Частые жалобы пассажиров и жителей домов, расположенных вблизи конечных остановок, стали поводом для проверки и выявления ответственных за сложившуюся ситуацию. Люди жалуются на водителей, которые выбрасывают мусор там же, где стоят, кидают окурки, разбрасывают по округам использованные фильтры, ремни и прочее.
Полное отсутствие туалетов на конечных остановках либо некое подобие санузлов (деревянные будки) тоже не способствуют возникновению положительных эмоций — запах мочи и фекалий из кустов вокруг такой, что, как говорится, «глаза режет».
Проблема не нова, но решать её всё-таки придется… Сегодня состоялся первый рейд по нескольким конечным остановкам. Единый центр организации пассажирских перевозок пригласил с собой в поездку представителей УДКХ и Б, управления по транспорту, регионального оператора по вывозу ТКО, перевозчиков, администрации, экологов. Все вместе они попытались выяснить, на чьей территории расположены остановки, кто должен следить за порядком, кто обязан заключить договор с «ЭкоТеком», кто должен поставить мусорные контейнеры и кто отвечает за отсутствие культуры у водителей и кондукторов.
Сложив вместе результаты проверки, приняв меры по устранению недочетов и проследив за дальнейшим соблюдением санитарных норм, можно добиться порядка, - считает заместитель директора Единого центра организации пассажирских перевозок Денис Новохацкий. А также обещает, что рейды по проверке состояния конечных остановок будут регулярными.
Ради справедливости нужно отметить, что ответственными за кучи мусора нельзя назвать только водителей и кондукторов маршруток - пассажиры тоже вносят свой вклад...
Комментарии /56
Нормальный мужик туда не пойдет!!
Статья 22. Основные права и обязанности работодателя
...обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: