Ориентир на семью: застройщики стремятся учесть запросы семейных покупателей

Ориентир на семью: застройщики стремятся учесть запросы семейных покупателей

В стране и миреВ стране
В России все еще сохраняется низкая обеспеченность жильем, а основная доля потенциальных покупателей — семейные люди в возрасте 30-35 лет.

Большинство сделок на рынке жилой недвижимости осуществляется с использованием ипотеки, доступность которой в последние годы растет. Благодаря снижающимся ставкам по жилищным кредитам в ближайшие годы миллионы россиян смогут улучшить свои жилищные условия.

В нашей стране фиксируется достаточно низкая (по сравнению со странами Европы и США) обеспеченность квадратными метрами. В дополнительных квадратных метрах, согласно опросам, нуждаются около 25 млн российских семей. При этом потенциальные покупатели новых квартир не хотят довольствоваться эконом классом. Основное предпочтение — современное стандартное жилье в окружении комфортной городской среды.

Застройщики осознают растущую востребованность жилья комфорт-класса: в последнее время на рынок выводится значительный процент таких объектов. Медленно, но верно, снижается доля однокомнатных квартир в тех жилых комплексах, которое позиционируются как семейные. Яркий тому пример — объекты, представленные на сайте по продаже новостроек от застройщиков Орла https://orel.superrielt.ru/novostroyki/.

Ориентир на семейных покупателей отражается и на планировках. Например, вместо просторных однокомнатных квартир площадью 40-50 метров, покупателям предлагаются компактные, но эргономичные двухкомнатные квартиры с просторными кухнями, раздельными санузлами, светлыми комнатами. Если говорить о трёхкомнатных квартирах, то даже в рамках одного жилого комплекса можно найти трешку площадью от 80 до 100 квадратных метров. Что касается вопросов благоустройства территорий общего пользования, то дома оснащаются пандусами, просторными лифтами, в которые без проблем вмещается коляска или велосипед.

Если речь идет о комплексном освоение территории, то все чаще можно увидеть жилые комплексы, оснащенные качественной детской и спортивной инфраструктурой. Благодаря тому, что для паркинга выделяются территория под жилыми строениями, места для семейного досуга становится больше. Много внимания уделяется и озеленению объектов. Некоторые девелоперы привлекают ландшафтных дизайнеров для создания комфортной среды.

Семейные покупатели высоко ценят транспортную доступность, близость социальной инфраструктуры. В некоторых крупных жилых комплексах даже строятся детские сады, поскольку основными покупателями являются именно молодые семьи с детьми.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /2

12:2023-03-2018
 
 
Написано через Android Читатель
муравейники по 10 дверей на площадке

12:2824-03-2018
 
 
Написано через Android пенсионер
ага полный бардак. у нас на Запсибе раньше была библиотека и научный отдел ЗСМК , а так же отдел кадров ЗСМК .а теперь там наделали клетушек и продают как квартиры , а там ни чего нет делай сам и туалет и т.д.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире