Сергей Кузнецов: фурам не место на дорогах города (ВИДЕО)

Сергей Кузнецов: фурам не место на дорогах города (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Власти Новокузнецка продолжают проработку идеи ограничения движения большегрузного транспорта по дорогам города.

Сегодня по Новокузнецку раскатывают гружёные под завязку углевозы, убивая отремонтированные дороги, и фуры торговых сетей, которые для разгрузки заезжают на тротуары и уничтожают газоны. Все это вызывает бесчисленные жалобы горожан.

Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов полон решимости положить этому конец. В эфире телеканала Ново-ТВ он рассказал, что администрация города занимается поиском инвестора, который будет готов вложить деньги в логистический центр.

Градоначальник убежден, что фуры должны разгружаться на въезде в город, а товары в магазины следует доставлять небольшими фургонами.

Планы по строительству перегрузочной базы вынашиваются довольно давно. Теперь, когда город получил статус ТОР и потенциальный инвестор может рассчитывать на налоговые преференции, шансы на реализацию проекта возросли.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /66

10:1713-04-2018
13
БЛА БЛА БЛА
БЛА БЛА БЛА ! - старая музыка играет из этого магнитафона и ни когда не меняется

10:1813-04-2018
2
Читатель
Молодец правильно, ещё и с углём которые ездят не забудьте.

10:2013-04-2018
13
Читатель
а после того как шансы возросли цена продуктов на сколько возрастет? ведь инвестор не МУП чтоб это было биплатно.
А то народ у нас крайне не определенный потом будет визг, что жрать стало дорого, но зато дороги ровные которые оказывается не нужны, а нужно жрать дешевле.

10:2013-04-2018
4
Написано через Android житель Новокузнецка
В Москве решили запретить по городу фуры и Всё!!!

10:2113-04-2018
3
Читатель
На въезде в Сиб несколько таких логистических центров , а мы чем хуже. Реально достали эти фуры. Про углевозы вообще нет речи. Это беспредел.

10:2413-04-2018
2
ЧитательЧитатель

Да подумал. Если так рассуждать вообще делать ничего не получится. Всегда есть оборотная сторона медали. Дорожать все будет и без Центра. Плюс-минус два рубля за банку тушёнки роли большой не сыграет. Нищие останутся нищими, а богатым эта прибавка пофиг

10:3013-04-2018
8
ЧитательЧитатель
Да подумал. Если так рассуждать вообще делать ничего не получится. Всегда есть оборотная сторона медали. Дорожать все будет и без Центра. Плюс-минус два рубля за банку тушёнки роли большой не сыграет. Нищие останутся нищими, а богатым эта прибавка пофиг

А еще металл с Евраза возят,представляете как его газелями доставлять до это перегрузочной базы?

10:3413-04-2018
2
МарусяЧитатель
А еще металл с Евраза возят,представляете как его газелями доставлять до это перегрузочной базы?

Ж/Д транспорт для этих целей изначально предусмотрен, просто Евраз экономит.

10:3413-04-2018
16
Читатель
Не лучше ли дороши делать такими,чтоб они не страдали от фур?

10:3413-04-2018
13
Тема
А давайте на личном транспорте запретим в Шерегеш заезжать. Сделаем при въезде в город большую платную парковку, а от туда на снегоходах по отелям развозить опять за денежку конечно?

10:3713-04-2018
25
ЧитательМаруся
Ж/Д транспорт для этих целей изначально предусмотрен, просто Евраз экономит.

Ну да,еще и Ж/Д ветку туда от каждого завода,разреза...утопические идеи у вас товарищ.

10:4013-04-2018
 
МестныйТема
А давайте на личном транспорте запретим в Шерегеш заезжать. Сделаем при въезде в город большую платную парковку, а от туда на снегоходах по отелям развозить опять за денежку конечно?

Точно, а то с этим личным транспортом всю Шерегешскую природу поиспортили!

10:4713-04-2018
1
Горожанка
Удачи, наш дорогой мэр!

10:5113-04-2018
1
Читатель
а по существу? опять бла-бла-бла…
металлургов он уже реконструировал, на скоростном трамвае уже все накатались…

11:0113-04-2018
 
Читатель
куда идут налоги от этих магазинов и фур снабжающих их? кто хозяин?краснодар,челябинск,новосибирск,томск ,,,, еще перечислять? где наши?

11:0513-04-2018
2
ЧитательМаруся
Ж/Д транспорт для этих целей изначально предусмотрен, просто Евраз экономит.

Евраз конечно экономит но свою продукцию вывозит по жд. Там просто изначально все под жд транспорт заточено да и не вывести такой объём автотранспортом. А фуры возят металлолом в копровый но это уже вторресурс а не Евраз

11:0613-04-2018
9
Строительство единого логистического центра - утопоя
Все попытки кого-то влезть в бизнес, навязывая услуги (охранные, юридические, логистические и другие) всегда терпели крах. Бизнес не идёт на сотрудничество с такими организациями никогда

Хотим убрать большегрузы с дорог? Надо выделять землю корпорациям, под строительство своих баз, рядом с трассой и стимулировать их строить там свои закрытые, т посторонних глаз, базы

Хотя, возникнет другая проблема. 20 тонная фура = 4 пятитонным грузовиками или 12 газелям. Фур с продуктами ездит 10 по городу, а вот пропустит ли дорога 120 дополнительных газелей. И ведь на покупателей сетей лягут з/п этих 120 водителей, эксплуатация 120 газелей и зарплаты иного логистического персонала

11:1313-04-2018
1
Читатель
Хотите,как в Москве,повышайте людям зарплату, а потом уже цены на продукты!!!

11:2913-04-2018
 
ММаруся
Ж/Д транспорт для этих целей изначально предусмотрен, просто Евраз экономит.

Евраз здесь вообще не причём. Тот кто покупает у него металл, сам решает на чем ему вывозить его. Естественно при не больших объёмах дешевле и выгоднее фурами.

11:3213-04-2018
 
ЧитательЧитатель
Молодец правильно, ещё и с углём которые ездят не забудьте.

Весовой контроль полностью лежит на городской администрации. Там есть весы, специально обученные сотрудники. Забыл, Сергей Николаевич? Троллить ГАИ, конечно, можно, но бессмысленно.

11:3513-04-2018
 
Читатель
Когда Говор строил свой гараж на проспекте Коляна Спиридоныча, никто на большегрузы не обращал внимания. А владелец дорог - городская администрация.

11:3913-04-2018
 
Читатель
Уважаемый мер, а где центры логистики в городе разместите?

11:4513-04-2018
1
Читатель
мария ра на комсе ДОКОЛЕ!!!!!!!!!!!

11:4613-04-2018
7
Лука
Ну перестанут фуры ездить. А дороги всеравно буду разрушаться. Каков следующий будет ход?

11:4813-04-2018
3
Читатель
ДЕНЬГИ С ПЛАТОНА А ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАФИГ - ОЧЕНЬ ЗНАКОМО

11:5013-04-2018
 
ЧитательМ
Евраз здесь вообще не причём. Тот кто покупает у него металл, сам решает на чем ему вывозить его. Естественно при не больших объёмах дешевле и выгоднее фурами.

Еще как причем. Посмотрите, сколько фур каждый день на проходных евраза, они не по воздуху прилетели, а по дороге, не важно какой, то ли по бызовскому шоссе, которая в хлам разбита, то ли с центра заехали. А бызовское шоссе вообще заброшено, и ни кому нет дела до него, в этом году даже ничего и не пишут про ремонт....

11:5113-04-2018
1
Пашкажитель Новокузнецка
В Москве решили запретить по городу фуры и Всё!!!

При чём здесь Москва?
Сейчас под этим "прикрытием" начнут дико штрафовать фуры, которые ввозят и вывозят товары.
Естественно это прямо скажется на ценах для рядового потребителя ;-)))

11:5213-04-2018
2
Читатель
ДОРОГИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ НЕ ОТ ФУР А ОТ ОТСУТСТВИЯ ВОДОСТОКА. СЕГОДНЯ ЛУЖА - ЗАВТРА КОЛДОБИНА

12:0113-04-2018
1
МЧитатель
Еще как причем. Посмотрите, сколько фур каждый день на проходных евраза, они не по воздуху прилетели, а по дороге, не важно какой, то ли по бызовскому шоссе, которая в хлам разбита, то ли с центра заехали. А бызовское шоссе вообще заброшено, и ни кому нет дела до него, в этом году даже ничего и не пишут про ремонт....

Ну так фуры-то не евразовские, а покупателей металла со всей России.

12:0113-04-2018
1
Читатель
"Земля - не место для галактических пикников!" (с)

12:2113-04-2018
1
Читатель
По Новоильинской трассе кто разрешил фурам ездить?
В прошлом году сделали небольшой ремонт,в этом году уже колея.

13:0213-04-2018
 
nickЧитатель
По Новоильинской трассе кто разрешил фурам ездить?
В прошлом году сделали небольшой ремонт,в этом году уже колея.

... ибо хреново сделали
вон в районе белово на трассе в том году уже второй раз ремонтируют... и будут еще 3й и 4й, ибо асфальт положенный в лужу долго не лежит

а вот кстати в киселевском районе трассу нормально отремонтировали несколько лет назад и до сих пор можно спокойно "летать"

13:1313-04-2018
1
ЧитательМ
Ну так фуры-то не евразовские, а покупателей металла со всей России.

А доход то получает евраз

13:2713-04-2018
1
Читатель
Сети реально обнаглели, Магнит на Дружбы,65 огромный магазин открыли просто на помойке, кругом мусор, асфальт разбит стройкой, безразмерные фуры на тротуаре, уничтожили всё кругом и счастливо работают. Жуть!

13:4213-04-2018
 
МЧитатель
А доход то получает евраз

Ну так Мария-ра тоже доход с покупателей получает. Она же не отвечает на чем к ней покупатели ездят.

14:1613-04-2018
3
вася
правильно делает мэр, не место фурам в городе, еще прицепы бросают где попало, заезжают на газоны, загораживают проезды

14:4513-04-2018
 
ЧитательЧитатель
а после того как шансы возросли цена продуктов на сколько возрастет? ведь инвестор не МУП чтоб это было биплатно.
А то народ у нас крайне не определенный потом будет визг, что жрать стало дорого, но зато дороги ровные которые оказывается не нужны, а нужно жрать дешевле.

14:5013-04-2018
1
Водитель
Еду значит домой время 6 час, на улице Ноградская стоит повозка магнита причём прям целую полосу занимает. Вообще ... что ли!

14:5313-04-2018
 
Читатель
Что грузовикам не место на дорогах и улицах Новокузнецка мы, горожане, и без Кузнецова знаем. Только кто нас послушает? Эти вопросы должен решать он сам или лицо им назначенное, совместно с гаишниками.

14:5813-04-2018
6
ЧитательЧитатель
На въезде в Сиб несколько таких логистических центров , а мы чем хуже. Реально достали эти фуры. Про углевозы вообще нет речи. Это беспредел.

Чем они вас достали?


Я к примеру вообще их не замечаю по городу каждый день по работе мотаюсь туда-сюда, плетутся как черепахи автолюбители, кто на небо смотрит кто по телефону говорит , а кто тупо как стадный инстинкт включит то и светофоры не видят едут когда все поехали.

И если скорость по городу 60 км/ч - можно 80 км/ч А ЕДУТ БЛИН 38 км/ч ! И все это просто так , вот думаешь там впереди пробка. Анн Неееет просто все массово тупят за рулем.

15:1913-04-2018
1
Игорь
Со стихийными свалками в центре города разобраться бы ..., а то замахнулся на не достигаемое.

15:2413-04-2018
 
Читатель
Очередная идея от администрации чтобы не делать качественные дороги, а все так же как и раньше укладывать асфальт не по технологии.
Чем больше звеньев будет между точкой А и точкой Б тем дороже будет конечный продукт. Одна машина торговой сети везет товар в 2а магазина, а маленьких грузовиков сколько на это надо, да и экологию они больше портить будут, тк их будет у каждого магазина много стоять и тарахтеть.
Про углевозы подумать можно, тк конечный пользователь это не житель города.

15:5913-04-2018
 
Читатель
Сити-Н уже сделайте функции голосования когда администрация города делает такие заявления, просто очередной не продуманный пиар .

16:0213-04-2018
2
Читатель
Идея правильная. Еще дешевле будет. На складе формируются машины под заказы магазинов и везут туда все и за один раз. Быстро разгружаются и быстро уезжают. А сейчас фура стоит под разгрузкой по 2 часа около каждого магазина вместо того, чтобы возить товар по межгороду.

16:0513-04-2018
5
ЧитательЧитатель
Идея правильная. Еще дешевле будет. На складе формируются машины под заказы магазинов и везут туда все и за один раз. Быстро разгружаются и быстро уезжают. А сейчас фура стоит под разгрузкой по 2 часа около каждого магазина вместо того, чтобы возить товар по межгороду.

как впихнуть в маленькую машину товара столько сколько же и в большую и при этом затратить меньше топлива и других затрат (амортизация, ГСМ, ЗП, Складские расходы)? Где экономия? Сразу видно половина с купленным образованием сидит.

16:2813-04-2018
2
ЧитательЧитатель
Идея правильная. Еще дешевле будет. На складе формируются машины под заказы магазинов и везут туда все и за один раз. Быстро разгружаются и быстро уезжают. А сейчас фура стоит под разгрузкой по 2 часа около каждого магазина вместо того, чтобы возить товар по межгороду.

Идея, конечно, нужная, но для этого необходима политическая воля и железный кулак.

16:2913-04-2018
 
Владимир
Логистические центры (РЦ) должны строить собственники сетей, но для них это затратно, и в дальнейшем несет дополнительные расходы. В Новосибирске просто запретили фурам товар развозить, от безвыходности собственники строят РЦ.

16:3013-04-2018
1
ЧитательЧитатель
как впихнуть в маленькую машину товара столько сколько же и в большую и при этом затратить меньше топлива и других затрат (амортизация, ГСМ, ЗП, Складские расходы)? Где экономия? Сразу видно половина с купленным образованием сидит.

А тебя три класса - четыре коридора!

16:3213-04-2018
 
Читатель
очухались?!

16:3813-04-2018
 
Читатель
Сергей Кузнецов - углевозам тоже не место на городских дорогах. . Как и с фурами.

17:0813-04-2018
 
ЧитательЧитатель
А тебя три класса - четыре коридора!

бобруец подтянулся.

17:2613-04-2018
 
Читатель
Решителен и полон сил..

17:2613-04-2018
1
Читатель
Дороги делайте по ГОСТу и всё впорядке будет. А то весной нельзя, летом в жару нельзя асфальт плавится, а транспортный налог круглый год!!!

17:5013-04-2018
1
Читатель
Квадрокоптерами,или беспилотниками можно товары развозить.

17:5813-04-2018
 
ЧитательЧитатель
Квадрокоптерами,или беспилотниками можно товары развозить.

Беспилотники пока тестируются почтой России

19:0313-04-2018
 
Читатель
У нас власть знает только слово запретить...разрешить у них в лексиконе отсутствует напрочь.

19:2213-04-2018
 
petr
как и слово "сделать"

20:2913-04-2018
 
ЧитательЧитатель
Беспилотники пока тестируются почтой России

БезПилотник как о двусмысленно

08:2014-04-2018
 
Читатель
Для этого существуют ПДД и ГИБДД!

08:2014-04-2018
 
ЧитательЧитатель
Квадрокоптерами,или беспилотниками можно товары развозить.

Бомбовозами, блин.

09:0614-04-2018
 
Читатель
Если его это действительно так беспокоит, то пусть выкупит хладокомбинат у Сергея Михайловича, там уже все построено, (порядок только навести) и запрещает ввьезд большегрузов в центр города. До хладокомбината можно по двум въездам города проехать, не заезжая в центр и другие районы города. 6 этажей, 8 грузовых лифтов, зарядная станция для электронного устройства и т.д., все там уже есть.

09:1114-04-2018
 
Ник
Лучше бы сразу сделали неубиваемый асфальт, а то фигнёй занимаетесь, а люди страдают

11:3214-04-2018
 
ЧитательЧитатель
На въезде в Сиб несколько таких логистических центров , а мы чем хуже. Реально достали эти фуры. Про углевозы вообще нет речи. Это беспредел.

Фраза "а мы чем хуже" раскрывает ваш возраст.
Сравните количество магазинов крупных федеральных и международных сетей в Новосибирске и в Новокузнецке. И во сколько раз у них больше товарооборот по сравнению с аналогами в Новокузнецке.
А еще вы забыли что с РЦ вокруг Новосибирска все ключевые сети развозят товар по всему Сибирскому региону.

18:3714-04-2018
 
Копайте глубже
В городе просто есть только ОДНА строительная компания которая просто обожает строить Ленты, Леруа и КFS по всей нашей необъятной стране. А теперь догадайтесь кто ее фактический владелец?

08:0015-04-2018
 
Читатель
А для того, чтобы прекратить этот бардак с фурами, надо немножко политической и человеческой воли, господин мэр! "Администрация города ищет инвестора" - это с какого перепугу вообще? Это не Ваша забота ,Сергей Николаевич! Администрации города надо повесить знаки 3.2 с табличкой 8.4.1 на каждом въезде в город, а от руководства ГИБДД потребовать строгий контроль за исполнением требования дорожных знаков. Через неделю перевалочная база где нибудь в районе аэропорта вырастет без Вашего, господин мэр, участия. У администрации города, наверняка есть дела по важнее, чем за машки и магниты думать, как им своё, как бы помягче выразиться то, втюхать нищему!

09:1516-04-2018
 
ЖекаМестный
Точно, а то с этим личным транспортом всю Шерегешскую природу поиспортили!

Ветки есть, были по крайней мере, но с теми тарифами, что ломит "железка" - пусть она сосёт!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости