«Байкал Сервис» продемонстрировал рост показателей в январе

«Байкал Сервис» продемонстрировал рост показателей в январе

Местные новостиЖизнь
В новокузнецком филиале компании «Байкал Сервис» подвели итоги работы, проделанной в январе. В первом месяце 2018 года прогнозный план по объёму перевозок оказался перевыполнен и превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 10%.

По оценке ряда аналитиков, такой результат стал весьма неожиданным, ведь начало года в сфере грузоперевозок — это «низкий сезон», когда субъекты бизнеса занимаются перезаключением договоров, пересмотром схем логистики, подведением итогов года и планированием.

Объём заказов на поставку грузов в этот период традиционно невысок.

Как специалистам компании «Байкал Сервис» удалось добиться положительной динамики в условиях снижения спроса на услуги в отрасли, мы попросили рассказать директора новокузнецкого филиала Станислава Савченко.

Станислав Савченко, директор новокузнецкого филиала ТК «Байкал Сервис»:

— Никакого секрета, который мог бы повлиять на достигнутые нами показатели, нет. Планомерный рост объемов перевозок — это результат работы, направленной на повышение качества ключевых процессов, перехода от активного наращивания базы к осознанному взаимодействию с каждым клиентом, когда стандартная услуга по перевозке груза становится индивидуальным предложением, сформированным в соответствии с запросом. Именно это позволяет компании развиваться даже в условиях влияния неблагоприятных экономических факторов.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /1

16:5612-02-2018
 
Читатель
бред

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости