Уже целую неделю не могу получить посылку в почтовом отделении №66. Заезжаю в разное время каждый день и то у них электронная очередь не работает, то работает, но в половине седьмого вечера уже не выдает талончики - поздно, а теперь и вовсе перестали работать по понедельникам. При этом на сайте расписание не изменилось.
Претензии к данному почтовому отделению у людей есть давно. Поставили аппарат по выдаче талончиков, а он у них просто стоял несколько месяцев - говорили, что их заставили его поставить, а денег на обслуживание нет. В каждое "окно" постоянные очереди. Приходится по несколько раз приезжать, потому что нет времени выстаивать.
Может, руководство Почты России уже обратит внимание на хаос в своем подразделении?
Новость от человека
Дополнение:
Комментарий "Почты России"
УФПС Кемеровской области сообщает, что в настоящее время в отделении почтовой связи работают три универсальных окна и одна касса по приему коммунальных платежей. Система управления очередью (электронная очередь) функционирует исправно.
Добавим, что один из сотрудников отделения почтовой связи находится в очередном отпуске, предоставленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также открыта вакансия на должность оператора связи.
В связи с этим режим работы отделения почтовой связи 66 г. Новокузнецка временно изменен: вторник – суббота – с 10.00 до 19.00 (обед с 13.00 до 14.00); понедельник, воскресенье – выходной.
По вопросам, связанным с обслуживанием, можно обратиться по телефонам: (3843)74-41-91 или (3843)74-42-50.
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /38
Кстати, из этого же почтового отделения звоню туда - ибо очереди большие, а над очередью плакат, где красным по белому напечатано: "если Вы в очереди пятый - звоните на горячую линию". Так вот. Звоню. Общаюсь с голосовым автоответчиком (дорогая, к слову, штука), согласно инструкции озвучиваю номер отделения и причину обращения. Автоответчик мне говорит:"спасибо вам большое, разберёмся "и я слышу короткие гудки. Тихо офигевая, выхожу из помещения 66-го отделения (так как времени стоять в очереди нет, а звонок на горячую линию эффекта не дал). А через три дня мне звонит милая девушка из нашего центрального отделения Почты и интересуется, я ли звонила на горячую линию по поводу очереди в 66 отделении. Получив от меня утвердительный ответ, заявляет: "Скажите, что-нибудь изменилось после звонка?". Тут я офигеваю окончательно. Получается, что либо сотрудник Почты РФ не в курсе, как работает их же сервис, либо она в открытую надо мной издевается.
Оба указанных варианта оптим
Если не работает терминал по выдаче талонов, то просто занимаете место в живой очереди как раньше Х десятилетий было.
Вчера например днем работало сразу 3 окна. И мне даже в такой ситуации пришлось ждать очереди минут 20. Скорость прохождения очереди зависит в большей степени не от скорости реакции девушек-операторов, а от программного обеспечения Почты России и в целом от существующей конструкции по приему и отправке писем/посылок. И еще разумеется от пенсионеров, которые по неизведанным причинам продолжают получать пенсию не по картам, а через операторов на Почте.
Если не работает терминал по выдаче талонов, то просто занимаете место в живой очереди как раньше Х десятилетий было.
Вчера например днем работало сразу 3 окна. И мне даже в такой ситуации пришлось ждать очереди минут 20. Скорость прохождения очереди зависит в большей степени не от скорости реакции девушек-операторов, а от программного обеспечения Почты России и в целом от существующей конструкции по приему и отправке писем/посылок. И еще разумеется от пенсионеров, которые по неизведанным причинам продолжают получать пенсию не по картам, а через операторов на Почте.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: