Пассажирский транспорт в Новокузнецке работает неправильно (ВИДЕО)

Пассажирский транспорт в Новокузнецке работает неправильно (ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Директор ПАТП-4 предложил депутатам взглянуть на опыт соседей-новосибирцев.

Андрей Опекунов сослался на внедряемые во многих крупных городах России системы работы пассажирского транспорта. 

Андрей Опекунов, директор ПАТП-4: 

- Вот мы, например, работаем в Новоильинском районе. Мы распылили все маршруты по городу. А в Новосибирской области внедрили систему «магистрального» и «подвозящего» маршрута. По магистральному транспорт идет каждые 5 минут, а вокруг работают остальные на подхвате. 

Пояснил Андрей Опекунов и систему оплаты проезда, чтобы не возникало вопросов о двойной-тройной оплате за билет в нескольких, например, автобусах. 

- Там внедрена транспортная карта. Причем, не такая как у нас — как обычная платежная. Там она работает с комплектом скидок и бонусов, в зависимости от районов и протяженности маршрута. 

В итоге директор автотранспортного предприятия обратился к новокузнецким депутатам с просьбой рассмотреть возможность модернизации системы обслуживания пассажиров в городе и принять во внимание опыт соседей по области.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /41

15:0924-05-2018
4
Читатель
маршрутки все в 20 часов в гараж едут потом только на такси

15:1224-05-2018
8
Читатель
То есть денег еще больше охота стало ? Вот все знают сколько водители и кондукторы помимо плана и бензина себе в день делают , но все мало . А ведь что все сверху без налогов напрямую в карман

15:1324-05-2018
1
Читатель
в Новосибе ездил по одному и тому же маршруту за 25 и 40 рублей

15:1724-05-2018
 
Читатель
Конечно неправильно. Выстроятся вереницей 5 автобусов разных маршрутов друг за другом и все 5 полупустые друг за другом тащатся. Во многом дублируя друг друга с незначительной разницей. А потом слёзы крокодиловы по щекам.. денег мало

15:2024-05-2018
1
Читатель
решил мертвого оживить?, не надо было столько в частные руки отдавать, мотивируя безденежностью, а теперь вряд ли

15:2124-05-2018
16
ЧитательЧитатель
То есть денег еще больше охота стало ? Вот все знают сколько водители и кондукторы помимо плана и бензина себе в день делают , но все мало . А ведь что все сверху без налогов напрямую в карман

И сколько ложат себе в карман водители и кондукторы?

15:2424-05-2018
2
ЧитательЧитатель
И сколько ложат себе в карман водители и кондукторы?

кладут

15:2524-05-2018
2
*
"...- Там внедрена транспортная карта. Причем, не такая как у нас — как обычная платежная. Там она работает с комплектом скидок и бонусов, в зависимости от районов и протяженности маршрута... "

У него устаревшие данные.
Была раньше скидка - рубль от тарифа. Но ее уже давно нет, с полгода точно.
И транспортная карта работает именно как платежная.

Скидки остались только на картах школьника и социальной.

15:2624-05-2018
6
Читатель
Посмотрел, системы скоростного трамвая, которые попадают в федеральную программу

Везде, где уже строят (Саратов, Тверь, Балашиха, Уфа и т.д) - линии по типовому проекту - эстакада на ней пути. Так что и у нас так же будет. Трамвай на эстакаде - межрайонный, газельки от станций - внутрирайона. Все по одной карте

15:2724-05-2018
1
Читатель
по изучению опыта новосибирска будет создана комиссия в составе 300 человек , которая будет направлены , на три недели чтобы перенять опыт новосибирска.

15:3024-05-2018
 
Павел
Единая карта что была на все виды транспорта согласен. Скидка если садишься с поезда на автобус, а потом с автобуса на пароход тоже согласен. Например в течении такого то времени. Но у нас нет такого разнообразия транспорта. А по поводу стоимости проезда от расстояния думаю трудно осуществить. Тогда придётся карту прикладывать на входе и затем на выходе.

15:3224-05-2018
2
Читатель
Зачем изобретать велосипед.Модернизировать трамваи и все.Новые вагоны.Идеальные рельсы.Полотно в уровень дороге.Нет будем опять пытаться играть в Нью-васюки...

15:5324-05-2018
1
Читатель*
"...- Там внедрена транспортная карта. Причем, не такая как у нас — как обычная платежная. Там она работает с комплектом скидок и бонусов, в зависимости от районов и протяженности маршрута... "

У него устаревшие данные.
Была раньше скидка - рубль от тарифа. Но ее уже давно нет, с полгода точно.
И транспортная карта работает именно как платежная.

Скидки остались только на картах школьника и социальной.

а у нас из-за отсутствия муниципального транспорта и отказа администрации менять что-то в перевозках и платежах даже для школьников никаких льгот - ездят за наличку в маршрутках

15:5424-05-2018
8
ЧитательЧитатель
И сколько ложат себе в карман водители и кондукторы?

ложат обычно в штаны, а кладет водила в самый кислый день чистаганом в районе 3 000т.р. +/-

15:5524-05-2018
1
ЧитательЧитатель
а у нас из-за отсутствия муниципального транспорта и отказа администрации менять что-то в перевозках и платежах даже для школьников никаких льгот - ездят за наличку в маршрутках

добавка - которые после 8 вечера не дождешься. с тренировки доехать не может до дома, потому что альтернативы маршрутке нет

15:5824-05-2018
21
Бусина.Читатель
маршрутки все в 20 часов в гараж едут потом только на такси

Не правда!!! №15,345, 5 и многие др работают почти до 24 часов!!!!

16:2324-05-2018
1
Читатель
они район Комсомольской не захватывают

16:4024-05-2018
1
Читатель
ну да. в новосибе много маршрутов и можно одним добраться куда нужно, а в кузне только с двумя-тремя пересадками

17:0024-05-2018
1
ЧитательЧитатель
маршрутки все в 20 часов в гараж едут потом только на такси

Есть такое. Что 5 лет назад что сейчас. Более менее жизнь после 20:00 только на основных транспортных артериях: Кирова, Бардина, Металлургов,..

17:1024-05-2018
1
НезнайкаБусина.
Не правда!!! №15,345, 5 и многие др работают почти до 24 часов!!!!

Практически, только эти маршруты и ходят позже 8 вечера. 47 маршрут точно после восьми не дождешься, как и многие другие!

17:2224-05-2018
2
Читатель
В Кемерово почти муниципальный транспорт везде, практически нигде не стоишь. У нас одни маршрутки.

17:2624-05-2018
3
ЧитательЧитатель
ложат обычно в штаны, а кладет водила в самый кислый день чистаганом в районе 3 000т.р. +/-

Сколько же Корюковой в день на карман падает?

17:3424-05-2018
7
ЧитательЧитатель
маршрутки все в 20 часов в гараж едут потом только на такси

Потому что у них такой график! А не потому что они внаглую всех посылают. Посмотрите их график на сайте. Вечером все маршрутки убраны почти на 100% чтоб больше пассажиров досталось муниципальному транспорту.

17:3724-05-2018
11
ЧитательСергей

Частники - никто. Число автобусов на маршруте, график работы, все иные показатели им диктует администрация. За повышение цены их душат только так. И они лет 10 не повышали пока наконец подняли. Запомните наконец уже люди, что маршрутки ходят не как им вздумается, а в соответствии с графиком. Вечером маршрутки почти не предусмотрены графиком.

18:3524-05-2018
2
Читатель
раз такой умный!!! сам вечерком попробуй доберись до дому на автобусе!!!

19:2924-05-2018
8
ЧитательЧитатель
раз такой умный!!! сам вечерком попробуй доберись до дому на автобусе!!!

Такси стоит копейки.

20:1524-05-2018
 
Читатель
А новость про 16ю маршрутку куда делась? удалили? О том как водитель не заметил выходящую женщину с коляской. Интересно бы было еще увидеть ответ лиги перевозчиков по этому вопросу.

20:3224-05-2018
5
Женщина
Там уже разобрались.

21:2824-05-2018
 
Читатель
Почему маршруты автобусов дублируют друг друга????
Сделайте с ильинки автобус чтобы ехал по маршруту ... Н-Ильинка-Рембыттехника-Ноградская-Левый берег-пр.Дружбы-2 гор.больница-НФИ КемГУ-Вокзал.

00:1925-05-2018
 
ОлькаЧитатель
ложат обычно в штаны, а кладет водила в самый кислый день чистаганом в районе 3 000т.р. +/-

Во-первых, не надо считать чужие деньги. Если хотите зарабатывать 3к+ - открывайте категорию Д и вперёд. Во-вторых, не на всех маршрутах такие заработки и зп большинства водителей, которые «гребут деньги лопатой» находится так же в районе 30 тысяч. В-третьих, график работы и поддержание автобуса в исправном состоянии (читай: ремонты). Ну и в-четвёртых, интенсивность движения и «уважение» на дороге. Если Вы в кучу все это соберёте, то зп в 3000/день - 45000/месяц не покажется Вам такой большой.
Это все было сказано не к тому, как тяжело работать, а к тому, что эти деньги почти что оправданны, а не «ни за что водитель кладёт себе в карман 3к».

07:1525-05-2018
 
Написано через Android для Ольки
1. большинство водителей - наемные. и ездят на чужих автобусах, поэтому они их и не ремонтируют, их чинит владелец.
2. вы, случайно, не кондуктор маршрутки?
3. кто вообще даёт право неофициально брать плату за проезд, которая проходит без какой-либо отчётности и оседает в кармане водителя маршрутки и кондючки?
4. различайте - заработать и украсть у владельца маршрутки.

08:2525-05-2018
 
ЧитательЧитатель
по изучению опыта новосибирска будет создана комиссия в составе 300 человек , которая будет направлены , на три недели чтобы перенять опыт новосибирска.

С семьями?

08:2925-05-2018
 
Читатель
Эх,Андрюша!!!Слов на тебя не хватает!

08:3225-05-2018
 
ЧитательЧитатель
они район Комсомольской не захватывают

А Дальнее Куйбышево, так после 20ч, вообще, лыковская заимка

08:3525-05-2018
 
Олька
1. большинство водителей - наемные. и ездят на чужих автобусах, поэтому они их и не ремонтируют, их чинит владелец.
2. вы, случайно, не кондуктор маршрутки?
3. кто вообще даёт право неофициально брать плату за проезд, которая проходит без какой-либо отчётности и оседает в кармане водителя маршрутки и кондючки?
4. различайте - заработать и украсть у владельца маршрутки.

1. Не у каждого предпринимателя есть слесари/электрики, которые будут ремонтировать автобус. Да и резервных автобусов тоже почти что ни у кого нет, чтобы водитель на нем работал, пока его автобус ремонтируют. Я думала уже все об этом знают, что водитель - он не только водитель, но и ремонтник.
2. Работала кондуктором. Какое это имеет значение?
3. Это уже вопрос к самому предпринимателю, но никак не к водителю или кондуктору. Не они организовывают весь этот рабочий процесс.
4. Почти все предприниматели города работают на плане - т.е. каждый автобус сдаёт фиксированную сумму после смены. То, что остаётся после сдачи плана, уходит на заправку автобуса, зп кондуктору и зп водителю. Кто-то работает на процентах. То есть от суммы, оставшейся после заправки автобуса, водитель получает какой-то процент. У таких предпринимателей все строго и отчетность строго по билетам, но даже если кто-то и кладёт себе в карман и обманывает предпринимателя, то эта сумма ну никак не может достичь размера 3 тысяч.

08:3625-05-2018
1
БусинаЧитатель
маршрутки все в 20 часов в гараж едут потом только на такси

Как проводили исследования?? Или просто языком брякнуть, теперь можно и супер блогер городской???)))))) Инфа ваша- пшик!! Ибо неверна.

08:4725-05-2018
1
Делягин
Не согласен с А. Опекуновым, директором ПАТП-4.
Думает не о людях, а прежде всего о своём кармане.
Организацию транспортных пассажирских перевозок г. Новсибирска не знает, но готов уже перенять их опыт.

Рынок давно уже расставил всё по своим местам - ни один владелец маршрутки работать себе в убыток не будет!

08:5525-05-2018
 
Вася*
"...- Там внедрена транспортная карта. Причем, не такая как у нас — как обычная платежная. Там она работает с комплектом скидок и бонусов, в зависимости от районов и протяженности маршрута... "

У него устаревшие данные.
Была раньше скидка - рубль от тарифа. Но ее уже давно нет, с полгода точно.
И транспортная карта работает именно как платежная.

Скидки остались только на картах школьника и социальной.

НАКЛАДУТ)))

08:5725-05-2018
 
ЧитательЧитатель
Частники - никто. Число автобусов на маршруте, график работы, все иные показатели им диктует администрация. За повышение цены их душат только так. И они лет 10 не повышали пока наконец подняли. Запомните наконец уже люди, что маршрутки ходят не как им вздумается, а в соответствии с графиком. Вечером маршрутки почти не предусмотрены графиком.

Ну и кого из них задушили за повышение цены а проезд ?
А почему вечером , маршрутки почти не предусмотрены графиком ?
А почему частникам продан муниципальные маршруты автобусов № 52 и 62 ?

17:2025-05-2018
 
ЧитательЧитатель
Эх,Андрюша!!!Слов на тебя не хватает!

Одно слово-Кузудеево!

17:3827-05-2018
 
RainЧитатель
добавка - которые после 8 вечера не дождешься. с тренировки доехать не может до дома, потому что альтернативы маршрутке нет

Даже если и 3000р это на 15 смен итого 45т,руб не так уж много за такую нервную и тяжелую работу ,так это он налоги не платит ,а если бы платил 13%подоходный ,пенсионные отчисления ,ему бы оклоло 30 и осталось бы ,эту сумму около 30 тыс руб и платят водителям муниципальных автобусов ,поэтому на маршрутках выгодней работать только по причине меньшей налоговой нагрузки,

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости