Андрей Опекунов сослался на внедряемые во многих крупных городах России системы работы пассажирского транспорта.
Андрей Опекунов, директор ПАТП-4:
- Вот мы, например, работаем в Новоильинском районе. Мы распылили все маршруты по городу. А в Новосибирской области внедрили систему «магистрального» и «подвозящего» маршрута. По магистральному транспорт идет каждые 5 минут, а вокруг работают остальные на подхвате.
Пояснил Андрей Опекунов и систему оплаты проезда, чтобы не возникало вопросов о двойной-тройной оплате за билет в нескольких, например, автобусах.
- Там внедрена транспортная карта. Причем, не такая как у нас — как обычная платежная. Там она работает с комплектом скидок и бонусов, в зависимости от районов и протяженности маршрута.
В итоге директор автотранспортного предприятия обратился к новокузнецким депутатам с просьбой рассмотреть возможность модернизации системы обслуживания пассажиров в городе и принять во внимание опыт соседей по области.
Комментарии /41
У него устаревшие данные.
Была раньше скидка - рубль от тарифа. Но ее уже давно нет, с полгода точно.
И транспортная карта работает именно как платежная.
Скидки остались только на картах школьника и социальной.
Везде, где уже строят (Саратов, Тверь, Балашиха, Уфа и т.д) - линии по типовому проекту - эстакада на ней пути. Так что и у нас так же будет. Трамвай на эстакаде - межрайонный, газельки от станций - внутрирайона. Все по одной карте
У него устаревшие данные.
Была раньше скидка - рубль от тарифа. Но ее уже давно нет, с полгода точно.
И транспортная карта работает именно как платежная.
Скидки остались только на картах школьника и социальной.
Сделайте с ильинки автобус чтобы ехал по маршруту ... Н-Ильинка-Рембыттехника-Ноградская-Левый берег-пр.Дружбы-2 гор.больница-НФИ КемГУ-Вокзал.
Это все было сказано не к тому, как тяжело работать, а к тому, что эти деньги почти что оправданны, а не «ни за что водитель кладёт себе в карман 3к».
2. вы, случайно, не кондуктор маршрутки?
3. кто вообще даёт право неофициально брать плату за проезд, которая проходит без какой-либо отчётности и оседает в кармане водителя маршрутки и кондючки?
4. различайте - заработать и украсть у владельца маршрутки.
2. вы, случайно, не кондуктор маршрутки?
3. кто вообще даёт право неофициально брать плату за проезд, которая проходит без какой-либо отчётности и оседает в кармане водителя маршрутки и кондючки?
4. различайте - заработать и украсть у владельца маршрутки.
2. Работала кондуктором. Какое это имеет значение?
3. Это уже вопрос к самому предпринимателю, но никак не к водителю или кондуктору. Не они организовывают весь этот рабочий процесс.
4. Почти все предприниматели города работают на плане - т.е. каждый автобус сдаёт фиксированную сумму после смены. То, что остаётся после сдачи плана, уходит на заправку автобуса, зп кондуктору и зп водителю. Кто-то работает на процентах. То есть от суммы, оставшейся после заправки автобуса, водитель получает какой-то процент. У таких предпринимателей все строго и отчетность строго по билетам, но даже если кто-то и кладёт себе в карман и обманывает предпринимателя, то эта сумма ну никак не может достичь размера 3 тысяч.
Думает не о людях, а прежде всего о своём кармане.
Организацию транспортных пассажирских перевозок г. Новсибирска не знает, но готов уже перенять их опыт.
Рынок давно уже расставил всё по своим местам - ни один владелец маршрутки работать себе в убыток не будет!
У него устаревшие данные.
Была раньше скидка - рубль от тарифа. Но ее уже давно нет, с полгода точно.
И транспортная карта работает именно как платежная.
Скидки остались только на картах школьника и социальной.
А почему вечером , маршрутки почти не предусмотрены графиком ?
А почему частникам продан муниципальные маршруты автобусов № 52 и 62 ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: