В Сибири столкнулись два товарняка (ФОТО)

В Сибири столкнулись два товарняка (ФОТО)

В стране и миреПроисшествия
ЧП на железной дороге в Новосибирске.

Сегодня днём на железнодорожной станции Евсино в Новосибирской области столкнулись два товарных поезда. По предварительным данным, у одного из составов отказали тормоза. В результате ЧП с рельсов сошло порядка 10 вагонов. Повреждена инфраструктура. Травмирован один человек – машинист локомотива.

Фотографии с места происшествия опубликованы в социальных сетях.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото группа "АСТ-54" соцсети "Вконтакте"

Комментарии /31

18:2218-04-2018
5
Читатель
Техосмотр наверное не прошел.

18:2718-04-2018
1
Читатель
халатность и разгильдяйство

18:3318-04-2018
5
Читатель
УГОЛЕК НЕ ЗАХОТЕЛ УЕЗЖАТЬ?

18:4818-04-2018
4
Читатель
Там надо знак 40 поставить.

18:5018-04-2018
 
Читатель
главное жизнь машиниста спасти

18:5118-04-2018
3
Читатель
Знак "Ш" -был?

19:0118-04-2018
3
Читатель
Надо светофор со стрелкой поставить.

19:0318-04-2018
5
Читатель
Вижу Земля всем мстит, не только угольщикам, но и тем кто перевозит этот добытый варварским способом уголь тоже.

19:0518-04-2018
 
Пожилой железнодорожник
шутки ваши дурацкие господа,,,,, Ж дорога дело тонкое и сложное,,,

19:2718-04-2018
1
машинист тепловоза
Возможная причина отказа тормозов,это утечка воздуха - скорее всего был излом концевого крана от постороннего человека на перегоне. Вторая причина,это компрессора могли не работать из-за поломки компьютеров. Да кстати, как это квалифицируется, авария или крушение ?....
Понятно, что все это общие рассуждения, но все равно, по-любому у бригады было несколько минут чтобы поставить башмаки... В связи с этим вопрос к работникам ж/д транспорта, есть ли на электропоездах работающих на данной линии тормозные башмаки ? И какой уклон на этой линии ?

19:2918-04-2018
 
Читатель
Такое ощущение что на полном ходу врезался в другой поезд...

19:3018-04-2018
3
Читатель
Может дистанцию не соблюдал ?

19:3118-04-2018
 
Читательмашинист тепловоза
Возможная причина отказа тормозов,это утечка воздуха - скорее всего был излом концевого крана от постороннего человека на перегоне. Вторая причина,это компрессора могли не работать из-за поломки компьютеров. Да кстати, как это квалифицируется, авария или крушение ?....
Понятно, что все это общие рассуждения, но все равно, по-любому у бригады было несколько минут чтобы поставить башмаки... В связи с этим вопрос к работникам ж/д транспорта, есть ли на электропоездах работающих на данной линии тормозные башмаки ? И какой уклон на этой линии ?

а разве при потере давления в тормозной магистрали состав не должен останавливаться? я в этом мало разбираюсь, к Вам вопрос, как к профи

19:3518-04-2018
4
ЧитательПожилой железнодорожник
шутки ваши дурацкие господа,,,,, Ж дорога дело тонкое и сложное,,,

Ага. ..про шубохранилище все наслышаны. Очень тонко...

19:5718-04-2018
2
ЧитательЧитатель
Такое ощущение что на полном ходу врезался в другой поезд...

И какой же ты машинист, если несешь такой бред про башмаки, утечку воздуха? Ты не машинист, а даун

20:0918-04-2018
2
Читатель
Если бы ты был хоть чуть умнее, взял бы режимные карты и посмотрел какой там уклон, и такие дауны работают машинистом? Да, уж, куда катимся, какие тупари работают якобы машинистом

20:0918-04-2018
 
машинист тепловозаЧитатель
а разве при потере давления в тормозной магистрали состав не должен останавливаться? я в этом мало разбираюсь, к Вам вопрос, как к профи

Давление в тормозной магистрали может и показывать,у нас однажды был случай,что концевой кран между 6 и 7 вагонами был перекрыт, воздух от локомотива проходил только к первым 6 вагонам, а тормозная магистраль остальных была изолированна. Вовремя заметили,а так бы тоже не остановили состав. Видно не доглядели,или "осознано не досмотрели". После этого случая,помощник всегда сам перепроверяет все краны прежде чем тронуться. При социализме за этим строго следили,а сейчас расслабились.

20:1618-04-2018
2
ЧитательЧитатель
Надо светофор со стрелкой поставить.

Ты и гроба будешь хохмить.

20:2318-04-2018
 
ЧитательЧитатель
Ты и гроба будешь хохмить.

Заткнись . Хохмить над тобой будут.

20:2518-04-2018
 
СтрелочникЧитатель
Если бы ты был хоть чуть умнее, взял бы режимные карты и посмотрел какой там уклон, и такие дауны работают машинистом? Да, уж, куда катимся, какие тупари работают якобы машинистом

Проверка действия тормозов электропоезда всегда происходит в пути следования. Чтобы убедиться в надежной работе тормозов машинист должен проверить их действие в пути следования.Как правило, в местах проверки тормозов устанавливают специальные указатели НТ начала торможения и КТ конца торможения, позволяющие машинисту правильно оценить состояние тормозов.

20:2618-04-2018
 
ЧитательЧитатель
И какой же ты машинист, если несешь такой бред про башмаки, утечку воздуха? Ты не машинист, а даун

Тебе в дурку надо.

20:3418-04-2018
 
читатель
причин может быть куча и движенческие тоже.Или технические либо, человеческий фактор.Но а если были где-то
в составе перекрыты концевые,то машинист должен был увидеть,что ПЛОТНОСТЬ сильно увеличелась!

20:3918-04-2018
 
kloun
Не, ну, бывает, че, путя попутали

20:4318-04-2018
 
машинист тепловозаЧитатель
И какой же ты машинист, если несешь такой бред про башмаки, утечку воздуха? Ты не машинист, а даун

Давайте будем держать себя в руках и стараться уважать друг друга. Есть что ответить, напишите конкретно,что не устраивает.

20:4818-04-2018
 
Читательчитатель
причин может быть куча и движенческие тоже.Или технические либо, человеческий фактор.Но а если были где-то
в составе перекрыты концевые,то машинист должен был увидеть,что ПЛОТНОСТЬ сильно увеличелась!

Скажи мне пожалуйста,какие тут замеры плотности,в симуляторе они всегда находятся в пределе нормы,если концевой кран открыт хотя бы в первых 10 вагонах.

20:5018-04-2018
 
Читатель
Мне она напоминает инструкции по охране труда, которые, если выполнять дословно, вообще работать не дают.

21:1018-04-2018
2
Читательмашинист тепловоза
Возможная причина отказа тормозов,это утечка воздуха - скорее всего был излом концевого крана от постороннего человека на перегоне. Вторая причина,это компрессора могли не работать из-за поломки компьютеров. Да кстати, как это квалифицируется, авария или крушение ?....
Понятно, что все это общие рассуждения, но все равно, по-любому у бригады было несколько минут чтобы поставить башмаки... В связи с этим вопрос к работникам ж/д транспорта, есть ли на электропоездах работающих на данной линии тормозные башмаки ? И какой уклон на этой линии ?

Ахах) ты прочти еще раз, что написал) какой ты машинист тепловоза? Знаний на приемосдатчика

21:1218-04-2018
1
Читательмашинист тепловоза
Возможная причина отказа тормозов,это утечка воздуха - скорее всего был излом концевого крана от постороннего человека на перегоне. Вторая причина,это компрессора могли не работать из-за поломки компьютеров. Да кстати, как это квалифицируется, авария или крушение ?....
Понятно, что все это общие рассуждения, но все равно, по-любому у бригады было несколько минут чтобы поставить башмаки... В связи с этим вопрос к работникам ж/д транспорта, есть ли на электропоездах работающих на данной линии тормозные башмаки ? И какой уклон на этой линии ?

Электропоезд - это электричка. П А С С А Ж И Р С К И Й М О Т О Р В А Г О Н Н Ы Й П О Е З Д. Эр 2Т например. А там тепловоз раскуроченный на фотке ТЭМ 2 5808

21:1318-04-2018
2
ЧитательЧитатель
Скажи мне пожалуйста,какие тут замеры плотности,в симуляторе они всегда находятся в пределе нормы,если концевой кран открыт хотя бы в первых 10 вагонах.

Еще один специалист) откуда вас столько? Ахах какой симулятор? На компе играешь?

21:2318-04-2018
2
Читатель
кто победил? или ничья?

08:4419-04-2018
1
Привет от Якунина
Причина одна: дилетантский, непрофессиональный менеджмент!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире