Интернет-маркетинг 2018+ и вам уже можно!

Интернет-маркетинг 2018+ и вам уже можно!

Местные новостиЖизнь
Web-студия «AXIOMA» – это лидер в области разработки и продвижения сайтов в Кузбассе. Уже 11 лет компания растет и развивается, осваивает новые технологии и повышает квалификацию сотрудников. AXIOMA постоянно делится своим опытом и устраивает обучающие семинары и тренинги.

Первый в этом году семинар в г. Кемерово AXIOMA проведет 29 марта в конференц-зале отеля «Олимп Плаза».

На семинаре Вас познакомят с трендами 2018 года, которые еще мало известны в бизнесе. «Интернет-маркетинг 2018+» – это не только теория и определения, но и практика, подкрепленная опытом.

На семинаре выступят эксперты web-студии AXIOMA, за плечами у которых сотни благодарных клиентов.

О чем расскажут эксперты на семинаре?

Вячеслав Шуклин: Как сделать охват 1 миллион на пост с бюджетом всего 15000 рублей

Выступит с успешным кейсом, из которого можно получить конкретные рекомендации по продвижению в социальных сетях.

Владимир Лопарев: 9 существенных критериев при выборе Исполнителя

Справедливый доклад о том, как не потерять время и деньги при создании сайта.

Елена Олейник: Размер имеет значение: как увеличить продажи с помощью мобильного приложения

Презентует все «за» и «против» мобильного приложения как дополнительного инструмента продаж, а также расскажет о том, как замотивировать немотивируемых клиентов, используя мобильные приложения. И в заключение, подробный алгоритм оценки конверсии с мобильных приложений.

Роман Соломенников: Сквозная аналитика – разделяй и властвуй

Подготовил рассказ о проблемах традиционной аналитики и способах их решения – волшебной сквозной аналитике, которая поможет вздохнуть с облегчением тем маркетологам и руководителям, которых волнует судьба их рекламного бюджета. А еще расскажет о способах внедрения сквозной аналитики в ваш бизнес.

Олег Рыжков: Глубокий аудит, или 23 типичные ошибки юзабилити сайта

Рассказ о пользовательском аудите юзабилити сайта. В первую очередь он адресован тем компаниям, которые думают: «Дизайн мы клевый нарисовали, просто пользователи слишком глупые», или «Что же здесь еще можно улучшить?», или «Что-то мой дизайн не очень. Или пойдёт? Или не очень?».

Также если кто-то из вас до сих пор ломает голову и думает, каким цветом сделать кнопку «Записаться на приём», и дизайнер уже вспотел от ваших споров, то срочно отменяйте все дела на 29 марта, запасайтесь попкорном и записывайтесь на наш семинар.

Организаторы

Партнеры

  

  

Кому полезен этот семинар:

Владельцам бизнеса и директорам, чьи компании ведут продажи через интернет и хотят повысить эти продажи.

Руководителям отделов продаж и маркетинга, которым директора и владельцы бизнеса ставят те самые задачи на повышение продаж.

Маркетологам, отвечающим за продвижение компании в интернете.

Всем тем, кто только планирует вести продажи через интернет и хочет продвигать свою компанию в интернете.

Участие в семинаре бесплатное, но нужна обязательная регистрация.

Спешите, количество мест ограничено, всего 60 мест.

Программа семинара:

13-30 до 13-55

Встреча и регистрация слушателей

 

13-55 до 14-00

Приветственное слово организатора

Олег Рыжков

14-00 до 14-40

Как сделать охват 1 млн на пост с бюджетом всего 15000 руб.

Успешный личный кейс с конкретными рекомендациями

Вячеслав Шуклин, основатель оригинального сибирского бренда «MySiberia»

14-40 до 15-10

9 существенных критериев при выборе Исполнителя: 

- Как НЕ потерять время и деньги при создании сайта.

- Минутка юмора: нестандартные просьбы Заказчиков.

- Применение критериев по выбору Исполнителя на практике.

Владимир Лопарев, директор Кемеровского филиала web-studio «AXIOMA»

15-10 до 15-50

Размер имеет значение: Как увеличить продажи с помощью мобильного приложения:

- подойдет ли данный инструмент продаж вашему бизнесу

- как мотивировать клиентов пользоваться мобильным приложение

- оценка конверсии с мобильных приложений

Елена Олейник, начальник производственного отдела веб-студии «AXIOMA»

15-50 до 16-20

Кофе-брейк

 

16-20 до 16-50

Сквозная аналитика – разделяй и властвуй:

- Проблемы традиционной аналитики

- понятие сквозной аналитики

- уровни сквозной аналитики

- варианты внедрения сквозной аналитик в бизнес

Роман Соломенников, ведущий интернет-маркетолог веб-студии «AXIOMA»

16-50 до 17-30

Глубокий аудит, или 23 типичные ошибки юзабилити сайта:

- почему юзабилити-аудит так важен

- основные ошибки заказчика при разработке сайта

- как самостоятельно провести аудит юзабилити сайта

Олег Рыжков, ведущий консультант по интернет-маркетингу веб-студии «AXIOMA»

17-30 до 18-00

Общение, обмен опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея.

 

Время и место проведения:

г. Кемерово, ул. Рукавишникова, 20

Отель «OLYMP PLAZA», конференц-зал.

С 14-00 до 18-00.

Вопросы по семинару задавайте по телефону 8-923-636-07-25 или по электронной почте sale1@web-axioma.ru

Материал на правах рекламы


Фото /4

1
2
3
4
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.



Местные новости