ЕВРАЗ получил сертификат TSI на новые европейские рельсовые профили

ЕВРАЗ получил сертификат TSI на новые европейские рельсовые профили

Местные новостиЖизнь
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат TSI на профили европейского стандарта 54E4 и 49Е5. Документ дает право поставлять рельсы данного типа в Европу и использовать их на высокоскоростных магистралях и путях общего назначения.

Также комбинат подтвердил действие сертификата TSI на освоенные ранее европейские профили 60Е1 и 60Е2.

Рельсы 54Е4 и 49Е5 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкие профили, которые используются для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей.

«Профили 54Е4 и 49Е5 освоены в рамках сотрудничества с компанией Deutsche Bahn, это дает ЕВРАЗу право участвовать в тендерах на поставки продукции», – отметил управляющий директор ЕВРАЗ ЗСМК Алексей Юрьев.

На сегодняшний день ЕВРАЗ ЗСМК освоил свыше 10 экспортных профилей по европейскому и американскому стандартам. Рельсы ЕВРАЗа поставляются более чем в 20 стран мира – Бразилию, Индию, Египет, Тайвань, Пакистан, Саудовскую Аравию, Индонезию, Малайзию, Алжир и другие.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
РЦКО «Сибирь»
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /13

17:0407-12-2017
 
1
гоша
И чо?

19:2807-12-2017
 
2
Написано через Android пенсионер
заживём

19:3007-12-2017
 
7
МАКС
ЛУЧШЕ ЗДЕЛАЙТЕ РЕЛЬСЫ У МАРШРУТА №10 ДО ЗАВОДА

19:4607-12-2017
 
3
Читатель
Сколько-же у них уже этих сертификатов?Только толку мало!

21:1807-12-2017
 
 
Читатель
скрепы

21:1807-12-2017
 
1
ЧитательМАКС
ЛУЧШЕ ЗДЕЛАЙТЕ РЕЛЬСЫ У МАРШРУТА №10 ДО ЗАВОДА

Рельсов нет. Но вы держитесь. За поручни

08:0408-12-2017
2
1
ЧитательЧитатель
Сколько-же у них уже этих сертификатов?Только толку мало!

Сертификат - бумажка, порой купленная. Эти рельсы может и сгодяться на их местные рудники, где поезда сиьно не разгоняются, но смысл их тащить в Европу за 6 тыс. км., там для этих целей есть брак от своих нормальных высокоскоростных рельсов, которые клепает заводик в Швейцарии.

08:5708-12-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Сколько-же у них уже этих сертификатов?Только толку мало!

как у дурака фантиков

11:5208-12-2017
1
2
инженер, работник ОАО "РЖД"
Читайте внимательнее новость.
"Рельсы 54Е4 и 49Е5 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкие профили, которые используются для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей"

Здесь основное назначение рельс 54Е4 и 49Е5:
- городской транспорт,
- метрополитен,
- подъездные пути
И стрелочные переводы для выше перечисленных путей назначения.

Рельсы ЕВРАЗ не прошли сертификацию для ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД".

13:2408-12-2017
 
 
Читательинженер, работник ОАО "РЖД"
Читайте внимательнее новость.
"Рельсы 54Е4 и 49Е5 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкие профили, которые используются для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей"

Здесь основное назначение рельс 54Е4 и 49Е5:
- городской транспорт,
- метрополитен,
- подъездные пути
И стрелочные переводы для выше перечисленных путей назначения.

Рельсы ЕВРАЗ не прошли сертификацию для ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД".

Спасибо, за пояснение! У кого РЖД закупает рельсы, которые потом сваривает в участки по 800 метров? Я думал это и есть те самые рельсы (54Е4 и 49Е5). Зато открывали с каким пафосом, аж с самой Японией с экранов сравнивали технологию и качество: "раньше была только Япония, а теперь МЫ и Япония"!

17:5708-12-2017
 
1
КоляYeti
и што с того? Тарифы работягам подымать думаете? Разовые подачки швыряют и в непроизводительном труде обвиняют.Тариф еслиф подняли, то "што написано пером, не вырубить топором"!

14:5709-12-2017
 
 
Читательинженер, работник ОАО "РЖД"
Читайте внимательнее новость.
"Рельсы 54Е4 и 49Е5 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкие профили, которые используются для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей"

Здесь основное назначение рельс 54Е4 и 49Е5:
- городской транспорт,
- метрополитен,
- подъездные пути
И стрелочные переводы для выше перечисленных путей назначения.

Рельсы ЕВРАЗ не прошли сертификацию для ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД".

ты такой же инженер , как я космонавт. троль ты!!!

20:3411-12-2017
 
 
Читатель
Ну вдруг, роман в место булочной на рельнос штрассе зайдет и купит завод там в швецации, а бумаги то уже готовы на поставку. Таким образом, санкции по поставки сыра бри камамбер и баярошника успешно решены. Остался хоккей. Слушайте, а деньги на дороги еще остались нет? Давайте построим трассу формулы один, пожалуйста а? Очень прошу. Все ровно дорог не будет. Или зубы а давайте всем всем заделаем зубы. И начнем прям с этих кто там главный, по второму и третьему ряду за крутим . На самолет и Антарктиду жрать полярных тюленей и снег. А то че они там а мы здесь. Пожалуйста, а?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости