Сегодня по Новокузнецку раскатывают гружёные под завязку углевозы, убивая отремонтированные дороги, и фуры торговых сетей, которые для разгрузки заезжают на тротуары и уничтожают газоны. Все это вызывает бесчисленные жалобы горожан.
Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов полон решимости положить этому конец. В эфире телеканала Ново-ТВ он рассказал, что администрация города занимается поиском инвестора, который будет готов вложить деньги в логистический центр.
Градоначальник убежден, что фуры должны разгружаться на въезде в город, а товары в магазины следует доставлять небольшими фургонами.
Планы по строительству перегрузочной базы вынашиваются довольно давно. Теперь, когда город получил статус ТОР и потенциальный инвестор может рассчитывать на налоговые преференции, шансы на реализацию проекта возросли.
Комментарии /66
А то народ у нас крайне не определенный потом будет визг, что жрать стало дорого, но зато дороги ровные которые оказывается не нужны, а нужно жрать дешевле.
металлургов он уже реконструировал, на скоростном трамвае уже все накатались…
Хотим убрать большегрузы с дорог? Надо выделять землю корпорациям, под строительство своих баз, рядом с трассой и стимулировать их строить там свои закрытые, т посторонних глаз, базы
Хотя, возникнет другая проблема. 20 тонная фура = 4 пятитонным грузовиками или 12 газелям. Фур с продуктами ездит 10 по городу, а вот пропустит ли дорога 120 дополнительных газелей. И ведь на покупателей сетей лягут з/п этих 120 водителей, эксплуатация 120 газелей и зарплаты иного логистического персонала
Сейчас под этим "прикрытием" начнут дико штрафовать фуры, которые ввозят и вывозят товары.
Естественно это прямо скажется на ценах для рядового потребителя ;-)))
В прошлом году сделали небольшой ремонт,в этом году уже колея.
В прошлом году сделали небольшой ремонт,в этом году уже колея.
вон в районе белово на трассе в том году уже второй раз ремонтируют... и будут еще 3й и 4й, ибо асфальт положенный в лужу долго не лежит
а вот кстати в киселевском районе трассу нормально отремонтировали несколько лет назад и до сих пор можно спокойно "летать"
А то народ у нас крайне не определенный потом будет визг, что жрать стало дорого, но зато дороги ровные которые оказывается не нужны, а нужно жрать дешевле.
Я к примеру вообще их не замечаю по городу каждый день по работе мотаюсь туда-сюда, плетутся как черепахи автолюбители, кто на небо смотрит кто по телефону говорит , а кто тупо как стадный инстинкт включит то и светофоры не видят едут когда все поехали.
И если скорость по городу 60 км/ч - можно 80 км/ч А ЕДУТ БЛИН 38 км/ч ! И все это просто так , вот думаешь там впереди пробка. Анн Неееет просто все массово тупят за рулем.
Чем больше звеньев будет между точкой А и точкой Б тем дороже будет конечный продукт. Одна машина торговой сети везет товар в 2а магазина, а маленьких грузовиков сколько на это надо, да и экологию они больше портить будут, тк их будет у каждого магазина много стоять и тарахтеть.
Про углевозы подумать можно, тк конечный пользователь это не житель города.
Сравните количество магазинов крупных федеральных и международных сетей в Новосибирске и в Новокузнецке. И во сколько раз у них больше товарооборот по сравнению с аналогами в Новокузнецке.
А еще вы забыли что с РЦ вокруг Новосибирска все ключевые сети развозят товар по всему Сибирскому региону.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: