Жители города Белово опубликовали в Сети видеозапись конфликта, который произошёл между его компанией и водителем местного такси. Причиной спора между заказчиком и исполнителем услуг послужило желание пассажиров уточнить стоимость поездки у диспетчера из-за того, что озвученная цифра им показалась завышенной, а прайс-листа у перевозчика не было.
Обиженный недоверием таксист вышел из себя и стал оскорблять клиентов, используя нецензурную брань. Факт присутствия в салоне маленького ребёнка не остановил водителя.
Пассажиры, впрочем, отмалчиваться не стали и провели с грубияном воспитательную беседу, снимая диалог на телефон.
В итоге жители маленького кузбасского города разругались в пух и прах. Таксист пообещал больше никогда не возить недоверчивых пассажиров, а пассажиры в свою очередь заявили, что с таким таксистом никуда больше не поедут, даже если им заплатят.
Предлагаем нашим читателям выразить свое отношение к ситуации и поучаствовать в нашем опросе.
Комментарии /65
Исправьте.
Спасибо!
Вся работа по схеме:" заработал- съел". На обслуживание машины не остаётся ничего. Ни на себя, ни на семью
ничего не остаётся... Тарифы для рабов. Клиенты уже издеваются над водителями.
Пассажиры часто хамят и надо уметь себя сдерживать. Я сам всё записывал на регик+диктофон и это часто меня выручало.
Ну а в данном случае "пионер" решил сделать себе пиар...
Вся работа по схеме:" заработал- съел". На обслуживание машины не остаётся ничего. Ни на себя, ни на семью
ничего не остаётся... Тарифы для рабов. Клиенты уже издеваются над водителями.
Пассажиры часто хамят и надо уметь себя сдерживать. Я сам всё записывал на регик+диктофон и это часто меня выручало.
Ну а в данном случае "пионер" решил сделать себе пиар...
надо за это не таксиста наказать ,а пассажира- он очень хотел поспорить!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: