Новокузнецкий феномен: СГК констатирует улучшение платёжной дисциплины на рынке тепла

Новокузнецкий феномен: СГК констатирует улучшение платёжной дисциплины на рынке тепла

Местные новостиДеньги
Сибирская генерирующая компания (СГК) благодаря планомерной и эффективной работе с потребителями смогла улучшить в Новокузнецке собираемость платежей за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, доведя уровень сборов практически до 100%.

В 2017 году собираемость платежей с потребителей СГК за тепловую энергию составила в Новокузнецке 98%, что на три процента превышает показатель 2016 года (без учёта долгов по компенсации выпадающих доходов со стороны бюджета). Для сравнения, средняя собираемость коммунальных платежей по стране составляет на уровне 89-90%. Новокузнечане, по оценке энергетиков Сибирской генерирующей компании, с каждым годом всё более дисциплинированно относятся к оплате коммунальных услуг. Даёт результаты и постоянная работа СГК с управляющими компаниями и крупными предприятиями по нормализации платёжной дисциплины.

«По итогам 2017 года собираемость платежей в Новокузнецке заметно улучшилась и это позитивный импульс на рынке тепла, – говорит директор Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании (входит в СГК) Александр Кондратов. – Большую роль в улучшении показателей играет массовый переход потребителей в контуре нашей Кузнецкой ТЭЦ на прямые платежи, исключающие посредников в проведении денежных средств. Новокузнецк в этом отношении – феномен, в остальных регионах страны сейчас только начинают вводить такую систему».

Ещё один фактор, который способствует росту платёжной дисциплины, – работа теплоэнергетиков с должниками. При задолженности более чем за полгода на недобросовестного потребителя подают в суд, далее за дело берутся судебные приставы, у которых есть свои рычаги воздействия на неплательщиков. Крайняя мера – отключение коммунальных услуг. Но, как правило, до крайних мер дело не доходит, и потребитель старается восполнить долги за поставленные ему энергоресурсы.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /16

12:3503-05-2018
 
Алёша
Это ж обычные посредники

12:3603-05-2018
1
1
бред сивой кобылы

12:4603-05-2018
4
Читатель
я уже полгода не плачу за 3 квартиры, и думаю что я не один такой, откуда у них 100%

12:5703-05-2018
 
Читатель
я давно могу написать в комментариях

13:1403-05-2018
 
Читатель
СГК уже раздражать начали статьями о себе

13:5103-05-2018
 
Читатель
Топят в этом году лучше, часть чесных решила платить

14:5103-05-2018
 
ЧитательЧитатель
Топят в этом году лучше, часть чесных решила платить

какое там лучше? каждый месяц где то прорывало, в начале сезона после генерального испытания при передаче - вообще не готовы сети были

15:1903-05-2018
1
Читатель
угу а качество не лучше и зачем тогда платить?

15:2503-05-2018
2
Добрая
СГК законы изучайте, вы не имеете право отключить от коммунальных услуг.

16:0203-05-2018
 
Читатель
Откуда 100%? Соседи уже почти год не платят за отопление,и никто к ним не приходит,и не отключает.

17:1503-05-2018
 
Читательница
Ну я плачу каждый месяц вовремя, и что? в чем проблема?

17:1703-05-2018
 
Коммунальный
От горячей воды легко можем отключить без проблем, даже без энергетиков за долги. закон это позволяет

17:1703-05-2018
 
Коммунальный
и за свет тоже

17:4403-05-2018
 
Читатель
Столько знаю неплательщиков, и никто их не беспокоит.

21:4003-05-2018
1
ЧитательКоммунальный
От горячей воды легко можем отключить без проблем, даже без энергетиков за долги. закон это позволяет

а кто тебя в квартиру пустит?

21:4103-05-2018
 
Читатель
доходы падают, народ нищает, долги растут-всё закономерно...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости