Большинство сделок на рынке жилой недвижимости осуществляется с использованием ипотеки, доступность которой в последние годы растет. Благодаря снижающимся ставкам по жилищным кредитам в ближайшие годы миллионы россиян смогут улучшить свои жилищные условия.
В нашей стране фиксируется достаточно низкая (по сравнению со странами Европы и США) обеспеченность квадратными метрами. В дополнительных квадратных метрах, согласно опросам, нуждаются около 25 млн российских семей. При этом потенциальные покупатели новых квартир не хотят довольствоваться эконом классом. Основное предпочтение — современное стандартное жилье в окружении комфортной городской среды.
Застройщики осознают растущую востребованность жилья комфорт-класса: в последнее время на рынок выводится значительный процент таких объектов. Медленно, но верно, снижается доля однокомнатных квартир в тех жилых комплексах, которое позиционируются как семейные. Яркий тому пример — объекты, представленные на сайте по продаже новостроек от застройщиков Орла https://orel.superrielt.ru/novostroyki/.
Ориентир на семейных покупателей отражается и на планировках. Например, вместо просторных однокомнатных квартир площадью 40-50 метров, покупателям предлагаются компактные, но эргономичные двухкомнатные квартиры с просторными кухнями, раздельными санузлами, светлыми комнатами. Если говорить о трёхкомнатных квартирах, то даже в рамках одного жилого комплекса можно найти трешку площадью от 80 до 100 квадратных метров. Что касается вопросов благоустройства территорий общего пользования, то дома оснащаются пандусами, просторными лифтами, в которые без проблем вмещается коляска или велосипед.
Если речь идет о комплексном освоение территории, то все чаще можно увидеть жилые комплексы, оснащенные качественной детской и спортивной инфраструктурой. Благодаря тому, что для паркинга выделяются территория под жилыми строениями, места для семейного досуга становится больше. Много внимания уделяется и озеленению объектов. Некоторые девелоперы привлекают ландшафтных дизайнеров для создания комфортной среды.
Семейные покупатели высоко ценят транспортную доступность, близость социальной инфраструктуры. В некоторых крупных жилых комплексах даже строятся детские сады, поскольку основными покупателями являются именно молодые семьи с детьми.
Материал на правах рекламы
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: