Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области завершено расследование уголовного дела в отношении ранее судимого 54-летнего мастера по ремонту и обслуживанию электрического оборудования конвертерного цеха сталеплавильного производства «Евраз ЗСМК», жителя г. Новокузнецка. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).
По версии следствия, обвиняемый, являясь мастером по ремонту оборудования, находился в цехе миксерного отделения, где осуществлял руководство ремонтными работами на троллее крана. Обвиняемый достоверно знал, что нарушает требования законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов в области охраны труда, недобросовестно выполнял свои трудовые обязанности. Так, перед началом ремонтных работ не дал задание и не проконтролировал выставление тупиковых откатов машинистом крана № 1, который должен был по указанию мастера выставить тупиковый упор для предотвращения столкновения кранов, а дал указание электромонтеру 6-го разряда приступить к выполнению ремонтных работ на отключенной троллее. В результате чего работник был зажат между стеной и краном №1, ему были причинены многочисленные переломы. Вред здоровью, причиненный данными повреждениями, квалифицируется как тяжкий, - рассказали в пресс-службе СУ СК РФ по Кемеровской области.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
Комментарии /82
Со второй частью вашего поста согласен полностью
Со второй частью вашего поста согласен полностью
Со второй частью вашего поста согласен полностью
В голове у некоторых тупик надо ставить, примерно такой, которого якобы на подкрановые там не было(в чем я лично очень сомневаюсь)
В голове у некоторых тупик надо ставить, примерно такой, которого якобы на подкрановые там не было(в чем я лично очень сомневаюсь)
В остальном,что касается сокращений-конечно ПРАВ.
В остальном,что касается сокращений-конечно ПРАВ.
Вариантов несколько: либо заклинивает колесо, кран летит в зависимости от скорости и действий машиниста 2-20 метров, потом останавливается, либо перепрыгивает этот тупик, и катается с ним порой до конца смены, опять же от машиниста зависит и состояния балок, рельсов и колес, если грохот от крана дикий, то тупик который там где то брякает, машинист даже и не заметит.
Меняется что на что? Максимум контакты в контакторах подвижные и неподвижные, и зачастую только после того как они выгоняет полностью, китайские контакторы как в панелях себя ведут?
В остальном,что касается сокращений-конечно ПРАВ.
Вариантов несколько: либо заклинивает колесо, кран летит в зависимости от скорости и действий машиниста 2-20 метров, потом останавливается, либо перепрыгивает этот тупик, и катается с ним порой до конца смены, опять же от машиниста зависит и состояния балок, рельсов и колес, если грохот от крана дикий, то тупик который там где то брякает, машинист даже и не заметит.
Меняется что на что? Максимум контакты в контакторах подвижные и неподвижные, и зачастую только после того как они выгоняет полностью, китайские контакторы как в панелях себя ведут?
Вариантов несколько: либо заклинивает колесо, кран летит в зависимости от скорости и действий машиниста 2-20 метров, потом останавливается, либо перепрыгивает этот тупик, и катается с ним порой до конца смены, опять же от машиниста зависит и состояния балок, рельсов и колес, если грохот от крана дикий, то тупик который там где то брякает, машинист даже и не заметит.
Меняется что на что? Максимум контакты в контакторах подвижные и неподвижные, и зачастую только после того как они выгоняет полностью, китайские контакторы как в панелях себя ведут?
Если вы ИТР,то должны знать,что изменения схемы должны согласовываться с заводом изготовителем,а это не мой уровень.
Если вы ИТР,то должны знать,что изменения схемы должны согласовываться с заводом изготовителем,а это не мой уровень.
Сколько холупу конторских на работяга?Раньше примерно два-три три было,сейчас наверное пять-семь минимум.
концевые не работают, Спасибо Иффиктивным манагерам и 6с, с брп и кпво... Возмущался сократили Спасибо Дудину В В. И продажному профсоюзу ЗСМК. Постоянно вынуждали нарушать т.б. А ненравится пшел ВОН , Юрьев всех нас за рабов держит а его шестерки последнее готовы забрать!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: