Первый в этом году семинар в г. Кемерово AXIOMA проведет 29 марта в конференц-зале отеля «Олимп Плаза».
На семинаре Вас познакомят с трендами 2018 года, которые еще мало известны в бизнесе. «Интернет-маркетинг 2018+» – это не только теория и определения, но и практика, подкрепленная опытом.
На семинаре выступят эксперты web-студии AXIOMA, за плечами у которых сотни благодарных клиентов.
О чем расскажут эксперты на семинаре?
Вячеслав Шуклин: Как сделать охват 1 миллион на пост с бюджетом всего 15000 рублей
Выступит с успешным кейсом, из которого можно получить конкретные рекомендации по продвижению в социальных сетях.
Владимир Лопарев: 9 существенных критериев при выборе Исполнителя
Справедливый доклад о том, как не потерять время и деньги при создании сайта.
Елена Олейник: Размер имеет значение: как увеличить продажи с помощью мобильного приложения
Презентует все «за» и «против» мобильного приложения как дополнительного инструмента продаж, а также расскажет о том, как замотивировать немотивируемых клиентов, используя мобильные приложения. И в заключение, подробный алгоритм оценки конверсии с мобильных приложений.
Роман Соломенников: Сквозная аналитика – разделяй и властвуй
Подготовил рассказ о проблемах традиционной аналитики и способах их решения – волшебной сквозной аналитике, которая поможет вздохнуть с облегчением тем маркетологам и руководителям, которых волнует судьба их рекламного бюджета. А еще расскажет о способах внедрения сквозной аналитики в ваш бизнес.
Олег Рыжков: Глубокий аудит, или 23 типичные ошибки юзабилити сайта
Рассказ о пользовательском аудите юзабилити сайта. В первую очередь он адресован тем компаниям, которые думают: «Дизайн мы клевый нарисовали, просто пользователи слишком глупые», или «Что же здесь еще можно улучшить?», или «Что-то мой дизайн не очень. Или пойдёт? Или не очень?».
Также если кто-то из вас до сих пор ломает голову и думает, каким цветом сделать кнопку «Записаться на приём», и дизайнер уже вспотел от ваших споров, то срочно отменяйте все дела на 29 марта, запасайтесь попкорном и записывайтесь на наш семинар.
Организаторы
Партнеры
Кому полезен этот семинар:
Владельцам бизнеса и директорам, чьи компании ведут продажи через интернет и хотят повысить эти продажи.
Руководителям отделов продаж и маркетинга, которым директора и владельцы бизнеса ставят те самые задачи на повышение продаж.
Маркетологам, отвечающим за продвижение компании в интернете.
Всем тем, кто только планирует вести продажи через интернет и хочет продвигать свою компанию в интернете.
Участие в семинаре бесплатное, но нужна обязательная регистрация.
Спешите, количество мест ограничено, всего 60 мест.
Программа семинара:
13-30 до 13-55 |
Встреча и регистрация слушателей |
|
13-55 до 14-00 |
Приветственное слово организатора |
Олег Рыжков |
14-00 до 14-40 |
Как сделать охват 1 млн на пост с бюджетом всего 15000 руб. Успешный личный кейс с конкретными рекомендациями |
Вячеслав Шуклин, основатель оригинального сибирского бренда «MySiberia» |
14-40 до 15-10 |
9 существенных критериев при выборе Исполнителя: - Как НЕ потерять время и деньги при создании сайта. - Минутка юмора: нестандартные просьбы Заказчиков. - Применение критериев по выбору Исполнителя на практике. |
Владимир Лопарев, директор Кемеровского филиала web-studio «AXIOMA» |
15-10 до 15-50 |
Размер имеет значение: Как увеличить продажи с помощью мобильного приложения: - подойдет ли данный инструмент продаж вашему бизнесу - как мотивировать клиентов пользоваться мобильным приложение - оценка конверсии с мобильных приложений |
Елена Олейник, начальник производственного отдела веб-студии «AXIOMA» |
15-50 до 16-20 |
Кофе-брейк |
|
16-20 до 16-50 |
Сквозная аналитика – разделяй и властвуй: - Проблемы традиционной аналитики - понятие сквозной аналитики - уровни сквозной аналитики - варианты внедрения сквозной аналитик в бизнес |
Роман Соломенников, ведущий интернет-маркетолог веб-студии «AXIOMA» |
16-50 до 17-30 |
Глубокий аудит, или 23 типичные ошибки юзабилити сайта: - почему юзабилити-аудит так важен - основные ошибки заказчика при разработке сайта - как самостоятельно провести аудит юзабилити сайта |
Олег Рыжков, ведущий консультант по интернет-маркетингу веб-студии «AXIOMA» |
17-30 до 18-00 |
Общение, обмен опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея. |
|
Время и место проведения:
г. Кемерово, ул. Рукавишникова, 20
Отель «OLYMP PLAZA», конференц-зал.
С 14-00 до 18-00.
Вопросы по семинару задавайте по телефону 8-923-636-07-25 или по электронной почте sale1@web-axioma.ru
Материал на правах рекламы