"Много раз задавалась вопросом, почему при выезде с тротуара на пешеходный переход у нас в городе практически везде находятся высокие бордюры. Через которые не проехать ни с коляской, ни инвалиду на коляске, ни на велосипеде, да и пройти пешком тоже неудобно — как бы не запнуться. Ведь должны же быть какие-то плавные съезды с тротуара на дорогу, или я ошибаюсь?
Может быть, это сделано с какой-то великой целью, которая мне неизвестна? А если это просто недоработка, то когда будет решена проблема с бордюрами на дорогах?" - спрашивает наша читательница Валентина Семеновна, инвалид второй группы.
Комментарии /40
Вашему обращению присвоен идентификатор 42-1003377256, и оно в автоматическом режиме направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области (650040, Кемеровская обл, г Кемерово, ул Баумана, д 59) для регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, и дальнейшего рассмотрения.
Зафиксировано в тетради для записей дежурного № 11 66 2 от 06.07.2017 г.
Ст. дежурный ДЧ ОБДПС ГИБДД Управления МВ России по г. Новокузнецку
Подпись: неразборчиво
У нас на остановках пассажирского транспорта, далеко не везде есть возможность нормально войти или выйти из салона для инвалидов, мамаш с колясками и просто пожилых людей.
Во-первых, пол ТС высокий, а вот остановка низкая, подниматься с коляской, тяжелой сумкой, больными ногами или руками, просто старому человеку, тяжело! Почему бы, не донять уровень посадочной площадки на остановке?
Во-вторых, даже там, где дорожное полотно ниже посадочной площадки, большинство водителей, или не умеет, или не хочет подъехать вплотную. И люди вынуждены преодолевать препятствия.
Иногда там паркуются и мешают посадке-высадке посторонние авто.
На остановках ожидать трамвай или автобус, тоже, опасно. Т.к. летящие автомобили поднимают грязную воду, и она плещет на тротуары, остановки, окатывает пешеходов.
Никакие бордюры не спасают.
В этом отношении ул Обнорского гораздо комфортней.
А ещё.... у того же Континента (центр города!) ПП такими волнами, что пешком идешь и думаешь, как бы не запнуться на этих ухабах.
А проблема вся в том, что в руководителях соответствующих служб (от самых низких до администрации) всё больше людей без специального образования. И чем дальше, тем хуже будет, спасибо егэ и реформе высшего образования.
Хоть бы там установили высокие бордюры, чтобы не ездили и не ходили где попало!
На остановках ожидать трамвай или автобус, тоже, опасно. Т.к. летящие автомобили поднимают грязную воду, и она плещет на тротуары, остановки, окатывает пешеходов.
Никакие бордюры не спасают.
В этом отношении ул Обнорского гораздо комфортней.
На втором снимке.
Как только сделали асфальт возле вокзала, на единственном переходе с Бардина на Автовокзал сразу была на асфальте лужа, не плохая лужа была так же и на разделительной полосе.
Следующий пример, сделали новый асфальт на Белана и прямо на свежем пешпере по Ноградской была единственная лужа на этом участке.
И таких примеров тьма.
На остановках ожидать трамвай или автобус, тоже, опасно. Т.к. летящие автомобили поднимают грязную воду, и она плещет на тротуары, остановки, окатывает пешеходов.
Никакие бордюры не спасают.
В этом отношении ул Обнорского гораздо комфортней.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам
А вода по асфальту рекой
И не ясно прохожим в этот день непогожий
Почему я веселый такой
© Шаинский
То, что осталось от советских времен, уже разбито всё в хлам (за редким исключением).
Как в совесткое время не заморачивались удобством для людей, так и сейчас, потому как цели такой нет - не ходят они по нашим улицам.
И про велики: перевозить их надо через дорогу, спешившись, - это верно. Но почему нельзя сделать так, чтобы это было легко и просто?
И что, для людей с колясками у нас какие-то другие, отдельные переходы?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: