Грузовик Tesla выехал на дороги (ВИДЕО)

Грузовик Tesla выехал на дороги (ВИДЕО)

В стране и миреАвто
На дорогах общего пользования в США заметили первый тягач Tesla Semi. Ролик с автомобилем, проезжающим неподалеку от офиса службы UPS, опубликован на YouTube-канале пользователя Brandon Camargo.

Дебют грузовика компании Tesla состоялся в ноябре прошлого года. Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, которые позволяют ему разгоняться с нуля до 96 километров в час за пять секунд. При полной загрузке с 36-тонным прицепом машина сможет достигать этой же скорости за 20 секунд. 

На одной зарядке грузовик способен проезжать до 805 километров. Для «заправки» автомобилей производитель намерен установить на стоянках грузовиков и вдоль основных американских магистралей сеть выскоскоростных зарядных станций. Полчаса зарядки хватит для того, чтобы можно было проехать 640 километров.

Производство грузовиков начнется в 2019 году. Цена Tesla Semi составит 150 тысяч долларов. Сейчас компания принимает предзаказы на модель. Общее число заказов на Tesla Semi превышает 500 экземпляров.

Видео с YouTube-канала Brandon Camargo

Видео /1




Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1908 / сегодня: 1

Комментарии /20

10:5423-01-2018
7
6
Читатель
А в раше уже солярка по 40 рублей

11:0123-01-2018
7
9
Читатель
Сейчас поцреоты питерские глазки продерут и обгадят новость.И электричество у них не то,и Илон Маск не настоящий,и все его проекты-фейк.

11:1023-01-2018
8
12
Читатель
Я радуюсь, читая такие новости. Что мир движется вперед, развивается. А только северное Зимбабве плещется в нефтяной луже. А Кузбассия вообще в угольной яме.

11:1123-01-2018
5
1
Читатель
а у нас калаш , а у вас?

11:1223-01-2018
4
3
ЧитательЧитатель
Я радуюсь, читая такие новости. Что мир движется вперед, развивается. А только северное Зимбабве плещется в нефтяной луже. А Кузбассия вообще в угольной яме.

Царёк говорил:" Все купим"!

11:2623-01-2018
5
8
Читатель
Широкого практического значения эти грузовики иметь не будут. Только представьте сколько надо сжечь углеводородов что бы зарядить батареи этого монстра!? Очередная дорогая игрушка Маска, для обслуживания сверх богатых, в самом деле не развозить же пиццу и омаров на дизелях в рекреационных зонах, где как правило обосновываются миллиардеры!?

11:4923-01-2018
3
7
Читатель
Придумал бы этот Маск, как эффективно получать электроэнергию не сжигаю уголек, нефть и газ, не применяя для этого уран, не перегораживая реки, вот тогда можно было бы говорить о чистой энергетике и как следствие о чистых электромобилях, а так при зарядке эти "шедевры технической мысли" загрязняют окружающую среду гораздо больше чем бензиновые авто, не говоря уже про утилизацию батарей.

11:5223-01-2018
5
8
ЧитательЧитатель
Широкого практического значения эти грузовики иметь не будут. Только представьте сколько надо сжечь углеводородов что бы зарядить батареи этого монстра!? Очередная дорогая игрушка Маска, для обслуживания сверх богатых, в самом деле не развозить же пиццу и омаров на дизелях в рекреационных зонах, где как правило обосновываются миллиардеры!?

так ты пойми - что эта инфраструктура с электростанциями не только жгет углеводороды как коптящие ДВС, а вырабатывает электричество и теплоноситель для окружающих городов и пр. населенных пунктов и производства, так что общий КПД весьма высок. Это ДВС коптит и нагревает только атмосферу

12:0023-01-2018
4
5
ЧитательЧитатель
Придумал бы этот Маск, как эффективно получать электроэнергию не сжигаю уголек, нефть и газ, не применяя для этого уран, не перегораживая реки, вот тогда можно было бы говорить о чистой энергетике и как следствие о чистых электромобилях, а так при зарядке эти "шедевры технической мысли" загрязняют окружающую среду гораздо больше чем бензиновые авто, не говоря уже про утилизацию батарей.

Уже существуют солнечные панели и водородные двигатели, а вы типо хотите электричество вобще из ничего получать?

12:1523-01-2018
1
6
ЧитательЧитатель
так ты пойми - что эта инфраструктура с электростанциями не только жгет углеводороды как коптящие ДВС, а вырабатывает электричество и теплоноситель для окружающих городов и пр. населенных пунктов и производства, так что общий КПД весьма высок. Это ДВС коптит и нагревает только атмосферу

КПД дизеля 40%. КПД ТЭЦ даже с учетом отбора отработанного пара на подогрев теплоносителя, т.е. отопление домов не превышает 33-38% ( КПД ГРЭС даже с конденсационными турбинами ещё ниже). Зарядка батарей электромобилей это дополнительная нагрузка, которая потребует дополнительных мощностей и как следствие, дополнительного сжигания уголька, газа, нефти на ТЭЦ с соответствующим КПД. Ка говорится приехали.

12:2723-01-2018
4
5
?
Не смотря на все недостатки (с точки зрения энергоэффективности в холодном климате) даже у электромобиля в России есть перспективы в отличии от бензо-дизельных агрегатов. Электроэнергия в цене растет медленнее чем топливо.

12:3223-01-2018
2
4
ЧитательЧитатель
Уже существуют солнечные панели и водородные двигатели, а вы типо хотите электричество вобще из ничего получать?

Хочу, что бы вы знали, что первый электро мобиль появился в 1841 году задолго до автомобиля с ДВС. Не думаю, что люди во всем мире глупее маска, что перешли на автомобили с ДВС. Суть в том, что электромобили не решат проблему загрязнения окружающей среды, пока не будут найдены чистые источники энергии. Доля альтернативной энергетики в общем балансе производства электричества исчезающи мала, её производство не эффективно и существует за счет госдотаций, ка и производство электромобилей. В США Маску платят из бюджета, т.е. датируют порядка $ 7800 за каждый произведенный электромобиль и даже при таких дотация цены на них заоблачные.

12:3723-01-2018
2
4
!?
Не смотря на все недостатки (с точки зрения энергоэффективности в холодном климате) даже у электромобиля в России есть перспективы в отличии от бензо-дизельных агрегатов. Электроэнергия в цене растет медленнее чем топливо.

Ну-ну а разницу в цене автомобиля и электромобиля ты не учитываешь?

13:4023-01-2018
4
2
Читатель!
Ну-ну а разницу в цене автомобиля и электромобиля ты не учитываешь?

Скоро электромобиль станет дешевле обычного автомобиля.

14:0423-01-2018
4
2
petr!
Ну-ну а разницу в цене автомобиля и электромобиля ты не учитываешь?

ну так электромобили, пока делают премиум класа. там и материалы, и панели.... потому и цена..
его надо сравнивать не с ладой или кия..

будет массовость и упрощение комплектации, будет падение цены

14:0723-01-2018
1
4
Читательpetr
ну так электромобили, пока делают премиум класа. там и материалы, и панели.... потому и цена..
его надо сравнивать не с ладой или кия..

будет массовость и упрощение комплектации, будет падение цены

Навряд ли. Ожидается стремительный рост цен на ёмкие аккумуляторы, причина этого кроется в резком увеличении цен на кобальт, а так же на другие редкие металлы такие как лантан и неодим которые используют при производстве аккумуляторов и сплавов для обмоток эл. двигателей элекромобилей. Кстати рост цен на эти редкоземельные металлы спровоцирован ростом производства электромобилей.

14:1323-01-2018
5
 
ЧитательЧитатель
Навряд ли. Ожидается стремительный рост цен на ёмкие аккумуляторы, причина этого кроется в резком увеличении цен на кобальт, а так же на другие редкие металлы такие как лантан и неодим которые используют при производстве аккумуляторов и сплавов для обмоток эл. двигателей элекромобилей. Кстати рост цен на эти редкоземельные металлы спровоцирован ростом производства электромобилей.

да успокоился бы ты, умник. технологии со временем всегда дешевеют. знаток всего и вся, тьфу на тебя

14:2123-01-2018
 
3
ЧитательЧитатель
да успокоился бы ты, умник. технологии со временем всегда дешевеют. знаток всего и вся, тьфу на тебя

Смотря какие, дешевеют, но далеко не все. Природу не обманешь, вечный двигатель сделать не получится.

14:3823-01-2018
 
1
ЧитательЧитатель
Скоро электромобиль станет дешевле обычного автомобиля.

Вопрос только в том - КАК скоро??

21:1023-01-2018
 
5
Читатель
И совершенно НИКТО не говорит, что производство и далее утилизация аккумуляторов такой емкости и в таких количествах - это крайне экологический грязные процессы. Да, в Европе будет чисто за счет грязи в Китае и Индии. Вот вам и вся "экологичность"

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире