С 23 января не работает доводчик подъездной двери по Клименко, 34, и если нерадивый житель не закрыл за собой дверь, то весь холод с улицы в подъезде. 24 числа диспетчер Цифрала сказала, что специалист будет 25 января. 25 января заявка выдана повторно. 26 января диспетчер соединила меня со "специалистом", который мне сказал, что доводчик не работает из-за низкой температуры. Почему в других подъездах нашего и соседних домах доводчики работают, "специалист" пояснить не смог.
Опустим все технические тонкости вопроса. Могу сказать одно, морозоустойчивые доводчики (а именно такие должны у нас стоять) работают до -50 градусов. Можете посмотреть в Интернете. Деньги "Цифрал" собирает исправно и оплату поднимать (за что, непонятно) тоже умудряется. Причём в новогодние морозы доводчик работал без проблем.
За что мы платим деньги? Цифралу надо отвечать за невыполнение работы!
Новость от местного жителя
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /153
всё таки присутствую электронные компоненты, которые со временем перегорают?
всё таки присутствую электронные компоненты, которые со временем перегорают?
всё таки присутствую электронные компоненты, которые со временем перегорают?
расскажи как твои вечные изделия не замечают скачков напряжения в сети. или у тебя на каждом устройстве стабилизатор прикручен?
расскажи как твои вечные изделия не замечают скачков напряжения в сети. или у тебя на каждом устройстве стабилизатор прикручен?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: