автобусы к выходу в рейс? Если этот персонал вообще есть.

11:4129-11-2017
17
555
Назначьте ему обязательные работы! И пусть поработает на благо города - общественные сортиры помоет голыми руками, снег покидает, мусор как бомж походит пособирает. В общем мужиком он себя на это время чувствовать не будет. А еще можно его направить в садовые общества по заявкам председателей снег почистить - работы непочатый край будет)))

11:4229-11-2017
2
ЧитательЧитатель
зато платим по 22

c 01.01.18 по 30 будет....

11:4329-11-2017
12
ууу
А как он тогда ездил, если руль неисправен??? Как он на поворотах-то рулил? Может не такое уж и серьезное нарушение было...

11:4429-11-2017
3
Читатель
А почему собственников не наказывают? Они прям не знают что неисправности у автобусов...

11:5429-11-2017
4
Читательууу
А как он тогда ездил, если руль неисправен??? Как он на поворотах-то рулил? Может не такое уж и серьезное нарушение было...

пока крутиться ездил,как баранка в руках останется так спросить уже не у кого будет

11:5729-11-2017
4
Из УрюпинскаЧитатель
А почему собственников не наказывают? Они прям не знают что неисправности у автобусов...

Водитель перед тем как сесть за руль, должен проверить исправность автотранспортного средства. Учите ПДД!!!!!!!

11:5829-11-2017
 
ЧитательJ_R
Я правильно понимаю, что у нас водители отвечают за техническое состояние автобусов а не механик, слесаря и т.д. в общем персонал, который допускает эти автобусы к выходу в рейс? Если этот персонал вообще есть.

Водитель отвечает за то, что он вместо ремонта поехал пассажиров возить на неисправном автобусе, чем подверг их жизни опасности.

11:5929-11-2017
 
ЛётчикЧитатель
пока крутиться ездил,как баранка в руках останется так спросить уже не у кого будет

Он как самолётом, одним рычагом управлять будет!

12:0329-11-2017
2
местный
органы убирают своих конкурентов!

12:1029-11-2017
3
Читатель555
Назначьте ему обязательные работы! И пусть поработает на благо города - общественные сортиры помоет голыми руками, снег покидает, мусор как бомж походит пособирает. В общем мужиком он себя на это время чувствовать не будет. А еще можно его направить в садовые общества по заявкам председателей снег почистить - работы непочатый край будет)))

кондуктором на трамвай его надо отправить.

12:1229-11-2017
13
Читатель
У меня муж работает механиком по выпуску в рейс. Вы думаете, он выпустит неисправный автотранспорт? Кто возьмет на себя такую ответственность? Знаете, как ГИБДД проверяет неисправность? На глазок.... Какое у сотрудников ГИБДД есть посреди дороги оборудование? Автолюбители, кто проходит техосмотр, вы-же знаете, как проверяется техническое состояние машины: заезжаешь на смотровую яму, датчиками, приборами все проверяется, только так можно выявить неисправность. А здесь что? План по штрафам, очередная компания. И водитель, что, самоубийца, продолжать движение с неисправным рулевым управлением. Угробить себя и пассажиров из-за выручки?

12:1429-11-2017
4
ЧитательJ_R
Я правильно понимаю, что у нас водители отвечают за техническое состояние автобусов а не механик, слесаря и т.д. в общем персонал, который допускает эти автобусы к выходу в рейс? Если этот персонал вообще есть.

нет не водители, "Поскольку неисправность могла возникнуть в пути, водителю выписали штраф и выдали предписание о запрете на перевозку пассажиров до устранения неполадок. Однако, не желая терять выручку, водитель продолжил работу на маршруте. И вскоре он был повторно остановлен." Водитель не исполнил предписание, выписанное сотрудником ГИБДД, а это уже ТОЛЬКО ЕГО вина

12:2329-11-2017
19
Читатель
Так скоро вообще без быстрой и удобной маршрутки останитесь, транвайщики сутулые. Во всей стране маршрутки холят и лелеют, горожане довольны. Только у нас вечно негативят, нагнетают.

12:2429-11-2017
2
аноним
зато пазики никто не трогает, а других перевозчиков по три штуки в день на штраф стоянку забирают содрудники ГИБДД....конкуренция брат(

12:2729-11-2017
3
Кондуктор трамваяЧитатель
кондуктором на трамвай его надо отправить.

Он не сможет, у нас во время движения не курят!

12:2829-11-2017
5
ЧитательЧитатель
А почему собственников не наказывают? Они прям не знают что неисправности у автобусов...

Ну сломается вдруг автобус - вас в другой автобус пересадят. Скажи не было такова? Чего истеришь, девочка?

12:3129-11-2017
3
НезнайкаЧитатель
Так скоро вообще без быстрой и удобной маршрутки останитесь, транвайщики сутулые. Во всей стране маршрутки холят и лелеют, горожане довольны. Только у нас вечно негативят, нагнетают.

Походу этим ты один занимаешься! Х-и блеешь!!!!!

12:5629-11-2017
2
ЧитательЧитатель
Ну сломается вдруг автобус - вас в другой автобус пересадят. Скажи не было такова? Чего истеришь, девочка?

Не пересадят,следующего ждать будешь,тебе же объясняют что новых автобусов у частника по пальцам пересчитать можно.

13:0429-11-2017
3
Читатель
Правильно делают. Вообще, по-хорошему, задавить бы проверками эту корюковщину двадцатидвухрублёвую. Чтобы костями в горле монеты из мисок от рыбы встали.

13:0729-11-2017
1
Читательууу
А как он тогда ездил, если руль неисправен??? Как он на поворотах-то рулил? Может не такое уж и серьезное нарушение было...

А как водитель 94 маршрута три дня подряд с открывающейся водительской дверью на ходу ездил? Я три утра это наблюдала, звонила в ЦДС , так и не дозвонилась....

13:1829-11-2017
2
ЧитательЧитатель
Так скоро вообще без быстрой и удобной маршрутки останитесь, транвайщики сутулые. Во всей стране маршрутки холят и лелеют, горожане довольны. Только у нас вечно негативят, нагнетают.

Быстрой и удобной? - Да ты опух, иди похмелись!

13:1929-11-2017
4
Читатель
Правильно делают! Только надо на освободившееся место другой автобус пригласить, из Питера например!

13:2229-11-2017
2
ЧитательЧитатель
Правильно делают. Вообще, по-хорошему, задавить бы проверками эту корюковщину двадцатидвухрублёвую. Чтобы костями в горле монеты из мисок от рыбы встали.

Сайт автолайна каждый день пополняется жалобами пассажиров на плохое обслуживание,а они в ответ пишут что принимают меры,у них даже горячая линия на звонки не отвечает.

13:2429-11-2017
 
Хорунжий
Пора уже позорный столб в центре города поставить, и всех мироедов пороть плетью, на глазах у честного народа! А чтоб не повадно было!

13:3129-11-2017
4
J_RЧитатель
Водитель отвечает за то, что он вместо ремонта поехал пассажиров возить на неисправном автобусе, чем подверг их жизни опасности.

Да это понятно. Но почему не привлекают еще и того, кто выпускает такой автобус в рейс? На сколько я знаю механик должен поставить роспись, что ТС технически исправно и чуть что, то он первый и по шапке получает. Как бы водитель это всего лишь водитель.

13:3229-11-2017
2
ЧитательЧитатель
Сайт автолайна каждый день пополняется жалобами пассажиров на плохое обслуживание,а они в ответ пишут что принимают меры,у них даже горячая линия на звонки не отвечает.

Ну так и я могу за 22 рубля писать, что принимаю меры и на звонки не отвечать. Говорю же, типичная корюковщина. "Мы все казечим понемногу..."

13:3429-11-2017
10
ЧитательЧитатель
У меня муж работает механиком по выпуску в рейс. Вы думаете, он выпустит неисправный автотранспорт? Кто возьмет на себя такую ответственность? Знаете, как ГИБДД проверяет неисправность? На глазок.... Какое у сотрудников ГИБДД есть посреди дороги оборудование? Автолюбители, кто проходит техосмотр, вы-же знаете, как проверяется техническое состояние машины: заезжаешь на смотровую яму, датчиками, приборами все проверяется, только так можно выявить неисправность. А здесь что? План по штрафам, очередная компания. И водитель, что, самоубийца, продолжать движение с неисправным рулевым управлением. Угробить себя и пассажиров из-за выручки?

вот именно. только стаду вникать лениво. стаду сказали маршрутки зло, оно и повторяет )

13:3929-11-2017
1
ЧитательJ_R
Да это понятно. Но почему не привлекают еще и того, кто выпускает такой автобус в рейс? На сколько я знаю механик должен поставить роспись, что ТС технически исправно и чуть что, то он первый и по шапке получает. Как бы водитель это всего лишь водитель.

А вы только заголовок прочитали? "На руках у водителя-нарушителя был документ, подтверждающий прохождение предрейсового контроля, в ходе которого технических недостатков установлено не было." Это не заметили?

13:4429-11-2017
3
J_RЧитатель
нет не водители, "Поскольку неисправность могла возникнуть в пути, водителю выписали штраф и выдали предписание о запрете на перевозку пассажиров до устранения неполадок. Однако, не желая терять выручку, водитель продолжил работу на маршруте. И вскоре он был повторно остановлен." Водитель не исполнил предписание, выписанное сотрудником ГИБДД, а это уже ТОЛЬКО ЕГО вина

Я не спорю, что водитель виноват, я писал про другое. Я слабо себе представляю, какая неисправность рулевого управления могла возникнуть в пути да так, чтобы водитель смог продолжить ездить. Но не водителю же перед рейсом лазить под автобусом каждый раз все проверять и устранять все неисправности. Для этого есть механики.

13:5129-11-2017
3
ЧитательЧитатель
Сайт автолайна каждый день пополняется жалобами пассажиров на плохое обслуживание,а они в ответ пишут что принимают меры,у них даже горячая линия на звонки не отвечает.

Жалуемся и едем, кто мешает пропустить этот автобус и ехать на следующем? или на муниципальном?

13:5329-11-2017
1
J_RЧитатель
А вы только заголовок прочитали? "На руках у водителя-нарушителя был документ, подтверждающий прохождение предрейсового контроля, в ходе которого технических недостатков установлено не было." Это не заметили?

Ну был документ и что? Кто этот документ составлял? Кто производил этот самый осмотр? Может там просто бланки с росписями от сторожа в которых новое число просто подставляют. Неисправность рулевого управления которая могла возникнуть в пути - это либо болты/гайки открутились, либо что-то пополам сломалось нафиг. Если первое то значит никакого осмотра перед рейсом и не было. А если второе, то продолжать движение он бы не смог.

13:5329-11-2017
3
ЧитательЧитатель
Жалуемся и едем, кто мешает пропустить этот автобус и ехать на следующем? или на муниципальном?

А когда нет другой альтернативы потому что они других перевозчиков с маршрута выдавили как быть?

13:5929-11-2017
5
petrЧитатель
зато платим по 22

то есть за 15р ВЫ не против ездить на сломанном автобусе ?

14:0429-11-2017
1
ЧитательХорунжий
Пора уже позорный столб в центре города поставить, и всех мироедов пороть плетью, на глазах у честного народа! А чтоб не повадно было!

А Машку первого выпороть. С ерёшку второго. Потом всех депутатов, которые вчера 93 ляма евразке

14:0529-11-2017
 
Читатель
Простили

14:0829-11-2017
3
ЧитательЧитатель
А когда нет другой альтернативы потому что они других перевозчиков с маршрута выдавили как быть?

разговор про автолайн,езжай на другом перевозчике,можно на остановке договориться с другими пассажирами и на такси,в сумме тоже на то выйдет что за маршрутку платить.

14:2129-11-2017
 
ЧитательЧитатель
разговор про автолайн,езжай на другом перевозчике,можно на остановке договориться с другими пассажирами и на такси,в сумме тоже на то выйдет что за маршрутку платить.

До ФМБА мне на каком перевозчике, кроме "Автолайна" ехать, а?

14:2829-11-2017
1
Читатель
Велосипед,здоровый образ жизни!

15:3529-11-2017
2
Читатель
Чую скоро по 30 минут на остановках стоять будем автобусы ждать с такими темпами!

15:4429-11-2017
2
Читатель
а почему на штрафстоянку не поставили? обычная практика сотрудников ОТН ГИБДД

15:4429-11-2017
2
Читатель
У меня отчим держал 2 автобуса 47 и 26 маршрут. Никаких механиков они не проходили. Это частный автобус и за его состоянием следили водители лино, которые на них работали!

16:0029-11-2017
2
ВежливыйJ_R
Я правильно понимаю, что у нас водители отвечают за техническое состояние автобусов а не механик, слесаря и т.д. в общем персонал, который допускает эти автобусы к выходу в рейс? Если этот персонал вообще есть.

Ты круто обозначился J_R, но откомментировал, как даун.
Ещё раз внимательнее перечитай статью.

16:1829-11-2017
 
ЧитательJ_R
Ну был документ и что? Кто этот документ составлял? Кто производил этот самый осмотр? Может там просто бланки с росписями от сторожа в которых новое число просто подставляют. Неисправность рулевого управления которая могла возникнуть в пути - это либо болты/гайки открутились, либо что-то пополам сломалось нафиг. Если первое то значит никакого осмотра перед рейсом и не было. А если второе, то продолжать движение он бы не смог.

Редкий автомобиль пройдет тест на рулевое управление. Там всегда будут отклонения и люфты. В каждом автобусе и каждом грузовике этот люфт точно есть. Но он не мешает управлению, он микроскопический. Потому можно с рейсов снять 100% техники запросто. Потому ничего жизни пассажиров там не угрожало, просто ему не повезло попасться. Сделали план - поехали со смены.

16:3229-11-2017
1
ЧитательЧитатель
c 01.01.18 по 30 будет....

Вы когда такие заявления делаете, потрудитесь давать ссылку на первоисточник.
Причем, это должно быть не агентство "ОБС" и не репост с одноклассников.

16:5829-11-2017
2
Читатель
Не надо всё спирать на механиков. В первую очередь сам водитель должен следить за своим автобусом на котором он работает!!!!!

17:3529-11-2017
 
serg
Комментарийпару лет назад знакомый из патп рассказывал,Что у нас по сути все автобусы можно снимать с рейсов при -10. конструктивность собственность такая,Что почти у всех формально рулевое управление уже не соответствует всем нормативам

за что купил,за то и продаю... но навевает на мысль-не показуха ли это+ в имеют ли право они так останавливать и проверять состояние+ каким образом они проверяют в таких условиях

18:0929-11-2017
 
Читатель
ПАЗик конструктивно так устроен. Все, в т.ч. сотрудники ГИБДД об этом знают. И пользуются ! Надо же как то пополнять бютжет))) Любимая тема, приезжают на конечку, и ловят тех у кого владельцы не проплатили )))

18:1129-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Не надо всё спирать на механиков. В первую очередь сам водитель должен следить за своим автобусом на котором он работает!!!!!

а когда ему следить ? 16 часов смена. хотя есть такое, маршрутчики ремонтируют по ночам. так что тут не знаешь что хуже. то ли если руль болтается, то ли когда водитель едет и спит.

18:1729-11-2017
1
ЧитательJ_R
Я правильно понимаю, что у нас водители отвечают за техническое состояние автобусов а не механик, слесаря и т.д. в общем персонал, который допускает эти автобусы к выходу в рейс? Если этот персонал вообще есть.

отвечает механик,но водила пренебрег отстранением и теперь виновен сам

18:4729-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Не надо всё спирать на механиков. В первую очередь сам водитель должен следить за своим автобусом на котором он работает!!!!!

А механик на что тогда, и за что ему платят обьясни дружище???

18:5129-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Не надо всё спирать на механиков. В первую очередь сам водитель должен следить за своим автобусом на котором он работает!!!!!

Если водитель должен за всё отвечать, зачем механик нужен??? Ты вдумайся в фразу ВОДИТЕЛЬ!!! что она значит прочитай по буквам??? Как думаешь?
Только в России долбаной за всё отвечает водитель, частники привыкли к холяве!!! За тех состоянием должен следить механик. Только на личной своей машине ты отвечаешь за неё сам, и ремонт и тех состояние!!!

19:2329-11-2017
 
Читатель
Расскажу давнишний случай. Работал по муниципальному маршруту. Но очень мешал частным маршруткам. Подъехали ГИбдд и сняли номера за неисправности рулевого. И поверьте наслово - никогда и никто просто так номера не снимет - это просто борьба за бабки,и у вас волосы встанут дыбом,если узнаете о тех.состоянии автобусов.Я 15 лет отработал на автобусах и ни разу не проходил тех.осмотр.

19:4029-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Расскажу давнишний случай. Работал по муниципальному маршруту. Но очень мешал частным маршруткам. Подъехали ГИбдд и сняли номера за неисправности рулевого. И поверьте наслово - никогда и никто просто так номера не снимет - это просто борьба за бабки,и у вас волосы встанут дыбом,если узнаете о тех.состоянии автобусов.Я 15 лет отработал на автобусах и ни разу не проходил тех.осмотр.

честный человек! но это только цветочки,раз столько отработал,ты знаешь намного больше....

19:4029-11-2017
2
папаЧитатель
Если водитель должен за всё отвечать, зачем механик нужен??? Ты вдумайся в фразу ВОДИТЕЛЬ!!! что она значит прочитай по буквам??? Как думаешь?
Только в России долбаной за всё отвечает водитель, частники привыкли к холяве!!! За тех состоянием должен следить механик. Только на личной своей машине ты отвечаешь за неё сам, и ремонт и тех состояние!!!

Господа, никто не подумал о том, что у водителя ИП, тогда он сам директор, сам механик, сам кондуктор и сам водитель!

19:4129-11-2017
2
Читатель
У большинства частных автобусов нет механика. Это считается простым частным автомобилем. У моего отчима не было механика, когда он держал маршрутки. Водители сами следили за состоянием. Механики есть только в ПАТП (в автобусных парках)

19:4629-11-2017
2
Читатель
Какой еще механик у частника? Одному двум автобусам? Механику зар.плуту надо платить сорок минимум! Частнику проще пренебречь безопасностью и косить сверхприбыль, постоянно ноя и лапшу на уши вешать! Аферисты!

19:4729-11-2017
 
Читатель
Вы возьмите НОвый ПАЗ и проверьте рулевое. У него с новья там люфт идёт. Это у нас производство такое!

20:1029-11-2017
1
ЧитательJ_R
Я правильно понимаю, что у нас водители отвечают за техническое состояние автобусов а не механик, слесаря и т.д. в общем персонал, который допускает эти автобусы к выходу в рейс? Если этот персонал вообще есть.

я как то в молодости работал водилой, причём по совместительству на треть ставки - типа свою персону к месту выполнения работ на служебном авто возить самостоятельно. сразу оговаривал, что только рулить буду. так нет же постоянно пытались в гараж отправить обслуживать. и все аргументы о неоплате этой деятельности были проигнорированы. в общем были посланы в лес!

20:1229-11-2017
 
ЧитательЧитатель
Какой еще механик у частника? Одному двум автобусам? Механику зар.плуту надо платить сорок минимум! Частнику проще пренебречь безопасностью и косить сверхприбыль, постоянно ноя и лапшу на уши вешать! Аферисты!

а бухгалтера или юриста частник может содержать в штате? нет? пользуется по необходимости? вот и с механиками можно договор заключать на обслуживание.

20:2529-11-2017
 
Читательпапа
Господа, никто не подумал о том, что у водителя ИП, тогда он сам директор, сам механик, сам кондуктор и сам водитель!

значит жмется на персонал! тем более под суд такого!

20:5729-11-2017
 
ххх
вот по этому у нас и бардак на маршрутках. всю ответственность сваливают на водителя.
отпахал смену, оставайся делай автобус. хозяева на запчасти жадничают, на ремонты не ставят, опять водитель виноват. даже за то что цену подняли, водителям достается. хотя казалось бы, они тут вообще рядом не стояли.
вот пока владельцев маршруток не будут трясти, порядка не наведут. но видимо это просто не выгодно. а то давно бы уже по струнке стояли.
т

08:1530-11-2017
 
Написано через Android пенсионер
Надо на мерседесы переходить комфорт и ляпота.Кто хочет едет на пазике за 22рубля,а кто на мерине за 25 вот это и будет конкуренция,а так только воздух сотрясаем, где альтернатива, а её нет и наверное не будет.

09:0730-11-2017
 
Иванов
Зря водитель проигнорировал предписание инспектора ГИБДД.
Хотя водитель мог после выдачи предписания созвониться с "хозяином" автобуса и тот мог дать указание продолжить работать ...
Теперь ждём решение суда.
Неисправное рулевое управление на пассажирском транспорте, это прямая дорога с моста и в речку Томь ... представили картину, да ещё и зимой ...

12:4230-11-2017
 
Читатель555
Назначьте ему обязательные работы! И пусть поработает на благо города - общественные сортиры помоет голыми руками, снег покидает, мусор как бомж походит пособирает. В общем мужиком он себя на это время чувствовать не будет. А еще можно его направить в садовые общества по заявкам председателей снег почистить - работы непочатый край будет)))

ну печать же поставили значит было все в порядке. Смешно конечно

10:0401-12-2017
 
Иван
А почему только штраф? Или ограничение свободы ? Пожизненно ему негодяю за то что люфт в руле

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости