"Ашан" собрался увеличить ассортимент на 30-40% по числу наименований

"Ашан" собрался увеличить ассортимент на 30-40% по числу наименований

В стране и миреЭкономика и финансы
Сеть начнет продавать товары среднего и премиум-сегментов, но стоить они будут дешевле, чем у конкурентов.

"Ашан ритейл Россия" (дочка Auchan) планирует расширить ассортимент на 30-40% по числу SKU - товарных наименований.  

"Мы хотим увеличить ассортимент на 30-40% по числу товарных наименований. Сейчас ассортимент гипермаркетов - около 50 тыс. SKU", - сообщил в интервью газете "Ведомости" генеральный директор компании Франсуа Реми. 

Это планируется сделать, в том числе, и за счёт изменения коммерческой модели сети. "В конце 2017 года наша команда разработала план трансформации коммерческой модели и приступила к реализации. Ключевой блок - перезапуск форматов: у нас есть классические гипермаркеты, суперсторы "Ашан сити" (средние по площади между гипермаркетами и супермаркетами), супермаркеты и магазины шаговой доступности, - пояснил он. - Пилотный проект реализован в четырех магазинах: в гипермаркете "Ашан Авиапарк" полностью переделан второй этаж непродовольственных товаров, в мае должен открыться "Ашан сити Капитолий" - магазин свежих продуктов. Супермаркет "Ашан Красногорск" и магазин у дома "Мой Ашан" на Бакунинской уже открылись". 

В обновленных магазинах изменились дизайн, цветовая гамма, оборудование, ассортимент и форма сотрудников. Глава компании напомнил, что трансформация бизнеса в группе Auchan началась еще в 2015 году на глобальном уровне. 

"До сих пор Auchan в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары - у нас они называются товарами первой трети ассортимента, - сказал Реми. - Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегментах". 

"Мы усилим имидж дискаунтера. Но вместо того чтобы быть дискаунтером недорогих товаров, мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле (чем у конкурентов)", - пояснил он. 

По его словам, задача компании - рационализировать предложение, сконцентрироваться на том, что дает лучшие продажи. Это позволит снизить цены благодаря росту объема закупок. 

"Через 20 месяцев у нас будут совершенно новые магазины, вы не узнаете "Ашан", - заявил Реми. 

Глава компании сообщил, что в планах также развитие digital-системы лояльности. "Можно сказать, что это цифровая карта лояльности в телефоне покупателя. Она будет частью мобильного приложения "Ашан", которое мы запустим ко второму полугодию", - уточнил он. 

Российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Работает в России с 2002 года. По данным на 31 декабря 2017 года, сеть насчитывала 311 магазинов различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты, суперсторы и магазины у дома).

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1282 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире