до юбилея
195 дней
 
ЕВРАЗ получил сертификат TSI на новые европейские рельсовые профили

ЕВРАЗ получил сертификат TSI на новые европейские рельсовые профили

Местные новостиЖизнь
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат TSI на профили европейского стандарта 54E4 и 49Е5. Документ дает право поставлять рельсы данного типа в Европу и использовать их на высокоскоростных магистралях и путях общего назначения.

Также комбинат подтвердил действие сертификата TSI на освоенные ранее европейские профили 60Е1 и 60Е2.

Рельсы 54Е4 и 49Е5 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкие профили, которые используются для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей.

«Профили 54Е4 и 49Е5 освоены в рамках сотрудничества с компанией Deutsche Bahn, это дает ЕВРАЗу право участвовать в тендерах на поставки продукции», – отметил управляющий директор ЕВРАЗ ЗСМК Алексей Юрьев.

На сегодняшний день ЕВРАЗ ЗСМК освоил свыше 10 экспортных профилей по европейскому и американскому стандартам. Рельсы ЕВРАЗа поставляются более чем в 20 стран мира – Бразилию, Индию, Египет, Тайвань, Пакистан, Саудовскую Аравию, Индонезию, Малайзию, Алжир и другие.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
РЦКО «Сибирь»
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /13

17:0407-12-2017
 
1
гоша
И чо?

19:2807-12-2017
 
2
Написано через Android пенсионер
заживём

19:3007-12-2017
 
7
МАКС
ЛУЧШЕ ЗДЕЛАЙТЕ РЕЛЬСЫ У МАРШРУТА №10 ДО ЗАВОДА

19:4607-12-2017
 
3
Читатель
Сколько-же у них уже этих сертификатов?Только толку мало!

21:1807-12-2017
 
 
Читатель
скрепы

21:1807-12-2017
 
1
ЧитательМАКС
ЛУЧШЕ ЗДЕЛАЙТЕ РЕЛЬСЫ У МАРШРУТА №10 ДО ЗАВОДА

Рельсов нет. Но вы держитесь. За поручни

08:0408-12-2017
2
1
ЧитательЧитатель
Сколько-же у них уже этих сертификатов?Только толку мало!

Сертификат - бумажка, порой купленная. Эти рельсы может и сгодяться на их местные рудники, где поезда сиьно не разгоняются, но смысл их тащить в Европу за 6 тыс. км., там для этих целей есть брак от своих нормальных высокоскоростных рельсов, которые клепает заводик в Швейцарии.

08:5708-12-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Сколько-же у них уже этих сертификатов?Только толку мало!

как у дурака фантиков

11:5208-12-2017
1
2
инженер, работник ОАО "РЖД"
Читайте внимательнее новость.
"Рельсы 54Е4 и 49Е5 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкие профили, которые используются для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей"

Здесь основное назначение рельс 54Е4 и 49Е5:
- городской транспорт,
- метрополитен,
- подъездные пути
И стрелочные переводы для выше перечисленных путей назначения.

Рельсы ЕВРАЗ не прошли сертификацию для ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД".

13:2408-12-2017
 
 
Читательинженер, работник ОАО "РЖД"
Читайте внимательнее новость.
"Рельсы 54Е4 и 49Е5 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкие профили, которые используются для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей"

Здесь основное назначение рельс 54Е4 и 49Е5:
- городской транспорт,
- метрополитен,
- подъездные пути
И стрелочные переводы для выше перечисленных путей назначения.

Рельсы ЕВРАЗ не прошли сертификацию для ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД".

Спасибо, за пояснение! У кого РЖД закупает рельсы, которые потом сваривает в участки по 800 метров? Я думал это и есть те самые рельсы (54Е4 и 49Е5). Зато открывали с каким пафосом, аж с самой Японией с экранов сравнивали технологию и качество: "раньше была только Япония, а теперь МЫ и Япония"!

17:5708-12-2017
 
1
КоляYeti
и што с того? Тарифы работягам подымать думаете? Разовые подачки швыряют и в непроизводительном труде обвиняют.Тариф еслиф подняли, то "што написано пером, не вырубить топором"!

14:5709-12-2017
 
 
Читательинженер, работник ОАО "РЖД"
Читайте внимательнее новость.
"Рельсы 54Е4 и 49Е5 предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов. Это легкие профили, которые используются для городского транспорта, метрополитенов и подъездных путей"

Здесь основное назначение рельс 54Е4 и 49Е5:
- городской транспорт,
- метрополитен,
- подъездные пути
И стрелочные переводы для выше перечисленных путей назначения.

Рельсы ЕВРАЗ не прошли сертификацию для ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД".

ты такой же инженер , как я космонавт. троль ты!!!

20:3411-12-2017
 
 
Читатель
Ну вдруг, роман в место булочной на рельнос штрассе зайдет и купит завод там в швецации, а бумаги то уже готовы на поставку. Таким образом, санкции по поставки сыра бри камамбер и баярошника успешно решены. Остался хоккей. Слушайте, а деньги на дороги еще остались нет? Давайте построим трассу формулы один, пожалуйста а? Очень прошу. Все ровно дорог не будет. Или зубы а давайте всем всем заделаем зубы. И начнем прям с этих кто там главный, по второму и третьему ряду за крутим . На самолет и Антарктиду жрать полярных тюленей и снег. А то че они там а мы здесь. Пожалуйста, а?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости