20 мая Сити-н рассказывал о возмущении новокузнечан состоянием проезжей части на парковке. Из-за огромных ям автовладельцы не могли заехать и нормально оставить машину. Автор выразил своё возмущение тем, что владельцы бизнеса не следят за состоянием парковки возле дома №58 по проспекту Октябрьскому, где расположено множество магазинов.
В ООО "Автопилот", которому принадлежит магазин "Автолюбитель", рассказали, почему всё обстоит так.
Согласно действующему законодательству РФ, собственники нежилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, обязаны содержать общее имущество в многоквартирном доме. Данную обязанность ООО "Автопилот", также как и иные собственники, выполняет в полном объёме. Так, на средства собственников жилых и нежилых помещений дома №58 по проспекту Октябрьскому произведено благоустройство прилегающей территории, в рамках которого здесь демонтировали старую тротуарную плитку и уложили новую.
Но это - во дворе, а вот благоустраивать парковку ни "Автолюбитель", ни другие собственники нежилых помещений этого дома не могут. Как пояснили в ООО "Автопилот", земельный участок, о котором идёт речь, не принадлежит им на праве собственности, аренды или ином законном основании, равно как не принадлежит ни многоквартирному дому, ни иным собственникам нежилых помещений, расположенных по Октябрьскому, 58. Территория парковки не является придомовой территорией дома и находится в ведении муниципалитета.
Администрация ООО "Автопилот" поясняет, что "Автолюбитель" не отрекается от парковки. Предприятие готово участвовать в благоустройстве этого важного объекта, если будут достигнуты все соответствующие договорённости властей, собственников нежилых помещений и местных жителей.
Добавим, что после публикации жалобы нашего читателя на состояние парковки здесь стало немного лучше: силами муниципалитета ямы засыпали асфальтовым сколом.
Комментарии /41
Для нашего города вообще норма все делать из-под палки.
Ну открой кадастровую карту, посмотри кому она принадлежит. Хотя это слишком сложно для недалекоот, проще визжать попусту.
Ну открой кадастровую карту, посмотри кому она принадлежит. Хотя это слишком сложно для недалекоот, проще визжать попусту.
Речь идет о парковке, которой пользуются покупатели магазинов. Так нужны значит этим магазинам клиенты... Грамотные коммерсанты сделают все, чтобы к ним шли люди, и удобные подъездные пути и парковки с разметками и освещением, без луж и ям.
С городом все делается просто, заключается соглашение о сотрудничестве... Вам потом за помощь городу какую-нибудь грамоту дадут.
А здесь мы видим простых спекулянтов, которым лишь бы подешевле закупить и подороже продать, не вкладывая при этом в развитие никаких денег. А людей такие барыги обычно считают баранами, которым деваться некуда, все равно придут...
Все верно сказано!!!
Ну открой кадастровую карту, посмотри кому она принадлежит. Хотя это слишком сложно для недалекоот, проще визжать попусту.
Никакого развития! "Маркетинг", "ориентация на потребителя", "риски и возможности" - им ни о чем не говорят.
А что ж тогда Автолюбитель, зная как там все опасно, и может повториться "Зимняя вишня", разрешает своим покупателям там парковаться?
Грамотные люди ищут не причины почему не делать, пути решения проблем
Никакого развития! "Маркетинг", "ориентация на потребителя", "риски и возможности" - им ни о чем не говорят.
Уровень то совершенно разный.
В автопилоте ничего не знают о правилах ведения прибыльного бизнеса, это просто купи-продай
А что ж тогда Автолюбитель, зная как там все опасно, и может повториться "Зимняя вишня", разрешает своим покупателям там парковаться?
Грамотные люди ищут не причины почему не делать, пути решения проблем
Все верно сказано!!!
просто подумайте сколько покупателей к вам не поехало из-за плачевного состояния парковки...
и раздул то всю шумиху, скорее всего, именно ваш покупатель, задумайтесь, не зря же делают для клиентов книги жалоб и предложений
просто подумайте сколько покупателей к вам не поехало из-за плачевного состояния парковки...
и раздул то всю шумиху, скорее всего, именно ваш покупатель, задумайтесь, не зря же делают для клиентов книги жалоб и предложений
просто подумайте сколько покупателей к вам не поехало из-за плачевного состояния парковки...
и раздул то всю шумиху, скорее всего, именно ваш покупатель, задумайтесь, не зря же делают для клиентов книги жалоб и предложений
Ну открой кадастровую карту, посмотри кому она принадлежит. Хотя это слишком сложно для недалекоот, проще визжать попусту.
egrp365.ru/map/?x=53.74589067914737&y=87.15289413928986&zoom=17&layer=1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: