Новокузнечане жалуются на перебои в работе транспорта

Новокузнечане жалуются на перебои в работе транспорта

Местные новостиГородское хозяйство
В редакцию поступило несколько обращений по поводу нестабильной работы городского общественного транспорта.

Наши читатели жалуются: в последнее время многих автобусов и трамваев сложно дождаться. Когда на улице мороз, недочёты в работе общественного транспорта становятся особо заметными: 15 минут на остановке - и ты уже промёрз. Люди спрашивают, почему нельзя оптимизировать расписание.

"Что за бардак творится с автобусами по маршруту Ильинка-Центр и Ильинка-Запсиб? Автобусы не соблюдают расписание. Часто автобусы, указанные в расписании, не приходят вообще. Более того, количество рейсов постоянно сокращают, с каждым месяцем их все меньше и меньше. А когда в час пик приходит однодверный автобус - это вообще кажется издевательством. Что за гнусная экономия за счет удобств граждан? А ещё слышал, что собираются урезать трамваи 10-го маршрута. Зачем? Сколько можно экономить?" - пишет наш читатель Алекс.

"Каждый день возвращаюсь с работы в десятом часу вечера. Понятно, что в такое время всегда выручают только трамваи. Однако в последнее время приходится стоять на остановке по 20 минут, а то и дольше: трамваи долго не приходят. В результате добраться до дома получается в одиннадцатом часу, хотя езды на трамвае от работы до дома - 20 минут. Конкретно речь идёт о маршруте №5. А если ехать на перекладных, что часто приходится делать, то на Комсомольской в этот час не дождёшься ни "шестёрки", ни "восьмёрки". Бывает, конечно, что приходят вовремя, но в последнее время дорога домой обычно растягивается надолго. Ходила бы пешком (так было бы быстрее), но на улице очень скользко. Вот и приходится прозябать каждый вечер на остановках в ожидании спасительного трамвая! Если вагонов не хватает, нельзя ли как-то перераспределить их, чтобы в вечерние часы тоже можно было уехать?" - пишет Ольга.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 4482 / сегодня: 1

Комментарии /86

06:4801-12-2017
55
Читатель
Ольга, ваш трамвай нерентабелен!
потому не будет вам ни дополнительных вагонов, ни дополнительных маршрутов, ни добрых вагоновожатых.

07:0801-12-2017
46
Читатель
А обувь не скользкую, не пробовали купить? А летом у неё зонт плохой будет и промокнет бедолага.

07:2001-12-2017
43
Написано через Android 1
единственное решение для тех, кто не успевает на маршрутки - л/а. проще и дешевле получится, чем ждать автобусы раз в полчаса, вроде той же пятеры.

07:3401-12-2017
2
ЧитательЧитатель
Ольга, ваш трамвай нерентабелен!
потому не будет вам ни дополнительных вагонов, ни дополнительных маршрутов, ни добрых вагоновожатых.

О рентабельности, вернее об правильной организации движения должна думать не Ольга, а те, кто поставлен руководить пассажирским транспортом!
А то чиновники запустили его дальше некуда, всё отдали на откуп рвачам-частникам и стригут с них купоны!

07:4101-12-2017
1
ЧитательЧитатель

правильно мыслите

07:4101-12-2017
4
Читатель
Не раз уже писали о том, что 80-90% льготников или не пользуются транспортом вообще, или очень редко. Что толку от льгот на пассажирский транспорт инвалидам или бабушкам с дедушками, когда рядом его нет? А деньги на него списывают всё-равно! Есть люди пожилого возраста, которые почти не ходят. Но проездные им выписывают.

08:1901-12-2017
1
Написано через Android пенсионеор
нормально катимся всё ниже и ниже терпите скоро всё развалиться

08:2301-12-2017
2
Павел
Да вообще ужас. После 21 00. На 35а, на запсиб неуедишь. Очень редко.

08:3601-12-2017
 
Читатель
Писал по похожему положению на маршрутах 86 и 80а в электронную приемную города. Ответили, что проблем на данных маршрутах - НЕТ. А я от нечего делать им написываю, и отвлекаю от работы. Небось и в показатели себе поставили такой ответ...

08:4501-12-2017
 
Читатель
После 9 вечера даже в центральном районе не дождаться маршрутку, живем как в 18 веке ни транспорта ни освещения вечером рад бы не ходить по улице так с работы хочется быстрей добраться домой

08:5401-12-2017
1
Читатель
После 20-21:00 ни в какой район толком не уехать на частном маршрутном автобусе, даже с левого берега в сторону кузнецка, при наличии большого количества маршрутов, приходится стоять по 20 мин., а сейчас не лето!! Про муниципальные и говорить нечего.

09:0601-12-2017
 
Читатель
Вчера, 30.11, не дождался 81-ого автобуса после 18:00, пришлось уезжать на 80а. Обычно в 18:30-18:35 он на месте

09:0601-12-2017
2
Чел
Необходимо развивать муниципальный транспорт. Я так понял что в нашем городе власть совсем беззубая, повлиять на маршрутчиков не могут, а те в свою очередь ездят только когда им выгодно.

09:0701-12-2017
2
Читатель
Я вообще не понимаю как люди в район "новый город" добираются с вокзала, туда ничего не ездит.

09:1501-12-2017
2
читатель
Приехал на поезде в 21.20. Стоял на остановке час, с вещами. Не было, не 52, 62.
Т.е, они проезжали, но в гараж, мимо остановки

09:2801-12-2017
1
Читатель
ненавижу! беззубая и ни на что не способная!

09:3001-12-2017
1
ЧитательЧел
Необходимо развивать муниципальный транспорт. Я так понял что в нашем городе власть совсем беззубая, повлиять на маршрутчиков не могут, а те в свою очередь ездят только когда им выгодно.

Не только беззубая, но и бесхребетная. Короче-никакая.

09:3701-12-2017
6
ЧитательЧел
Необходимо развивать муниципальный транспорт. Я так понял что в нашем городе власть совсем беззубая, повлиять на маршрутчиков не могут, а те в свою очередь ездят только когда им выгодно.

А причём здесь маршрутчики, когда даже муниципалок нет!?

09:4101-12-2017
2
Новокузнечанин
Когда в доме нет хозяина, тогда и в семье нет порядка...

09:4701-12-2017
 
ГорожанинНовокузнечанин
Когда в доме нет хозяина, тогда и в семье нет порядка...

А город - это большая семья...

09:5301-12-2017
 
ЧитательГорожанин
А город - это большая семья...

...и дружная - судя по этому сайту

09:5601-12-2017
9
Читатель
весь транспорт подключен к глонас и есть онлайн сервисы отслеживания. хоть так планировать можно

09:5601-12-2017
 
пассажир
стоишь долго на запсибе чтобы уехать в центральный район и вдруг один за другим появляется 1и 5 троллейбус, а за ними сразу 7и 71 автобус, а потом затишье на час, неужели так сложно растащить их по времени чтобы они не катались друг за другом, для этого просто нужно заглянуть в расписание, ума много здесь не надо, но видимо даже этой малости в головах, составляющих и утверждающих расписания НЕТ

09:5901-12-2017
 
Al
Ильинка центр, что частники, что муниципальный...
Ездят когда хотят... после 19 вообще хрен куда уедешь.
С утра 90 битком набитые едут раз в 10м, 94 раз 15мин ни в один не залесть...
а муниципалки 80, 80а вместо большого автобуса, приезжает коротышка однодверная, в которой уже народу как в банке с селедкой...
В выходные днем, так вообще больше 30мин стоишь ждешь эти автобусы, про вечер вообще молчу...

10:2401-12-2017
 
я
Работаю в Сити молле,всегда ездила на 80 автобусе в 18-11 от Сити молла (с вокзала в 18-05) ,так вот его часто не бывает!
Последний раз, было холодно и я вышла на этот автобус но он не приехал не в 20 минут ,не в 30 минут ,его даже не было в 18-40, хотя в это время уже должно было проехать два 80, просто бардак какой-то творится!!

10:3901-12-2017
 
Читательчитатель
Приехал на поезде в 21.20. Стоял на остановке час, с вещами. Не было, не 52, 62.
Т.е, они проезжали, но в гараж, мимо остановки

Это Нормальная ситуация для города Новокузнецка. Здесь частники рулят и делают что хотят.

10:4201-12-2017
1
Читатель
Только постепенное сокращение частных автобусов, путём замены на муниципальные. Исправит ситуацию. Частники вольготно живут.

10:4501-12-2017
1
Читатель
Добавьте пару автобусов в Ильинку с Запсиба в период с 15 до 16 часов!!Хотя бы в будни

10:4601-12-2017
2
Читатель
Энергетическая смерхдержава экономит на бензине и электричестве. Смех да и только.

10:4701-12-2017
11
Читатель
Да может и хорошо, что на ильинку и с неё ничего не ходит. Чище в городе будет.

10:4801-12-2017
2
ОлькаЧитатель
Только постепенное сокращение частных автобусов, путём замены на муниципальные. Исправит ситуацию. Частники вольготно живут.

Только каждый год наоборот все происходит: муниципальный заказ сокращают, а частников не трогают.

10:5001-12-2017
 
Читатель
А потом у начальства ПАТПОВ и прочих НГО МТТП новые лексусы .

10:5101-12-2017
 
Читатель
Я напоминаю что в якобы нищие 90-е выпуск трамваев был в 3-4 раза больше на том же 10-м маршруте
А электрически ходили каждый час-полчаса из города в карлык через запсиб

10:5501-12-2017
 
Читатель
С Левого берега на Запсиб из муниципалов,если не ошибаюсь, ходит только 5 троллейбус и ждать его приходится по 40 мин,при том,что 3 и 6 ходит довольно часто,скапливаются по несколько штук на конечной,что нельзя на 5 маршрут парочку перекинуть?Просто этим никто не занимается.А про вечернее время сколько пишут и толку никакого,тоже как-то провожали московский поезд и не могли к Универсаму уехать,кое-как доехали до Цирка,а там пешком

10:5501-12-2017
1
запсиб
Ну и где рост экономики России, если приходиться на транспорте экономить. Лучше бы на оборонке экономили, один фиг в 21 веке воюют экономически. Но "н
генералы готовятся к прошлой войне".

10:5501-12-2017
 
Читатель
А 86 автобус отменили что ли,вчера полтора часа ждала,так и не приехал. Зачем тогда расписание придумали???

11:0101-12-2017
2
Читатель
На оснащении силовиков и военных лучшеб экономили. Вот где труба бездонная

11:0301-12-2017
2
ЧитательЧитатель
Я напоминаю что в якобы нищие 90-е выпуск трамваев был в 3-4 раза больше на том же 10-м маршруте
А электрически ходили каждый час-полчаса из города в карлык через запсиб

В 90-е трамваи даже обновляли, партия КТМ-8 пришла именно в 90-е. Правда храмов не строили и сириейнаш не занимались, да и вообще были спокойнее в геополитике

11:0401-12-2017
2
ЧитательЧитатель
На оснащении силовиков и военных лучшеб экономили. Вот где труба бездонная

Ага, думаешь на пакете Яровой будут экономить? Этоже столько бабла распилить можно.

11:0601-12-2017
 
Читатель
Однодверные автобусы надо пускать не в часы пик. А то это жесть когда автобуса не было минуст 40, час, приежзжает маленький автобус, а следующий в лучшем случае через полчаса.

11:1601-12-2017
8
ЧитательЧел
Необходимо развивать муниципальный транспорт. Я так понял что в нашем городе власть совсем беззубая, повлиять на маршрутчиков не могут, а те в свою очередь ездят только когда им выгодно.

А зачем? Муниципальные продуктовые тоже надо развивать? Парикмахерские? Магазины стройматериалов? В этих сферах прекрасно справляются частники. Вы посмотрите какая лепота с такси. По центру 100 рублей, а умельцы еще и дешевле находят. А все потому что там нет осваивающих денежки и получающих откаты муниципалов. Все беды нашего транспорта в том, что конкуренцию искусственно душат чтоб хоть как-то тянуть мертвых, не умеющих и не хотящих работать муниципалов. Есть абстрактные рассуждения - давайте развивать муниципальный транспорт. А есть реальные результаты - это такси, где дикая конкуренция, низкие цены, которые махом приезжают. Вот этот успешный опыт и берем за основу. Нужно допустить к рынку транспорта максимум желающих. А желающие будут всегда. Тогда - вы удивитесь - начнут цены падать. И еще не придется покрывать сотни миллионов убытка от муниципального транспорта - это не считая компенсаций льготникам. То есть после того как бюджет перечисляет муниципалам деньги за льготников остаются сотни убытка!

11:1901-12-2017
2
Читатель
Почему Москва находит деньги на развитие трамвая, а Европа?

11:1901-12-2017
5
ЧитательЧитатель
На оснащении силовиков и военных лучшеб экономили. Вот где труба бездонная

Сейчас все повышают военные бюджеты. Бюджет США во многие десятки раз больше нашего. Если бы у нас не было ядерного оружия и такой армии, давно уже не было бы России, повсюду шла бы война и гражданская война. Посмотри на Украину. На их территории во времена СССР было ядерного оружия почти как на территории РСФСР. Но так как главным другом США был Ельцин, они решили что лучше оставить ядерное оружие одному человеку - самому надежному и подконтрольному. И что теперь с Украиной. Что было в центре Европы с Сербией, Хорватией, Боснией? Мелких и слабых бомбят как хотят и делят как хотят.

11:2001-12-2017
1
Читатель
А все потому что там нет осваивающих денежки и получающих откаты муниципалов

11:2101-12-2017
1
Читатель
Или сажать. А то за репосты и 282 сажают, а за вещи более опасные чем картинка со свастикой - нет

11:2201-12-2017
14
ЧитательЧитатель
Почему Москва находит деньги на развитие трамвая, а Европа?

Там не развивают трамвай. Не лги. В Москве даже троллейбусы массово убирают. Потому что содержание контактной сети очень дорого. Это именно в Москве провели исследование по заказу Мосгортранса, согласно которому трамвай и троллейбус вовсе не экологически чисты, как думали. Из-за производства электроэнергии, пожираемой электротранспортом, делается выбросов даже больше, чем от современных автобусов. На этом основании очередные трамваи и троллейбусы "пошли под нож". Ни одного километра трамвайных путей не введено в Москве за долгие годы. Открытия новых маршрутов в Европе крайне редки. Закрывалось и закрывается куда больше. Половина всего трамвайно-троллейбусного парка расположена на территории бывшего СССР. Их развивали почти мы одни, а не весь мир вовсе.

11:2401-12-2017
 
Читатель
Откатинг и распилинг должен считаться в обществе такой же дичью как педофилия

11:2601-12-2017
4
ЧитательЧитатель
Там не развивают трамвай. Не лги. В Москве даже троллейбусы массово убирают. Потому что содержание контактной сети очень дорого. Это именно в Москве провели исследование по заказу Мосгортранса, согласно которому трамвай и троллейбус вовсе не экологически чисты, как думали. Из-за производства электроэнергии, пожираемой электротранспортом, делается выбросов даже больше, чем от современных автобусов. На этом основании очередные трамваи и троллейбусы "пошли под нож". Ни одного километра трамвайных путей не введено в Москве за долгие годы. Открытия новых маршрутов в Европе крайне редки. Закрывалось и закрывается куда больше. Половина всего трамвайно-троллейбусного парка расположена на территории бывшего СССР. Их развивали почти мы одни, а не весь мир вовсе.

Бред не пиши.В париже в 00е с нуля построили трамвайрую сеть

11:2701-12-2017
 
Ааааа
В Абашево тоже часто нет автобусов,61 и 5 в 20.00 вообще можно недождаться

11:2701-12-2017
3
ЧитательЧитатель
Там не развивают трамвай. Не лги. В Москве даже троллейбусы массово убирают. Потому что содержание контактной сети очень дорого. Это именно в Москве провели исследование по заказу Мосгортранса, согласно которому трамвай и троллейбус вовсе не экологически чисты, как думали. Из-за производства электроэнергии, пожираемой электротранспортом, делается выбросов даже больше, чем от современных автобусов. На этом основании очередные трамваи и троллейбусы "пошли под нож". Ни одного километра трамвайных путей не введено в Москве за долгие годы. Открытия новых маршрутов в Европе крайне редки. Закрывалось и закрывается куда больше. Половина всего трамвайно-троллейбусного парка расположена на территории бывшего СССР. Их развивали почти мы одни, а не весь мир вовсе.

Про троллейбусы ты прав, но про трамваи ты полную чушь написал. Сотни новых вагонов закупили недавно там

11:5001-12-2017
 
запсибовец
едешь на работу на остановке стоишь по 30 минут ждешь 35а...в это время проезжает 3 автобуса 47а,5 автобусов 11 маршрута,и 2 автобуса 35а но мимо остановки,на обед,в 10 часов!!!!! нельзя с 11 маршрута автобусы поставить на маршрут 35а???на 11ом маршруте вообще никто почти не ездит,они всегда пустые!!!! бардак!!! разберись Кузнецов,постой в 10 часов на остановке в -20,и поймешь суть проблемы!!!

12:0001-12-2017
1
ОлькаЧитатель
Там не развивают трамвай. Не лги. В Москве даже троллейбусы массово убирают. Потому что содержание контактной сети очень дорого. Это именно в Москве провели исследование по заказу Мосгортранса, согласно которому трамвай и троллейбус вовсе не экологически чисты, как думали. Из-за производства электроэнергии, пожираемой электротранспортом, делается выбросов даже больше, чем от современных автобусов. На этом основании очередные трамваи и троллейбусы "пошли под нож". Ни одного километра трамвайных путей не введено в Москве за долгие годы. Открытия новых маршрутов в Европе крайне редки. Закрывалось и закрывается куда больше. Половина всего трамвайно-троллейбусного парка расположена на территории бывшего СССР. Их развивали почти мы одни, а не весь мир вовсе.

Насколько я знаю, троллейбус в Москве ликвидируют лишь потому, что контактная сеть портит эстетику города)))))) проще говоря - провода некрасиво там висят.

12:0001-12-2017
7
Написано через Android Данил
А кого после 9 возить частникам!?5-6 !?человек,им не компенсируют из бюджета неликвидные заезды.

12:0501-12-2017
1
ЧитателюЧитатель
А зачем? Муниципальные продуктовые тоже надо развивать? Парикмахерские? Магазины стройматериалов? В этих сферах прекрасно справляются частники. Вы посмотрите какая лепота с такси. По центру 100 рублей, а умельцы еще и дешевле находят. А все потому что там нет осваивающих денежки и получающих откаты муниципалов. Все беды нашего транспорта в том, что конкуренцию искусственно душат чтоб хоть как-то тянуть мертвых, не умеющих и не хотящих работать муниципалов. Есть абстрактные рассуждения - давайте развивать муниципальный транспорт. А есть реальные результаты - это такси, где дикая конкуренция, низкие цены, которые махом приезжают. Вот этот успешный опыт и берем за основу. Нужно допустить к рынку транспорта максимум желающих. А желающие будут всегда. Тогда - вы удивитесь - начнут цены падать. И еще не придется покрывать сотни миллионов убытка от муниципального транспорта - это не считая компенсаций льготникам. То есть после того как бюджет перечисляет муниципалам деньги за льготников остаются сотни убытка!

Ах, умник какой! Пассажиров перевозить - не косы стричь и не Пепси-колой торговать. И так в некоторые маршрутки можно садиться только Богу помолясь, чтобы благополучно пережить гонки в погоне за рублем.

12:2501-12-2017
2
ул.Звездова
Пустили бы по ул.Звездова (Новоильинский район) хоть одну маршрутку,а то 86 автобус только для галочки.

12:3101-12-2017
 
Я
Везде БАРДАК!

13:5401-12-2017
 
Читатель
маршрут 94а хороший, но расписания не придерживаются, либо вообще их нет. Безобразие в пап-4....кто за это отвечает?

14:1401-12-2017
 
Карина
29 тоже стал плохо ездить. К 10 утра в центр фиг приедешь. 26 тоже как бог. Стоишь и думаешь, повезет тебе или нет...

14:5401-12-2017
 
Читатель
А почему власти молчат??? Доколе нам мерзнуть на остановках???

15:0901-12-2017
1
ЧитательЧитатель
А зачем? Муниципальные продуктовые тоже надо развивать? Парикмахерские? Магазины стройматериалов? В этих сферах прекрасно справляются частники. Вы посмотрите какая лепота с такси. По центру 100 рублей, а умельцы еще и дешевле находят. А все потому что там нет осваивающих денежки и получающих откаты муниципалов. Все беды нашего транспорта в том, что конкуренцию искусственно душат чтоб хоть как-то тянуть мертвых, не умеющих и не хотящих работать муниципалов. Есть абстрактные рассуждения - давайте развивать муниципальный транспорт. А есть реальные результаты - это такси, где дикая конкуренция, низкие цены, которые махом приезжают. Вот этот успешный опыт и берем за основу. Нужно допустить к рынку транспорта максимум желающих. А желающие будут всегда. Тогда - вы удивитесь - начнут цены падать. И еще не придется покрывать сотни миллионов убытка от муниципального транспорта - это не считая компенсаций льготникам. То есть после того как бюджет перечисляет муниципалам деньги за льготников остаются сотни убытка!

Сможешь объяснить, отчего в других нормальных городах муниципальный транспорт работает на порядки выше, чем в Новокузнецке ? Система-то одна, по всей стране.

15:1101-12-2017
 
ЧитательОлька
Насколько я знаю, троллейбус в Москве ликвидируют лишь потому, что контактная сеть портит эстетику города)))))) проще говоря - провода некрасиво там висят.

А спальные районы, куда не ходит метро, его не планируют убирать.

15:1901-12-2017
 
ЧитательЧитатель
Сможешь объяснить, отчего в других нормальных городах муниципальный транспорт работает на порядки выше, чем в Новокузнецке ? Система-то одна, по всей стране.

вот-вот, в ноябре в Кемерово была, в Новсибе была, везде автобусы и маршрутки приходят один за одним, а в Кемерово маршрутки еще и по 18 руб.

16:1301-12-2017
 
Читатель
После 20-21 часов по Заводскому району только на такси, транспорт можно не ждать!На остановке не менее часа, 35 и 35а уже щзакругляются

16:2101-12-2017
 
ЧитательЧитатель
После 20-21 часов по Заводскому району только на такси, транспорт можно не ждать!На остановке не менее часа, 35 и 35а уже щзакругляются

Почему бы не сделать ответвление трамвайной линии с климасенко вниз скажем на 13-й микрорайон? Пару км путей проложить

16:2201-12-2017
 
Читатель
А конечную с 18 квартала продлить наверх почти до самого верха запсиба (где высотки стоят и станция островская) - езе плюс 1км
и УЖЕ возрастет пассажиропоток

17:1501-12-2017
1
Читатель
Наш завод работает до 21 часа,с Малоэтажки после 21 часа НЕВОЗМОЖНО уехать в сторону вокзала! 345 маршрут работает как часики,а вот 52,29,88,26 маршруты вообще не ходят в это время!Приходится ездить на перекладных.Вчера с утра позвонил диспетчеру в
Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"
МБУ ЕЦОПП. Они там даже и не знают,что автобусы вечером не ходят! После объяснения ситуации ответила,что посмотрим как будет дело вечером.А в итоге как было,так и осталось!Плевать хотели частники на всех и на руководство города и на пассажиров! А нам что остаётся делать?Ездить на перекладных и платить вместо 44 рублей более 60,как будто мы зарабатываем сотню тыр!

19:0101-12-2017
 
Водитель троллейбуса.
Количество машин на каждом маршруте и количество выполненных рейсов строго устанавливает Управление по транспорту. С 1 января будут изменения. Думаю в сторону уменьшения.

19:5101-12-2017
 
ЧитательВодитель троллейбуса.
Количество машин на каждом маршруте и количество выполненных рейсов строго устанавливает Управление по транспорту. С 1 января будут изменения. Думаю в сторону уменьшения.

утис экономит на всем. Лучше бы гаврилов на себе экономил

19:5501-12-2017
 
ЧитательЧитатель
Наш завод работает до 21 часа,с Малоэтажки после 21 часа НЕВОЗМОЖНО уехать в сторону вокзала! 345 маршрут работает как часики,а вот 52,29,88,26 маршруты вообще не ходят в это время!Приходится ездить на перекладных.Вчера с утра позвонил диспетчеру в
Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"
МБУ ЕЦОПП. Они там даже и не знают,что автобусы вечером не ходят! После объяснения ситуации ответила,что посмотрим как будет дело вечером.А в итоге как было,так и осталось!Плевать хотели частники на всех и на руководство города и на пассажиров! А нам что остаётся делать?Ездить на перекладных и платить вместо 44 рублей более 60,как будто мы зарабатываем сотню тыр!

Ты расписание на сайте этого МБУ ЕЦОПП посмотри. В это время эти маршрутки и не должны ходить. Это такой муниципальный заказ. Рядовые тетки, отвечающие на телефон, явно не знают наизусть все расписания - их незнанию не удивляйся. У нас любят в комментах писать комменты что маршрутки ездят когда им выгодно, поздним вечером не ездят! Типа вот негодяи! А у них такой график утвержденный муниципалами. И они ему следуют. Спрашивайте с тех, кто им такой график поставил.

19:5601-12-2017
2
ЧитательВодитель троллейбуса.
Количество машин на каждом маршруте и количество выполненных рейсов строго устанавливает Управление по транспорту. С 1 января будут изменения. Думаю в сторону уменьшения.

Я надеюсь что да. Я бы полностью сократил муниципальный транспорт. Чиновники не умеют управлять бизнесом. А транспорт - это бизнес. До рынка надо допустить всех желающих, тогда конкуренция сделает свое дело - цены даже падать начнут. И вы без работы не останетесь.

20:3801-12-2017
3
пассажир
А зачем стоять на остановке по 20 минут? Можно же в Яндекс.транспорт посмотреть нужный автобус и выйти вовремя к остановке. Это приложение уже больше года работает, а у 90% новокузнечан смартфоны с доступом в интернет

20:4101-12-2017
1
333
Вечером ездят маршрутки! Работаю в сити-молле до 21-00, так вот 70 едет примерно в 21-30, с 21-00 до 21-30 проезжает парочка 5 маршруток, парочка 88, 2-3 штуки 345, один 94. С вокзала на 15 уезжал и в 22-00.

21:1001-12-2017
 
ЧитательЧитатель
А причём здесь маршрутчики, когда даже муниципалок нет!?

При том, что бОльшая часть общ.транспорта отдана в городе частникам (=маршруткам), для которых расписание не закон - вечером, когда поток пассажиров снижается, они ездят как им хочется - можно минут 30-40 простоять, например, на Южкузбассугле (Курако) и не уехать на Цирк/Терсь после 21 часа.

21:2801-12-2017
 
Читатель
А ты умник 19:56 сам-то смотрел расписание? №52 (маршрутка) «Нижняя Колония - СШМНУ»
Ежедневно
Нижняя Колония
С 9:00 до 18:00 интервал движения 4 - 8 минут
06:58, 07:02, 07:06, 07:10, 07:14, 07:18, 07:22, 07:26, 07:30, 07:34, 07:38, 07:42, 07:46, 07:50, 07:54, 07:58, 08:02, 08:06, 08:10, 08:14, 08:18, 08:22, 08:26, 08:30, 08:34, 08:38, 08:42, 08:46, 08:50, 08:54, 08:58, 18:02, 18:06, 18:10, 18:14, 18:18, 18:22, 18:26, 18:30, 18:34, 18:50, 19:06, 19:22, 19:38, 19:54, 20:10, 20:26, 20:40, 20:56, 21:12, 21:28, 22:02
СШМНУ 06:10, 06:14, 06:18, 06:22, 06:26, 06:30, 06:34, 06:38, 06:42, 06:46, 06:50, 06:54, 06:58, 07:02, 07:06, 07:10, 07:18, 07:22, 07:26, 07:34, 07:38, 07:46, 07:50, 07:54, 07:58, 08:02, 08:06, 08:10, 08:14, 08:18, 08:22, 08:26, 08:30, 08:34, 08:38, 08:42, 08:46, 08:50, 08:54, 08:58, 18:02, 18:06, 18:10, 18:14, 18:18, 18:22, 18:26, 18:30, 18:34, 18:38, 18:42, 18:46, 18:50, 18:54, 19:02, 19:06, 19:10, 19:14, 19:18, 19:34, 19:52, 20:08, 20:24, 20:40, 21:14, 21:28, 21:44, 22:00 Вот посмотри

10:0902-12-2017
 
ЧитательЧитатель
Ольга, ваш трамвай нерентабелен!
потому не будет вам ни дополнительных вагонов, ни дополнительных маршрутов, ни добрых вагоновожатых.

маршрутчики тоже самое кричали, ценник подняли, только разницы не заметно

10:2502-12-2017
 
ЧитательЧитатель
Только постепенное сокращение частных автобусов, путём замены на муниципальные. Исправит ситуацию. Частники вольготно живут.

хоть прочитайте что пишите? для чего сокращать частников? будет нормальное расписание и количество муниципального транспорта, частник сам уйдёт/сократит маршруты

10:2802-12-2017
 
ЧитательЧитатель
Я надеюсь что да. Я бы полностью сократил муниципальный транспорт. Чиновники не умеют управлять бизнесом. А транспорт - это бизнес. До рынка надо допустить всех желающих, тогда конкуренция сделает свое дело - цены даже падать начнут. И вы без работы не останетесь.

главная проблема транспорта - бизнес, не будет ни снижения стоимости, ни увеличение транспорта - потому как бизнес. свали отсюда троль проплаченный

11:0302-12-2017
 
Россинин
Организация работы общественного транспорта - сложная и ответственная работа. Опираться полностью на муниципальный транспорт нельзя из - за ограниченности средств финансирования. Тем не менее, поддерживать и развивать его необходимо; составлять он должен не менее 50% от всего общественного транспорта. Доля частного транспорта должна формироваться на договорной основе между администрацией города компаниями перевозчиков. Численность последних формируется на основе конкурсного отбора между между перевозчиками. В конкурсе могут принимать участие компании из разных городов. Далее следует строгий контроль со стороны работодателя - администрации города и отсев компаний, нарушающих договорные отношения.

12:4702-12-2017
1
ЧитательЧитатель
Сейчас все повышают военные бюджеты. Бюджет США во многие десятки раз больше нашего. Если бы у нас не было ядерного оружия и такой армии, давно уже не было бы России, повсюду шла бы война и гражданская война. Посмотри на Украину. На их территории во времена СССР было ядерного оружия почти как на территории РСФСР. Но так как главным другом США был Ельцин, они решили что лучше оставить ядерное оружие одному человеку - самому надежному и подконтрольному. И что теперь с Украиной. Что было в центре Европы с Сербией, Хорватией, Боснией? Мелких и слабых бомбят как хотят и делят как хотят.

А напомнить к чему привела гонка вооружений и раздувание бюджета в СССР. Правильно к развалу СССР. Предлагаешь на теже грабли наступать. Может просто надо начать, думать головой. Развивать экономику. А если будет сильная экономика то врагов поубавится, выгодно дружить с тем кто экономически силен. Но этого не происходит, на сейчас куча врагов, отсутсвие экономики, и раздувание военного бюджета. Хотя надобыло еще лет 20 назад раздувать бюджет на образование. Что бы появился какойто фундамент способствующий иновации в экономике

12:5202-12-2017
 
ЧитательЧитатель
А почему власти молчат??? Доколе нам мерзнуть на остановках???

Тебе напомнить.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ

Тебя все утраивает и ты молчиш. терпи дальше

17:3502-12-2017
 
Читательзапсиб
Ну и где рост экономики России, если приходиться на транспорте экономить. Лучше бы на оборонке экономили, один фиг в 21 веке воюют экономически. Но "н
генералы готовятся к прошлой войне".

начинается с экономики, а если не получается, то тогда военные решают. хочешь мира - готовься к войне

17:3602-12-2017
 
ЧитательЧитатель
А напомнить к чему привела гонка вооружений и раздувание бюджета в СССР. Правильно к развалу СССР. Предлагаешь на теже грабли наступать. Может просто надо начать, думать головой. Развивать экономику. А если будет сильная экономика то врагов поубавится, выгодно дружить с тем кто экономически силен. Но этого не происходит, на сейчас куча врагов, отсутсвие экономики, и раздувание военного бюджета. Хотя надобыло еще лет 20 назад раздувать бюджет на образование. Что бы появился какойто фундамент способствующий иновации в экономике

голова - ...

08:1303-12-2017
 
Инна
Живу в Новоильинском районе 25 лет.С транспортом беда- что в центр, что на Запсиб. Особенно в час пик. Стоишь по 30 минут. Если маршрутки не хотят ездить, то добавьте муниципальный транспорт.

12:1203-12-2017
1
Читатель
А зачем частникам работать до поздна если денег и так хватает за счёт повышения тарифов.вот и охамели.

12:2205-12-2017
 
Водитель троллейбусаИнна
Живу в Новоильинском районе 25 лет.С транспортом беда- что в центр, что на Запсиб. Особенно в час пик. Стоишь по 30 минут. Если маршрутки не хотят ездить, то добавьте муниципальный транспорт.

К сожалению у администрации города нет денег чтоб добавить муниципальный транспорт. И ежегодно, уже на протяжении многих лет, администрация города уменьшает количество муниципального транспорта. И зарплата у водителей так же уменьшается.

18:1111-12-2017
 
Читатель
Не выгоден нашей администрации муниципальный транспорт. Вследствии чего был сокращён соц заказ на будущий год аж на 35% !!! Просто попробуйте посчитать на сколько это сократит муниципалку и увеличит разрыв между машинами. И люди не просто будут по 15 минут ждать а по часу, хотя конечно есть же маршрутки!!! Но как добираться тем кто не может позволить себе такой роскоши каждый день кататься на маршрутке

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости