Первый в этом году семинар AXIOMA приурочила ко Дню всех влюбленных – влюбленных в маркетинг и продажи! «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2018+ И ВАМ УЖЕ МОЖНО!» состоится 15 февраля.
Делайте свое дело с любовью, но не забывайте о жесткой конкуренции. Чтобы быть на передовой, Вам необходимо знать и уметь пользоваться новейшими инструментами продвижения.
На семинаре Вас познакомят с трендами 2018 года, которые еще мало известны в бизнесе. «Интернет-маркетинг 2018+» – это не только теория и определения, но и практика, совокупленная опытом.
На семинаре выступят эксперты web-студии AXIOMA, за плечами у которых сотни благодарных клиентов.
Дарья Куманеева: SMM по-взрослому, или Серьезная сторона социальных сетей
Расскажет о всех нюансах SMM: от котиков и гифок до ROI и KPI, а также поведает жизненную историю о том, каким должен быть исполнитель-профессионал smmщик. А на десерт - самые вкусные тренды в SMM 2018.
Крабковских Александр Александрович, корпоративный тренер компании 2ГИС «Восемь сценариев создания успешного УТП»
Рассказ о том, что такое УТП, с чем его едят, какие у него задачи и сценарии. О признаках хорошего УТП, а также о том, как создать такое УТП, чтобы ваши продажи взлетели до небес.
Елена Олейник: Размер имеет значение: как увеличить продажи с помощью мобильного приложения
Презентует все «за» и «против» мобильного приложения как дополнительного инструмента продаж, а также расскажет о том, как заинтересовать клиентов пользоваться мобильными приложением. И в заключение – подробный алгоритм оценки конверсии с мобильных приложений.
Роман Соломенников: Сквозная аналитика – разделяй и властвуй
Подготовил рассказ о проблемах традиционной аналитики и о способе их решения – сквозной аналитике, которая поможет вздохнуть с облегчением маркетологам и руководителям, которых волнует судьба их рекламного бюджета. Также Роман расскажет о способах внедрения сквозной аналитики в бизнес.
Олег Рыжков: Глубокий аудит или 23 типичные ошибки юзабилити сайта
Доклад о пользовательском аудите юзабилити сайта. В первую очередь, адресован тем компаниям, которые думают, что у них хороший дизайн, что улучшать ничего не надо, и что все дело в глупых пользователях.
Если кто-то из вас до сих пор думает, каким цветом сделать кнопку «Записаться на приём», а ваш дизайнер уже вспотел от споров, то срочно отменяйте все дела на 15 февраля, запасайтесь попкорном и записывайтесь на семинар!
Кому полезен семинар:
Участие в семинаре бесплатное, нужна обязательная регистрация.
Спешите, количество мест ограничено, всего 60 билетов!
Программа семинара:
13-30 до 13-55 |
Встреча и регистрация слушателей |
Живая музыка. |
13-55 до 14-00 |
Приветственное слово организатора |
Олег Рыжков |
14-00 до 14-40 |
SMM по-взрослому, или Серьезная сторона социальных сетей: |
Дарья Куманеева, руководитель Digital агентства веб-студии AXIOMA |
14-40 до 15-10 |
Сквозная аналитика – разделяй и властвуй |
Роман Соломенников, ведущий интернет-маркетолог веб-студии AXIOMA |
15-10 до 15-50 |
Размер имеет значение: как увеличить продажи с помощью мобильного приложения |
Елена Олейник, начальник производственного отдела веб-студии AXIOMA |
15-50 до 16-20 |
Кофе-брейк |
|
16-20 до 16-50 |
«Восемь сценариев создания успешного УТП» |
Крабковских Александр Александрович, корпоративный тренер компании 2ГИС |
16-50 до 17-30 |
Глубокий аудит или 23 типичные ошибки юзабилити сайта: |
Олег Рыжков, ведущий консультант по интернет-маркетингу веб-студии AXIOMA |
17-30 до 18-00 |
Общение, обмен опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея. |
|
Время и место проведения:
БЦ «Меридиан», г. Новокузнецк, ул. Сеченова 28А с 13-30 до 18-00.
Все подробности о семинаре: бесплатный звонок по России: тел. 8 (800) 775-94-09 доб. 102. По всем вопросам вы можете обращаться на почту sale1@web-axioma.ru.
Партнеры:
Материал на правах рекламы