Система питания ЯМЗ: обзор топливного насоса, распылителей форсунок

Система питания ЯМЗ: обзор топливного насоса, распылителей форсунок

В стране и миреАвто
Сегодня мы рассмотрим устройство основных систем питания ЯМЗ. В статье указана основная информация по устройству, а также принципам работы комплектующих для грузовиков МАЗ.

Устройство и принципы работы


Итак, плунжер используется в топливных насосах ЯМЗ высокого давления для вытеснения горючего. Регулирует количество подаваемого горючего в зависимости от нагрузки на двигатель. Запчасть выполнена в виде цилиндрического поршня. Деталь вместе с втулкой входит в состав плунжерной пары.

Поршень изготавливается из высокопрочной стали и подвергается термической обработке. Между втулкой и плунжерной парой обеспечивается зазор в 3 мкм.

В верхней части поршня есть кольцевой канал. Также имеется осевая канавка. Используются плунжеры с разными видами каналов. Для изменения положения поворачивают поводок на детали. Нижний конец поршня всегда прижат к винту толкателя. Запчасть установлена вертикально.

В момент перемещения плунжера вниз пружина действует на клапан. Деталь опускается в седло, отсоединяя трубку от втулки. Через толкатель с помощью кулачкового вала в движение приводится плунжер. Внутри втулки нагнетается давление. Открывается клапан, через который горючее по топливопроводу попадает к форсунке.

Количество подаваемого бензина регулируют поворотом плунжера. Насос начинает работать при закрытии впускного отверстия.

Распылитель форсунки ЯМЗ – основные принципы работы

Данный агрегат предназначен для подачи горючего в топливную МАЗ (по ссылке указана информация об основных системах системы питания МАЗ), а также его распределения в точно отмеренных порциях в камеру сгорания. Запчасть выполнена в виде цилиндра с отверстиями разного диаметра. Внутри детали перемещается игла. Соосные отверстия связаны кольцевой полостью, соединенной канавкой.

Распылитель устанавливается в корпусе форсунки. Прикрепляется с помощью гайки. Деталь выступает внутрь камеры сгорания. Зазор между корпусом запчасти и иглой составляет 2 мкм. Продолжительность впрыска - 1-2 миллисекунды. Количество подаваемого топливо зависит от нагрузки и составляет 1-50 мм куб.

Давление в распылителе поднимается при движении плунжера вниз. При достижении предела в 300 бар игла форсунки выходит из седла. В этот момент и происходит впрыск горючего.

Качественные распылители увеличивают ресурс двигателя и позволяют сэкономить топливо. Запчасть обеспечивает надежное уплотнение при высоком давлении.

Требования к распылителям:

  • Устойчивость к нагрузкам;
  • Поглощение ударов;
  • Стойкость к высоким температурам и давлению.

Распылители, а также другие комплектующие к форсункам можно легко заказать на сайте копании ООО «ТК АР-групп».

Обращаясь в компанию ООО «ТК АР-групп», будьте уверены, что дилер МАЗ организует своевременную поставку оборудования, специалисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /4

16:3631-01-2018
2
Читатель
Первый раз слышу чтобы в дизельных двигателях ЯМЗ....."Количество подаваемого бензина регулируют поворотом плунжера".....

18:0931-01-2018
 
Х
Сити это зачем нам!

18:3831-01-2018
 
Читатель
ЯМЗ хороший дизелёк,по опыту знаю что вода в топливе не гробит его ТНВД,сливаешь отстой и эксплуатируй дальше без замены плунжеров.

09:5801-02-2018
 
Читатель
но не бензиновый это двигатель,а дизельныйЁ

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире