На «Евраз ЗСМК» кран прижал электромонтёра к стене и переломал ему кости

На «Евраз ЗСМК» кран прижал электромонтёра к стене и переломал ему кости

Местные новостиКриминал
В Кемеровской области перед судом предстанет мастер цеха одного из предприятий, обвиняемый в нарушении требований охраны труда.

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области завершено расследование уголовного дела в отношении ранее судимого 54-летнего мастера по ремонту и обслуживанию электрического оборудования конвертерного цеха сталеплавильного производства «Евраз ЗСМК», жителя г. Новокузнецка. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).

По версии следствия, обвиняемый, являясь мастером по ремонту оборудования, находился в цехе миксерного отделения, где осуществлял руководство ремонтными работами на троллее крана. Обвиняемый достоверно знал, что нарушает требования законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов в области охраны труда, недобросовестно выполнял свои трудовые обязанности. Так, перед началом ремонтных работ не дал задание и не проконтролировал выставление тупиковых откатов машинистом крана № 1, который должен был по указанию мастера выставить тупиковый упор для предотвращения столкновения кранов, а дал указание электромонтеру 6-го разряда приступить к выполнению ремонтных работ на отключенной троллее. В результате чего работник был зажат между стеной и краном №1, ему были причинены многочисленные переломы. Вред здоровью, причиненный данными повреждениями, квалифицируется как тяжкий, - рассказали в пресс-службе СУ СК РФ по Кемеровской области.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /82

09:4423-01-2018
11
Читатель
КОШМАР! Ранее судимый мастер и на Евразе????

09:4623-01-2018
3
Читатель
а сколько травм и нарушений ещё скрыто....

09:4623-01-2018
2
Читатель
О как! Тупиковые упор из куска швеллера, не удержит машину 200-300 т весом. А гражданина ю почему рядом на скамье нету? Когда в угоду московским(как бы помягче сказать, чтоб антимат не возбудился) посокращали персонал до такой степени, что без нарушений невозможно работать в принципе, если гражданин ю хочет, чтоб хотя бы одну тонну проката завод произвел? В прошлом году на прокате электрик 15 минут в ячейке горел, основная причина недоштат, но всех электриков потом втроем гоняли в эту ячейку, и рассказывали о том как он сам туда залез не взяв с собой сигнализатор! А чего стоит бездумное внедрение 6с и лото? Еще одного так же угробили железякой 400кг, в прошлом году, правду так и не сказали, опять сам полез, сам погиб! И всё равно успокоиться не могут, родственничков на синекуру расставили, тупых и жадных, оклады по сотен и больше, они и стараются из кожи вон свою нужность важность и лояльность продемонстрировать, нифига при этом не понимая ни в производстве ни в ремонте

09:4623-01-2018
2
Читатель
политика у евразки,сейчас,всё красить,а не ремонтировать

09:4823-01-2018
3
ЧитательЧитатель
КОШМАР! Ранее судимый мастер и на Евразе????

дурачок , и что что ранее судим? да еще и на евразе, в святом месте!

09:4923-01-2018
 
Читатель
сократили рабочий персонал,зато конторы битком,тупыми ставленниками менеджерами, такое теперь не прекратится

09:5123-01-2018
 
Читатель
а где инфа,как евразь вывел половину персонала,в сторонники, начальство получает теперь с них откаты,а зп у людей упала минимум в два раза

10:0423-01-2018
6
ЧитательЧитатель
О как! Тупиковые упор из куска швеллера, не удержит машину 200-300 т весом. А гражданина ю почему рядом на скамье нету? Когда в угоду московским(как бы помягче сказать, чтоб антимат не возбудился) посокращали персонал до такой степени, что без нарушений невозможно работать в принципе, если гражданин ю хочет, чтоб хотя бы одну тонну проката завод произвел? В прошлом году на прокате электрик 15 минут в ячейке горел, основная причина недоштат, но всех электриков потом втроем гоняли в эту ячейку, и рассказывали о том как он сам туда залез не взяв с собой сигнализатор! А чего стоит бездумное внедрение 6с и лото? Еще одного так же угробили железякой 400кг, в прошлом году, правду так и не сказали, опять сам полез, сам погиб! И всё равно успокоиться не могут, родственничков на синекуру расставили, тупых и жадных, оклады по сотен и больше, они и стараются из кожи вон свою нужность важность и лояльность продемонстрировать, нифига при этом не понимая ни в производстве ни в ремонте

удержит тупик, не надо тут наговаривать! кран вам не феррари! а вот разгильдяйство на лицо, привыкли работать так , но в очередной раз не прошло. там непрерывное производство, простои караются, вот отсюда и нарушения ох. труда, там это системное, нельзя сейчас просто свалить на этого мастера. евраз надо судить за бардак на производстве!

10:1023-01-2018
3
ЧитательЧитатель
КОШМАР! Ранее судимый мастер и на Евразе????

Мастер это должность, которая всегда крайняя. Т.е. предприятие может не обучать людей, не обеспечивать их СИЗ, не давать материалы, но заставлять выполнять работу. А спрос всегда с мастера.

10:1623-01-2018
15
*777*
Виноват электромонтер - кушал мало кальция, кости хрупкие!!!

10:2223-01-2018
4
ЧитательЧитатель
удержит тупик, не надо тут наговаривать! кран вам не феррари! а вот разгильдяйство на лицо, привыкли работать так , но в очередной раз не прошло. там непрерывное производство, простои караются, вот отсюда и нарушения ох. труда, там это системное, нельзя сейчас просто свалить на этого мастера. евраз надо судить за бардак на производстве!

А вы этот тупик то в глаза видели? Это не капитальный, в конце пролета, это временный тупик, со стороны работающего крана, и кусок швеллера, не удержит машину с таким весом, он её просто перепрыгнет, на каком расстоянии от ремонтирунмого крана ставится временный тупик? Какой тормозной путь у моста крана по паспорту? Остановка была плановая или аварийная? И не наговариваю вовсе, а знаю о чем говорю
Со второй частью вашего поста согласен полностью

10:4223-01-2018
5
Соучастник событий
В статье бред на 90%. Интересно, кто сливает такую информацию?

10:4723-01-2018
1
ЧитательСоучастник событий
В статье бред на 90%. Интересно, кто сливает такую информацию?

Процентовку раскидай. 10% процитируй. 90% - опровергни. Иначе сам фуфлогон.

10:4823-01-2018
1
Читатель*777*
Виноват электромонтер - кушал мало кальция, кости хрупкие!!!

я думал-ты умный. или под 777 опять школьник пукнул

10:5223-01-2018
 
Крановщика посадить!

10:5623-01-2018
1
ЧитательЧитатель
А вы этот тупик то в глаза видели? Это не капитальный, в конце пролета, это временный тупик, со стороны работающего крана, и кусок швеллера, не удержит машину с таким весом, он её просто перепрыгнет, на каком расстоянии от ремонтирунмого крана ставится временный тупик? Какой тормозной путь у моста крана по паспорту? Остановка была плановая или аварийная? И не наговариваю вовсе, а знаю о чем говорю
Со второй частью вашего поста согласен полностью

если вы знаете о чем говорите, зачем тогда пишите, что тупик не удержит? а они там стояли? и не удержали?

10:5723-01-2018
1
ЧитательЧитатель
КОШМАР! Ранее судимый мастер и на Евразе????

Вчера только была новость о помощи и содействию судимым в трудоустройстве, наверное его по подобной программе и устроили. А уж кто там на самом деле виноват......сие нам не дано пока

11:0023-01-2018
 
ЧитательЧитатель
я думал-ты умный. или под 777 опять школьник пукнул

он на х6 ездит, крутой короче!

11:0723-01-2018
3
ЧитательЧитатель
Вчера только была новость о помощи и содействию судимым в трудоустройстве, наверное его по подобной программе и устроили. А уж кто там на самом деле виноват......сие нам не дано пока

раньше на зсмк главный электрик был, отсидел десятку, так вот- был грамотнее(в электрике) любого не сидевшего, и начинал с простого электромонтера! это вам для справки, а то умничаете не по делу.

11:1323-01-2018
2
Кузнечанин
При чем здесь ранее судимый?! Какое это отношение имеет к несчастному случаю?!

11:2523-01-2018
1
ЧитательСоучастник событий
В статье бред на 90%. Интересно, кто сливает такую информацию?

крановщик?

11:2523-01-2018
3
Читатель
Во олень то , еще и 6 разряд. Я когда работал на производстве никогда и никому не доверял кроме себя.

11:2723-01-2018
 
ЧитательЧитатель
если вы знаете о чем говорите, зачем тогда пишите, что тупик не удержит? а они там стояли? и не удержали?

Не тупик причина трагедии, ещё раз повторю, стоял или нет, он не помешал бы экрану весом несколько сотен тонн, проехать 10 а то и 20 метров, и не один тупик из под кранов выковыривал. Проблема в другой плоскости, ремонт плановый? Кто не дал остановить весь пролет, не знаете его имя? Плановый ремонт осуществляется лицом, ответственным за работоспособное состояние, что то я не уверен что электрик цеха, участка является таковым. Ремонт аварийный? Где машинист, который при аварийной остановке крана должен выставить тупик сам, не дожидаясь команды? Где лицо, ответственное за производство, которого должен быль немедленно поставить в известность машинист? Где машинист соседнего крана, которого должны были под роспись в вахтенном журнале предупредить о ремонтных работах? Где плановое обслуживание электрооборудования кранов, на которых проводам и панелям по 60 лет, и заклинание контактов нормальное явление? Машинистов посокращали, порой в двух трех пролета один машинист, которому гору бирок выдали в начале смены, и

11:3523-01-2018
1
ЧитательЧитатель
Процентовку раскидай. 10% процитируй. 90% - опровергни. Иначе сам фуфлогон.

Иди лесом

11:3623-01-2018
1
ЧитательЧитатель
если вы знаете о чем говорите, зачем тогда пишите, что тупик не удержит? а они там стояли? и не удержали?

Ты что, ТБ-шник что-ли, что так возбудился? Тогда иди в цех обход делай, а то сократят.

11:3723-01-2018
 
ЧитательЧитатель
А вы этот тупик то в глаза видели? Это не капитальный, в конце пролета, это временный тупик, со стороны работающего крана, и кусок швеллера, не удержит машину с таким весом, он её просто перепрыгнет, на каком расстоянии от ремонтирунмого крана ставится временный тупик? Какой тормозной путь у моста крана по паспорту? Остановка была плановая или аварийная? И не наговариваю вовсе, а знаю о чем говорю
Со второй частью вашего поста согласен полностью

видел я эти тупики-сработают! сам таскал их! крановщик должен их выставить, если есть соответствующая запись в журнале, находящегося в кабине крана! но опять же повторюсь-системные нарушения, системные! а сейчас все свалят на мастера -и все довольны!

11:3823-01-2018
1
Читатель
он бегает, не то что поесть порой некогда, в туалет сходить! Этим всё равно мало, сокращения продолжаются, и смерти по причине недоштата становятся всё чаще и чаще. У рядовых мастеров нет времени выйти с производством работ ознакомиться, проверить, поправить если что не так, писаниной бесконечной мастера занимаются, бсе, 6с, лото, помимо этой хреновины надо умудриться не нарушить кучу федеральных законов, рд, ди, и в том числе и ук рф, как в этом случае. Эти всё равно не успокаивается, какие то улучшения с мастеров требуют, потому что сынков своих пристроили на теплые места, им надо свою работу показать. Но рынкам невдомек, что мастера не вправе вносить никаких изменений самостоятельно, у них нет на это лицензий, это прерогатива специализированных организаций. Но нет же, мастер не придумал ничего, без премии остался.
В голове у некоторых тупик надо ставить, примерно такой, которого якобы на подкрановые там не было(в чем я лично очень сомневаюсь)

11:3923-01-2018
 
Соучастник событийЧитатель
Вчера только была новость о помощи и содействию судимым в трудоустройстве, наверное его по подобной программе и устроили. А уж кто там на самом деле виноват......сие нам не дано пока

Вот и я о том-же. Правду вам никто не озвучит, я тоже. Ни в чьих это интересах.

11:4023-01-2018
1
ЧитательЧитатель
видел я эти тупики-сработают! сам таскал их! крановщик должен их выставить, если есть соответствующая запись в журнале, находящегося в кабине крана! но опять же повторюсь-системные нарушения, системные! а сейчас все свалят на мастера -и все довольны!

Уже свалили и все довольны.

11:4123-01-2018
 
ЧитательЧитатель
он бегает, не то что поесть порой некогда, в туалет сходить! Этим всё равно мало, сокращения продолжаются, и смерти по причине недоштата становятся всё чаще и чаще. У рядовых мастеров нет времени выйти с производством работ ознакомиться, проверить, поправить если что не так, писаниной бесконечной мастера занимаются, бсе, 6с, лото, помимо этой хреновины надо умудриться не нарушить кучу федеральных законов, рд, ди, и в том числе и ук рф, как в этом случае. Эти всё равно не успокаивается, какие то улучшения с мастеров требуют, потому что сынков своих пристроили на теплые места, им надо свою работу показать. Но рынкам невдомек, что мастера не вправе вносить никаких изменений самостоятельно, у них нет на это лицензий, это прерогатива специализированных организаций. Но нет же, мастер не придумал ничего, без премии остался.
В голове у некоторых тупик надо ставить, примерно такой, которого якобы на подкрановые там не было(в чем я лично очень сомневаюсь)

"Фабрику идей" забыл

11:4323-01-2018
 
ЧитательЧитатель
видел я эти тупики-сработают! сам таскал их! крановщик должен их выставить, если есть соответствующая запись в журнале, находящегося в кабине крана! но опять же повторюсь-системные нарушения, системные! а сейчас все свалят на мастера -и все довольны!

Что по Вашему значит тупик "срабатывает" ?

11:4423-01-2018
1
ЧитательЧитатель
раньше на зсмк главный электрик был, отсидел десятку, так вот- был грамотнее(в электрике) любого не сидевшего, и начинал с простого электромонтера! это вам для справки, а то умничаете не по делу.

Подтверждаю. И при нём порядок среди электрослужбы был

11:5023-01-2018
4
ЧитательЧитатель
Не тупик причина трагедии, ещё раз повторю, стоял или нет, он не помешал бы экрану весом несколько сотен тонн, проехать 10 а то и 20 метров, и не один тупик из под кранов выковыривал. Проблема в другой плоскости, ремонт плановый? Кто не дал остановить весь пролет, не знаете его имя? Плановый ремонт осуществляется лицом, ответственным за работоспособное состояние, что то я не уверен что электрик цеха, участка является таковым. Ремонт аварийный? Где машинист, который при аварийной остановке крана должен выставить тупик сам, не дожидаясь команды? Где лицо, ответственное за производство, которого должен быль немедленно поставить в известность машинист? Где машинист соседнего крана, которого должны были под роспись в вахтенном журнале предупредить о ремонтных работах? Где плановое обслуживание электрооборудования кранов, на которых проводам и панелям по 60 лет, и заклинание контактов нормальное явление? Машинистов посокращали, порой в двух трех пролета один машинист, которому гору бирок выдали в начале смены, и

Вы пургу то не гоните (не бы бы я сам деж.электриком,не писал бы),если контактор где и заклинин,так это тот,который не влияет ни на что. Ни один кабель по 60 лет не стоит(школьникам это втирайте),панелям 60..а что с ними будет,они железные,а вот оборудование на них меняется по мере износа. Что же касается тупика-сам то видел,что происходит с краном когда он на него наезжает? Нет? Тогда не надо тут....
В остальном,что касается сокращений-конечно ПРАВ.

11:5523-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Что по Вашему значит тупик "срабатывает" ?

значит , что кран не уедет за границы тупиков! глупый вопрос конечно, но раз уж спрашиваете!

12:0923-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Ты что, ТБ-шник что-ли, что так возбудился? Тогда иди в цех обход делай, а то сократят.

сам ты тбшник! окурок, еще обзывается!

12:1023-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Вы пургу то не гоните (не бы бы я сам деж.электриком,не писал бы),если контактор где и заклинин,так это тот,который не влияет ни на что. Ни один кабель по 60 лет не стоит(школьникам это втирайте),панелям 60..а что с ними будет,они железные,а вот оборудование на них меняется по мере износа. Что же касается тупика-сам то видел,что происходит с краном когда он на него наезжает? Нет? Тогда не надо тут....
В остальном,что касается сокращений-конечно ПРАВ.

Т9 шалит, писал "залипание" контактов, и последствия этого знаю прекрасно, и то что вы, дежурные электрики, подтыкаете контакторы и подвязываете концевые, и то что слесаря варят то, что впринципе варить нельзя, чтоб смену доработать(причины разные и это мы не обсуждаем), и стоят провода с момента пуска оборудования. Да и вот еще, что значит "контактор, ни на что не влияет" ? Ну так убери его из схемы, напрямую провода скрути, не ну а чо? Не влияет же!
Вариантов несколько: либо заклинивает колесо, кран летит в зависимости от скорости и действий машиниста 2-20 метров, потом останавливается, либо перепрыгивает этот тупик, и катается с ним порой до конца смены, опять же от машиниста зависит и состояния балок, рельсов и колес, если грохот от крана дикий, то тупик который там где то брякает, машинист даже и не заметит.
Меняется что на что? Максимум контакты в контакторах подвижные и неподвижные, и зачастую только после того как они выгоняет полностью, китайские контакторы как в панелях себя ведут?

12:1023-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Вы пургу то не гоните (не бы бы я сам деж.электриком,не писал бы),если контактор где и заклинин,так это тот,который не влияет ни на что. Ни один кабель по 60 лет не стоит(школьникам это втирайте),панелям 60..а что с ними будет,они железные,а вот оборудование на них меняется по мере износа. Что же касается тупика-сам то видел,что происходит с краном когда он на него наезжает? Нет? Тогда не надо тут....
В остальном,что касается сокращений-конечно ПРАВ.

Контакторр в ПЗК ни на что не влияет? Ну-ну.

12:1223-01-2018
 
ЧитательЧитатель
сам ты тбшник! окурок, еще обзывается!

Ну ладно, сотрудник службы ОТ и ПБ. Извини погорячился.

12:1623-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Во олень то , еще и 6 разряд. Я когда работал на производстве никогда и никому не доверял кроме себя.

так возвращайся с автомойки, и наведи порядок в этой богадельне!

12:1623-01-2018
 
бывший запсибовец
ивраска...

12:1623-01-2018
 
ЧитательЧитатель
значит , что кран не уедет за границы тупиков! глупый вопрос конечно, но раз уж спрашиваете!

Вы капитальный тупик и временный, на время производства работ не путайте. Капитальный тупик вырывает с мясом, крановые балки при этом испытывают такие перегрузки, что телега между рельс проваливается(физику, 8 класс надеюсь не надо объяснять), и да, за границы пролета ещё не видел чтоб кран улетел. временный тупик при скорости движения 30-50м/мин, железяка весом 100-500т даже не заметит, перепрыгнет и дальше полетит, далеко или нет выше написал

12:2123-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Т9 шалит, писал "залипание" контактов, и последствия этого знаю прекрасно, и то что вы, дежурные электрики, подтыкаете контакторы и подвязываете концевые, и то что слесаря варят то, что впринципе варить нельзя, чтоб смену доработать(причины разные и это мы не обсуждаем), и стоят провода с момента пуска оборудования. Да и вот еще, что значит "контактор, ни на что не влияет" ? Ну так убери его из схемы, напрямую провода скрути, не ну а чо? Не влияет же!
Вариантов несколько: либо заклинивает колесо, кран летит в зависимости от скорости и действий машиниста 2-20 метров, потом останавливается, либо перепрыгивает этот тупик, и катается с ним порой до конца смены, опять же от машиниста зависит и состояния балок, рельсов и колес, если грохот от крана дикий, то тупик который там где то брякает, машинист даже и не заметит.
Меняется что на что? Максимум контакты в контакторах подвижные и неподвижные, и зачастую только после того как они выгоняет полностью, китайские контакторы как в панелях себя ведут?

а я видел, как отвалившийся концевой приклеили водой в минус 35, зиму отработал.

12:2223-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Ну ладно, сотрудник службы ОТ и ПБ. Извини погорячился.

смотри мне, а то на группу вечно будешь сдавать!

12:2523-01-2018
 
ЧитательЧитатель
а я видел, как отвалившийся концевой приклеили водой в минус 35, зиму отработал.

О, на фабрику идей сейчас отправлю, может проканает, на пару месяцев отстань поди)))

12:3323-01-2018
 
Читатель
То что работники евраза развлекаются гоп стопом по городу никого не удивишь.

12:3423-01-2018
 
КУЗНЕЦКАЯ ТЭЦЧитатель
О как! Тупиковые упор из куска швеллера, не удержит машину 200-300 т весом. А гражданина ю почему рядом на скамье нету? Когда в угоду московским(как бы помягче сказать, чтоб антимат не возбудился) посокращали персонал до такой степени, что без нарушений невозможно работать в принципе, если гражданин ю хочет, чтоб хотя бы одну тонну проката завод произвел? В прошлом году на прокате электрик 15 минут в ячейке горел, основная причина недоштат, но всех электриков потом втроем гоняли в эту ячейку, и рассказывали о том как он сам туда залез не взяв с собой сигнализатор! А чего стоит бездумное внедрение 6с и лото? Еще одного так же угробили железякой 400кг, в прошлом году, правду так и не сказали, опять сам полез, сам погиб! И всё равно успокоиться не могут, родственничков на синекуру расставили, тупых и жадных, оклады по сотен и больше, они и стараются из кожи вон свою нужность важность и лояльность продемонстрировать, нифига при этом не понимая ни в производстве ни в ремонте

тоже самое и на Кузнецкой ТЭЦ!!! людей, под страхом увольнения, главный инженер Боронин заставляет открывать люка, которые запрещено открывать правилами ТБ России и расшлаковывать котлы! люди уже обгорали но их заставили писать что дома получили ожоги, а так же заставляет подметать площадки обслуживания, у которых температура металла выше 80 градусов! люди уже падали в обморок, но инженерам ТБ и Боронину пофиг, они угрожают увольнением!!!

12:3723-01-2018
 
ЧитательЧитатель
О, на фабрику идей сейчас отправлю, может проканает, на пару месяцев отстань поди)))

у тя не проканает, точно!

12:4723-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Вы капитальный тупик и временный, на время производства работ не путайте. Капитальный тупик вырывает с мясом, крановые балки при этом испытывают такие перегрузки, что телега между рельс проваливается(физику, 8 класс надеюсь не надо объяснять), и да, за границы пролета ещё не видел чтоб кран улетел. временный тупик при скорости движения 30-50м/мин, железяка весом 100-500т даже не заметит, перепрыгнет и дальше полетит, далеко или нет выше написал

зачем ненужный спор! мнение крановщика все решит, женщины на разливочных кранах не работают. переедет ли кран тупики из швеллера или остановится?

12:5023-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Т9 шалит, писал "залипание" контактов, и последствия этого знаю прекрасно, и то что вы, дежурные электрики, подтыкаете контакторы и подвязываете концевые, и то что слесаря варят то, что впринципе варить нельзя, чтоб смену доработать(причины разные и это мы не обсуждаем), и стоят провода с момента пуска оборудования. Да и вот еще, что значит "контактор, ни на что не влияет" ? Ну так убери его из схемы, напрямую провода скрути, не ну а чо? Не влияет же!
Вариантов несколько: либо заклинивает колесо, кран летит в зависимости от скорости и действий машиниста 2-20 метров, потом останавливается, либо перепрыгивает этот тупик, и катается с ним порой до конца смены, опять же от машиниста зависит и состояния балок, рельсов и колес, если грохот от крана дикий, то тупик который там где то брякает, машинист даже и не заметит.
Меняется что на что? Максимум контакты в контакторах подвижные и неподвижные, и зачастую только после того как они выгоняет полностью, китайские контакторы как в панелях себя ведут?

Китайские-замучили уже.Посему меням их часто и полностью(контакты часто не взаимозаменяемы).
Если вы ИТР,то должны знать,что изменения схемы должны согласовываться с заводом изготовителем,а это не мой уровень.

12:5223-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Контакторр в ПЗК ни на что не влияет? Ну-ну.

Уважаемый слесарь или кто ты там еще,на кране исть не только ПЗК,кстати.а ты знаешь,что это вообще такое?

12:5623-01-2018
 
ЧитательСоучастник событий
В статье бред на 90%. Интересно, кто сливает такую информацию?

Кроме Сомова , наверное некому.

13:1023-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Китайские-замучили уже.Посему меням их часто и полностью(контакты часто не взаимозаменяемы).
Если вы ИТР,то должны знать,что изменения схемы должны согласовываться с заводом изготовителем,а это не мой уровень.

Так а подвязаные концевые и заклиненые контакторы вы согласовываете чтоль? Сами знаете что вас мало, ни о каких плановых ремонта и заменах панелей целиком речи уже давно не ведется, о оно требуется почти на 100% оборудования, вам порой в смене не до этого, как и дежурным слесарям, аварийные простои устранять то некогда. вы сами тупики временные ставите, когда поднимаетесь на кран, чтоб контакторы подоткнуть? Вряд ли, а должны. Вам в смене как часто нд выписывают на это? Да вопросов куча, и якобы отсутствующие тупик это последний из всех.

13:1423-01-2018
 
Ъ
Емразь он и есть емразь,все сокращают и оптимизируют-но конторских протиральщиков штанов и юбок трогать нельзя они по знакомству,проще оптимизировать обычных работяг.
Сколько холупу конторских на работяга?Раньше примерно два-три три было,сейчас наверное пять-семь минимум.

13:4523-01-2018
 
Читатель
Троллеи ремонтирует дневная ремонтная бригада по н/д, а т.к. ее нет все ппр и ремонты проводят без наряда в порядке текущей эксплуатации. Мастер кого пошлет ремонтировать? Нашел оперативника (одного) решать проблемы.

13:4723-01-2018
 
ЧитательЧитатель
смотри мне, а то на группу вечно будешь сдавать!

На группу идиотов?

13:4823-01-2018
 
ЧитательЧитатель
О, на фабрику идей сейчас отправлю, может проканает, на пару месяцев отстань поди)))

350 рублей не забудь забрать, брат

13:5023-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Уважаемый слесарь или кто ты там еще,на кране исть не только ПЗК,кстати.а ты знаешь,что это вообще такое?

Ну так туда клин и ставят, когда из-за концевого кран не включается. Как-же сталь важнее

14:0423-01-2018
 
Читатель
Причём тут судимость бывшая?

14:2223-01-2018
1
ЧитательЧитатель
350 рублей не забудь забрать, брат

О блин, так там еще и денег дают!!! Так я им накидаю бредятины, как они требуют, тыщ на 300, мне как раз машинку поменять хочется)

14:5023-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Ну так туда клин и ставят, когда из-за концевого кран не включается. Как-же сталь важнее

Вот из за таких, простите, людей с самой слабой степенью умственной отсталости, обусловленной задержкой развития или органическим поражением мозга плода, катастрофы и происходят, грамотный электрик знает как правильно не рабочий концевой обойти, и при этом смотрит какой из них не рабочий и можно ли это сделать или нет, даже под угрозой срыва выполнения плана

14:5323-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Троллеи ремонтирует дневная ремонтная бригада по н/д, а т.к. ее нет все ппр и ремонты проводят без наряда в порядке текущей эксплуатации. Мастер кого пошлет ремонтировать? Нашел оперативника (одного) решать проблемы.

Без наряда допуска той или иной формы, по действующим приказам и нормативным документам, не допускается выполнение любых работ, даже в порядке текущей эксплуатации

15:1623-01-2018
3
Читатель
Это все люди с улицы, а ситуация указывает на это. Краном управляет обученный человек, правильно? Электромантер с разрядом, он его получил сдавал экзамен и тд.. Мастером просто так, хоть сколько отсиди не поставят. Почему он крайний, не понятно. Тогда вопросы кто на работу принимал их если люди не грамотные прям как те что хотели шахту отжать. Странно правда, вы видели кран сам ездит и всех давит. Это только у Кинга там машины монстры, на самом то деле пока сам не поедешь не кто не чего не зделает. Странно. Вот подставили ну реальное чего то чтоб не ехал остановленный кран. Он мало того что поехал сам, переехал подставленные упор и задавил монтера. Он что робот что ли. Или кто чего не договаривает, а?

15:4223-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Во олень то , еще и 6 разряд. Я когда работал на производстве никогда и никому не доверял кроме себя.

Он не олень, просто работает в системе евраза, один в поле воин. Раньше когда Ты работал вывели бы бригаду по н/д с выполнением всех мероприятий по т/б. Сейчас все работает пока колом не встанет и в этом виноват не мастер,а эффективные менеджеры которые закупают китайское оборудование и сократили ремонтный персонал.

15:4623-01-2018
 
Евраз
Мой цех

15:4823-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Это все люди с улицы, а ситуация указывает на это. Краном управляет обученный человек, правильно? Электромантер с разрядом, он его получил сдавал экзамен и тд.. Мастером просто так, хоть сколько отсиди не поставят. Почему он крайний, не понятно. Тогда вопросы кто на работу принимал их если люди не грамотные прям как те что хотели шахту отжать. Странно правда, вы видели кран сам ездит и всех давит. Это только у Кинга там машины монстры, на самом то деле пока сам не поедешь не кто не чего не зделает. Странно. Вот подставили ну реальное чего то чтоб не ехал остановленный кран. Он мало того что поехал сам, переехал подставленные упор и задавил монтера. Он что робот что ли. Или кто чего не договаривает, а?

Не поверишь на евразе оборудование живет своей жизнью. Я удивляюсь как оно работает без обслуживания непрерывно.

15:5123-01-2018
 
Евраз
Заряжается от работяг энергией

16:2923-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Не поверишь на евразе оборудование живет своей жизнью. Я удивляюсь как оно работает без обслуживания непрерывно.

Непонятно что ли что всё на людях которые все силы отдают на своём участке держится,есть две категории,те которые работают строго по ТБ и с таким же эффектом то есть "показушники",и другие которые после них реально в печи или батареи лезут чтобы они не встали после такого "обслуживания",и тем кто работает на заводе эта система давно уже знакома.

16:4223-01-2018
 
ЧитательЧитатель
Уважаемый слесарь или кто ты там еще,на кране исть не только ПЗК,кстати.а ты знаешь,что это вообще такое?

откуда он знает, панель защиты крана! обезьяна !

16:4523-01-2018
1
Читатель
А при чем тут "ранее судимого"? Чувствуется подленькая натура автора. Человек заплатил частью жизни за какой-то проступок, смог адаптироваться в обществе и теперь ему нужно ставить это ставят в вину, как-будто из-за этого произошел несчастный случай. Тут преступна вся система ОТ в ЕВРАЗе. Штаты ОТ загружены на 300% и заняты только тем, что почти ежедневно придумывают приказы, распоряжения, выполнять которые нет никакой аозможности. Порой для допуска бригады требуется заполнить больше 20--ти бумажек нарядов. Люди заняты тем, чтобы все правильно заполнить, не попасться на глаза надзирателю из ОТ, который обязательно придирется и накажет. Работать стараются побыстрому, чтобы спрятаться и не попасть на глаза надзирателю. И людей после сокращений реально не хватает.

16:4823-01-2018
1
Это евраз, детка
Скажи ещё спасибо, что живой

17:0423-01-2018
 
Читатель
Это все полная чуш и не правда на 95% и про судимость тоже чуш!!!

17:4523-01-2018
 
ЧитательЧитатель
А при чем тут "ранее судимого"? Чувствуется подленькая натура автора. Человек заплатил частью жизни за какой-то проступок, смог адаптироваться в обществе и теперь ему нужно ставить это ставят в вину, как-будто из-за этого произошел несчастный случай. Тут преступна вся система ОТ в ЕВРАЗе. Штаты ОТ загружены на 300% и заняты только тем, что почти ежедневно придумывают приказы, распоряжения, выполнять которые нет никакой аозможности. Порой для допуска бригады требуется заполнить больше 20--ти бумажек нарядов. Люди заняты тем, чтобы все правильно заполнить, не попасться на глаза надзирателю из ОТ, который обязательно придирется и накажет. Работать стараются побыстрому, чтобы спрятаться и не попасть на глаза надзирателю. И людей после сокращений реально не хватает.

НЕ СУДИМЫЙ ОН!!!! Я же сказал, что статья на 90% враньё, а вы прочитали её и повелись.

18:2823-01-2018
1
Андрей
Господа!!! Какие должны быть тупики, чтобы кран весом в 250 тонн, без тормозов остановить? Тормоза на кранах отменили с приходом ЕВРАЗа. Моя кобылка весит 160 тонн и при отключении питания, накатом пробегает порядка 150ти метров. Какой должен быть временный тупик, чтобы её поймать, когда тупики выставляются в трёх метрах от ремонтируемого крана?

18:4323-01-2018
 
читатель
поставил тупик, записал в журнал м/к-спас жизнь, это всё предусмотрено в н/д

19:4323-01-2018
 
Читатель
Работал я в ККЦ-1 там до этого случая не на одном кране тормоза не работали , пром валы на сварке,,,
концевые не работают, Спасибо Иффиктивным манагерам и 6с, с брп и кпво... Возмущался сократили Спасибо Дудину В В. И продажному профсоюзу ЗСМК. Постоянно вынуждали нарушать т.б. А ненравится пшел ВОН , Юрьев всех нас за рабов держит а его шестерки последнее готовы забрать!!!

19:4224-01-2018
 
Читатель
Это все прибыль она родная. Как говаривал сталин Берии, Лаврентий кому мы будем врать? Партии народу, кому? Это черчиль на зарплате у капиталистов, он пускай и врет. А сейчас все и все на зарплате у капиталистов. По этому не надо многое чего. От не хочешь пошол вон, до в место шести хватит одного. А то что будет уже не так, и это не так, может превести к чему угодно, не кого не интересует. Вы хоть понимаете что нет не какого развития, не говоря о том что в перед там и тд. А новом чем то я вообще молчу. Со времен Исаака Ньютона не чего не изменилось, не прибавилось не на грамм. Сами физики говорят. Все новое ерунда и вброс. Факты вещь очень мощная. Но нам по, у нас спинер. Ужас.

19:5224-01-2018
1
Читатель
Да нет есть оно конечно, развитие то. Вот хожу я зубы делать, часто. Плохие они у меня. Сколько сделал их мне врач? А? Не одного, прикинь. Он их лечит. За деньги. На это живет. Нет он хороший, самечательный умный, это зубы такие и я г. Или вот новые машины. Раньше купил там новый какой аккумулятор или карбюратор. Сейчас приехал на сервиз, как поменяли что поменяли сколько будешь ездить, как повезет. Правильно? Да. И при чем не факт что новая машина лучше чем старая. Во как. Или вот это, все должен и должен всем за все. И с каждым годом должен все больше и больше, и пунктов тоже все больше. И людей следовательно живущих за чей счет, твой, правильно, тоже больше. Прибыль че, все она.

09:4425-01-2018
 
ВасчЧитатель
удержит тупик, не надо тут наговаривать! кран вам не феррари! а вот разгильдяйство на лицо, привыкли работать так , но в очередной раз не прошло. там непрерывное производство, простои караются, вот отсюда и нарушения ох. труда, там это системное, нельзя сейчас просто свалить на этого мастера. евраз надо судить за бардак на производстве!

Не ври. Ничего он не удержит. После наезда клещевого крана весом в 320 тонн от тупиков не остаётся ничего, только маленькие раздавленные кусочки металла. Кран даже не замедляется.

09:4825-01-2018
 
Васччитатель
поставил тупик, записал в журнал м/к-спас жизнь, это всё предусмотрено в н/д

Жизнь ты не спасёшь, но свой зад прикроешь в случае нештатной ситуации.

09:5725-01-2018
 
Васч
И самые главные сотрудники на евраз ЗСМК это сварщики, все на сварке, все на соплях держится, где можно и где нельзя все приваренно лишь бы как то крутилось ещё, как то работало. Начальники эти мелкие мастера и старшие мастера по мех оборудованию крайне замученные люди, денег им на ремонт и запчасти выделяют копейки. Но требуют, чтобы все работало. Творятся на этом заводе чудеса кустарщины и колхозинга, все нормы ремонта и техобслуживания давно похерены. Одновременно с этим в тысячу раз возросло количество ненужной бумажной работы, всяких фиктивных и бесполезных брп, 6с, лото, упало и прочего дерьма, которое не даёт работать.

21:1326-01-2018
 
ЧитательЧитатель
удержит тупик, не надо тут наговаривать! кран вам не феррари! а вот разгильдяйство на лицо, привыкли работать так , но в очередной раз не прошло. там непрерывное производство, простои караются, вот отсюда и нарушения ох. труда, там это системное, нельзя сейчас просто свалить на этого мастера. евраз надо судить за бардак на производстве!

кабинетный профессор нашёлся)) вы наверно это оборудование в глаза не видели, только на картинках)

21:2326-01-2018
 
ЧитательВасч
Не ври. Ничего он не удержит. После наезда клещевого крана весом в 320 тонн от тупиков не остаётся ничего, только маленькие раздавленные кусочки металла. Кран даже не замедляется.

в случае, если кран "легкий" то просто их перепрыгивает. статья мало информативна, из написанного много недосказанности (возможно из-за интересов следствия). что касается расследования-то мягко говоря не проводилось(если бы проводилось, то на скамье были бы другие лица). не изучены обстоятельства и события приведшие к такому последствию.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости