Владельцы офисных центров выбирают профессиональный клининг по трем причинам

Владельцы офисных центров выбирают профессиональный клининг по трем причинам

В стране и миреВ стране
За три года кризиса рынок аренды коммерческой недвижимости существенно изменился. На фоне неснижаемого объема вакантных площадей и резко упавшего спроса на помещения категорий «В» и «А» арендодатель расширил состав своих услуг.

Более 88% офисов класса «бизнес» и «премиум», по данным на декабрь 2017 года, предлагаются арендатору на условиях полного сопровождения. Причем если в 2013-м в это сопровождение не был включен качественный клининг и уборка помещений, то теперь это один из обязательных пунктов программы.

Как отмечают эксперты, подобный подход уже принес первые плоды. Убираемые за счет арендодателя офисы пользуются на порядок большей популярностью. Конечно, стоимость клининговых услуг включена в арендную ставку, и пользователи недвижимости это понимают, но аргументов против у них не нашлось. Потому что экономят они за счет этой «наценки» более 15% бюджета в год.

Три статьи экономии

За счет чего профессиональный клининг позволяет пользователю помещений и его партнеру (собственнику бизнес-центра) сократить издержки? Чаще ответ на этот вопрос укладывается в три пункта.

  1. Экономия на штате уборщиков. Позволяет снизить регулярные расходы компании, которая занимает офис, на 1–3% в зависимости от ее объемов. Плюс, работодатель снижает издержки на рабочем месте для сотрудников-уборщиков и регулярных закупках чистящих средств. Наибольшую экономию обеспечивает возможность отказаться от постоянного заказа профессионального чистящего оборудования, которое необходимо для проведения быстрой уборки помещений.
  2. Экономия на больничных. По данным исследований, проводившихся в 2017 году (они подтвердили результаты анализа 2016 и 2015 годов), профессиональный клининг офисов снижает заболеваемость персонала на 22%.
  3. Экономия на обновлении декоративных предметов интерьера и мебели. Данный фактор вышел на первые позиции недавно, когда крупные опытные клинеры впервые озвучили саму проблему некачественного подбора чистящих средств и химии для мойки поверхностей неквалифицированными специалистами. Особенно это касается офисов, которые применяют ковровые покрытия. По данным экспертов, срок службы хорошего изделия этой группы можно увеличить в 2–3 раза, если правильно подобрать для его чистки химические препараты.

Каталог услуг московских клинеров

Перечисленные причины уже привели к массовому переходу крупных офисных центров на постоянные контракты с клининговыми компаниями. Последние в ответ на растущий спрос предлагают все более продуманный подход к самим услугам.

Если еще пять лет назад большинство организаций этой отрасли оказывали 2–3 вида услуг (ежедневные уборки, послеремонтный клининг и генеральная чистка помещений), то в 2017 году минимальный набор программ включает 7–8 пунктов. Самыми популярными для столичного бизнеса остаются:

  • классическая ежедневная уборка 1–2 раза в день;
  • быстрая утренняя уборка офисов (ей пользуются более 30% московских арендаторов малых площадей);
  • клининг после праздника, тимбилдинга, корпоратива;
  • уборка после ремонта или строительства с утилизацией габаритного строительного мусора;
  • отдельная чистка половой поверхности;
  • мойка окон;
  • ежегодная масштабная уборка офиса с применением высокоэффективных чистящих средств.

Сколько стоит участие профессионального уборщика?

Детализация списка работ, включенных в разные программы, привела к сумасшедшему разбегу тарифов на услуги клининга для офисов Москвы. Самые опытные компании, в числе которых и «Радник», сумели сохранить цены практически неизменными в сравнении с прошлогодними расценками благодаря взвешенному подходу.

В таких организациях окончательная стоимость сервиса всегда рассчитывается индивидуально и относительно средней цены может только уменьшаться. Основные критерии оценки остаются неизменными:

  • площадь обслуживаемых помещений;
  • набор конкретных действий уборщика;
  • время работы (утро, ночь, выходные);
  • характер сотрудничества (постоянное, разовое);
  • статус клиента (пришел по рекомендации другого заказчика, постоянный пользователь услуг, новый).

Расчет лидеры рынка проводят по факту приемки работы.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1186 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире