Кузбасские электрички сократили время в пути

Кузбасские электрички сократили время в пути

Местные новостиЖизнь
В связи с этим внесены изменения в расписание пригородных электропоездов.

В новом графике движения поездов в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги ускорены 23 пригородных маршрута

10 декабря 2017 года в Кузбасском регионе Западно-Сибирской железной дороги, как и на всей сети железных дорог, вступил в действие новый график движения и план формирования поездов на 2017/2018 год. Размеры пригородного движения в регионе составят 28 пар поездов в зимний период и 41 пара поездов в летний период.

Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», за счет сокращения времени в пути ускорены от 1 до 15 минут 23 пригородных маршрута. Так, пригородный поезд №6088 Тайга – Томск ускорен на 15 минут, №6084 Тайга - Томск-1 (летний) – на 12 минут, №6161 Кемерово - Юрга-1 – на 5 минут.

В новом графике сохранено курсирование скорого поезда «Экспресс» №857/858 Новокузнецк – Новосибирск – Новокузнецк.

Компания «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменения в расписании движения пригородных электропоездов. Дополнительную информацию можно получить по телефону диспетчера АО «Кузбасс-пригород» 8-800-700-2501.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /32

18:1412-12-2017
 
Читатель
Ну прям Сапсан!

18:1912-12-2017
2
Читатель
"Юрга-1 – на 5 минут."- эти пять минут погоду не сделают...

18:2012-12-2017
2
Читатель
Электрички просто уничтожили, впрочем как и поезда. Остались одни вокзалы и заборы. Вот и приходится населению пересаживать на личный автотранспорт, увеличивая аварийность и пробки.

18:3112-12-2017
26
Читатель
Убрать все электрички чтоб алкашня с деревень в новокузнецк пешком добиралась.

18:5212-12-2017
3
Написано через Android пенсионер
это до карлыка за 40 минут доеду

19:0912-12-2017
24
ЧитательЧитатель
Электрички просто уничтожили, впрочем как и поезда. Остались одни вокзалы и заборы. Вот и приходится населению пересаживать на личный автотранспорт, увеличивая аварийность и пробки.

Если выбирать, то я за личный автотранспорт!
А Ж/Д - для перевозки угля!

19:3512-12-2017
 
Читатель
До Темира 3 часа пилят! На машине час-двадцать!

19:5212-12-2017
1
Читатель
Я думал до Ерунаково электричку пустили,а тут....новость ни о чём!

19:5412-12-2017
4
Читатель
рельсовый транспорт самый удобный и беспробочный

19:5512-12-2017
 
ЧитательЧитатель
Я думал до Ерунаково электричку пустили,а тут....новость ни о чём!

Скоростную причём! Её там категорически не достаёт! А ещё лучше прям до Артышты II, ну или хотя б до первой

19:5612-12-2017
1
ЧитательЧитатель
До Темира 3 часа пилят! На машине час-двадцать!

Да вот беда: не у кажного она есть!

20:0012-12-2017
4
ЧитательЧитатель
Если выбирать, то я за личный автотранспорт!
А Ж/Д - для перевозки угля!

Смотря куда. В Новосибирск на скоростной электричке комфортнее, быстрее и безопаснее.

20:0112-12-2017
 
ЧитательЧитатель
Да вот беда: не у кажного она есть!

поэтому надо электричку реально ускорить- вот я к чему

20:1712-12-2017
3
20!8
Почему нет электрички до Кемерово, что за стыд? До Новосибирска даже есть, а до областной столицы нет, только автобусы. Кузбасс-Пригород зачем нужен если никакого развития, а только деградация пригородного сообщения в Кузбассе каждый год? Денег нет, но вы держитесь?

21:5712-12-2017
1
Читатель20!8
Почему нет электрички до Кемерово, что за стыд? До Новосибирска даже есть, а до областной столицы нет, только автобусы. Кузбасс-Пригород зачем нужен если никакого развития, а только деградация пригородного сообщения в Кузбассе каждый год? Денег нет, но вы держитесь?

Объясняю, потому что попадание на станцию Щеглы, ведет трудный и тернистый путь через Топки, что является офигенным кругом и как бы нафиг не нужно.

22:2212-12-2017
3
Читатель20!8
Почему нет электрички до Кемерово, что за стыд? До Новосибирска даже есть, а до областной столицы нет, только автобусы. Кузбасс-Пригород зачем нужен если никакого развития, а только деградация пригородного сообщения в Кузбассе каждый год? Денег нет, но вы держитесь?

А кому она нужна? Если бы был пассажиропоток, если бы была прибыль, ее бы открыли немедленно. Вы сами ездили в Кемерово? Вы хотя бы из Кузбасса? Вы знаете что автобусы между Новокузнецком и Кемеровом идут чуть ли не через 20 минут. Вы знаете что явное большинство этих автобусов полу-пустые, что не редкость это 10 проданных билетов? Электричка будет пустая - она будет сопоставима с одним автобусом. Никто не будет специально ее ждать весь день при наличии регулярных автобусных рейсов. Так зачем она? Чтоб была для галочки? Автобус едет 3 часа 40 минут, вполне быстро.

02:0513-12-2017
 
ЧитательЧитатель
А кому она нужна? Если бы был пассажиропоток, если бы была прибыль, ее бы открыли немедленно. Вы сами ездили в Кемерово? Вы хотя бы из Кузбасса? Вы знаете что автобусы между Новокузнецком и Кемеровом идут чуть ли не через 20 минут. Вы знаете что явное большинство этих автобусов полу-пустые, что не редкость это 10 проданных билетов? Электричка будет пустая - она будет сопоставима с одним автобусом. Никто не будет специально ее ждать весь день при наличии регулярных автобусных рейсов. Так зачем она? Чтоб была для галочки? Автобус едет 3 часа 40 минут, вполне быстро.

Нужен ночной поезд, хучь в несколько вагонов. Реально неудобно, когда тебе рано утром в щегловке надо быть, а не на чем...

02:4213-12-2017
2
20!8Читатель
Объясняю, потому что попадание на станцию Щеглы, ведет трудный и тернистый путь через Топки, что является офигенным кругом и как бы нафиг не нужно.

Что мешает построить ответвление чтобы не заезжать в Топки? Опять денег нет на развитие? Да даже с заездом в Топки и стоянкой 15 минут было бы нормально, альтернативы автобусам нет, вот и все дела. А что касается пассажиропотока, так для его снижения сделано всё возможное начиная с развала МПС, всех пересаживают на личные авто и маршрутки. Вместо развития ЖД-инфраструктуры, лучше развалить, сократить, как это делается все последние годы. Вспомните что было в 90-е, электрички чуть ли не каждые пол часа бегали в черте города, через Запсиб на Карлык и т.д., была масса маршрутов, всё пользовалось спросом, сейчас же всё сокращено донельзя, цены на билеты подняты, модернизации никакой, скорость осталась прежняя.
Что касается прибыли, так пригородные ЖД-перевозки как во времена МПС должны быть под государственным контролен и финансированием, а не как сейчас, лишь бы заработать.

08:1213-12-2017
 
Читатель

08:1213-12-2017
 
ЧитательЧитатель
А кому она нужна? Если бы был пассажиропоток, если бы была прибыль, ее бы открыли немедленно. Вы сами ездили в Кемерово? Вы хотя бы из Кузбасса? Вы знаете что автобусы между Новокузнецком и Кемеровом идут чуть ли не через 20 минут. Вы знаете что явное большинство этих автобусов полу-пустые, что не редкость это 10 проданных билетов? Электричка будет пустая - она будет сопоставима с одним автобусом. Никто не будет специально ее ждать весь день при наличии регулярных автобусных рейсов. Так зачем она? Чтоб была для галочки? Автобус едет 3 часа 40 минут, вполне быстро.

09:3313-12-2017
1
ЧитательЧитатель
Ну прям Сапсан!

новости слушать надо, в 18году начнёт курсировать через Новокузнецк, скорость до 360 км/ч, видимо не разу не ездили на электричках, отставании на 5-15 минут, нагоняют на перегонах и прибывают на конечный пункт по графику.

10:3313-12-2017
1
ЧитательЧитатель
Нужен ночной поезд, хучь в несколько вагонов. Реально неудобно, когда тебе рано утром в щегловке надо быть, а не на чем...

Кому нужен? Тебе раз в год? Есть утренний автобус в 5.20 с приездом в районе 9.00. Редко-редко он заполнен. Чаще всего он бывает заполнен меньше чем на половину. То есть в автобусе менее 20 человек. И ради менее 20 человек пускать электричку? А с автобусом что делать? Отменять?

10:4013-12-2017
4
Читатель20!8
Что мешает построить ответвление чтобы не заезжать в Топки? Опять денег нет на развитие? Да даже с заездом в Топки и стоянкой 15 минут было бы нормально, альтернативы автобусам нет, вот и все дела. А что касается пассажиропотока, так для его снижения сделано всё возможное начиная с развала МПС, всех пересаживают на личные авто и маршрутки. Вместо развития ЖД-инфраструктуры, лучше развалить, сократить, как это делается все последние годы. Вспомните что было в 90-е, электрички чуть ли не каждые пол часа бегали в черте города, через Запсиб на Карлык и т.д., была масса маршрутов, всё пользовалось спросом, сейчас же всё сокращено донельзя, цены на билеты подняты, модернизации никакой, скорость осталась прежняя.
Что касается прибыли, так пригородные ЖД-перевозки как во времена МПС должны быть под государственным контролен и финансированием, а не как сейчас, лишь бы заработать.

Ох уж эти обыватели-параноики с теорией заговора. Кому надо разваливать? Кому надо снижать пассажиропоток? Зачем? Какая от этого выгода? Просто меняется жизнь, меняется и востребованность маршрутов. В 1990-е мы ездили на дачу на электричке или автобусе. Редкие соседи имели машины. Они ездили вместе с ними. Сейчас у каждого машина. Я не знаю ни одного соседа с улицы на даче, у которого не было бы машины. Им давно уже не нужна электричка. У моей тещи своя дача. Она туда сейчас толком не ездиет. Я ее отвожу редко. А самой ехать ей страшновато. Там идти с горы полчаса по пустынной местности. Раньше она говорит проблем не было - всегда компания была, не страшно. Сейчас уже много лет, если она едет на электричке, она идет одна.

10:4213-12-2017
2
Читатель
сократили время в пути за счет время стоянки на станциях, теперь пассажиры посадку высадку совершают на ходу.

11:3113-12-2017
3
Да конечноЧитатель
Смотря куда. В Новосибирск на скоростной электричке комфортнее, быстрее и безопаснее.

В электричке намного больше людей. Так что шанс быть зарезаным намного выше. Автобус лучше, там всего 40 мест и ты сразу видишь от кого можно ожидать нож в спину.

12:0613-12-2017
 
ЧитательЧитатель
Ох уж эти обыватели-параноики с теорией заговора. Кому надо разваливать? Кому надо снижать пассажиропоток? Зачем? Какая от этого выгода? Просто меняется жизнь, меняется и востребованность маршрутов. В 1990-е мы ездили на дачу на электричке или автобусе. Редкие соседи имели машины. Они ездили вместе с ними. Сейчас у каждого машина. Я не знаю ни одного соседа с улицы на даче, у которого не было бы машины. Им давно уже не нужна электричка. У моей тещи своя дача. Она туда сейчас толком не ездиет. Я ее отвожу редко. А самой ехать ей страшновато. Там идти с горы полчаса по пустынной местности. Раньше она говорит проблем не было - всегда компания была, не страшно. Сейчас уже много лет, если она едет на электричке, она идет одна.

Полно народу ездит на 10-м трамвае на завод
Машина есть у каждой третьей семьи. Машина может быть в ремонте. Да мало ли. А вообще машина уже не так удобна как в 90-х или 00-х - пробки, ужесточение правил. Когда еду на ЗСМК вижу как трамваи обгоняют многокилометровую пробку от треста до Бюро пропусковом

12:0813-12-2017
 
Читатель
Еще авто это проблема парковки. В Москве нередки ситуации когда человек приехав к кому-то в гости на машине 30 минут ищет место для парковки! 30 минут (читал на каком то форуме)
За 30 минут я на электричке 20-30км проеду

12:1013-12-2017
 
Читатель
Вообще авто как фетиш был популярен лет 7 - 15 назад, сейчас это отходит, слишком много неудобств. Бензин дорожает, гаишники ужесточают ПДД, кругом доносчики, пешеходы лезут под колеса. Лучше уж сесть в теплую уютную электричку с вай-фаем и ехать наслажадясбь поездкой

12:1513-12-2017
1
Все против насЧитатель
Вообще авто как фетиш был популярен лет 7 - 15 назад, сейчас это отходит, слишком много неудобств. Бензин дорожает, гаишники ужесточают ПДД, кругом доносчики, пешеходы лезут под колеса. Лучше уж сесть в теплую уютную электричку с вай-фаем и ехать наслажадясбь поездкой

Кругом враги, дпс, пешики, бензин))))

13:1613-12-2017
 
ЧитательДа конечно
В электричке намного больше людей. Так что шанс быть зарезаным намного выше. Автобус лучше, там всего 40 мест и ты сразу видишь от кого можно ожидать нож в спину.

В автобусе (особенно зимой) вас больше должно интересовать доедет ли вообще автобус до Новосибирска, не переметет ли дорогу, ни попадет ли в ДТП на трассе с возможными жертвами и задержками. И как раз зимой особенно важно наличие альтернативы автобусам в виде электричек, потому что электрички ходят как часы и единственное что их может тормознуть это какой-нибудь очередной фальшивый звонок (как недавно было в Новосибирске например).

13:2813-12-2017
1
Читатель
Электрички в Кемерово нафик не нужны - автобусы каждые 15-30 минут ездят. Даже если один рейс отменили, то через 15 минут будет следующий. И народу обычно 10-20 человек едет, на задних сидушках хоть спи. Нужен просто автобус с отправлением в 02-00 из НК, чтобы к 06-00 быть в Кемерово. Вот этого точно не хватает. И можно его сделать из Таштагола или Междуреченска.

17:0316-12-2017
 
Нейропассажир
Автобус отправлением в 2 ночи - издевательство! Нормальные люди ночью спят в горизонтальном положении. И в отправлении 5:20 мало хорошего - это вставать в 4 утра, и по городу общественного транспорта еще нет. Поэтому и пустой, никто не хочет так ездить.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости