Наружная реклама – понятие обобщенное, включающее в себя любые рекламные средства в виде вывесок, баннеров, щитов, световых установок на зданиях и обочинах дорог. Сегодня сложно представить любой город без наружной рекламы. Практически все улицы пестрят плакатами и вывесками: световыми, динамическими, красочными и солидными. Реклама есть везде. Она тесно связана практически с любым видом бизнеса и является одним из наиболее эффективных средств воздействия с целью привлечения клиентов.
В наше время объемные буквы для рекламы на заказ может изготовить практически любое агентство. Люди настолько уже привыкли к наружной рекламе, что практически уже не замечают ее и считают все эти вывески и громадные биллборды чем-то вроде дополнения к общему городскому пейзажу. Ученые определили, что раньше на ознакомление с визуальной информацией человек тратил 11 секунд, сейчас же – всего 3. Задача маркетологов и рекламистов всего мира не только удержать внимание больше чем на три секунды, но и заставить человека приобрести рекламируемый товар или услугу. Для этого нужно не только быть ярким и оригинальным, но и выделятся на фоне изобилия рекламных компаний.
Вот и приходится пиарщикам ломать голову над тем, как привлечь внимание прохожих к своей рекламе.
№1: Краска Berger: Натуральные цвета
№2: Реклама сериала «Закон и порядок» на TV3
№3: The Economist
№4: Смятый биллборд призывает держать дистанцию
Патрульная служба американского штата Колорадо разместила объемный биллборд, имитирующий последствия автокатастрофы. Рекламная кампания призывает водителей соблюдать дистанцию и правила проезда грузового транспорта. Надпись на смятом биллборде гласит «Несоблюдение дистанции того не стоит».
№5: Нижнее белье Calvin Klein
№6: Penline — очень липкая лента
№7: Calgary International Film Festival
№8: Бритвы BIC
№9: Ботинки для альпинизма Woodland
№10: Бритвы Martor Solingen: Экстремально острые
№11: Молоко Anando – Сила суперменов
№12:Триммер Panasonic (бритва для удаления волос из носа)
Агентство в Индонезии креативно обыграло настоящие электропровода в наружной рекламе триммера для носа.
№13: Donatos Pizza: Биллборд с дымом
№14: Совместная реклама страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints
№15: Краска для волос Koleston: Цвет меняется
Рекламное агентство: Leo Burnett, Beirut, Libanon.
№16: Coca-Cola
№17: Playboy: Мужики, молитесь дождю!
Материал на правах рекламы
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: