По данным ВЦИОМ, спустя десять лет после введения обязательного ЕГЭ о нем знает абсолютное большинство россиян — 89%.
"Некоторые убеждения о проведении ЕГЭ оказались наиболее устойчивыми и распространенными среди россиян. Так, 77% считают, что учащихся натаскивают только на прохождение тестов, в связи с этим ухудшается качество знаний, это число выросло за последние четыре года (с 64% в 2014 году)", — говорится в результатах опросах.
При этом, по данным ВЦИОМ, 57% считают, что благодаря ЕГЭ одаренные ученики из регионов получили возможность поступить в престижный вуз страны.
Как выяснили социологи, 65% россиян считают, что отмена тестовой части в ЕГЭ позволяет выявить реальный уровень знаний, с ними не согласны 25% опрошенных. По данным ВЦИОМ, 71% россиян считает, что проверка знаний после введения ЕГЭ стала простой формальностью. Кроме того, 77% опрошенных заявили, что ЕГЭ не учитывает индивидуальные особенности учащихся.
Отмечается, что мнения по поводу подготовки к ЕГЭ в школе разделились: 42% тех, у кого есть дети школьного возраста, не удовлетворены подготовкой к экзамену в школе, обратную точку зрения высказывают 40% респондентов.
Также в результатах опроса сообщается, что 35% россиян считают, что после введения ЕГЭ уменьшился уровень коррупции при поступлении абитуриентов в вузы, а 45% придерживаются иного мнения. Более половины россиян (52%) думают, что ЕГЭ избавил систему оценки знаний от субъективного фактора, говорится в результатах опроса.
По мнению 47% россиян, с каждым годом случаев мошенничества, коррупции и подтасовки данных экзамена становится меньше, с ними не согласен 31% опрошенных, отмечает ВЦИОМ.
Социологи выяснили, что, по мнению 37% респондентов, российское образование приблизилось к общепринятым международным стандартам, иначе считают 46%.
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 3 июля. В опросе приняли участие 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Комментарии /19
Очень скоро во Франции начались многочисленные демонстрации и акции протеста: народ не принимал новую систему, считая, что она ведет к «отупению» нации. Противостояние длилось недолго: уже через три года правительство, оценив результаты новой политики, отказалось от нововведений.
я вот что скажу: сегодня всё, что мы имеем, это РЕЗУЛЬТАТ СОВКА. отупляющего, обыдляющего, уравнивающего днище и дарования, насквозь прогнившего идеологией совка. пока мы на государственном (!) уровне не приравняем совок и его последствия к геноциду народа - так и будем в одной яме с перегнившими костями убитых предков.
я вот что скажу: сегодня всё, что мы имеем, это РЕЗУЛЬТАТ СОВКА. отупляющего, обыдляющего, уравнивающего днище и дарования, насквозь прогнившего идеологией совка. пока мы на государственном (!) уровне не приравняем совок и его последствия к геноциду народа - так и будем в одной яме с перегнившими костями убитых предков.
я согласен, что липовые, вымученные и проплаченные оценки в итоге убивают смысл получения образования, но проблема то во всей СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ! как наследие бессмысленного и беспощадного совка - такая система не привязана ни к реалиям в стране, ни (тем более!) к общемировым тенденциям и технологиям! это всё тот же Имперский Конь-в-вакууме, бредущий непонятно куда.
я согласен, что липовые, вымученные и проплаченные оценки в итоге убивают смысл получения образования, но проблема то во всей СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ! как наследие бессмысленного и беспощадного совка - такая система не привязана ни к реалиям в стране, ни (тем более!) к общемировым тенденциям и технологиям! это всё тот же Имперский Конь-в-вакууме, бредущий непонятно куда.
я согласен, что липовые, вымученные и проплаченные оценки в итоге убивают смысл получения образования, но проблема то во всей СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ! как наследие бессмысленного и беспощадного совка - такая система не привязана ни к реалиям в стране, ни (тем более!) к общемировым тенденциям и технологиям! это всё тот же Имперский Конь-в-вакууме, бредущий непонятно куда.
чему человек "будет просто учиться"??? если эта система не предлагает истинных, актуальных знаний и программ обучения? учиться "родину любить"?
Тебе вон ^ правильно написали, здесь ценятся совсем другие навыки и таланты )))))
чему человек "будет просто учиться"??? если эта система не предлагает истинных, актуальных знаний и программ обучения? учиться "родину любить"?
..ну что с бабы взять. с бедной, затюканной, озлобленной бабы.
это легче всего - переложить вину и ответственность за происходящее на детей!!! а на себя посмотреть - чем ВЫ САМИ заняты? какой вы пример? какие у вас принципы? что делает государство, построенное вами? а, ведь, отвечать придётся ;)
..ну что с бабы взять. с бедной, затюканной, озлобленной бабы.
Очень скоро во Франции начались многочисленные демонстрации и акции протеста: народ не принимал новую систему, считая, что она ведет к «отупению» нации. Противостояние длилось недолго: уже через три года правительство, оценив результаты новой политики, отказалось от нововведений.
Тебе вон ^ правильно написали, здесь ценятся совсем другие навыки и таланты )))))
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: