Сотрудники ЗСМК обратились к главе Кузбасса с просьбой оценить качество дорог в Новокузнецке. В частности, их беспокоило состояние дорог на пр. Металлургов.
Сергей Цивилев сообщил, что в 1996-м около года он жил в Новокузнецке. За это время дороги стали лучше. Но предстоит большая работа по приведению их в надлежащее состояние.
«Мы будем энергично заниматься реконструкцией дорог как федерального, так и областного и местного значения», — подчеркнул глава региона.
Проект по реконструкции пр. Металлургов в настоящее время уже находится на утверждении в Госэкспертизе. Работы начнутся только после получения положительного заключения.
Отдельно Сергей Цивилев остановился на строительстве важнейшей транспортной артерии региона — автодороги, связывающей Кемерово и Новокузнецк. Это одна из самых напряженных дорог в регионе, в районе пролегания которой живут и работают более 80% кузбассовцев.
В этом году в регион дополнительно поступил 1 млрд рублей на эти цели. В следующем году специалисты достроят 17,5 км трассы. Строительство продолжится уже в летний период этого года, - сообщили в пресс-службе администрации Кемеровской области.
Комментарии /81
Сравнивать дороги 1996года и нынешние, надо видеть состояние и тех и других.
p.s. 90-e были жёстче, страшнее, но честнее и бесконечно свободнее сегодняшней вашей Скрепности (с) и Державности!
Этим принято оправдывать и обьяснять абсолютно всё!
Вот только, выжившие и поднявшиеся в 90-е прекрасно понимают цену таким вот сегодняшним «улучшениям».
Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня".
Это проходит с взрастом, не беспокойтесь.
В Питере он в то время жил,может по делам и прилетал сюда на день-два.
А технология асфальта осталась на уровне 70 годов.Новые технологии -это все с добавками и беспредельным ценником.
гравий и щебень не изменились.При НИЧЕГО нового использование стало в 10-ки раз интенсивнее.
Вывод?
Нравиться жить свиньями-вперед.А уборщице деньги платить надо.
Сами же вы не причем.Кто-то гадит,кто-то мусорит,все делает кто-то...Вас там нет.А раз нет,то и не нойте.
овёс дешевый был...
Затем поступил в Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, в 1999 году закончил его по специальности «Финансы и кредит».
В 1995—1996 годах Сергей Цивилёв был руководителем службы безопасности в Санкт-Петербургском филиале банка «Аэрофлот».
В 1997—2012 годах возглавлял юридическую компанию «Нортэк» в Петербурге, основанную им вместе с братом Валерием и Игорем Соболевским (однокурсником Владимира Путина и бывшего замглавы Следственного комитета РФ).
В центре города такой геморой. Ну это тогда вообще будет ж.....
А технология асфальта осталась на уровне 70 годов.Новые технологии -это все с добавками и беспредельным ценником.
гравий и щебень не изменились.При НИЧЕГО нового использование стало в 10-ки раз интенсивнее.
Вывод?
Пройти по улице после дождя невозможно, проехать тем более, яма на яме.
Куда КОРРЕКТНЕЕ сказать - я оцениваю состояние дорог в 2018 г так-то сделать нужно в период с 2018 по..... то-то... и отчитываться с приложением фото до и после...
В советское время постоянно все что стало сейчас, сравнивали не с тем, что было недавно, а с тем, что было до революции.
Или, в лучшем случае, - до войны.
Кислюк курировал.
Тогда, действительно, дорога была современной и казалась шикарной в сравнении с той, что много лет до этого она из себя представляла!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: